Страница 2 из 2

Re: Зима! Привентивные меры...

Добавлено: 02 ноя 2010, 17:49
Dizel Man
В общем-то тут игра слов. Сепаратор центробежный под капот не убрать. У доступных для монтажа есть конечно некая центробежная сила закручивающая топливо, но... Основная задача последнего, мелкие капли воды объединить в крупные и по возможности осадить на стенках колбы.Сепарации до 2 микрон они конечно не дадут, но основной поток воды отсекут.
Еще я слышал версию, что сепаратор излишне удаляет из соляры парафины, в результате чего плунжерная пара в ТНВД смазывается хуже и соответственно изнашивается быстрее.
Для описываемых систем эта проблема не актуальна...

Re: Зима! Привентивные меры...

Добавлено: 08 дек 2010, 19:16
Роман Коновалов
вопрос по сепаратору, его ставят вперед штатным фильтром или вообще без него? потянет ли насос два фильтра, да еще и в морозы. :%):

Re: Зима! Привентивные меры...

Добавлено: 08 дек 2010, 19:31
Dizel Man
Исправный насос потянет, ставят перед основным т/фильтром. Основная задача отсечь основной поток капель воды посредством укрупнения и осаждения...

Re: Зима! Привентивные меры...

Добавлено: 08 дек 2010, 19:37
Цезарь
У меня стоит сепоратор под капотом, перед фильтром тонкой очистки.Ставил весной,полёт нормальный.

Re: Зима! Привентивные меры...

Добавлено: 08 дек 2010, 20:43
Sedoy
Цезарь, у тебя грузовик с многолитровым двигателем? если нет, то толку от сепаратора нет, если он не снабжен собственным приводом. Фактически он работает просто как колба- отстойник, у которой ненормального полета не может не быть по определению

Re: Зима! Привентивные меры...

Добавлено: 08 дек 2010, 23:47
Dizel Man
Sedoy писал(а):Цезарь, у тебя грузовик с многолитровым двигателем? если нет, то толку от сепаратора нет, если он не снабжен собственным приводом. Фактически он работает просто как колба- отстойник, у которой ненормального полета не может не быть по определению
Сепаратор сепаратору рознь. В описываемых влагоотделителях несколько иной принцип нежеле в высокоскоростных разделителях

Re: Зима! Привентивные меры...

Добавлено: 10 дек 2010, 17:41
Роман Коновалов
Сепаратор сепаратору рознь. В описываемых влагоотделителях несколько иной принцип нежеле в высокоскоростных разделителях[/quote]



присматриваю separ 200/5/50h что скажете?или вот как вариант?
http://www.digitaldiesel.ru/filtration/stanadyne/

или есть смысл поставить без подогрева,или вообще поставить дополнительно КамАЗовский фильтр с подогревом за 900 рублей и менять родной топливный фильтр через пять замен КамАЗовского, т.е. КамАЗовский каждые 10 тыс. км., родной каждые 50 тыс. км. и будет сепаратор, фильтр, подогрев, экономия и счастье! :*OK*:

Re: Зима! Привентивные меры...

Добавлено: 10 дек 2010, 17:43
Роман Коновалов
теме ап

Re: Зима! Привентивные меры...

Добавлено: 14 дек 2010, 11:00
Роман Коновалов
Роман Коновалов писал(а):Сепаратор сепаратору рознь. В описываемых влагоотделителях несколько иной принцип нежеле в высокоскоростных разделителях


присматриваю separ 200/5/50h что скажете?или вот как вариант?
http://www.digitaldiesel.ru/filtration/stanadyne/

или есть смысл поставить без подогрева,или вообще поставить дополнительно КамАЗовский фильтр с подогревом за 900 рублей и менять родной топливный фильтр через пять замен КамАЗовского, т.е. КамАЗовский каждые 10 тыс. км., родной каждые 50 тыс. км. и будет сепаратор, фильтр, подогрев, экономия и счастье! :*OK*:[/quote]

жду рекомендаций уважаемые форумчане

Re: Зима! Привентивные меры...

Добавлено: 14 дек 2010, 17:29
Dizel Man
Не слишком крутой интервал? Вы 50 тыс. км за какой период накатываете? Планируете менять т/фильтр раз в год? Чревато это...

Re: Зима! Привентивные меры...

Добавлено: 17 дек 2010, 11:25
Роман Коновалов
Dizel Man писал(а):Не слишком крутой интервал? Вы 50 тыс. км за какой период накатываете? Планируете менять т/фильтр раз в год? Чревато это...
я больше имел в виду КамАЗовский фильтр с подогревом, как альтернативу сепаратору, а родные фильтра можно и в обычных интервалах менять. Что скажите?

Re: Зима! Привентивные меры...

Добавлено: 17 дек 2010, 21:58
Dizel Man
Скажу, что фильтр нужно менять не менее раза в сезон, т.е. 4 раза в год. Сепаратор хорош тем, что имеет прозрачную колбу в которой все видно в оперативном режиме. Камазовские фильтры этим не отличаются. В качестве альтернативы с неизвестной производительностью можно рассматривать сантехнические фильтры/отстойники с прозрачной колбой и сменными элементами...

Re: Зима! Привентивные меры...

Добавлено: 19 дек 2010, 15:27
Роман Коновалов
Dizel Man писал(а):Скажу, что фильтр нужно менять не менее раза в сезон, т.е. 4 раза в год. Сепаратор хорош тем, что имеет прозрачную колбу в которой все видно в оперативном режиме. Камазовские фильтры этим не отличаются. В качестве альтернативы с неизвестной производительностью можно рассматривать сантехнические фильтры/отстойники с прозрачной колбой и сменными элементами...
мой вопрос не из головы, люди ставили http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=461&t=50808 да и немало было мной прочитано о таком апгрейде.

Re: Зима! Привентивные меры...

Добавлено: 19 дек 2010, 15:56
Роман Коновалов
Роман Коновалов писал(а):
Dizel Man писал(а):Скажу, что фильтр нужно менять не менее раза в сезон, т.е. 4 раза в год. Сепаратор хорош тем, что имеет прозрачную колбу в которой все видно в оперативном режиме. Камазовские фильтры этим не отличаются. В качестве альтернативы с неизвестной производительностью можно рассматривать сантехнические фильтры/отстойники с прозрачной колбой и сменными элементами...
мой вопрос не из головы, люди ставили http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=461&t=50808
http://forums.drom.ru/special/t1150962140-p2.html
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... 9183&st=15 да и немало было мной прочитано о таком апгрейде.