Страница 2 из 2

Re: как работает термомуфта?

Добавлено: 05 ноя 2010, 12:56
think
Руки, говорите надо вырвать ::-D: по моему еще и с головой что-то нужно сделать. Я не пойму как можно было в течение полугода издеваться над машиной и надо мной, заменить все что можно, а радиатор не пощупать!!! :shock: Причем нашел то поломку не механик, а приемщик, задрав рукав костюма и белой рубашки засунув руку между лопостями вентилятора и пощупав радиатор :*SCRATCH*: и то сделал он это после того как я очень попросился пройти в бокс и посмотреть что же они делали с машиной пол дня.
Из этой истории я понял одно, даже если у тебя есть возможность обслуживать автомобиль на авторизованном сервис центре, ты должен принимать в ремонте и обслуживании этого самого автомобиля самое непосредственное участие, а именно, хорошо разбираться в конструкции автомобиля, знать какая железка для чего нужна, диагностировать (щупать радиатор, например), проверять какие жижи и куда льют, контролировать как затягивают болты и т.д и т.п...

Re: как работает термомуфта?

Добавлено: 05 ноя 2010, 15:48
KOLJ
уважаемый, на форуме столько историй про рукоблудие ОД, что можно уже печатать отдельным изданием и этим букварём комплектовать каждый новый авто. Ну а в машинке надо конечно немного разбираться.

Re: как работает термомуфта?

Добавлено: 06 ноя 2010, 02:16
Teddybearr
think писал(а):Руки, говорите надо вырвать ::-D: по моему еще и с головой что-то нужно сделать. Я не пойму как можно было в течение полугода издеваться над машиной и надо мной, заменить все что можно, а радиатор не пощупать!!! :shock: Причем нашел то поломку не механик, а приемщик, задрав рукав костюма и белой рубашки засунув руку между лопостями вентилятора и пощупав радиатор :*SCRATCH*: и то сделал он это после того как я очень попросился пройти в бокс и посмотреть что же они делали с машиной пол дня.
Из этой истории я понял одно, даже если у тебя есть возможность обслуживать автомобиль на авторизованном сервис центре, ты должен принимать в ремонте и обслуживании этого самого автомобиля самое непосредственное участие, а именно, хорошо разбираться в конструкции автомобиля, знать какая железка для чего нужна, диагностировать (щупать радиатор, например), проверять какие жижи и куда льют, контролировать как затягивают болты и т.д и т.п...
Конечно ситуация с разводом не приятная ::-(: , но хорошо что все, все таки решилось, и выводы правильные сделали, в общем успехов вам и вашему коню :*DRINK*: