Страница 2 из 3

Re: Ремонт коробки V4AW2-7-LE LF на PAJERO V43W 6g72

Добавлено: 06 окт 2010, 19:10
HiTEX
Аха!

Re: Ремонт коробки V4AW2-7-LE LF на PAJERO V43W 6g72

Добавлено: 07 окт 2010, 08:06
Guman
отсоеденил все вокруг коробки снял стартер , в инструкции еще было написано снять трос спидометра , обыскалься я его , не нашел по русунку в указанном место подключаеться проводка но тросо ни каких нету. кроме троса переключения коробкы.
или все таки там проводка подключаеться??

Снизу идет поперечная которая приклеплена к кузову мошины 8 больтамы по 4 на каждую сторону , коробка садиться на него. его вместе с коробкой снимать или отдельно???

Re: Ремонт коробки V4AW2-7-LE LF на PAJERO V43W 6g72

Добавлено: 07 окт 2010, 08:21
HiTEX
Поперечину снимай в первую очередь, а раз нет троса спидометра, значит у тебя электронный, и туда подходит фишка с тремя проводами (туда же, где трос крепиться должОн)

Re: Ремонт коробки V4AW2-7-LE LF на PAJERO V43W 6g72

Добавлено: 07 окт 2010, 09:51
Guman
уже снял брат. пойду сегодня у знакомоко домкрат возьму с тележкой ,чтоб легче можно было снять коробку.

как правыльно вообше его снять то???
я решил двумя домкратамы его снять. с тележкой поставлю под коробку прямо где поперечная цепиться а обычный ближе к мотору. чтоб нос коробки приподнять чуток. перевеса потом не будет???

как правильно его вообше снять то???

Re: Ремонт коробки V4AW2-7-LE LF на PAJERO V43W 6g72

Добавлено: 11 окт 2010, 20:07
Guman
HelpMe

Re: Ремонт коробки V4AW2-7-LE LF на PAJERO V43W 6g72

Добавлено: 11 окт 2010, 20:11
Евгений 60
как успехи с коробкой фоток нет как все делал

Re: Ремонт коробки V4AW2-7-LE LF на PAJERO V43W 6g72

Добавлено: 12 окт 2010, 08:53
Guman
Фотки есть просто еще не соеденил инструкцию написал с фоткамы но еще не выложил в шапке так как коробку польностью не снял еще. вроде все отключил и отсоеденил . остально только болты открутить и спустить коробку дамкрата нету подходяшего не могу снять блин... может как то по другому можно снять??? кто знает??

И еще тут меня знакомый напугал, тубиш при ставке коробки там надо что то крутить чтоб нормально коробку поставыть на место иначе она сломаеться через некоторое время...
и еше говорят если масло под давлением не заливать то коробка опять же выйдет из строя через некоторое время... так ли все это???? кто может потвердить ?? или есть разумные решения??

Re: Ремонт коробки V4AW2-7-LE LF на PAJERO V43W 6g72

Добавлено: 12 окт 2010, 09:25
ZILLA
Guman писал(а): И еще тут меня знакомый напугал, тубиш при ставке коробки там надо что то крутить чтоб нормально коробку поставыть на место иначе она сломаеться через некоторое время...
и еше говорят если масло под давлением не заливать то коробка опять же выйдет из строя через некоторое время... так ли все это???? кто может потвердить ?? или есть разумные решения??
Чушь и то и то. При постановке коробки главное попасть гидротрансформатором в маховик двигла. Если не попасть - поломает шестерню масляного насоса. Масло под давлением заливать не нужно. Достаточно просто налить его через трубку щупа.

Re: Ремонт коробки V4AW2-7-LE LF на PAJERO V43W 6g72

Добавлено: 02 ноя 2010, 05:09
Guman
Den2030
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как правильно пробить по №кузова? Этот japancats.ru/Mitsubishi мне фигу кажет
Мой №V434101534 а двиг.№ 6G72G11595. Шо за комплектация ни как не могу нагуглить
Заранее спасибо!

делай так............
1. Заходишь на сайт http://www.japancats.ru/mitsubishi/
2. в поле Поиск по Frame (только для региона Япония), их там две вводишь свой номер кузова [ V43 ]-[ 4101534 ] и жмешь поиск.Основные данные машины уже переде тобой-)
3. Если кому нужно узнать тип своей коробки......
либо, После того как сделали чуть выше перечисленное, перед намы появыться список "Група Запчастей", там шелкаем мишкой на пункт "АКПП" и из списка выбыраем "АКПП В СБОРЕ",далее видим рисунок свое коробки ,жмем на него и с левой стороны раскрываеться список там в поле "Доп.Информация" видим свой номер коробки..

либо лезим под капот и смотрим табличку, где написан номер кузова, там на этой же табичке английскими буквамы написано слово Trans или transmission и рядом букевки и цыферки.Это и есть номер коробки

Re: Ремонт коробки V4AW2-7-LE LF на PAJERO V43W 6g72

Добавлено: 02 ноя 2010, 21:40
Den2030
Спасибо за столь доходчивое объяснение!

Re: Ремонт коробки V4AW2-7-LE LF на PAJERO V43W 6g72

Добавлено: 25 дек 2010, 10:51
Guman
Времени нету все.. машина до сех пор сломанная стоит еще полностью не разбирал чего вам писать то собственно..

Кто в курсе коробка от Делики 99 год.. мотор такой же как у меня 6g72 подойдет моей???
совпадут и все крепления , штекера и рычаги ???

Re: Ремонт коробки V4AW2-7-LE LF на PAJERO V43W 6g72

Добавлено: 27 дек 2010, 06:44
Guman
сейчас специалисты делают кап ремонт коробки V4AW2-7-LE.LF..

так вот хотел узнать что залить лучше??
декстрон 2Д или декстрон 2E
Живу я в якутске у нас 7 месяцев холодной зимы..

по свойствам декстрон 2E по моему больше подходит под мои условия обитания.. но на форуме вычитал что на моей коробке нельзя лить синтетику..
так как быть
заливать декстрон 2D ????
или же всетаки можно декстрон 2E заливать ??? спасибо за ранее...
если возможно ответьте пож как прочитаете это сообщение, ибо через 12 часов будут масло в коробку лить...

в книжке написано лить Дехтрон 2 (аналогов не написано) но там не уточнено \е\ или \д\

Re: Ремонт коробки V4AW2-7-LE LF на PAJERO V43W 6g72

Добавлено: 27 дек 2010, 11:52
ZILLA
Guman, вот тут про 2Д и 2Е написал http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=66468

Re: Ремонт коробки V4AW2-7-LE LF на PAJERO V43W 6g72

Добавлено: 27 дек 2010, 18:02
Guman
Я это читал но не совсем понятно стоит ли заливать или нет маркировку Е????
чем она лучше, кроме того что она полу синтетика?????

Re: Ремонт коробки V4AW2-7-LE LF на PAJERO V43W 6g72

Добавлено: 27 дек 2010, 19:29
ZILLA
Guman, для акпп важны присадки. В Д2-Д и Д2-Е - пакет присадок одинаковый, в Д3 - уже совсем другой пакет присадок.

Re: Ремонт коробки V4AW2-7-LE LF на PAJERO V43W 6g72

Добавлено: 27 дек 2010, 19:40
Guman
ZILLA спасибо это понял..
а вот сама разница букв на че влияет???
в Е температура застывания какая ..??

И вот еще один вопрос завтра еду чтоб машину забирать.. как я понял они масло туда вручную будут лить .. так вот гна что обращать внимания в первую очередь.. чем можно определить насколько хороше они сделали свою работу..
вообще какие действия лучше делать пред тем как сесть за руль и выехать из гаража автосервиса..

Re: Ремонт коробки V4AW2-7-LE LF на PAJERO V43W 6g72

Добавлено: 28 дек 2010, 00:06
ZILLA
Guman, масло в акпп льют через щуп. :) А первое, что нужно проверить - наличие атф в акпп как на заглушенном двигле так и на заведёном. :) А по работе акпп - проверяйте по всех режимах.
По атф - буква в конце показывает базовую основу атф. Про температуру застывания - не скажу, но точно -50 гр С. По поводу Д2-Е - Мобил SHC - и есть Д2Е.

Re: Ремонт коробки V4AW2-7-LE LF на PAJERO V43W 6g72

Добавлено: 28 дек 2010, 05:06
Guman
У меня там дехрон.
ну масло само собой проверью..
вот после прошлого ремонта мне говорили когда забирать будешь надо сначала некоторое время на малых скоростях ездить... это как я понимаю из за того что они через шуп лют да??
до какой скорости смысла имеет разгонять машину для проверки?? или главное чтоб четвертая передача включалась????

Re: Ремонт коробки V4AW2-7-LE LF на PAJERO V43W 6g72

Добавлено: 28 дек 2010, 16:23
Guman
сегодня взял машину с ремонта..
сразу не понравилось одно... рычаг управления коробкой тяжело переключается с чем это может быть связанно..??? он трудно перемешается на всех скоростях.. по ходу в коробке слишком что то затянули..
кстати сказали что в коробке все цело и ни че нового ставить не надо.. по ихним словам с мозгами коробки что то случилось.. отодрал 20 штук за мозги.. не слишком много для такого дела.. учитывая то что 980 процентов я разбирал??

Re: Ремонт коробки V4AW2-7-LE LF на PAJERO V43W 6g72

Добавлено: 28 дек 2010, 20:39
ZILLA
Тросик переключения передач закис немного. Он идёт от коробки до селектора акпп в салоне. Гарантию на ремонт дали? Старый гидроблок отдали?