Страница 2 из 5

Re: снятие акпп

Добавлено: 14 фев 2015, 21:36
SNOOPER
zloyedd писал(а):на выходных хочу снять коробку и заменить сальники коленвала и коробки т.к. оба бегут, не разу не снимал автоматы, но кошелек говорит сделать самому, хотелось бы услышать наставления людей делавших данную процедуру. руки из правильного места растут и да голова тоже, вообще машину сам ремонтирую в основном поэтому и эту вещь хочу победить.
Снять левую трубу глушителя.
Снять карданы.
Разобрать консоль в салоне и снять рычаг раздатки.
Отсоединить проводку и трос управления от АКПП.
Отвернуть провод массы от раздатки.
Отвернуть ГТ от маховика.
Отвернуть АКПП от двигателя.

Re: Снятие АКПП на ММС

Добавлено: 15 фев 2015, 07:34
zloyedd
все ясно, спасибо, перекрестился и пошел снимать.

Re: Снятие АКПП на ММС

Добавлено: 16 фев 2015, 12:40
spilner
Снял вчера АКПП.
Всё верно написал Снупер! :*THUMBS UP*:
Левый выпуск обязательно снимать! Так как в него упираются болты крепления колокола при откручивании.
У меня АКПП снялась, а бублик остался в маховике :=-O: . Так я его еле еле выковорял, очень плотно сидел в ЦО. Это Нормально?
Просто как потом его туда вместе с коробкой вставить :%): ?

Re: снятие акпп

Добавлено: 16 фев 2015, 14:15
koncevik
SNOOPER писал(а): Снять левую трубу глушителя.

Александр, гдеж ты был когда я тут всех пытал о том , насколько сильно выхлоп разбирать чтоб АКПП снять , так как боялся лишних гаек посрывать ))

Re: снятие акпп

Добавлено: 17 фев 2015, 11:34
spilner
koncevik писал(а):
SNOOPER писал(а): Снять левую трубу глушителя.

Александр, гдеж ты был когда я тут всех пытал о том , насколько сильно выхлоп разбирать чтоб АКПП снять , так как боялся лишних гаек посрывать ))
Я данную тему прочёл после того как снял коробас.
Так сказать сам дошел до того что было написано Александром.
Очень не хотелось откручивать что то лишнее, Но самый геморой для меня было открутить ГТР от маховика.окошечко ну очень неудобное и плюс шляпки у болтов маленькие. Из всех инструментов подошла лишь одна головка.

Re: снятие акпп

Добавлено: 17 фев 2015, 11:48
koncevik
spilner писал(а):
koncevik писал(а):
SNOOPER писал(а): Снять левую трубу глушителя.

Александр, гдеж ты был когда я тут всех пытал о том , насколько сильно выхлоп разбирать чтоб АКПП снять , так как боялся лишних гаек посрывать ))
Я данную тему прочёл после того как снял коробас.
Так сказать сам дошел до того что было написано Александром.
Очень не хотелось откручивать что то лишнее, Но самый геморой для меня было открутить ГТР от маховика.окошечко ну очень неудобное и плюс шляпки у болтов маленькие. Из всех инструментов подошла лишь одна головка.
А я как то все норм открутил за исключением того что 4 болтакрепления к раме траверсы коробаса сломал))). А вот за выпускные трубы я очень боялся .... так как понимал каково их потом высверливать... но все обошлось ))

Re: снятие акпп

Добавлено: 17 фев 2015, 21:59
spilner
koncevik писал(а):
А я как то все норм открутил за исключением того что 4 болтакрепления к раме траверсы коробаса сломал))). А вот за выпускные трубы я очень боялся .... так как понимал каково их потом высверливать... но все обошлось ))
Ну траверса у меня вообще без проблем. Так как летом менял сайлент блоки АКПП. Видимо у каждого свои подводные камни. Я очень сильно удивился когда болты на выпуске открутились хоть и с хрустом ::-[: !

Re: Снятие АКПП на ММС

Добавлено: 21 апр 2015, 12:16
zloyedd
третий день колдую над коробкой, осталось отвеньтить ее от двигателя, и теперь вопрос человекам которые это сделали, каким макаром вы добрались до болтов?

Re: Снятие АКПП на ММС

Добавлено: 21 апр 2015, 12:39
<Вавил>
До "несамых" верхних - рожковым ключом из под торсиона. До самых верхних с помощью самого длинного удлинителя на трещотке. Да еще надо заднюю опору коробки опускать вниз чтоб вся конструкция вниз жопой наклонилась. Последовательность у меня была такая. Открутил сначала все болты кроме самых нижних. Вернул назад заднюю опору. Открутил колокол от маховика. Натянул трос между торсионами под коробку, и домкрат на всяк пожарный подставил. открутил два нижних болта. Двигатель естессено висел на кране уже. Чуть подал назад коробку, чтоб она с направляющих движка сьехала и осталась на домкрате. Движок в это время виснет на кране

Re: Снятие АКПП на ММС

Добавлено: 23 апр 2015, 06:10
zloyedd
очень странно, двигателя у нас одинаковые это факт, но я вот эти верхние болты не увидеть не насчупать не могу, завтра буду снимать впускной коллектор дабы свечи заменить, мож так увижу хоть куда лезть.

Re: Снятие АКПП на ММС

Добавлено: 23 апр 2015, 13:37
<Вавил>
Откручивай заднюю балку и опускай коробку! Так сверху есть пространство что можно подлезть

Re: Снятие АКПП на ММС

Добавлено: 24 апр 2015, 20:50
zloyedd
кстати говоря, кто знает толк в коробках, если передачи стали переключаться только до 2-й и масло коричневое и пахнет гарью, я так понимаю сгорели фрикционы с вероятностью до 98% правильно?

Re: Снятие АКПП на ММС

Добавлено: 25 апр 2015, 08:17
<Вавил>
Про передачи до второй эт еще может быть трабл с датчиком температуры - у Белого Волка нечто похожее было http://www.drive2.ru/l/5475499/

Re: Снятие АКПП на ММС

Добавлено: 25 апр 2015, 12:46
zloyedd
Мда мужики, вот кто сам снял коробку отвечаю вы волшебники и полюбак умеете гайки взглядом откручивать, вот как блин к выпускному левому подлезть что бы открутить левую гайку? Только волшебством не иначе.

Re: Снятие АКПП на ММС

Добавлено: 25 апр 2015, 12:52
алексей - Маленький Мук
нужно открутить мост от балки, её снять, потому как мешает и длинным удлинителем с пьяной головой :)

Re: Снятие АКПП на ММС

Добавлено: 25 апр 2015, 15:52
<Вавил>
Именно так! Балку снимать, мост опускать. Причём выхлопная все равно не вылезает. Надо или лямду с неё откручивать или вынимать когда движок вынут

Re: Снятие АКПП на ММС

Добавлено: 26 апр 2015, 18:38
zloyedd
<Вавил> писал(а):Именно так! Балку снимать, мост опускать. Причём выхлопная все равно не вылезает. Надо или лямду с неё откручивать или вынимать когда движок вынут
Вот! лямбду снял т.к. под замену она, балку снял, а вот гайку которая слева от лямбды на выхлопной открутить невозможно, и изза нее все встало колом, завтра пойду на рынок мож ключ какой хитрый найду.

Re: Снятие АКПП на ММС

Добавлено: 26 апр 2015, 20:10
Pushkin
http://www.vseinstrumenti.ru/ruchnoy_in ... s22h41600/ это раз, а два это метровый удлинитель + карданчик.

Re: Снятие АКПП на ММС

Добавлено: 27 апр 2015, 08:32
<Вавил>
Да! Именно метровый с карданом! И желательно вдвоем. Один ставит головку на гайку(через кардан это делать неудобно) а второй крутит. Ну и побрызгать чем нить гайки будет нелишнем

Re: Снятие АКПП на ММС

Добавлено: 27 апр 2015, 11:20
spilner
zloyedd писал(а):
<Вавил> писал(а):Именно так! Балку снимать, мост опускать. Причём выхлопная все равно не вылезает. Надо или лямду с неё откручивать или вынимать когда движок вынут
Вот! лямбду снял т.к. под замену она, балку снял, а вот гайку которая слева от лямбды на выхлопной открутить невозможно, и изза нее все встало колом, завтра пойду на рынок мож ключ какой хитрый найду.
Снизу с 2-мя удлинителями и карданчиком на конце, припеваючи и посылая всех и вся к какой то там матери, просовывается это все дело до гайки и откручивается. Я тоже долго не хотел снимать коллектор выпускной но после того как снял я понял что зря мучался и не так страшен чёрт как его малюют)