Зима! Привентивные меры...
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Зима! Привентивные меры...
Подготовка дизеля к зиме тема актуальная. Пришла зима и снова в дизельных ветках начали обсуждать установку автономного подогревателя. На рынке появилось много различных альтернатив Вебасте и Эбершпехеру. Есть много способов уберечь дизель от воды и застывания соляра. Чтобы не переписывать и не плодить клонов, заходите плиз сюда http://www.galloper.ru/forum/viewforum. ... 058294f014, а обсудить можем тут.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 6457
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Зима! Привентивные меры...
Я использую жидкость "И" марки Б. При температуре ниже -25.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Зима! Привентивные меры...
Что-то результат ее применения в моем случае не дал ощутимых результатов. Правда, при встряхивании колбы гель быстро растворялся. Возможно тоже происходит с ним при начале движения топлива по магистралям...VSV1953 писал(а):Я использую жидкость "И" марки Б. При температуре ниже -25.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Зима! Привентивные меры...
в рамках подготовке к зиме я проверил крепление фаркопа к раме и залил кастрол ТДА 

Броня крепка и спирт залит в канистры!
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:19
- Двигатель:: 4м40 2шт
- Мой автомобиль(и):: Pajero 98 2.8TD AT и Pajero 98 2.8TD MT
- Откуда: Беларусь Синеокая, город-Герой Минск
Re: Зима! Привентивные меры...
я себе из медной трубки 8-ки (у кондиционерщиков тихо спижж... всмысле найденой) скрутил змеевик вокруг шланга печки (толстого) к нему подключу соляру из бака, шоб в фильтр (Кнехт) шла подогретой... заодно купил еще новый топливный, буду возить с собой на случай конкретного прихватывания:)))
еще поставил в магистраль электробензонасос, который качает примерно 0.2-0.7 бар.... правда это мера по борьбе с сальником ТНВД, но сегодня снимаю ТНВД шоб поменять сальник, а насосик оставлю, чтоб соляру прокачивать если прихватит:))) уж больно резво он это делает....
как вариант думал на шланг сапуна повесить змеевик, но печной раньше теплеет:))
P.S. у меня фильтр топливный с лягушкой сейчас установлен высоко, и с левой части капотного пространства, для удобста использования лягушки и замены самого фильтра... шланги проходят по задней стенке:))
ну и еще хайгировским антигелем балуюсь.... его на работе бесплатно выдают...
еще поставил в магистраль электробензонасос, который качает примерно 0.2-0.7 бар.... правда это мера по борьбе с сальником ТНВД, но сегодня снимаю ТНВД шоб поменять сальник, а насосик оставлю, чтоб соляру прокачивать если прихватит:))) уж больно резво он это делает....
как вариант думал на шланг сапуна повесить змеевик, но печной раньше теплеет:))
P.S. у меня фильтр топливный с лягушкой сейчас установлен высоко, и с левой части капотного пространства, для удобста использования лягушки и замены самого фильтра... шланги проходят по задней стенке:))
ну и еще хайгировским антигелем балуюсь.... его на работе бесплатно выдают...
Sex!Drugs!Rock'n'Roll!!!
Беларус с матерным ником:)
4м40 на автомате урожая 1998 года
4м40 на механике урожая 1998 года
Беларус с матерным ником:)
4м40 на автомате урожая 1998 года
4м40 на механике урожая 1998 года
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Зима! Привентивные меры...
Правильнее подключить змеевик в обратку, дабы теплая соляра грела топливозаборник, а для борьбы с замерзанием фильтра оптимальным будет бандажный подогреватель. Пять минут и фильтр теплый, пустили двиг и теплая соляра пошла по "жилам", чуть прогрелся двигатель, и потекла теплая обратка в бак...я себе из медной трубки 8-ки (у кондиционерщиков тихо спижж... всмысле найденой) скрутил змеевик вокруг шланга печки (толстого) к нему подключу соляру из бака, шоб в фильтр (Кнехт) шла подогретой... заодно купил еще новый топливный, буду возить с собой на случай конкретного прихватывания:)))
Тут не понял с чем боретесь. Сальник пропускает внутрь, а не из вне. Вы имеете в виду что соляр за ночь оттекает от насоса из-за подсоса воздуха?еще поставил в магистраль электробензонасос, который качает примерно 0.2-0.7 бар.... правда это мера по борьбе с сальником ТНВД, но сегодня снимаю ТНВД шоб поменять сальник, а насосик оставлю, чтоб соляру прокачивать если прихватит:))) уж больно резво он это делает....
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:19
- Двигатель:: 4м40 2шт
- Мой автомобиль(и):: Pajero 98 2.8TD AT и Pajero 98 2.8TD MT
- Откуда: Беларусь Синеокая, город-Герой Минск
Re: Зима! Привентивные меры...
хм... над этим вопросом думал, да и читал много по инету... решил всеже чтобы текла теплой в фильтр....Dizel Man писал(а): Правильнее подключить змеевик в обратку, дабы теплая соляра грела топливозаборник, а для борьбы с замерзанием фильтра оптимальным будет бандажный подогреватель. Пять минут и фильтр теплый, пустили двиг и теплая соляра пошла по "жилам", чуть прогрелся двигатель, и потекла теплая обратка в бак....
всмысле внутрь???:) как я понимаю сальник втягивает воздух... мотор глохнет... потом долго нужно маслать чтоб убрать воздух и накачать соляру, так вот насос вполне с этим процессом справляеться, и более того, он даж спокойно доставляет нужное количество соляры к ТНВД чтобы двигатель не глох....Dizel Man писал(а):
Тут не понял с чем боретесь. Сальник пропускает внутрь, а не из вне. Вы имеете в виду что соляр за ночь оттекает от насоса из-за подсоса воздуха?
может конечно у меня не сальник виноват... а например клапан обратки... или еще чего... но все-таки на него грешу... как прогрееться двигатель все нормально... чуть большая вибрация на холостых... обратка немного запениваеться но не черная... кароче ХЗ... заменю сальник, попробую добраться до клапана обратки.... думаю поможет...
Sex!Drugs!Rock'n'Roll!!!
Беларус с матерным ником:)
4м40 на автомате урожая 1998 года
4м40 на механике урожая 1998 года
Беларус с матерным ником:)
4м40 на автомате урожая 1998 года
4м40 на механике урожая 1998 года
-
- Сообщения: 6457
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Зима! Привентивные меры...
Жидкость "И" выпускается в 2 вариантах. Марка А тотже Хайгир. Марка Б снижает точку замерзания солярки.
Кстати остается жидкой при температуре -40.
Кстати остается жидкой при температуре -40.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Re: Зима! Привентивные меры...
F_M , получается что на входе давление подкачивающего бензонасоса суммируется с давлением внутреннего подкачивающего насоса в ТНВД и режим работы нарушится
Я читал что если вводишь такой насос, то нужно отключать подкачивающий внутри ТНВД
Я читал что если вводишь такой насос, то нужно отключать подкачивающий внутри ТНВД
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Зима! Привентивные меры...
А что Вы будете делать если соляр замерзнет в сетке топливозаборника или в трубке магистрали? Вы думаете что Ваш змеевик прогреется сразу же после пуска? Все проблемы возникают именно на запуске или через 15 -30 сек после пуска. Греть нужно обратку.хм... над этим вопросом думал, да и читал много по инету... решил всеже чтобы текла теплой в фильтр....
Вы решили бороться с пробемой методом исключения?может конечно у меня не сальник виноват...


С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:19
- Двигатель:: 4м40 2шт
- Мой автомобиль(и):: Pajero 98 2.8TD AT и Pajero 98 2.8TD MT
- Откуда: Беларусь Синеокая, город-Герой Минск
Re: Зима! Привентивные меры...
ничего не ухудшаеться.... проверено пробегом уже более 2000км....Sedoy писал(а):F_M , получается что на входе давление подкачивающего бензонасоса суммируется с давлением внутреннего подкачивающего насоса в ТНВД и режим работы нарушится
Я читал что если вводишь такой насос, то нужно отключать подкачивающий внутри ТНВД
зато дает нормально прогреться и выехать.... раньш приходилось на прогреве постоянно маслать лягушкой фильтра... потому и вынес ее в более удобное место...
Sex!Drugs!Rock'n'Roll!!!
Беларус с матерным ником:)
4м40 на автомате урожая 1998 года
4м40 на механике урожая 1998 года
Беларус с матерным ником:)
4м40 на автомате урожая 1998 года
4м40 на механике урожая 1998 года
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Зима! Привентивные меры...
Единственным недостатком внешнего подкачивающего насоса является возможность выдавливания поршенька и пружинки из корпуса клапана отсечки давления подкачки. При этом канал высокого давления запирается и ТНВД перестает работать...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Re: Зима! Привентивные меры...
Я в рамках подготовки к зиме договариваюсь с бригадиром стоянки повесить у своего места коёбочку с розеткой 220 в, поскольку у меня еще в германии в движке кипятильник врезан, а в гараж я машину не ставлю ибо при каждодневной езде шибко сильно машины ржавеют по зиме в бетонных гаражах, одну так уже чуть не угробил. Весь снег не обтрясти из под арок, от двигателя тепло идет и морда сильно ржавеет поскольку мне даже представить сложно какой химией у нас дороги сыплют.
А заправки - если летом еще варьирую - то зимой только Несте. На нестовской соляре никто не замерзал еще.
А заправки - если летом еще варьирую - то зимой только Несте. На нестовской соляре никто не замерзал еще.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Зима! Привентивные меры...
Еще один вариант сепаратора:

http://www.terusltd.ru/amer/3/
ВАЖНО: Влагоотделители и фильтры - сепараторы – это совершенно разные устройства (устроены по разному и работают различным образом). Принципиальное отличие между ними – степень очистки топлива. Сепаратор служит для тонкой очистки топлива (до 2 микрон). Влагоотделители работает как фильтр грубой очистки.

http://www.terusltd.ru/amer/3/
ВАЖНО: Влагоотделители и фильтры - сепараторы – это совершенно разные устройства (устроены по разному и работают различным образом). Принципиальное отличие между ними – степень очистки топлива. Сепаратор служит для тонкой очистки топлива (до 2 микрон). Влагоотделители работает как фильтр грубой очистки.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Re: Зима! Привентивные меры...
читал, что сепаратор, работая по принципу центробежного разделения топлива на фракции (фракции не солярки, разумеется, а примесей типа воды и грязи в ней), эффективен лишь при значительной скорости протока солярки через фильтр(например, в камазе),..не получится так, что для наших машин в этом сеператоре будет работать только часть фильтра, т.е. фильтрующий элемент, а сепараторная часть останется практически не у дел?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Зима! Привентивные меры...
Я купил хай-гировский антигель и новый акомулятор.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Зима! Привентивные меры...
У указанных влагоотделителей несколько иной принцип отделения воды от топлива. Не у дел он не останется...не получится так, что для наших машин в этом сеператоре будет работать только часть фильтра, т.е. фильтрующий элемент, а сепараторная часть останется практически не у дел?

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 15:59
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
Re: Зима! Привентивные меры...
И какой из двух предпочтительнее поставить? Или оба? Еще я слышал версию, что сепаратор излишне удаляет из соляры парафины, в результате чего плунжерная пара в ТНВД смазывается хуже и соответственно изнашивается быстрее.Dizel Man писал(а): ВАЖНО: Влагоотделители и фильтры - сепараторы – это совершенно разные устройства (устроены по разному и работают различным образом). Принципиальное отличие между ними – степень очистки топлива. Сепаратор служит для тонкой очистки топлива (до 2 микрон). Влагоотделители работает как фильтр грубой очистки.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Зима! Привентивные меры...
Такое возможно только у центробежного высокоскоростного сепаратора. Влагоотделитель на такое не способен...И какой из двух предпочтительнее поставить? Или оба? Еще я слышал версию, что сепаратор излишне удаляет из соляры парафины, в результате чего плунжерная пара в ТНВД смазывается хуже и соответственно изнашивается быстрее.
Последний раз редактировалось Dizel Man 08 дек 2010, 19:36, всего редактировалось 2 раза.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Зима! Привентивные меры...

Последний раз редактировалось Dizel Man 02 ноя 2010, 17:51, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!