Выбор шаровых опор и рулевых наконечников

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

leo001
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 20:19
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero||.мкпп, 5 дверка
Откуда: С-Пб

Выбор шаровых опор и рулевых наконечников

Сообщение leo001 »

Озадачился заменой шаровых опор и рулевых наконечников. Оригинал дороговато.Китай ставить - не вариант. Кто может посоветовать фирму-изготовителя, делающую эти детали с надлежащим качеством? Заранее спасибо.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10846
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников

Сообщение Смайлик »

555
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников

Сообщение витал71 »

STR
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников

Сообщение Pol@ATOM »

Оригинал ходит до посинения - поставил и забыл.... ИМХО стоит своих денег..
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников

Сообщение витал71 »

Pol@ATOM писал(а):Оригинал ходит до посинения - поставил и забыл.... ИМХО стоит своих денег..
+100
Аватара пользователя
NVLarin
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 20 авг 2007, 10:24
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников

Сообщение NVLarin »

С неоригиналом не советую связываться. Эти детали - только оригинал.
Попроси показать оригинал и еще что-нибудь и всё поймешь сразу.
П2, 1994, 6G72 12 кл, ручная сс, 5дв (продан)
НМПС 2013 4D56 автомат
http://www.Hydrogen-Future.com
Геолог
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10846
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников

Сообщение Смайлик »

Бред, езжу на 555 уже 4 года, около 140 ткм, смазываю и фсё, а кто ставил оригинал расскажите почему.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников

Сообщение SaRMat IK »

Однозначно оригинал. На этих детальках лучше не экономить..
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников

Сообщение витал71 »

SaRMat IK писал(а):Однозначно оригинал. На этих детальках лучше не экономить..
не экономить лучше надо на з.ч по мотору,кольца,вкладыши и т.д. а ходовку если что махнуть делов на два пива ::-D:

и вообще..обоснуй.. факты есть? шаровые STR прошли 35 т.км.рулевка 4 т.км. полет нормальный.

согласен ориг. лучше но и дороже в три раза
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников

Сообщение Ermakoff »

Если ходовка помрёт на ходу- то возможно речь будет идти не о пиве, а о пирожках ;)
Подвеска, рулевое и тормоза- только оригинал.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников

Сообщение Карбафос »

Оригинал или BluePrint.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников

Сообщение wersa »

Смайлик204 писал(а):Бред, езжу на 555 уже 4 года, около 140 ткм, смазываю и фсё, а кто ставил оригинал расскажите почему.
Шаровые нижние оригинал стоит еще, пробег за 300 000 где то в 180 перестал шприцевать ))) тясяч 30 назад заменил верхние впервые, нахрена я это сделал так и не понял... на этой неделе загнал в сервис на замену, скрипят сцуки громко... говно короче ::-D:
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников

Сообщение Голубев »

только ОРИГИНАЛ!!!
2 года назад на П-2 поставил корею.вся подвеска (рычаги,шаровые,наконечники,маятник,стойки стабилизатора,резинки)всё обошлось ровно в 10000руб+примерно2000сход развал.....отходило ровно 1.5года.
сменил на оригинал,тот же самый набор обошёлся в 20000руб.
на этой недели повторил тоже самое с L-200,туда прибавились тормозные диски,сошка,ГРМ обошлось в 28000руб.правда задние колодки решил наклепать ферадо от УАЗика подошли как родные цена вопроса 150руб=50 клёпки.
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников

Сообщение Дёма »

Оригинал ходит до посинения - поставил и забыл.... ИМХО стоит своих денег..
+ 1000000 Неоригинал часто лотерея даже от одного и того же бренда.
Не скажу про другие авто но на паджериках оригинальные шаровые неубиваемы...
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников

Сообщение Влад »

Погнул рулевую тягу, поставил орининал. Старая отходила 260т. км и была как новая ей бы жить и жить еще, главное шприцевать вовремя. А, кстати, неоригинал шприцуется?
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников

Сообщение Дёма »

В основной массе нет...
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников

Сообщение Влад »

Дёма писал(а):В основной массе нет...
Вот и ответ что выбрать ::-):
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников

Сообщение SaRMat IK »

витал71 писал(а): не экономить лучше надо на з.ч по мотору,кольца,вкладыши и т.д. а ходовку если что махнуть делов на два пива ::-D
:*STOP*: Риск последствий поломки ходовки не сравним.. с мотором. Тут даже не в трудоднях (пиводнях) разговор.
витал71 писал(а):и вообще..обоснуй.. факты есть? шаровые STR прошли 35 т.км.рулевка 4 т.км. полет нормальный.
Фактов за полдня тебе уже накидали ::-D: У меня на машинке пробег по спидометру за 230 тыс, из них тысяч 50 -мои, думаю, что продаваном еще и скручен для продажи был.. Подвеска, подозреваю, не менялась.. с Покемонии. При последней диагностике шаровые-рулевые, аморты были в норме..
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников

Сообщение витал71 »

SaRMat IK писал(а):
Фактов за полдня тебе уже накидали
У меня на машинке пробег по спидометру за 230 тыс, из них тысяч 50 -мои, думаю, что продаваном еще и скручен для продажи был.. Подвеска, подозреваю, не менялась.. с Покемонии. При последней диагностике шаровые-рулевые, аморты были в норме..
Да каких фактов?? у кого на ходу шаровая или рулевка отваливалась? отзовитесь! (или они уже в миру ином
:D )
Риск.. на форуме полно случаев по моторам из за з.ч. ,а что из за неоригинала кто то уши показал на трассе что то не помню

наверно лучше и надежней ездить на деталях прошедших 200т.км ::-D: неизвесно кем и когда поставленными,тему про рулевую сошку читали :D

а то что ходят меньша..может быть...но надо слышать свою машину и все ок будет..
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников

Сообщение Дедон69 »

На третью машину ставлю 555,главное чтобы это была не подделка под 555,раз я так наконечник рулевой поставил,на 5тыщ не хватило.555 шприцуется как и оригинал,главное условие целые чехлы,с рваными ни какой оригинал не поможет.Из личного опыта ,думаю очень большого, в смысле пробегов ,верх шаровая 80т.км низ и 200т.км ,главное чехлы,Маятник тоже 200т.км проедет,наконечники крайние до 100 могут дожить.Меряю все по своей дороге,дорога у нас как полигон,недавно вместо ремонта повесили крутой знак ДОРОГА НАХОДИТСЯ В АВАРИЙНОМ СОСТОЯНИИ,красивый такой.Шприцевание регулярное,осень весна не меньше раза в месяц,вместе с заменой масла!!!!!!!!!!!!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»