Страница 2 из 4
Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников
Добавлено: 23 окт 2010, 20:51
mike
маятник СТР отходил 25000 км болтается как хз че
Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников
Добавлено: 23 окт 2010, 21:43
SaRMat IK
витал71 писал(а):наверно лучше и надежней ездить на деталях прошедших 200т.км неизвесно кем и когда поставленными,тему про рулевую сошку читали
Маятник с сошкой я заменил годик назад.. на оригнинал, да и то прочитав ту самую тему .Концы рулевые и все остальное в норме. Остальное в подвеске, резинки не в счет, не трогал. Убеждать в своей правоте не собираюсь...это сугубо личное мнение каждого. ::-): Удачи
Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников
Добавлено: 26 окт 2010, 11:19
ПаджероВод
Чтоб не плодить много тем, спрошу тут. А кто нибудь слышал про з\п под маркой Линфердер? Предложили комплект шаровых и рулевых наконечников, утверждают, что Германия. Кто юзал такие з\п, поделитесь опытом.
Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников
Добавлено: 26 окт 2010, 11:25
витал71
на жигу ставил.. но и слышал что они упаковщики
Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников
Добавлено: 26 окт 2010, 13:53
Дёма
Я на шаху их шаровые ставил - гуано!!!
Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников
Добавлено: 26 окт 2010, 15:10
F_M
Итак, сча заменил маятник... поставил CTR.... а снял с машины, к моему удивлению (думал все будет оригинал) именно 555... снял по причине люфта и стука во втулках, и люфта в шарнире....
по словам предыдущего хозяина менялся он 30-40 тысяч км назад:((
CTR я так понял идет на пдшипниках.... намного легче вращение... но вот не знаю как теперь руль болтать будет....
еще лежит оригинальная рулевая сошка... буду завтра менять....
Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников
Добавлено: 26 окт 2010, 21:04
SaRMat IK
F_M писал(а):Итак, сча заменил маятник... поставил CTR.... а снял с машины, к моему удивлению (думал все будет оригинал) именно 555... снял по причине люфта и стука во втулках, и люфта в шарнире....
по словам предыдущего хозяина менялся он 30-40 тысяч км назад:((
CTR я так понял идет на пдшипниках.... намного легче вращение... но вот не знаю как теперь руль болтать будет....
еще лежит оригинальная рулевая сошка... буду завтра менять....
Маятник на подшипниках

Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников
Добавлено: 26 окт 2010, 22:00
Бушуй
Паджеровод, лемфердер-поставшик bmw,audi. если не подделка то они практически оригинал.ps-на жигули делают в польше(подделка)
Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников
Добавлено: 27 окт 2010, 17:11
F_M
SaRMat IK писал(а):
Маятник на подшипниках

не понял иронии, хотите сказать что такого не бывает??:)
Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников
Добавлено: 27 окт 2010, 21:06
SaRMat IK
F_M писал(а):SaRMat IK писал(а):
Маятник на подшипниках

не понял иронии, хотите сказать что такого не бывает??:)
То, что подобные детали с подшипниками качения применяются в качестве аналогов на наших классических тазиках , в том числе и нивках, я в курсе.. Хотя и мнение среди владельцев подобных авто относительно их качеств весьма неоднозначное (спор: втулка или подшипник). Ну, а кто производит подобный товар для наших машин, не подскажите?
Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников
Добавлено: 28 окт 2010, 17:42
F_M
SaRMat IK писал(а):То, что подобные детали с подшипниками качения применяются в качестве аналогов на наших классических тазиках , в том числе и нивках, я в курсе.. Хотя и мнение среди владельцев подобных авто относительно их качеств весьма неоднозначное (спор: втулка или подшипник). Ну, а кто производит подобный товар для наших машин, не подскажите?
я ж говорил что вроде показалось маятник CTR на подшипниках... но я его не разбирал, следовательно не могу 100 процентов утверждать... ход у него намного легче чем у 555 который я снял:))
Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников
Добавлено: 28 окт 2010, 21:12
SaRMat IK
то, что ход его легче может также говорить о более лучшем качестве в планке подгонки сопряженных деталей. Зачастую недобросовестные производители пытяются убрать люфты моментами затяжки. поэтому и ход тугой..
Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников
Добавлено: 04 ноя 2010, 20:52
Дедон69
Лемфердер,сплошная подделка,знакомый из магазина сказал,давно запчастями для иномарок торгует,если попадется действительно оригинал то ходят долго,я пробовал ,купил подделку,низ шаровая залюфтила через неделю!!!Если бы мне знакомый раньше сказал!!!Не ходите в незнакомые магазины!!!!!!!!!
Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников
Добавлено: 10 июн 2013, 07:37
Justin
Менял недвно ходовку. Поменяли почти все, кроме сайлентблоков нижних рычагов и верних шаровых - не было необходимости. И что бы вы думали - прошел месяц (пробег не очень большой), при этом по степям не ездил. И стали постукивать крайние наконечники! На диагностике покрутили их - там слышен металлический звук. Вот думаю - сервисники накосячили - не прошприцевали или качество такое?
З.Ы. Запчасти всегда беру оригинал. Ну и вроде были похожи на оригинал.
Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников
Добавлено: 10 июн 2013, 08:17
Карбафос
оригинал или вроде оригинал?

Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников
Добавлено: 10 июн 2013, 10:43
Justin
Ну брал оригинал. Упаковка - вроде тоже оригинал. Я не знаю, как ее отличать. Всегда у них беру. На втором Пыже - никогда проблем не было. Цена - тоже оригинальная... 7500 тенге (1500 руб.) - за один.
Вот сейчас думаю с Ебея заказать - TRW. У них тавотницы - снизу (под пальцем). А у этих сбоку. Не Ебее пара стоит 20 баксов + доставка 45. Выходит немного дешевле. Да и качество думаю будет по-лучше того, что здесь продают.
У кого какое мнение?
Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников
Добавлено: 10 июн 2013, 12:11
Alessandro
А я 555 купил наконечники на левую сторону. ещё не ставил. интересно вот что: нижние шаровые опоры 555 имеют в комплекте маслёнку, а наконечники рулевые нет: болтики закручены вместо маслёнок. вопрос: нафига? болтик навернео стоит как маслёнка. менять болтики на маслёнки тока на время смазки?

Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников
Добавлено: 10 июн 2013, 12:17
Justin
Ну как вариант - перекрутить масленки со старых!
Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников
Добавлено: 10 июн 2013, 12:24
Ant321
заказал оригинал шаровые
1000р верх
1200 низ
примерно так
на счет масленок не понял,вроде нарисованы
отдельно стоят 58р
Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников
Добавлено: 10 июн 2013, 22:23
romich88
А что такое оригинал? Митсу что, все запчасти сама выпускает на свои автомобили? Я сомневаюсь.