Страница 2 из 6
Re: Антикор на НМПС
Добавлено: 04 июл 2013, 21:50
gary_tmp
Сделал антикор - динитролом. Делал не сам, на сто.
Разобрали, помыли, просушили и покрыли все, включая т.н. скрытые поверхности. Причем почти силой

пришлось заставлять лить внутрь рамы - отказывались , мотивируя тем что мол рама не сгниет в принципе

В общем сделали:
- жидке подкрылки в арках самым густым динитролом.
- раму, все днище со снятием запаски, покрыли тем что пожиже немного (и как сказал мастер - подороже)
- все скрытые полости т.е. пороги, капот, все двери и внутри рамы) - беленьким , довольно текучим динитролом.
По поводу последнего закрались сомнения, так как на видео видел, что он вроде должен быть прозрачным этот динитрол?
Из косяков : каким то образом сорвали одну шпильку на колесе (поменяли за их счет), и при сборке возникли ньюансы с одним брызговиком.Как-то кривовато собрали.Ну сил уже не было заново раскручивать, буду потом разбираться.
Кстати разборка, сборка и укрытие частей не подлежащих покрытию реально заняла ооочень много времени, так как делал один роботяга.
Запах в салоне , не сильно приятный слегка наблюдается

но надо думать со временем пройдет.
По цене 1900 гр (приблизительно 230 дол)
По времени с 9-30 до 19-00.
Подводя итог могу сказать что остался очень доволен, теперь весь низ у машинки подготовлен к киевским зимам, ну и надеюсь надолго!
Re: Антикор на НМПС
Добавлено: 06 июл 2013, 21:49
VAZ
gary_tmp писал(а):
В общем сделали:
- жидке подкрылки в арках самым густым динитролом.
- раму, все днище со снятием запаски, покрыли тем что пожиже немного (и как сказал мастер - подороже)
- все скрытые полости т.е. пороги, капот, все двери и внутри рамы) - беленьким , довольно текучим динитролом.
По поводу последнего закрались сомнения, так как на видео видел, что он вроде должен быть прозрачным этот
На арки должен называться Динитрол 479, для днища Динитрол 4942 и для скрытых полостей Динитрол 1000. У меня с внутренним мытьём и сушкой рамы, соответственно мытьём днища зачисткой и грунтовкой мест где имелась ржавчина (машинке то уже 5-й год, а с новья антикор не сделал), с демонтажом штатных НМПСовских подкрылков, демонтажом защиты, но без разборки дверей со всеми промежуточными сушками делали 4 рабочих дня.
Re: Антикор на НМПС
Добавлено: 07 июл 2013, 00:55
SAS2sq
В прошлом июле делал антикор рамы и днища Динитролом на Монтере спорт 2002 г.в. Раму промывал изнутри и снаружи химией и ершом, керхером через насадку мыл через все вентиляционные отверстия и сзади в раму, машину загонял на угловую эстакаду задом. Снимал задний бампер, все подкрылки, и расширители арок. Рама была в очень хорошем состоянии, почти вся в заводской краске, только перед задними колесами ржавчина. Ржавчину зачищал, затем мазал преобразователем ржавчины, сушил двое суток на жаре. На раме нет никакого антикора с завода. При обработке снаружи раму промазали хорошо, но внутрь заливать тоже сначала отказывались, говорили это не по технологии, внутрь только в кузовные полости. Заставил налить внутрь рамы состав для скрытых полостей, он достаточно жидкий белого цвета. Сейчас осмотрел раму, все вроде нормально. Только на креплениях фаркопа, которые на раме, антикор отваливается пластами, а под ним ржавчина. Думаю это потому, что плохо обработал эти места преобразователем ржавчины. После обработки сушил машину еще пять дней, так как состав липкий и пластичный. Так что если делать, то конечно лучше на новой машине, а то с разборкой, мытьем и сушкой очень много времени и сил ушло.
Недавно посмотрел несколько НМПС 08 и 09 г.в., у всех в районе задних колес и внутри рамы уже хорошая ржавчина, так что антикор делать надо, но если машину продавать через 5 лет, то можно и не делать. Но отсутствие/наличие антикора часто учитывают покупатели
Re: Антикор на НМПС
Добавлено: 07 июл 2013, 09:58
gary_tmp
Ясно ребята, значит у меня не так тщательно делали :-\ Да , кстати запах ушел уже. А вот следы остались

Хотя вся машина была укрыта пленкой, но из щелей между капотом и крыльями, при задувке передних арок , просочились 'пары' динитрола , и осели и на капот и на крылья красивыми узорами

. Так что если кто будет делать - нужно малярной лентой заклеивать эти щели, особенно на белой машине. Отмывается эта красота без пробем уайт спиритом.
Хотел уточнить у тех кто делал антикорозийку, мост задний покрывали? У меня его не обрабатывали, а ржавчины немного было.
Re: Антикор на НМПС
Добавлено: 08 июл 2013, 12:04
PERESVET
Мама мыла раму.. Теперь я её понимаю:) Мыл раму после зимы, болот, полей. Грязищи в ней много. Метод мытья: Первый раз намочили и вымыли крупное. Пауза на пиво с танцами и второй заход. После второго захода размокшей грязи вымывается больше.
Сушил... после самостоятельно задул 2 больших балона мовиля в раму..не хватило. Надо 3. Тогда хватит на задутие полостей рычагов задней и передней подвески. Автомобиль ранее обрабатывался дополнительно. С наружи рамы покрытие обработки не требовало. Резиновые псевдоподкрылки в передних арках вытирают покрытие и краску в местах фиксации пистонами! Бдите, замазывайте, меняйте пистоны.
Мост не покрывал, но антигравием задуть смысл есть (НО! Помним о трубках и резиновых колпачках). Посекло сильно задние крюки. Коррозия в местах сварки на выхлопной трубе. Обработал лениво пальцем остатками мовиля:)
Re: Антикор на НМПС
Добавлено: 08 июл 2013, 12:22
MAVR64

Мост зачем антикорить? Кто нибудь видел сгнивший задний мост???

Re: Антикор на НМПС
Добавлено: 08 июл 2013, 13:10
PERESVET
MAVR64 писал(а):
Мост зачем антикорить? Кто нибудь видел сгнивший задний мост???

Отшлифованный травами, песками и грязями блестящий металл балки заднего моста добавляет гламурности и всякой метросексуальности этому автомобилю?
Эта машина явными с мужскими признаками! Антигравием его нещадно!

Re: Антикор на НМПС
Добавлено: 08 июл 2013, 14:30
MAVR64
PERESVET писал(а):MAVR64 писал(а):
Мост зачем антикорить? Кто нибудь видел сгнивший задний мост???

Отшлифованный травами, песками и грязями блестящий металл балки заднего моста добавляет гламурности и всякой метросексуальности этому автомобилю?
Эта машина явными с мужскими признаками! Антигравием его нещадно!

Лужа с торфом добавит брутальности Вашему мосту. На правах рекламы.

Re: Антикор на НМПС
Добавлено: 12 ноя 2013, 19:15
Vistereos
Всем привет!
Сегодня забрал машину с антикоррозийной обработки

. Делал материалом Dinitrol:
- Скрытые полости и сварные швы кузова – Dinitrol PENETRANT;
- Днище – Dinitrol 4941;
- Арки – Dinitrol 479.
Машина в работе была 2-е суток. В первый день, вымыли днище и задули скрытые полости и сварные швы кузова. После 16 часов машина сохла, и на следующий день задувалось днище. Также были наращены передние и задние подкрылки материалом МБС-2 (Свят, спасибо за подсказку

). При всех работах лично присутствовал и не зря…

После нескольких п…н мастер работал уже с остервенением и материал не экономил, задул все что можно в несколько слоев, в том числе шланги, трубки и сапуны (с..ка)).
Накануне была сделана шумоизоляция багажника, арок, задней двери и заменена камера заднего вида на Falcon 55 – HCCD. А также был возвращен подогрев сапуна)))).

- Паспорт качества

- Нарощенный передний подкрылок.

- Нарощенный передний подкрылок.

- Камера ЗВ Falcon 55hccd

- Камера ЗВ Falcon 55hccd
- falcon_rc65hccd-2.jpg (6.76 КБ) 4921 просмотр
Re: Антикор на НМПС
Добавлено: 12 ноя 2013, 23:20
Свят
Динитрол- хороший выбор! У меня 3й год пошёл, ни миллиметра не облез, причём заливал тоже уже не новую машину

Ржи под покрытием нет. Где вот не пролил или ободрал- там ржавеет. 479й без пластиковых локеров стоИт замечательно. Вообще без нареканий!
Re: Антикор на НМПС
Добавлено: 13 ноя 2013, 00:52
Vistereos
Свят писал(а):Динитрол- хороший выбор! У меня 3й год пошёл, ни миллиметра не облез, причём заливал тоже уже не новую машину

Ржи под покрытием нет. Где вот не пролил или ободрал- там ржавеет. 479й без пластиковых локеров стоИт замечательно. Вообще без нареканий!
Спасибо, друже
Сегодня ржал когда по камере на паркинге наблюдал как соседка, запарковав своего ГЕЛИКА вылезла с мужем из машины и давай то мою обнюхивать, то свою, и так минут 7... ппц

есть видео, могу скинуть

Re: Антикор на НМПС
Добавлено: 13 ноя 2013, 01:09
Свят
Может ща другие компоненты использовать стали при изготовлении Динитрола?
Я себе его в Швеции покупал и когда обливал сам, да 479й мазал, вообще не пахло.....
Вот Body, к примеру, воняет так, что слёзы текут. А тут вообще шикарно в этом плане было

Re: Антикор на НМПС
Добавлено: 13 ноя 2013, 01:17
Vistereos
Ну, видел его (материал) разводили с растворителем 647м, хотя он летуч же вроде...
Вообще как по мне, воняло не особо, просто было весело весь день)))
Re: Антикор на НМПС
Добавлено: 19 ноя 2013, 21:20
sabonito
Всем добрового времени суток! Вот тоже задумался проантикорить днище, скрытые полости и еще все то, что можно. Правда машинке скоро 3 года уже будет, откатала 3 лета и 2 зимы, поэтому драить придется прилично. Планирую делать в Техноэкспрессе, тем более что и отзывы хорошие. Но появился такой вопрос: если они все там антикорят, как быть с различными болтами, винтами, сапунами, технологическими отверстиями и т.д., к которым периодически необходимо подбираться?
Re: Антикор на НМПС
Добавлено: 19 ноя 2013, 21:48
VAZ
sabonito писал(а):Всем добрового времени суток! Вот тоже задумался проантикорить днище, скрытые полости и еще все то, что можно. Правда машинке скоро 3 года уже будет, откатала 3 лета и 2 зимы, поэтому драить придется прилично. Планирую делать в Техноэкспрессе, тем более что и отзывы хорошие. Но появился такой вопрос: если они все там антикорят, как быть с различными болтами, винтами, сапунами, технологическими отверстиями и т.д., к которым периодически необходимо подбираться?
ИМХО Никоравто на проезде Серпа и молота понадёжнее будут. Раму изнутри моют, места с повреждениями зачищают грунтуют, по предварительной просьбе делают фотоотчёт без дополнительной платы, работают Динитролом. По нашей карте скидка 10%. Мне НМПС со всеми мойками и сушками 4 дня делали.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=103981
Re: Антикор на НМПС
Добавлено: 20 ноя 2013, 21:25
sabonito
Созвонился сегоднс с 2-мя конторами, Техноэкспресс и Никоравто, для уточнения цены по антикорозийной обрабртки. Так вот в Никоравто подороже будет, процентов этак на 30% +/-. Правда делают они разными материалами. В Никоравто используют динитрол, в Техноэкспрессе ноксудол, оба из Швеции. Я не химик и разницу между ними не знаю. Но как говориться "10 баксов то не лишние". Или все таки нет?))) А вопрос с болтами, винтами и т.д. остается открытым. Товарищи, которые проантикорились, расскажите, как у Вас там.
Re: Антикор на НМПС
Добавлено: 20 ноя 2013, 21:43
Vistereos
sabonito писал(а):Созвонился сегоднс с 2-мя конторами, Техноэкспресс и Никоравто, для уточнения цены по антикорозийной обрабртки. Так вот в Никоравто подороже будет, процентов этак на 30% +/-. Правда делают они разными материалами. В Никоравто используют динитрол, в Техноэкспрессе ноксудол, оба из Швеции. Я не химик и разницу между ними не знаю. Но как говориться "10 баксов то не лишние". Или все таки нет?))) А вопрос с болтами, винтами и т.д. остается открытым. Товарищи, которые проантикорились, расскажите, как у Вас там.
не переживай, этож не полимочевина) все счищается
Re: Антикор на НМПС
Добавлено: 08 авг 2014, 16:59
marlipuz
Мазал недавно 479ым арки в два слоя, динитрол не пахнет. Шум от колес стал меньше, сам не ожидал. Мазал обычной кисточкой, один слой высыхал за сутки. Замазал также невидимые части порогов (снизу), чтоб камни из-под колес перестали цокать.
Re: Антикор на НМПС
Добавлено: 21 авг 2014, 17:43
Grizlik
Залез под свой свежекупленный NMPS, и увидел, что антикором обработаны только арки колес, днище ничего про антикор не знает вообще. Вот такая экономия у машинок Калужской сборки.
Придется видимо в вышеупомянутый Техноэкспресс обратиться.
Re: Антикор на НМПС
Добавлено: 22 авг 2014, 14:50
castor111
Точно такая же история. Привез свой свежекупленный аппарат на антикор, подняли на подъемнике - все как на снимках Grizlik. На заводскую обработку нет даже намека. Сборка калужская.