Страница 2 из 4
Re: 4M40 клапан на ТНВД
Добавлено: 03 ноя 2010, 22:45
димыч
если бы кто подсказал как этот клапан добыть,туда очень проблемно добраься что бы его выкрутить
Re: 4M40 клапан на ТНВД
Добавлено: 04 ноя 2010, 00:23
Dizel Man
накачиваю вручную топливо бегу быстро заводить машину - с пол оборота, глушу, сразу же завожу - заводится сразу легко, но если только дать постоять 5 мин, то все, приходится крутить стартером. где искать проблему? мысли уже заканчиваются.
Нужно проверить внутрикорпусное давление. Тут либо насос подкачки, либо клапан отсечки...
Re: 4M40 клапан на ТНВД
Добавлено: 04 ноя 2010, 13:13
DEJ
Нужно проверить внутрикорпусное давление. Тут либо насос подкачки, либо клапан отсечки...
По мне, так уважаемый оговорился. Имел ввиду перепускной клапан.
А обратным клапаном в ТНВД служит покачивающий насос. Выходов я вижу два: Притереть или поменять подкачивающий. И установить обратный клапан. Народ ставит от девятки в обратку.
Re: 4M40 клапан на ТНВД
Добавлено: 04 ноя 2010, 18:56
димыч
поставить от девятки клапан это пожалуй мысль хорошая надо тоже попробывать может поможет
Re: 4M40 клапан на ТНВД
Добавлено: 06 ноя 2010, 20:28
jugl
а что на клапан подается +?он подается при включеном зажигании или выключеном?кто ответит.ребята помогите разобратся.у меня вообще напряжение неподходит к клапану
Re: 4M40 клапан на ТНВД
Добавлено: 06 ноя 2010, 20:53
DEJ
Клапан от девятки механический. На него питание не подается, на все остальные клапана подается +12 вольт.
Re: 4M40 клапан на ТНВД
Добавлено: 06 ноя 2010, 22:01
jugl
постоянно или при включеном зажигании
Re: 4M40 клапан на ТНВД
Добавлено: 07 ноя 2010, 17:20
install
Dizel Man
Сколько должно быть внутрикорпусное давление и может ли из-за того что оно выше нормы дымить черным в выхлоп?
Re: 4M40 клапан на ТНВД
Добавлено: 07 ноя 2010, 17:23
install
jugl
при включенном зажигании
Re: 4M40 клапан на ТНВД
Добавлено: 07 ноя 2010, 19:35
jugl
у меня нет напряжения не при включеном,ни при выключеном

где искать причину?откуда подходит +?
Re: 4M40 клапан на ТНВД
Добавлено: 08 ноя 2010, 12:14
install
jugl писал(а):у меня нет напряжения не при включеном,ни при выключеном

где искать причину?откуда подходит +?
попробуй на холодную померить напряжение, должно быть - на прогретую не должно быть по идее.
Re: 4M40 клапан на ТНВД
Добавлено: 13 ноя 2010, 23:15
Dizel Man
Сколько должно быть внутрикорпусное давление и может ли из-за того что оно выше нормы дымить черным в выхлоп?
При пуске стартером около 1,5, на ХХ около 6,0 кг/см/кв. Черный выхлоп скорее обязан УОВ, EGR или "недодуву" турбины...
Re: 4M40 клапан на ТНВД
Добавлено: 18 окт 2011, 09:04
Justin
Раннему УОВ или позднему?
Re: 4M40 клапан на ТНВД
Добавлено: 18 окт 2011, 10:51
Dizel Man
Раннему УОВ или позднему?
Черный дым - много топлива/мало воздуха. Скорее поздний УОВ...
Re: 4M40 клапан на ТНВД
Добавлено: 18 окт 2011, 11:14
ruslan
install писал(а):но клапан все равно на всякий случай заглушил на глухо (точнее одну его часть, которая отвечает за перелив топлива, а на второй части немного уменьшил сечение отверстия)
Просьба, если не затруднит, выложить фото клапана, где были бы видны отверстия в теле самого клапана (первое фото к сожалению сильно размыто)
Re: 4M40 клапан на ТНВД
Добавлено: 18 окт 2011, 21:10
Dizel Man
Если заглушить клапан, будет всегда завышенное внутрикорпусное давление и УОВ утянут в раннюю сторону. Закрывается он принудительно в 2 случаях. Первый, это старт. Угол раньше, давление выше, пуск быстрее. Второй - кикдаун (ускорение)...
Re: 4M40 клапан на ТНВД
Добавлено: 18 окт 2011, 21:30
Frik
Re: 4M40 клапан на ТНВД
Добавлено: 18 окт 2011, 21:34
Frik
ответ на посл. вопрос по ссылке,один штуцер-"тудатка",другой -обратко
Re: 4M40 клапан на ТНВД
Добавлено: 07 ноя 2011, 00:13
roman_pajero_4m40
pajero 4m40 правый руль. очень прошу совета. замучила меня моя старушка, да и ее замучили. купил неудачно. к неудачным мастерам обращался. в итоге смотрите на фото под ТНВД есть некое покачивающие устройство, и с другой стороны выходит черный провод, по непонятным причинам он после очередного мастера оказался толи оборван толи обрезан, а с другой стороны от шлейфа проводов тянется как бы к нему зеленый провод, я его прозвонил он при включении дает 12 вольт, а тот что от подкачки черный - молчит. Что мне сделать соединить эти два провода или нет? Дело в том что машина стала последнее время то заводится то нет, но чаще нет. ребята по возможности ответте побыстрее нахожусь сейчас в домике в поле между двумя деревнями. вот такая попа..
Re: 4M40 клапан на ТНВД
Добавлено: 07 ноя 2011, 00:32
DEJ
Прежде всего посмотри цвета проводов, они должны быть одинаковыми. По расположению похоже на управляющий провод от клапана повышения давления. Думаю на заводку не особо должно влиять. Даже наоборот, при наличии воздуха в системе он не будет давать стравливаль его в обратку.