Выбор Прадо или Паджеро
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
- Денис 34
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 10:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L 200 new
- Откуда: Волгоградская обл./Зап.Сибирь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Выбор Прадо или Паджеро
Друзья, посоветуйте, приобретаю на фирму паджерика, дизель в максимальной комплектации, но вышестоящее руководство навязывает новую праду, мол и надежнее и престижнее. Возможно кто то уже сталкивался с подобным выбором, опишите плиз все плюсы и минусы этих автомобилей в эксплуатации, нужно доказать, что нам нужен именно паджерик.
- Magnat52
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Выбор Прадо или Паджеро
У меня у знакомого Прадо,брал на год раньше меня в 2007,комплектации максимальная,V6,пневмоподвеска.Салон хороший,хорошая шумоизоляция,относительно эконом.по расходу топлива...Сейчас у нее пробег около 70000км.Из поломок-меняли 2 раза катализатор(по гарантии) и коррозия капота-по гарантии вместо покраски,черной пленкой оклеили.Для города Прадо может и получше
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Выбор Прадо или Паджеро
такой вопрос явная провакация на флейм.Денис 34 писал(а):Друзья, посоветуйте, приобретаю на фирму паджерика, дизель в максимальной комплектации, но вышестоящее руководство навязывает новую праду, мол и надежнее и престижнее. Возможно кто то уже сталкивался с подобным выбором, опишите плиз все плюсы и минусы этих автомобилей в эксплуатации, нужно доказать, что нам нужен именно паджерик.
поищи поиском, кучу раз уже сранивали и ни разу не пришли к единому мнению (и не только в этой конференции).
- updater
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 21:59
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: P IV, (F10)
- Откуда: Мск
Re: Выбор Прадо или Паджеро
если не парит вопрос цены в т.ч. страховка, спутник и т.п, берите прадо в максимальной комплектации, не пожалеете.
- updater
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 21:59
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: P IV, (F10)
- Откуда: Мск
Re: Выбор Прадо или Паджеро
я в свое время не взял прадо, только потому что дизельных небыло и комплектации были ущербные, по сравнению с паджеро...
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Выбор Прадо или Паджеро
Блин, если есть деньги на Прадо, зачем тогда брать Паджеро??? По мне так у Прадо один недостаток - внешний вид
- updater
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 21:59
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: P IV, (F10)
- Откуда: Мск
Re: Выбор Прадо или Паджеро
у тоеты с дизайном вааще ахтунг в последнее время, видать слияние с субару внесло свою лепту)))
Re: Выбор Прадо или Паджеро
Да видок у прады страшный*Dutov* писал(а):Блин, если есть деньги на Прадо, зачем тогда брать Паджеро??? По мне так у Прадо один недостаток - внешний вид


Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
- Игорь68
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
- Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
- Откуда: М.О.Балашиха
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор Прадо или Паджеро
+1*Dutov* писал(а):Блин, если есть деньги на Прадо, зачем тогда брать Паджеро??? По мне так у Прадо один недостаток - внешний вид

Re: Выбор Прадо или Паджеро
Ну незнаю,для меня внешний вид чуть ли не самое главное в авто,это как у лётчиков-красивый самолёт хорошо летает.
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Выбор Прадо или Паджеро
я тоже за прадо . берите прадик, но бензинку. а ещё луче 105 наверное
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Re: Выбор Прадо или Паджеро
Ведите здесь себя прилично. 

Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Выбор Прадо или Паджеро
Слишком категорично. у любой машины есть недостатки. у прадо тоже естьivamaks писал(а):жалею что взял паджеро гавно, прадо лучше, бывший тойотовод
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 20:24
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: митцубиси паджеро 4
Re: Выбор Прадо или Паджеро
да не, зарегистрировался чтобы можно было почерпнуть чего интересного по паджеро, пока придется ездить на том , что есть, в целом машина нравитсят, но после 105 го не фонтан, чото гдето скрипит, сипит и т.д машина 2007 года полный фарш но увы не все японцы - японцы
- biger
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 23 сен 2010, 09:55
- Двигатель:: 2uz-fe, 4g63T, 6g75
- Мой автомобиль(и):: Lexus LX470, Mitsubishi Galant, Mitsubishi Montero III
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
Re: Выбор Прадо или Паджеро
Я во всех смыслах против прадо он маленький внутри я на тест драйве был и паджеро нового и прадо и крузака 200 честно говорю был бы выбор между паджеро и крузаком 200 сразу бы сказал что 200-ка, а так прадо даже не сравнивайте с паджериком. мне очень не нравится прадо, так что паджеро.
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, 07:34
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-4
- Откуда: Омск
Re: Выбор Прадо или Паджеро
До того времени, когда я принял окончательное решение о покупке П-4, долго и придирчиво сравнивал его со 120-м Прадо (в декабре 2009 года 150-й был только на картинках). Этот выбор не был случайным и во многом был предопределен отсутствием у 120-го Прадо дизеля в официальных машинах и не очень хорошими трассовыми качествами из-за неразрезного заднего моста (на скорости более 100 кмч его часто приходилось "ловить" и от этого я сильно уставал). Хотелось бы слышать компетентное мнение паджеро- и (или) прадоводов о достоинствах и недостатках 150-й модели в сравнении с нашим Пыжом. А то на форуме 150-го одни превосходные степени, почти никакой критики, особенно сравнительной.
P-4, Instyle 3.2 DID, Изготовлен в октябре 2008, приобретен в декабре 2009.
Турботаймер, Вебаста, защита днища.
Зима - шипованный Континенталь Айс Контакт 265-65-17.
Лето - штатный Дуэлянт того же размера.
Предыдущая машина - Паджеро Спорт 2007 года.
Турботаймер, Вебаста, защита днища.
Зима - шипованный Континенталь Айс Контакт 265-65-17.
Лето - штатный Дуэлянт того же размера.
Предыдущая машина - Паджеро Спорт 2007 года.
- s200500
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 04:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pagero IV
Re: Выбор Прадо или Паджеро
Сугубо личное мнение (бензины):
Прадик 150:
+ престижен
+ меньший расход топлива
+ симпатичен (современен)
- авто больше для пассажиров, чем для водителя
- цена завышена
- блокировка заднего дифа только в топе (самый дорогой)
- критичен к качеству топлива
- "валкий" - на большой скорости нужно "ловить", не информативный руль
- сильно угоням
- надежность уже стоит под вопросом
Паджерк 4:
+ надежен
+ блокировка заднего дифа штатно
+ авто больше для водителя, чем для пассажиров
+ доступность адекватных по цене запчастей (если что)
+ не особо критичен к качеству топлива
- не особо престижен (отсюда + малоугоняем)
- расход топлива (ну не получается у меня менее 18 л./100 км в смешаном режиме)
Прадик 150:
+ престижен
+ меньший расход топлива
+ симпатичен (современен)
- авто больше для пассажиров, чем для водителя
- цена завышена
- блокировка заднего дифа только в топе (самый дорогой)
- критичен к качеству топлива
- "валкий" - на большой скорости нужно "ловить", не информативный руль
- сильно угоням
- надежность уже стоит под вопросом
Паджерк 4:
+ надежен
+ блокировка заднего дифа штатно
+ авто больше для водителя, чем для пассажиров
+ доступность адекватных по цене запчастей (если что)
+ не особо критичен к качеству топлива
- не особо престижен (отсюда + малоугоняем)
- расход топлива (ну не получается у меня менее 18 л./100 км в смешаном режиме)
Всегда как нибудь да будет, потому что никогда еще не было, чтоб не было никак.
Pagero IV, 3.8, 6G75 MIVEC, 5Dr, Instyle AT/2008, S18
Pagero IV, 3.8, 6G75 MIVEC, 5Dr, Instyle AT/2008, S18
Re: Выбор Прадо или Паджеро
Возьмите лучше лексус (такой же как прадик) он внутри как то удобней. И ездит помягче. У меня у друга такой мне понравилось как он ездит, ничего не гремит не скрипит.(Это субъективное мнение)
Митсубиси Паджеро 3
Машина хорошая, но салон скрипит.
Машина хорошая, но салон скрипит.