Страница 2 из 2

Re: Еще одна тема про тахометр (как лечить).

Добавлено: 08 ноя 2010, 19:00
Вячеслав10
ребят на бензине 3,5, вообще с какого провода должно идти напряжение на тахометр, а то посмотрел все вроде целое, даже вариистор этот)), хоть автомат сам переключает интересно сколько оборотов

Re: Еще одна тема про тахометр (как лечить).

Добавлено: 09 ноя 2010, 08:26
russian
сдается мне что микросхемка виновата. вот тут ее продают: http://www.allchip.ru/?act=element&id=441856 и на складе совершенно безумное количество. печально что нет на нее описания конечно... а то можно было бы поточнее сказать. откуда выводы? все довольно просто: если микросхема не совсем сгорела а начинает "дурить" то работает она как правило по неподдающемуся объяснению алгоритму, что и происходит.

Re: Еще одна тема про тахометр (как лечить).

Добавлено: 09 ноя 2010, 14:10
wildrabit
russian писал(а):сдается мне что микросхемка виновата. вот тут ее продают: http://www.allchip.ru/?act=element&id=441856 и на складе совершенно безумное количество. печально что нет на нее описания конечно... а то можно было бы поточнее сказать. откуда выводы? все довольно просто: если микросхема не совсем сгорела а начинает "дурить" то работает она как правило по неподдающемуся объяснению алгоритму, что и происходит.
Запросил наличие и стоимость.
Как получу какой-нибудь ответ - отпишусь.

Re: Еще одна тема про тахометр (как лечить).

Добавлено: 09 ноя 2010, 14:13
Sineus
Monterovod писал(а):я уже делал отчёт по этому поводу.
Пропаял всю платку тахометра и вот уже 4 месяца полёт нормальный, под микроскопом даже не видно было проблем !!! на плате, но после пропайки всё заработало
Несколько вопросов "монтероводам" :)
1. У Вас дизель 2.8 штатный?
2. Плата отличается от сфотографированной? (у них же бензин)
3. Что значит пропаять? Дорожки то не отвалятся от основы?

Re: Еще одна тема про тахометр (как лечить).

Добавлено: 09 ноя 2010, 14:17
Sineus
Sam писал(а):А на дизеле тахометр такой-же? У меня глюк появился. При включении зажигания стрелка тахометра встает на 1800 оборотов , при работе стартера опускается на 1600 после заводки стоит мертво на 1800. Можно ехать газовать - ничего не меняется. Лечится если тукнуть по стеклу приборки. После этого работаеть как надо. Это что, где-то 12 вольт пробивает в схему??? Ведь по сути тахометр это вольтметр? Кто нибуть таку хрень лечил??? Или просто разбирать и тупо пропаивать.....
у меня такая же картина :) но стучать не пробовал... несколько раз оживал, думал сопля.. но уже как пару месяцев два положения: либо 900, либо 1800

Re: Еще одна тема про тахометр (как лечить).

Добавлено: 13 ноя 2010, 13:06
Sineus
Никто не в курсе: тахометр с пятью окошечками индикации (там лампочки разных датчиков) отличатся принчипиально от такого же с семью окошечками? И тот и другой, судя по шкале, от дизеля

Re: Еще одна тема про тахометр (как лечить).

Добавлено: 13 ноя 2010, 14:39
wildrabit
мда...
похоже с микросхемкой облом:

"ba6731a

срок поставки 4-6 недели

цена за штуку $12

Напоминаем Вам, что минимальный заказ у нас составляет $500. Надеемся, вас

заинтересовало наше предложение, с нетерпением ждем ответа."

Re: Еще одна тема про тахометр (как лечить).

Добавлено: 13 ноя 2010, 15:08
Стяпан
Знающие товарищи, подскажите - откуда идет сигнал на тахометр на бензиновый мотор 6G72 24 кл., все темы в поиске пересмотрел, но в них в основном речь про 12 кл., и про проблемы с сопротивлением от которого отгнивает проводок. У меня же сама приборка рабочая, и сопротивление целое - хотелось бы узнать весь путь сигнала (например - с датчика частоты вращения коленвала который там то, провод идет туда то и т.д.). Спасибо.

Re: Еще одна тема про тахометр (как лечить).

Добавлено: 14 ноя 2010, 00:10
Alex_F
to Стяпан

Искать надо мануал со схемой.
Провод идёт с транзисторной сборки (коммутирует катушки зажигания).

Re: Еще одна тема про тахометр (как лечить).

Добавлено: 14 ноя 2010, 18:15
ving
С момента покупки П-2 стрелка тахометра сразу после включения зажигания стояла на 3500 об. Снял тахометр, начал изучать плату тахометра. При тщательном осмотре было обнаружено, что чуть ли не половина всех паек сопростивлений имеет трещины. Начал пропаивать. На одном из контактов на паяльник сразу же прилипло сопротивление - очевидно, вторая ножка уже не держалась. Пропаял все контакты. На варисторе (круглый, плоский, зеленого цвета, похож на конденсатор) по контуру шла трещина до середины. Прозвонить не удавалось - шла разрядка через конденсатор, стоявший в параллели. Решил проверить результат только пайки. После соединения - все заработало!!