4M40 клапан на ТНВД

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

димыч
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 19:24
Двигатель:: 4м40дизель
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро

Re: 4M40 клапан на ТНВД

Сообщение димыч »

если бы кто подсказал как этот клапан добыть,туда очень проблемно добраься что бы его выкрутить
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 4M40 клапан на ТНВД

Сообщение Dizel Man »

накачиваю вручную топливо бегу быстро заводить машину - с пол оборота, глушу, сразу же завожу - заводится сразу легко, но если только дать постоять 5 мин, то все, приходится крутить стартером. где искать проблему? мысли уже заканчиваются.
Нужно проверить внутрикорпусное давление. Тут либо насос подкачки, либо клапан отсечки...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: 4M40 клапан на ТНВД

Сообщение DEJ »

Нужно проверить внутрикорпусное давление. Тут либо насос подкачки, либо клапан отсечки...
По мне, так уважаемый оговорился. Имел ввиду перепускной клапан.
А обратным клапаном в ТНВД служит покачивающий насос. Выходов я вижу два: Притереть или поменять подкачивающий. И установить обратный клапан. Народ ставит от девятки в обратку.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
димыч
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 19:24
Двигатель:: 4м40дизель
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро

Re: 4M40 клапан на ТНВД

Сообщение димыч »

поставить от девятки клапан это пожалуй мысль хорошая надо тоже попробывать может поможет
jugl
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 20:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero

Re: 4M40 клапан на ТНВД

Сообщение jugl »

а что на клапан подается +?он подается при включеном зажигании или выключеном?кто ответит.ребята помогите разобратся.у меня вообще напряжение неподходит к клапану
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: 4M40 клапан на ТНВД

Сообщение DEJ »

Клапан от девятки механический. На него питание не подается, на все остальные клапана подается +12 вольт.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
jugl
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 20:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero

Re: 4M40 клапан на ТНВД

Сообщение jugl »

постоянно или при включеном зажигании
install
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 06:28
Двигатель:: 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero V46
Откуда: Кемерово

Re: 4M40 клапан на ТНВД

Сообщение install »

Dizel Man

Сколько должно быть внутрикорпусное давление и может ли из-за того что оно выше нормы дымить черным в выхлоп?
Pajero II, 1996г., 4M40, МКПП, 5-ти дверый европеец, V46.
install
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 06:28
Двигатель:: 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero V46
Откуда: Кемерово

Re: 4M40 клапан на ТНВД

Сообщение install »

jugl

при включенном зажигании
Pajero II, 1996г., 4M40, МКПП, 5-ти дверый европеец, V46.
jugl
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 20:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero

Re: 4M40 клапан на ТНВД

Сообщение jugl »

у меня нет напряжения не при включеном,ни при выключеном ::-(: где искать причину?откуда подходит +?
install
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 06:28
Двигатель:: 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero V46
Откуда: Кемерово

Re: 4M40 клапан на ТНВД

Сообщение install »

jugl писал(а):у меня нет напряжения не при включеном,ни при выключеном ::-(: где искать причину?откуда подходит +?
попробуй на холодную померить напряжение, должно быть - на прогретую не должно быть по идее.
Pajero II, 1996г., 4M40, МКПП, 5-ти дверый европеец, V46.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 4M40 клапан на ТНВД

Сообщение Dizel Man »

Сколько должно быть внутрикорпусное давление и может ли из-за того что оно выше нормы дымить черным в выхлоп?
При пуске стартером около 1,5, на ХХ около 6,0 кг/см/кв. Черный выхлоп скорее обязан УОВ, EGR или "недодуву" турбины...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 4M40 клапан на ТНВД

Сообщение Justin »

Раннему УОВ или позднему?
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 4M40 клапан на ТНВД

Сообщение Dizel Man »

Раннему УОВ или позднему?
Черный дым - много топлива/мало воздуха. Скорее поздний УОВ...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4M40 клапан на ТНВД

Сообщение ruslan »

install писал(а):но клапан все равно на всякий случай заглушил на глухо (точнее одну его часть, которая отвечает за перелив топлива, а на второй части немного уменьшил сечение отверстия)
Просьба, если не затруднит, выложить фото клапана, где были бы видны отверстия в теле самого клапана (первое фото к сожалению сильно размыто)
Последний раз редактировалось ruslan 19 окт 2011, 10:51, всего редактировалось 1 раз.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 4M40 клапан на ТНВД

Сообщение Dizel Man »

Если заглушить клапан, будет всегда завышенное внутрикорпусное давление и УОВ утянут в раннюю сторону. Закрывается он принудительно в 2 случаях. Первый, это старт. Угол раньше, давление выше, пуск быстрее. Второй - кикдаун (ускорение)...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Frik
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:27
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза

Re: 4M40 клапан на ТНВД

Сообщение Frik »

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 86#p930086 вот тут немного по теме,как я решил эту проблему
П 2 4М40 1997г.в. длиный, на ручке . строица...Мой первый дизель.Мануал-фильм:"Трактористы"
Аватара пользователя
Frik
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:27
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза

Re: 4M40 клапан на ТНВД

Сообщение Frik »

ответ на посл. вопрос по ссылке,один штуцер-"тудатка",другой -обратко
П 2 4М40 1997г.в. длиный, на ручке . строица...Мой первый дизель.Мануал-фильм:"Трактористы"
roman_pajero_4m40
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:36
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero

Re: 4M40 клапан на ТНВД

Сообщение roman_pajero_4m40 »

pajero 4m40 правый руль. очень прошу совета. замучила меня моя старушка, да и ее замучили. купил неудачно. к неудачным мастерам обращался. в итоге смотрите на фото под ТНВД есть некое покачивающие устройство, и с другой стороны выходит черный провод, по непонятным причинам он после очередного мастера оказался толи оборван толи обрезан, а с другой стороны от шлейфа проводов тянется как бы к нему зеленый провод, я его прозвонил он при включении дает 12 вольт, а тот что от подкачки черный - молчит. Что мне сделать соединить эти два провода или нет? Дело в том что машина стала последнее время то заводится то нет, но чаще нет. ребята по возможности ответте побыстрее нахожусь сейчас в домике в поле между двумя деревнями. вот такая попа..
Вложения
112.jpg
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: 4M40 клапан на ТНВД

Сообщение DEJ »

Прежде всего посмотри цвета проводов, они должны быть одинаковыми. По расположению похоже на управляющий провод от клапана повышения давления. Думаю на заводку не особо должно влиять. Даже наоборот, при наличии воздуха в системе он не будет давать стравливаль его в обратку.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»