Страница 2 из 3
Добавлено: 19 янв 2006, 13:27
Женька
Сегодня не поверите утром было -41,я завелся даже лучше чем вчера,но есть потеря запищал ролик кондиционера,в субботу хочу поменять,осталось найти теплое местечко.
Добавлено: 19 янв 2006, 13:41
beat2k
Вчера завёлся с пол оборота, но звук был такой, как будто работало 3 цилиндра из четырёх. И примерно минуту горела лампа давления масла. Сегодня решил судьбу не испытавать и ночевал в тёплом гараже.
П.С. Вчера на заправке видел мужика Ленд Крузере, так у него антигеля канистра литров на 10! Не подскажите где такую купить?
Добавлено: 19 янв 2006, 14:10
Павел_Спб
Спорт - все нормально, тфу тфу
Вчера в ЛО было -36, после 2-х неудачных попыток, с третьего раза, подкачал газу и все пошло.
Сегодня уже сразу подкачал газом немного, и с первого раза свершилось гдето на 4-5 обороте.
Монтеру не трогал, она в тепле стоит.
Добавлено: 19 янв 2006, 14:20
Aleksandr Kobzar
Седня -31 завелись, как вчера! А машин на улицах все меньше и меньше!

Добавлено: 19 янв 2006, 14:48
kva
У нас было пока -22-23 завелась отлично с пол-пинка правда после откл системы преднакала немного поддымливала несгоревшей солярой сек 30-50.
Добавлено: 19 янв 2006, 17:06
J.Soros
Arkhipov K. писал(а):До вчерашнего утра машина заводилась. Вчера утром - не завелась. Прикуривание не помогло. Грешу на плохую солярку (хотя в нее залил антигель), т.к. вообще движок не схватывал, даже при прикуривании....Вобщем жду когда потеплеет до -20, заряжу аккум и снова попробую реанимировать...
у меня точно такое же было....соляр летний, антигель до упору....и -25 на улице...второй аккумулятор 90А...не спасает, только тёплый бокс....
Всю неделю заводился с первого раза!
Добавлено: 19 янв 2006, 20:01
MIG
Снилось мне,что я Монтерика своего заводил.
Проснуля - на улице - 34 (сегодня) пошёл заводить свою НИВУ,минут 5 и 7 попыток в пустую,в итоге завелась,правда без лишних звуков и через 15 мин в салоне было уже тепло. Тогда я поехал на работу.
А в понедельник,вторник и среду заводился с полоборота.
Всем удачи и берегите своих Пыжиков и Монстриков,это самые классные машины.(особенно 3 серия)

Добавлено: 20 янв 2006, 06:53
gvladimir
А мой Падж.1 1990, с утра заводится сразу, но требует прикуриватель.(иначе будет пару минут тарахтеть и дымить) Первые 5-7мин едет тяжеловато а потом оживает. Правда морозы здесь небольшие -2...+2. (:
Добавлено: 20 янв 2006, 07:52
SEM
Мороз -30 предусматрел вроде все,залил зимний соляр,добавил антигель и что? завелась раза с 10 го,но сама ,прогрел как положено выехал проехал метров 500 и все

,резко кудато исчезли обороты газ в пол,а толку нет ,приехали!!! да еще и стартер подвел,крутить нехочет клацкает только и все.

теплые гаражи все заняты ,но этого и следовало ожидать.С чего начать и чем закончить?
Добавлено: 20 янв 2006, 08:51
J.Soros
SEM писал(а):Мороз -30 предусматрел вроде все,залил зимний соляр,добавил антигель и что? завелась раза с 10 го,но сама ,прогрел как положено выехал проехал метров 500 и все

,резко кудато исчезли обороты газ в пол,а толку нет ,приехали!!! да еще и стартер подвел,крутить нехочет клацкает только и все.

теплые гаражи все заняты ,но этого и следовало ожидать.С чего начать и чем закончить?
больше вероятности что у тебя конденсат.....было такое, заливай влаговытеснитель или спирт в бак...сымай аккумулятор....заряжай...в боксе отттаишь заведёш и счастье будет ...
Добавлено: 20 янв 2006, 09:48
Chairman
У нас эти дни ниже 30 (сегодня -34).
Соляр зимний, антигеля нет. Есть три подогрева топлива: два от Номакона проточный и бандажный, и штатный в крышке фильтра.
Перед заводкой включаю бандажный на 10 мин (фильтр становится чуть теплым). Но заводится все равно с третьего-четвертого раза (хотя вроде схватывает с первого - не пойму в чем дело). Но второй и последующий разы первое реле подогрева свечей отщелкивается практически сразу (1-2 сек. это так и должно быть?) Второе реле, как и положено, щелкает еще пару минут.
Не жалею, что поставил ДВА дополнительных подогрева. Всем рекомендую!
Основная проблема ремень генератора. Свистит! Хотя новый. Но натягивать уже некуда, а слабина есть. Пока не прогреется. Когда менял (поставил родной) уже увидел, что рне натягивается

Что делать? Покупать более короткий?? Или колдовать со шкивом, натяжителем и т.п.?? У кого такие проблемы были?
2SEM: от такой проблемы помогает бандажный подогреватель фильтра включенный в постоянном режиме в движении (где-то в форуме уже было)
Добавлено: 20 янв 2006, 10:08
PetrOff
А мне свои машины жалко - я их со вторника не трогаю, жалко - уж лучше на аккумулятор попасть, чем на чтонить серьёзное...

Добавлено: 20 янв 2006, 10:58
Петрович
Вчера не ездил, был в столице в командировке, смотрел, как там заводятся

. Сегодня утром - 32, пришел на стоянку - мужики кучкуются, говорят "тебя ждем, кино про дизель на морозе будем смотреть". Кина не получилось, завелся с полпинка на второй попытке. Уехал, покатался до прогрева, вернулся (я же не зверь), потаскал недоприводы вволю, заработал коллективное обещание попить водки. Соляра марки Алсу (НЕ РЕКЛАМА !), полный бак, без присадок и керосина.
Удачи на дорогах и вне их!
Добавлено: 20 янв 2006, 11:08
rpa
Вчера завелся со второй попытки.
Сегодня - с первой, правда покрутить пришлось секунд 10 (хотя сегодня холоднее).
Масло - 0W-50, бак полный, свечи менял в октябре, АКБ не знаю какой (от старого хозяина достался).
После пуска ремешки первые минут 10 свистят. В движении 5-10 мин. динамики никакой, потом разогревает и все как обычно.
Вчера батарейка в брелке сигналки села. Весь день машина у конторы открытая стояла (мех. замки у меня вообще не работают).
Кто как завёлся?
Добавлено: 20 янв 2006, 13:39
INAL
Заводится по утрам на улице сразу, как и летом, но приходится покрутить стартером секунд 10-15 (медленно набирает обороты). Масло 0W-40, АКБ – 2 шт. поставил летом новые.
Добавлено: 20 янв 2006, 14:04
Павел_Спб
а вот сегодня все было похуже, думаю изза возросшей влажности.
крутит отменно, но схватывает заметно позже чем в прошлые 2 дня.
Добавлено: 20 янв 2006, 16:12
Женька
А я своего П-3 все больше и больше люблю,не подвел с утра пока ни разу,даже при -39 завелся,но со второго раза.
Добавлено: 20 янв 2006, 17:26
AlexKL
4м40 вчера завелся отлично (-14), отъехал 100 м и стал колбасить (вплоть до остановки), потом вообще встал. Опаздывал на работу - оставил до вечера. Вечером (-20) поливал топливный фильтр кипятком (понимаю что не полезно, но все таки), но зря, видно вся магистраль промерзла, посадил аккумулятор. Закатил вручную обратно на стоянку и все. Жду тепла. Заряжаю аккумулятор.
Добавлено: 20 янв 2006, 17:42
Yaroslav_Montero
Пока все три дня заводился нормально, с первого раза, но кручу ок.10 сек. На термометре (в зеркале заднего вида) утром и вечером стабильно -27, сегодня -28. Масло 5W50. Аккум-ру 1 год.
Ремни просят пощады, но я безжалостен.
Кожаные сидения подмерзают, но подогрев работает хорошо - через 10 секунд ж..а уже теплая ...
Добавлено: 20 янв 2006, 20:01
Aleksandr Kobzar
А я забил на все, устроил каникулы до тепла и себе и "коням". Не хочу мучать! Дома тепло, телевизор, ляпота, почти лето!
