Снятие АКПП на ММС

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: снятие акпп

Сообщение SNOOPER »

zloyedd писал(а):на выходных хочу снять коробку и заменить сальники коленвала и коробки т.к. оба бегут, не разу не снимал автоматы, но кошелек говорит сделать самому, хотелось бы услышать наставления людей делавших данную процедуру. руки из правильного места растут и да голова тоже, вообще машину сам ремонтирую в основном поэтому и эту вещь хочу победить.
Снять левую трубу глушителя.
Снять карданы.
Разобрать консоль в салоне и снять рычаг раздатки.
Отсоединить проводку и трос управления от АКПП.
Отвернуть провод массы от раздатки.
Отвернуть ГТ от маховика.
Отвернуть АКПП от двигателя.
Аватара пользователя
zloyedd
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 20 май 2013, 08:32
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero sport 2000
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Снятие АКПП на ММС

Сообщение zloyedd »

все ясно, спасибо, перекрестился и пошел снимать.
spilner
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 15:24
Двигатель:: бензин v6
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт
Откуда: CПб
Благодарил (а): 2 раза

Re: Снятие АКПП на ММС

Сообщение spilner »

Снял вчера АКПП.
Всё верно написал Снупер! :*THUMBS UP*:
Левый выпуск обязательно снимать! Так как в него упираются болты крепления колокола при откручивании.
У меня АКПП снялась, а бублик остался в маховике :=-O: . Так я его еле еле выковорял, очень плотно сидел в ЦО. Это Нормально?
Просто как потом его туда вместе с коробкой вставить :%): ?
Аватара пользователя
koncevik
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:13
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 GLS АКПП 2004г.в.
Откуда: М.О. Фрязино
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: снятие акпп

Сообщение koncevik »

SNOOPER писал(а): Снять левую трубу глушителя.

Александр, гдеж ты был когда я тут всех пытал о том , насколько сильно выхлоп разбирать чтоб АКПП снять , так как боялся лишних гаек посрывать ))
MPS 2004г. GLS 6G72 24кл. АКПП Super Select;5.285 ;Бодик 6-0;
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
spilner
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 15:24
Двигатель:: бензин v6
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт
Откуда: CПб
Благодарил (а): 2 раза

Re: снятие акпп

Сообщение spilner »

koncevik писал(а):
SNOOPER писал(а): Снять левую трубу глушителя.

Александр, гдеж ты был когда я тут всех пытал о том , насколько сильно выхлоп разбирать чтоб АКПП снять , так как боялся лишних гаек посрывать ))
Я данную тему прочёл после того как снял коробас.
Так сказать сам дошел до того что было написано Александром.
Очень не хотелось откручивать что то лишнее, Но самый геморой для меня было открутить ГТР от маховика.окошечко ну очень неудобное и плюс шляпки у болтов маленькие. Из всех инструментов подошла лишь одна головка.
Аватара пользователя
koncevik
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:13
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 GLS АКПП 2004г.в.
Откуда: М.О. Фрязино
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: снятие акпп

Сообщение koncevik »

spilner писал(а):
koncevik писал(а):
SNOOPER писал(а): Снять левую трубу глушителя.

Александр, гдеж ты был когда я тут всех пытал о том , насколько сильно выхлоп разбирать чтоб АКПП снять , так как боялся лишних гаек посрывать ))
Я данную тему прочёл после того как снял коробас.
Так сказать сам дошел до того что было написано Александром.
Очень не хотелось откручивать что то лишнее, Но самый геморой для меня было открутить ГТР от маховика.окошечко ну очень неудобное и плюс шляпки у болтов маленькие. Из всех инструментов подошла лишь одна головка.
А я как то все норм открутил за исключением того что 4 болтакрепления к раме траверсы коробаса сломал))). А вот за выпускные трубы я очень боялся .... так как понимал каково их потом высверливать... но все обошлось ))
MPS 2004г. GLS 6G72 24кл. АКПП Super Select;5.285 ;Бодик 6-0;
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
spilner
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 15:24
Двигатель:: бензин v6
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт
Откуда: CПб
Благодарил (а): 2 раза

Re: снятие акпп

Сообщение spilner »

koncevik писал(а):
А я как то все норм открутил за исключением того что 4 болтакрепления к раме траверсы коробаса сломал))). А вот за выпускные трубы я очень боялся .... так как понимал каково их потом высверливать... но все обошлось ))
Ну траверса у меня вообще без проблем. Так как летом менял сайлент блоки АКПП. Видимо у каждого свои подводные камни. Я очень сильно удивился когда болты на выпуске открутились хоть и с хрустом ::-[: !
Аватара пользователя
zloyedd
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 20 май 2013, 08:32
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero sport 2000
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Снятие АКПП на ММС

Сообщение zloyedd »

третий день колдую над коробкой, осталось отвеньтить ее от двигателя, и теперь вопрос человекам которые это сделали, каким макаром вы добрались до болтов?
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Снятие АКПП на ММС

Сообщение <Вавил> »

До "несамых" верхних - рожковым ключом из под торсиона. До самых верхних с помощью самого длинного удлинителя на трещотке. Да еще надо заднюю опору коробки опускать вниз чтоб вся конструкция вниз жопой наклонилась. Последовательность у меня была такая. Открутил сначала все болты кроме самых нижних. Вернул назад заднюю опору. Открутил колокол от маховика. Натянул трос между торсионами под коробку, и домкрат на всяк пожарный подставил. открутил два нижних болта. Двигатель естессено висел на кране уже. Чуть подал назад коробку, чтоб она с направляющих движка сьехала и осталась на домкрате. Движок в это время виснет на кране
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
zloyedd
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 20 май 2013, 08:32
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero sport 2000
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Снятие АКПП на ММС

Сообщение zloyedd »

очень странно, двигателя у нас одинаковые это факт, но я вот эти верхние болты не увидеть не насчупать не могу, завтра буду снимать впускной коллектор дабы свечи заменить, мож так увижу хоть куда лезть.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Снятие АКПП на ММС

Сообщение <Вавил> »

Откручивай заднюю балку и опускай коробку! Так сверху есть пространство что можно подлезть
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
zloyedd
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 20 май 2013, 08:32
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero sport 2000
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Снятие АКПП на ММС

Сообщение zloyedd »

кстати говоря, кто знает толк в коробках, если передачи стали переключаться только до 2-й и масло коричневое и пахнет гарью, я так понимаю сгорели фрикционы с вероятностью до 98% правильно?
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Снятие АКПП на ММС

Сообщение <Вавил> »

Про передачи до второй эт еще может быть трабл с датчиком температуры - у Белого Волка нечто похожее было http://www.drive2.ru/l/5475499/
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
zloyedd
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 20 май 2013, 08:32
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero sport 2000
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Снятие АКПП на ММС

Сообщение zloyedd »

Мда мужики, вот кто сам снял коробку отвечаю вы волшебники и полюбак умеете гайки взглядом откручивать, вот как блин к выпускному левому подлезть что бы открутить левую гайку? Только волшебством не иначе.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Снятие АКПП на ММС

Сообщение алексей - Маленький Мук »

нужно открутить мост от балки, её снять, потому как мешает и длинным удлинителем с пьяной головой :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Снятие АКПП на ММС

Сообщение <Вавил> »

Именно так! Балку снимать, мост опускать. Причём выхлопная все равно не вылезает. Надо или лямду с неё откручивать или вынимать когда движок вынут
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
zloyedd
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 20 май 2013, 08:32
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero sport 2000
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Снятие АКПП на ММС

Сообщение zloyedd »

<Вавил> писал(а):Именно так! Балку снимать, мост опускать. Причём выхлопная все равно не вылезает. Надо или лямду с неё откручивать или вынимать когда движок вынут
Вот! лямбду снял т.к. под замену она, балку снял, а вот гайку которая слева от лямбды на выхлопной открутить невозможно, и изза нее все встало колом, завтра пойду на рынок мож ключ какой хитрый найду.
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Снятие АКПП на ММС

Сообщение Pushkin »

http://www.vseinstrumenti.ru/ruchnoy_in ... s22h41600/ это раз, а два это метровый удлинитель + карданчик.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Снятие АКПП на ММС

Сообщение <Вавил> »

Да! Именно метровый с карданом! И желательно вдвоем. Один ставит головку на гайку(через кардан это делать неудобно) а второй крутит. Ну и побрызгать чем нить гайки будет нелишнем
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
spilner
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 15:24
Двигатель:: бензин v6
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт
Откуда: CПб
Благодарил (а): 2 раза

Re: Снятие АКПП на ММС

Сообщение spilner »

zloyedd писал(а):
<Вавил> писал(а):Именно так! Балку снимать, мост опускать. Причём выхлопная все равно не вылезает. Надо или лямду с неё откручивать или вынимать когда движок вынут
Вот! лямбду снял т.к. под замену она, балку снял, а вот гайку которая слева от лямбды на выхлопной открутить невозможно, и изза нее все встало колом, завтра пойду на рынок мож ключ какой хитрый найду.
Снизу с 2-мя удлинителями и карданчиком на конце, припеваючи и посылая всех и вся к какой то там матери, просовывается это все дело до гайки и откручивается. Я тоже долго не хотел снимать коллектор выпускной но после того как снял я понял что зря мучался и не так страшен чёрт как его малюют)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»