Еще одна тема про тахометр (как лечить).

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Вячеслав10
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 17:30
Двигатель:: Бензин 3500
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2001г.в.
Откуда: Киров(обл.)
Контактная информация:

Re: Еще одна тема про тахометр (как лечить).

Сообщение Вячеслав10 »

ребят на бензине 3,5, вообще с какого провода должно идти напряжение на тахометр, а то посмотрел все вроде целое, даже вариистор этот)), хоть автомат сам переключает интересно сколько оборотов
Не летайте быстрее своего Ангела-Хранителя
russian
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Еще одна тема про тахометр (как лечить).

Сообщение russian »

сдается мне что микросхемка виновата. вот тут ее продают: http://www.allchip.ru/?act=element&id=441856 и на складе совершенно безумное количество. печально что нет на нее описания конечно... а то можно было бы поточнее сказать. откуда выводы? все довольно просто: если микросхема не совсем сгорела а начинает "дурить" то работает она как правило по неподдающемуся объяснению алгоритму, что и происходит.
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Re: Еще одна тема про тахометр (как лечить).

Сообщение wildrabit »

russian писал(а):сдается мне что микросхемка виновата. вот тут ее продают: http://www.allchip.ru/?act=element&id=441856 и на складе совершенно безумное количество. печально что нет на нее описания конечно... а то можно было бы поточнее сказать. откуда выводы? все довольно просто: если микросхема не совсем сгорела а начинает "дурить" то работает она как правило по неподдающемуся объяснению алгоритму, что и происходит.
Запросил наличие и стоимость.
Как получу какой-нибудь ответ - отпишусь.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Re: Еще одна тема про тахометр (как лечить).

Сообщение Sineus »

Monterovod писал(а):я уже делал отчёт по этому поводу.
Пропаял всю платку тахометра и вот уже 4 месяца полёт нормальный, под микроскопом даже не видно было проблем !!! на плате, но после пропайки всё заработало
Несколько вопросов "монтероводам" :)
1. У Вас дизель 2.8 штатный?
2. Плата отличается от сфотографированной? (у них же бензин)
3. Что значит пропаять? Дорожки то не отвалятся от основы?
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Re: Еще одна тема про тахометр (как лечить).

Сообщение Sineus »

Sam писал(а):А на дизеле тахометр такой-же? У меня глюк появился. При включении зажигания стрелка тахометра встает на 1800 оборотов , при работе стартера опускается на 1600 после заводки стоит мертво на 1800. Можно ехать газовать - ничего не меняется. Лечится если тукнуть по стеклу приборки. После этого работаеть как надо. Это что, где-то 12 вольт пробивает в схему??? Ведь по сути тахометр это вольтметр? Кто нибуть таку хрень лечил??? Или просто разбирать и тупо пропаивать.....
у меня такая же картина :) но стучать не пробовал... несколько раз оживал, думал сопля.. но уже как пару месяцев два положения: либо 900, либо 1800
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Re: Еще одна тема про тахометр (как лечить).

Сообщение Sineus »

Никто не в курсе: тахометр с пятью окошечками индикации (там лампочки разных датчиков) отличатся принчипиально от такого же с семью окошечками? И тот и другой, судя по шкале, от дизеля
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Re: Еще одна тема про тахометр (как лечить).

Сообщение wildrabit »

мда...
похоже с микросхемкой облом:

"ba6731a

срок поставки 4-6 недели

цена за штуку $12

Напоминаем Вам, что минимальный заказ у нас составляет $500. Надеемся, вас

заинтересовало наше предложение, с нетерпением ждем ответа."
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
Стяпан
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:43
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Long Wagon АКПП
Откуда: Ханты-Мансийск
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Еще одна тема про тахометр (как лечить).

Сообщение Стяпан »

Знающие товарищи, подскажите - откуда идет сигнал на тахометр на бензиновый мотор 6G72 24 кл., все темы в поиске пересмотрел, но в них в основном речь про 12 кл., и про проблемы с сопротивлением от которого отгнивает проводок. У меня же сама приборка рабочая, и сопротивление целое - хотелось бы узнать весь путь сигнала (например - с датчика частоты вращения коленвала который там то, провод идет туда то и т.д.). Спасибо.
Pajero 3'04 6G74 GDI 5АКПП SuperSelect, Люк, Круиз
Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Re: Еще одна тема про тахометр (как лечить).

Сообщение Alex_F »

to Стяпан

Искать надо мануал со схемой.
Провод идёт с транзисторной сборки (коммутирует катушки зажигания).
ving
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 20:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero II
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Еще одна тема про тахометр (как лечить).

Сообщение ving »

С момента покупки П-2 стрелка тахометра сразу после включения зажигания стояла на 3500 об. Снял тахометр, начал изучать плату тахометра. При тщательном осмотре было обнаружено, что чуть ли не половина всех паек сопростивлений имеет трещины. Начал пропаивать. На одном из контактов на паяльник сразу же прилипло сопротивление - очевидно, вторая ножка уже не держалась. Пропаял все контакты. На варисторе (круглый, плоский, зеленого цвета, похож на конденсатор) по контуру шла трещина до середины. Прозвонить не удавалось - шла разрядка через конденсатор, стоявший в параллели. Решил проверить результат только пайки. После соединения - все заработало!!
Montero II '94 5 дв., 3 л., 6G72, АКПП (продан)
Pajero II '97 рейстайл 5 дв., 4М40
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»