Страница 2 из 3

Добавлено: 07 фев 2006, 13:45
AlexPoli
Да интересно. а че с ними могло случится.
Так проворачивало что головка с валом испортились?
Алексей.

Добавлено: 07 фев 2006, 14:05
AlexPoli
Раз попал на такое дело заморачивайся по полной.
Восновном дай упор на головки пересмотри углы клапонов в книге все
есть возми самые широкие по 6G74 и подведи сжатие на 11,7 сделай не большую форсировку..По направляющим посмотри чтоб клапона не болтались.Колпочки и салики валов в обяз поменяй.
У V образных моторов самое главное при расточке соблюсти геометрию
по коренным коленвала к цилиндрам если этого не зделать то ремонт
просто бесполезен бабки на ветер 1000 км не больше.
Ели интересно могу дать фото соброного мотора как образец.
Захочеш такой можем помочь.
ПАДЖЕРО+КАМАЗ страшное дело но метет на 250л.с.
Алексей.

Добавлено: 13 фев 2006, 08:11
VanVin
Вчера забрал машинку, капиталка обошлась в почти круглую сумму 83 тыс руб. :( Началась обкатка. Кто подскажет, при каком утреннем морозе уже не стоит заводить откапиталенный двигатель?

Добавлено: 13 фев 2006, 08:30
AlexPoli
За такие бабки должен заводится всегда не стоит только при -50.
Если не секрет что вошло в эту сумму мне кажется дороговато.
Алексей Барнаул.6G74 3500сс Европа короткий.МКПП.

Добавлено: 13 фев 2006, 10:51
VanVin
Вопрос не в бабках, отданных за ремонт... новые вкладыши, новая поршневая... в момент пуска вращение- почти всухую, лишние задиры получать не хочется...

Добавлено: 13 фев 2006, 11:25
AlexPoli
Да какая разница... У вас там что какие то запредельные температуры под 50 что ли... до -30 после кап ремонта заводить можно с синтетикой. Холодный пуск есть холодный.
Есть сомнения в сборке двигла . Поди вал зажали вот уром и туго заводится..или нет. Если все в норме должен заводится как часы и морозы ему по боробану.
Алексей Барнаул. 6G74 3500сс МКПП Европа коротыш.

Добавлено: 13 фев 2006, 12:20
VanVin
Сегодня утром было -15, так завелся, как часики. Но на обкатке в движке не синтетика, а полусинтетика. Да, к стати, какое масло лучше лить после обкатки? Ясно, что синтетическое, скорее всего что-нибудь типа 5W40, но какое конкретно лучше выбрать?

Добавлено: 13 фев 2006, 12:38
саша 011
завод рекомендует BP А ТАК КОМУ ЧТО :wink: НРАВИТСЯ

Добавлено: 13 фев 2006, 13:04
AlexPoli
Я на ЛИКВИМОЛИ гоняю 5W-50.не жалуюсь.

Добавлено: 13 фев 2006, 13:34
VanVin
Я тоже склоняюсь к ликви моли...

Добавлено: 13 фев 2006, 13:41
саша 011
А Я ЛЬЮ BP 7000

Добавлено: 13 фев 2006, 19:31
Olvin
VanVin писал(а): Сегодня утром было -15, так завелся, как часики...
...Да, кстати, какое масло лучше лить... ...что-нибудь типа 5W40, но какое конкретно лучше выбрать?
В среду ночью -27 обещали... Подумай! Я сам езжу на Кастрюле ДжТеИкс Магнатекс 5W40. Тьфу-Тьфу-Тьфу... А скажи, пожалуйста, кто тебе в итоге перебирал движок и где. Мой мацубас сейчас как-раз на Сельскохозяйственной стоит, но не в Паджеровском сервисе а у Джиперов (СХ-27). Мне предстоит ремонт АКП. Где делать пока не решил. У Педжерастов на Сельхозке, кажется дороговато и по работе и по запчастям (АКП - 700$ + работа...). Нашёл место дешевле, но пока не решил... Посоветуй!

Добавлено: 14 фев 2006, 08:53
VanVin
На счет АКП не знаю, у меня механика. А делал мне переборку Денис, он раньше работал на паджеровском сервисе на Сельскохозяйственной, еще раньше- в мицубиси на Таганке. Я у него ремонтируюсь с того момента, как купил паджерика. Типа личный доктор))))

Добавлено: 14 фев 2006, 09:16
AlexPoli
Лутьше масло поменять на синтетику .
Да и вобще че вы их минираками мучаете синтетика и ни каких головняков. В сибири минералку или там полу чтото не признают
ПРОВЕРЕНО СИБИРЬЮ..
Кастрол сейчас тоже не особо в почете потомучто прибалты разливают
при внимательном осмотре канистр кастроловских различия имеются
это плохо. ЛИКВИМОЛИ отгружают в Германии и подделок меньше всего ...
Алексей Барнаул... 6G74 3500сс МКПП Европа коротыш.

Добавлено: 15 фев 2006, 10:19
VanVin
240 км после ремонта- полет нормальный...

Добавлено: 15 фев 2006, 10:23
Olvin
VanVin писал(а):240 км после ремонта- полет нормальный...
Тьфу-Тьфу-Тьфу... Тук-Тук-Тук...

Добавлено: 18 фев 2006, 10:54
Olvin
VanVin писал(а):240 км после ремонта- полет нормальный...
такая же фигня... тьфу-тьфу-тьфу-тук-тук-тук :)

Добавлено: 18 фев 2006, 16:57
VanVin
Тьфу-тьфу-тьфу... а то что-то досталось пыжыкам...

Добавлено: 20 фев 2006, 06:26
AlexPoli
Хватит тьфукать все будет окей. 1000км будет первый показатель
если проехал значит проедит 2000км :) и.т.д.
Алексей Барнаул. 6G74 3500сс Европа МКПП коротыш.

Добавлено: 20 фев 2006, 08:11
VanVin
Спасибо на добром слове))))