Страница 2 из 2

Re: Выбор Прадо или Паджеро

Добавлено: 28 дек 2010, 01:12
Zema
С Прадо знаком очень близко- у друга аппарат 2006года,4л бензин.Пробег за сотню и НИЧЕГО не стучит,ничего не менял,рамный,мягкий(это на любителя).Ездит(брал новым)и все пох.Жрет по городу за 20- невеликий минус.Еще двое неблизких знакомых также ездят и горя не знают.Про паджеру ничего сказать не могу,но про четверку много чего написано на форуме,сам не знаком,себе бы взял бензин 3.0- считаю что он наиболее надежный,но подозреваю,что ехать не будет.Все имхо.

Re: Выбор Прадо или Паджеро

Добавлено: 17 янв 2011, 13:22
Сань-ОК
Я бы посоветовал тест-драйв. Причём- в качестве того, для кого нужна машина (для водителя или для пассажира). Скорее всего- он расставит точки над "ё".. Выше было сказано- Прадо гораздо комфортнее, Паджеро- обладает отличной управляемостью, но салон скрипит "с новья"- надо делать "шумку". По эксплуатации- для бензинок- расход на Прадо меньше. Дизельный Падж экономичнее намного, но если залить плохую соляру- почти наверняка попадёшь на нехилый по деньгам ремонт (бензиновый Прадик может всю жизнь проездить на 92-м, особо не парясь насчёт качества последнего). Мотор Прадо надёжнее любого из Паджеровских (будем честны- на форуме полно постов про Паджеровские косяки). Проходимость- примерно одинакова (а нужна ли она в городе?). Насчёт "понтов"- Прадо- это солидность респектабельность; Паджеро- агрессивность, амбиции бесспорного победителя Дакара.. Ну, как-то так. Подходим, выбираем, покупаем! Удачи!