Выбор шаровых опор и рулевых наконечников
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 20:19
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero||.мкпп, 5 дверка
- Откуда: С-Пб
Выбор шаровых опор и рулевых наконечников
Озадачился заменой шаровых опор и рулевых наконечников. Оригинал дороговато.Китай ставить - не вариант. Кто может посоветовать фирму-изготовителя, делающую эти детали с надлежащим качеством? Заранее спасибо.
- Смайлик
- Сообщения: 10846
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников
555
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников
Оригинал ходит до посинения - поставил и забыл.... ИМХО стоит своих денег..
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников
+100Pol@ATOM писал(а):Оригинал ходит до посинения - поставил и забыл.... ИМХО стоит своих денег..
- NVLarin
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 20 авг 2007, 10:24
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников
С неоригиналом не советую связываться. Эти детали - только оригинал.
Попроси показать оригинал и еще что-нибудь и всё поймешь сразу.
Попроси показать оригинал и еще что-нибудь и всё поймешь сразу.
П2, 1994, 6G72 12 кл, ручная сс, 5дв (продан)
НМПС 2013 4D56 автомат
http://www.Hydrogen-Future.com
Геолог
НМПС 2013 4D56 автомат
http://www.Hydrogen-Future.com
Геолог
- Смайлик
- Сообщения: 10846
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников
Бред, езжу на 555 уже 4 года, около 140 ткм, смазываю и фсё, а кто ставил оригинал расскажите почему.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- SaRMat IK
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников
Однозначно оригинал. На этих детальках лучше не экономить..
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников
не экономить лучше надо на з.ч по мотору,кольца,вкладыши и т.д. а ходовку если что махнуть делов на два пиваSaRMat IK писал(а):Однозначно оригинал. На этих детальках лучше не экономить..

и вообще..обоснуй.. факты есть? шаровые STR прошли 35 т.км.рулевка 4 т.км. полет нормальный.
согласен ориг. лучше но и дороже в три раза
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников
Если ходовка помрёт на ходу- то возможно речь будет идти не о пиве, а о пирожках 
Подвеска, рулевое и тормоза- только оригинал.

Подвеска, рулевое и тормоза- только оригинал.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников
Оригинал или BluePrint.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников
Шаровые нижние оригинал стоит еще, пробег за 300 000 где то в 180 перестал шприцевать ))) тясяч 30 назад заменил верхние впервые, нахрена я это сделал так и не понял... на этой неделе загнал в сервис на замену, скрипят сцуки громко... говно корочеСмайлик204 писал(а):Бред, езжу на 555 уже 4 года, около 140 ткм, смазываю и фсё, а кто ставил оригинал расскажите почему.

+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- Голубев
- Сообщения: 9617
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
- Двигатель:: 4g64 ZD30
- Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Марьино
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников
только ОРИГИНАЛ!!!
2 года назад на П-2 поставил корею.вся подвеска (рычаги,шаровые,наконечники,маятник,стойки стабилизатора,резинки)всё обошлось ровно в 10000руб+примерно2000сход развал.....отходило ровно 1.5года.
сменил на оригинал,тот же самый набор обошёлся в 20000руб.
на этой недели повторил тоже самое с L-200,туда прибавились тормозные диски,сошка,ГРМ обошлось в 28000руб.правда задние колодки решил наклепать ферадо от УАЗика подошли как родные цена вопроса 150руб=50 клёпки.
2 года назад на П-2 поставил корею.вся подвеска (рычаги,шаровые,наконечники,маятник,стойки стабилизатора,резинки)всё обошлось ровно в 10000руб+примерно2000сход развал.....отходило ровно 1.5года.
сменил на оригинал,тот же самый набор обошёлся в 20000руб.
на этой недели повторил тоже самое с L-200,туда прибавились тормозные диски,сошка,ГРМ обошлось в 28000руб.правда задние колодки решил наклепать ферадо от УАЗика подошли как родные цена вопроса 150руб=50 клёпки.
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников
+ 1000000 Неоригинал часто лотерея даже от одного и того же бренда.Оригинал ходит до посинения - поставил и забыл.... ИМХО стоит своих денег..
Не скажу про другие авто но на паджериках оригинальные шаровые неубиваемы...
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- Влад
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
- Двигатель:: 6G72 12
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
- Откуда: Спб
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников
Погнул рулевую тягу, поставил орининал. Старая отходила 260т. км и была как новая ей бы жить и жить еще, главное шприцевать вовремя. А, кстати, неоригинал шприцуется?
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников
В основной массе нет...
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- Влад
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
- Двигатель:: 6G72 12
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
- Откуда: Спб
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников
Вот и ответ что выбрать ::-):Дёма писал(а):В основной массе нет...
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
- SaRMat IK
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников
витал71 писал(а): не экономить лучше надо на з.ч по мотору,кольца,вкладыши и т.д. а ходовку если что махнуть делов на два пива ::-D

Фактов за полдня тебе уже накидаливитал71 писал(а):и вообще..обоснуй.. факты есть? шаровые STR прошли 35 т.км.рулевка 4 т.км. полет нормальный.

ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников
Да каких фактов?? у кого на ходу шаровая или рулевка отваливалась? отзовитесь! (или они уже в миру иномSaRMat IK писал(а):
Фактов за полдня тебе уже накидали
У меня на машинке пробег по спидометру за 230 тыс, из них тысяч 50 -мои, думаю, что продаваном еще и скручен для продажи был.. Подвеска, подозреваю, не менялась.. с Покемонии. При последней диагностике шаровые-рулевые, аморты были в норме..

Риск.. на форуме полно случаев по моторам из за з.ч. ,а что из за неоригинала кто то уши показал на трассе что то не помню
наверно лучше и надежней ездить на деталях прошедших 200т.км


а то что ходят меньша..может быть...но надо слышать свою машину и все ок будет..
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников
На третью машину ставлю 555,главное чтобы это была не подделка под 555,раз я так наконечник рулевой поставил,на 5тыщ не хватило.555 шприцуется как и оригинал,главное условие целые чехлы,с рваными ни какой оригинал не поможет.Из личного опыта ,думаю очень большого, в смысле пробегов ,верх шаровая 80т.км низ и 200т.км ,главное чехлы,Маятник тоже 200т.км проедет,наконечники крайние до 100 могут дожить.Меряю все по своей дороге,дорога у нас как полигон,недавно вместо ремонта повесили крутой знак ДОРОГА НАХОДИТСЯ В АВАРИЙНОМ СОСТОЯНИИ,красивый такой.Шприцевание регулярное,осень весна не меньше раза в месяц,вместе с заменой масла!!!!!!!!!!!!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!