Страница 2 из 5

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Добавлено: 05 авг 2013, 20:13
LightWriter
А у меня вот такой вопрос: у нас бак сам по себе герметичен? Может ли попасть в него вода, если бак (не горловина заливная, а именно бак!) находится под водой примерно около часа?

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Добавлено: 05 авг 2013, 20:34
дед61
LightWriter -у.Здоровья и денег поболе.
Не должна попасть вода,при условии герметичности всех соединений трубопроводов(металл-шланги),и лючек на котором крепится топливомер.(см.мои фото выше).Кроме всего.Я сливную пробку сделал. Теперь проблем со сливом каки нет.

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Добавлено: 05 авг 2013, 20:39
LightWriter
дед61 писал(а):LightWriter -у.Здоровья и денег поболе.
Не должна попасть вода,при условии герметичности всех соединений трубопроводов(металл-шланги),и лючек на котором крепится топливомер.(см.мои фото выше)
Вот спасибо ))) Я год назад утопился в реке, машину восстановил, но регулярно с тех пор зажигается лампа воды в фильтре. Как только уровень соляровки до 1/4 бака доходит, оно начинает водицу сосать. Слить не проблема, конечно, 5-7 минут, но хочу бак осушить и почистить.

А как она туда попала - вот вопрос вопросов. Когда утопился - горловина была значительно выше уровня воды.

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Добавлено: 05 авг 2013, 20:44
дед61
"Как только уровень соляровки до бака доходит, оно начинает водицу сосать. ".......???
А,теперь понял -До 1/4 бака.Т.е начинается подсос по мере убывания соляры в баке. А когда бак почти пустой и ты открываешь крышку горловины,есть при этом всасывающий звук? Если нет то у тебя подсос в соединениях. Опрессовывать надо воздухом и мазать мыльным раствором и пузыри смотреть,где появятся там и не плотности.

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Добавлено: 05 авг 2013, 20:46
LightWriter
дед61 писал(а):"Как только уровень соляровки до бака доходит, оно начинает водицу сосать. ".......???
Поправил уже. "до 1/4 бака" :)

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Добавлено: 05 авг 2013, 21:02
LightWriter
дед61 писал(а):"Как только уровень соляровки до бака доходит, оно начинает водицу сосать. ".......???
А,теперь понял -До 1/4 бака.Т.е начинается подсос по мере убывания соляры в баке. А когда бак почти пустой и ты открываешь крышку горловины,есть при этом всасывающий звук? Если нет то у тебя подсос в соединениях. Опрессовывать надо воздухом и мазать мыльным раствором и пузыри смотреть,где появятся там и не плотности.

Шипело и шипит всегда, когда соляра мало и заезжаю на заправку. Отсюда я делал вывод, что все же герметично... Вот потому и спрашиваю...

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Добавлено: 05 авг 2013, 21:04
дед61
Извини.Боле ни чего сказать не могу.

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Добавлено: 05 авг 2013, 21:16
LightWriter
дед61 писал(а):Извини.Боле ни чего сказать не могу.
Вот и знакомый мастер из РОЛЬФа то же самое сказал... Он тоже не знает, откуда взялось...

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Добавлено: 06 авг 2013, 09:14
sergey_58
Было похожее на старом спорте, после утопления периодически, стала загораться лампочка воды в фильтре. Сливал соляру, менял фильтр, бил в бубен - не помогало. Оказалось сдох вентилятор интеркулера, разобрал, смазал, заработал. После этого лампочка не загоралась. Почему так не знаю, теоретическую базу не подводил, но факт помогло 100% :*DONT_KNOW*: . На новом спорте вентилятора вроде нет, но может что еще на впуске глянуть?

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Добавлено: 06 авг 2013, 11:16
LightWriter
sergey_58 писал(а):Было похожее на старом спорте, после утопления периодически, стала загораться лампочка воды в фильтре. Сливал соляру, менял фильтр, бил в бубен - не помогало. Оказалось сдох вентилятор интеркулера, разобрал, смазал, заработал. После этого лампочка не загоралась. Почему так не знаю, теоретическую базу не подводил, но факт помогло 100% :*DONT_KNOW*: . На новом спорте вентилятора вроде нет, но может что еще на впуске глянуть?
Почему же тогда загорается при 1/4 бака и ниже? Почему не глючит, если топлива больше?

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Добавлено: 07 авг 2013, 16:08
дед61
LightWriter _у
Такое впечатление, что ты из воды не вылазишь.

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Добавлено: 07 авг 2013, 20:16
LightWriter
дед61 писал(а):LightWriter _у
Такое впечатление, что ты из воды не вылазишь.
Я и брал, чтоб не по асфальту кататься... В пятницу откачаю топливо из бака, дальше буду мыть. Посмотрим, что получится в итоге. Заодно поменяю фильтр-сеточку, которая в баке, ну и под капотом фильтр...

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Добавлено: 07 авг 2013, 20:25
дед61
А что.разве ранее после воды не менял,не чистил?

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Добавлено: 07 авг 2013, 22:29
Свят
Я когда притопил Спорта по первой, бак, вместе с вентиляцией бака был под водой около 30 минут.
Видео и тут есть и на драйве.
Месяц после этого ездил ничего не делая- всё было хорошо. Потом неожиданно загорелся значёк на панели........
Вот как фильтров 8 воды слил- всё стало опять нормально)))
Бак не снимал и после этого больше года воду в топливе не видел....

Так что просто на покатушках воды соснуть- постараться надо....

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Добавлено: 07 авг 2013, 22:34
LightWriter
Братья, я не просто на покатушках соснул воды :) Я утопился и час в реке провел. Я не хотел, правда-правда ))) Воды слил больше 8 фильтров. Так что открою и прочищу. Хуже точно не будет. Фото содержимого выложу обязательно )

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Добавлено: 07 авг 2013, 22:45
Свят
LightWriter писал(а): Я не хотел, правда-правда )))
::-D: Всё что не делается- делается к лучшему :*YES*:

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Добавлено: 08 авг 2013, 07:23
LightWriter
Свят писал(а):
LightWriter писал(а): Я не хотел, правда-правда )))
::-D: Всё что не делается- делается к лучшему :*YES*:
Ну да. Всю каку, которая происходит с нами можно интерпретировать как наш бесценный опыт. Чем и занимаемся. :*DRINK*:

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Добавлено: 10 авг 2013, 11:01
LightWriter
В общем, братья, слил все и почистил. Пилю отчетец, авось кому пригодится когда... Щелкаем на превьюшки, чтобы увеличить картинки.

Необходимый инструмент: трещетка с головкой на 14, трещетка с головкой на 8, отвертка крестовая, отвертка шлицевая, пассатижи,
прямые руки, работающая голова.

1) Откидываем левое заднее сидение и шлицевой отверткой аккуратно снимаем пластиковые заглушки петель.

Изображение

2) Трещеткой с головой на 14 откручиваем петли.

Изображение

3) Вынимаем сидение.

Изображение
Изображение

4) Поднимаем наполное покрытие и под ним видим заветный люк, ведущий к баку. Люк прикручен четырьмя шурупами под крестовую отвертку.

Изображение

5) Откручиваем шурупы и снимаем люк.

Изображение

6) Сняв люк, видим бак с подходящими к нему шлангами топливозабора и проводкой датчика уровня топлива.

Изображение
Изображение

7) Вся эта хитросделанная конструкция держится на шести гайках под головку на 8. Откручиваем гайки, предварительно обильно полив WD-40. Хомуты на шлангах подпружиненные, сжимаем их пассатижами и сдвигаем назад, чтобы не потерять. Затем снимаем 2 шланга. Потом – разъем с датчика уровня топлива. Ну и вынимаем всю эту систему. Две зеленые сетки фильтров меняем по необходимости. Я не стал, у меня чистые.

Изображение
Изображение

8) Заглядываем в святая святых – в бак. Видим соляр, вдыхаем ароматы, готовимся к откачке. Машину желательно ставить на неровную поверхность, чтобы топливо сливалось к одной из стенок бака – так проще будет откачать все содержимое досуха.

Изображение
Изображение

9) Сливать топливо можно дедовским методом – в бак сунуть шланг и подсосать, пойдет самотеком, но мы живем в 21 веке, потому из старого электрического бензонасоса и двух шлангов делаем приблуду для откачки.

Изображение

10) Суем один конец в бак, другой – в канистру. Накидываем провода на аккумулятор и перекачиваем все в канистру. Четверть бака перекачалась где-то за 5 минут. Стараемся максимально откачать все, что осталось на дне. В итоге имеем пустой бак.

Изображение

11) Берем кучу тряпок. Чем больше, тем лучше, запихиваем внутрь и трем, пока все не ототрется и не впитается. Стараемся максимально собрать остатки соляра и воды. А заодно – оттираем весь осадок.

Изображение

12) Вытерев и просушив бак – собираем все в обратной последовательности. Попутно можно поменять и топливный фильтр, что под капотом.
ВАЖНО!: собрав все и залив чистой солярки надо накачать систему лягушкой на топливном фильтре, и только потом заводить дрыгатель.

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Добавлено: 12 авг 2013, 07:24
Rodogast
А вот у меня по VINу стоит один фильтр в баке, а не 2. Как на самом деле не знаю, но как искатаю бак - буду сливать и смотреть. Митяй, а ты можешь мне свой фильтрик отдать раз не понадобился?

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Добавлено: 12 авг 2013, 08:20
LightWriter
Rodogast писал(а):А вот у меня по VINу стоит один фильтр в баке, а не 2. Как на самом деле не знаю, но как искатаю бак - буду сливать и смотреть. Митяй, а ты можешь мне свой фильтрик отдать раз не понадобился?
Забирай, чо... В гараж приедешь, все сделаем.