4M40 клапан на ТНВД
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 13 окт 2010, 19:24
- Двигатель:: 4м40дизель
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро
Re: 4M40 клапан на ТНВД
если бы кто подсказал как этот клапан добыть,туда очень проблемно добраься что бы его выкрутить
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: 4M40 клапан на ТНВД
Нужно проверить внутрикорпусное давление. Тут либо насос подкачки, либо клапан отсечки...накачиваю вручную топливо бегу быстро заводить машину - с пол оборота, глушу, сразу же завожу - заводится сразу легко, но если только дать постоять 5 мин, то все, приходится крутить стартером. где искать проблему? мысли уже заканчиваются.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: 4M40 клапан на ТНВД
По мне, так уважаемый оговорился. Имел ввиду перепускной клапан.Нужно проверить внутрикорпусное давление. Тут либо насос подкачки, либо клапан отсечки...
А обратным клапаном в ТНВД служит покачивающий насос. Выходов я вижу два: Притереть или поменять подкачивающий. И установить обратный клапан. Народ ставит от девятки в обратку.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 13 окт 2010, 19:24
- Двигатель:: 4м40дизель
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро
Re: 4M40 клапан на ТНВД
поставить от девятки клапан это пожалуй мысль хорошая надо тоже попробывать может поможет
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 20:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero
Re: 4M40 клапан на ТНВД
а что на клапан подается +?он подается при включеном зажигании или выключеном?кто ответит.ребята помогите разобратся.у меня вообще напряжение неподходит к клапану
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: 4M40 клапан на ТНВД
Клапан от девятки механический. На него питание не подается, на все остальные клапана подается +12 вольт.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 13 авг 2010, 06:28
- Двигатель:: 4M40 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero V46
- Откуда: Кемерово
Re: 4M40 клапан на ТНВД
Dizel Man
Сколько должно быть внутрикорпусное давление и может ли из-за того что оно выше нормы дымить черным в выхлоп?
Сколько должно быть внутрикорпусное давление и может ли из-за того что оно выше нормы дымить черным в выхлоп?
Pajero II, 1996г., 4M40, МКПП, 5-ти дверый европеец, V46.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 13 авг 2010, 06:28
- Двигатель:: 4M40 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero V46
- Откуда: Кемерово
Re: 4M40 клапан на ТНВД
jugl
при включенном зажигании
при включенном зажигании
Pajero II, 1996г., 4M40, МКПП, 5-ти дверый европеец, V46.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 20:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero
Re: 4M40 клапан на ТНВД
у меня нет напряжения не при включеном,ни при выключеном
где искать причину?откуда подходит +?

-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 13 авг 2010, 06:28
- Двигатель:: 4M40 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero V46
- Откуда: Кемерово
Re: 4M40 клапан на ТНВД
попробуй на холодную померить напряжение, должно быть - на прогретую не должно быть по идее.jugl писал(а):у меня нет напряжения не при включеном,ни при выключеномгде искать причину?откуда подходит +?
Pajero II, 1996г., 4M40, МКПП, 5-ти дверый европеец, V46.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: 4M40 клапан на ТНВД
При пуске стартером около 1,5, на ХХ около 6,0 кг/см/кв. Черный выхлоп скорее обязан УОВ, EGR или "недодуву" турбины...Сколько должно быть внутрикорпусное давление и может ли из-за того что оно выше нормы дымить черным в выхлоп?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 4M40 клапан на ТНВД
Раннему УОВ или позднему?
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: 4M40 клапан на ТНВД
Черный дым - много топлива/мало воздуха. Скорее поздний УОВ...Раннему УОВ или позднему?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 4M40 клапан на ТНВД
Просьба, если не затруднит, выложить фото клапана, где были бы видны отверстия в теле самого клапана (первое фото к сожалению сильно размыто)install писал(а):но клапан все равно на всякий случай заглушил на глухо (точнее одну его часть, которая отвечает за перелив топлива, а на второй части немного уменьшил сечение отверстия)
Последний раз редактировалось ruslan 19 окт 2011, 10:51, всего редактировалось 1 раз.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: 4M40 клапан на ТНВД
Если заглушить клапан, будет всегда завышенное внутрикорпусное давление и УОВ утянут в раннюю сторону. Закрывается он принудительно в 2 случаях. Первый, это старт. Угол раньше, давление выше, пуск быстрее. Второй - кикдаун (ускорение)...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Frik
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:27
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
Re: 4M40 клапан на ТНВД
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 86#p930086 вот тут немного по теме,как я решил эту проблему
П 2 4М40 1997г.в. длиный, на ручке . строица...Мой первый дизель.Мануал-фильм:"Трактористы"
- Frik
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:27
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
Re: 4M40 клапан на ТНВД
ответ на посл. вопрос по ссылке,один штуцер-"тудатка",другой -обратко
П 2 4М40 1997г.в. длиный, на ручке . строица...Мой первый дизель.Мануал-фильм:"Трактористы"
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:36
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero
Re: 4M40 клапан на ТНВД
pajero 4m40 правый руль. очень прошу совета. замучила меня моя старушка, да и ее замучили. купил неудачно. к неудачным мастерам обращался. в итоге смотрите на фото под ТНВД есть некое покачивающие устройство, и с другой стороны выходит черный провод, по непонятным причинам он после очередного мастера оказался толи оборван толи обрезан, а с другой стороны от шлейфа проводов тянется как бы к нему зеленый провод, я его прозвонил он при включении дает 12 вольт, а тот что от подкачки черный - молчит. Что мне сделать соединить эти два провода или нет? Дело в том что машина стала последнее время то заводится то нет, но чаще нет. ребята по возможности ответте побыстрее нахожусь сейчас в домике в поле между двумя деревнями. вот такая попа..
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: 4M40 клапан на ТНВД
Прежде всего посмотри цвета проводов, они должны быть одинаковыми. По расположению похоже на управляющий провод от клапана повышения давления. Думаю на заводку не особо должно влиять. Даже наоборот, при наличии воздуха в системе он не будет давать стравливаль его в обратку.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |