Страница 2 из 2
Добавлено: 20 янв 2006, 10:20
Sineus
Снять при -30 топливный фильтр и раскрутить его - это подвиг!
заурчала балалайка
Добавлено: 21 янв 2006, 03:02
Henry Morgan
ну все, заурчал. оказалось дело в шелл ультра хеликс 5w40 паленом, покупал в анапе - в клейстер превратилось. поеду в абексим и куплю 50л бочку назло, кому надо тоже можно консолидироваться, будет скидка. а так 4л по-моему 25$ выходит (эт коробка на 6 банок по 4лX25$ 5w40 gtx). не реклама это....
HiGear 4114 работает. как я понял, принцип действия в абсорбации парафинов и выпадении оных в виде твердого осадка в бензобак и везде, где возможно. при минимальном механическом воздействии осадок рассыпается в мелкие частички тяжелой взвеси. для завода скорее всего это хорошо, а вот для езды - не очень. антигель к этой жиже точно нужен.
Добавлено: 22 янв 2006, 10:00
Sineus
Откликнетесь: никто не оживлял 4М40 поливанием горячей водой? И топливо и масло замерзли.
Добавлено: 23 янв 2006, 11:51
Николай
Sineus писал(а):Откликнетесь: никто не оживлял 4М40 поливанием горячей водой? И топливо и масло замерзли.
Это как масло замерзло?
Лучше чем поливать - купи паяльную лампу в магазине - только аккуратней с ней!
В москве то уж потеплело!
Re: заурчала балалайка
Добавлено: 23 янв 2006, 12:35
дядюшка сем
Henry Morgan писал(а):ну все, заурчал. оказалось дело в шелл ультра хеликс 5w40 паленом, покупал в анапе - в клейстер превратилось. поеду в абексим и куплю 50л бочку назло, кому надо тоже можно консолидироваться, будет скидка. а так 4л по-моему 25$ выходит (эт коробка на 6 банок по 4лX25$ 5w40 gtx). не реклама это....
HiGear 4114 работает. как я понял, принцип действия в абсорбации парафинов и выпадении оных в виде твердого осадка в бензобак и везде, где возможно. при минимальном механическом воздействии осадок рассыпается в мелкие частички тяжелой взвеси. для завода скорее всего это хорошо, а вот для езды - не очень. антигель к этой жиже точно нужен.
я тут этот най гир залил, прямо перед самыми морозами( которые к вечеру долбанули). машина весь день на улице молотила( интересный факт за 14 часов 6 литров соляры съела). вечером в самый мороз поехал домой и пока ехал обмерз в прямом смысле этого слова. больше двух тысяч вообще не раскочегаривался. а чуть какая горка так вообще умирал. приходилось на понижающей ехать потихоньку. сам я из видного ,а там на въезде есть огромный подъем . я перед ним разогнался на третьей, а середине опять первую включать пришлось, тяги вообще никакой. теперь моя машинка замершая стоит целую неделю. и трогать её до тепла теперь желания нету

Добавлено: 23 янв 2006, 12:55
aws77
Николай писал(а):Sineus писал(а):Откликнетесь: никто не оживлял 4М40 поливанием горячей водой? И топливо и масло замерзли.
Это как масло замерзло?
Лучше чем поливать - купи паяльную лампу в магазине - только аккуратней с ней!
В москве то уж потеплело!
А еще лучше термофен, но это если есть откуда 220 взять. Можно использовать и туристический примус типа "шмель", но только не газовый, газ замерзает минуты за три - проверено. Удобнее даже примусом - поставил под двигатель и жди пока на закрытом капоте снег начнет таять, потом еще минут 5. Заводка обеспечена. Насчет соляры в баке - технология такая - берешь железную канистру, заливаешь нормальной соляры и антигеля на весь объем топлива с учетом канистры и бака, лучше даже полуторную дозу. Канистру под кран с горячей водой и греешь до температуры этого кипятка, можно тоже и паяльной лампой, но аккуратно. Потом эту канистру в бак и будет тебе счастье.
Удачи.
Добавлено: 23 янв 2006, 13:25
KA
Видел однажды как мужичек машинку отогревал электрическим прожектором

такой небольшой на 500Вт, он вблизи жарит будь здоров. Снизу подкладывал.
Открытым пламенем опасно, лучше накрыть листом железа или трубу гибкую присабачить.
Добавлено: 23 янв 2006, 13:34
J.Soros
взял лампу паяльную, закачегарил её, снег почистил снизу, соплом в землю, под защиту.....и счастье придёт минут через 20....главно его не пропустить.....

Добавлено: 23 янв 2006, 18:57
Sineus
Вчера реанимировал: при минус 21, воды вылил 4 раза по 5 литров, температура 70-80 градусов. Аккуратной струйкой в течение 30 минут. Стараясь не попасть на генератор, мимо масляных горловины и щупов. Потом второй аккумулятор из дома - параллельно севшему. Со второго раза - запуск! Бондажный подогреватель работал до этого минут 6. Через полчаса прогрева, тронулся, но сразу фарафиновые пробки в фильтр пошли! С пробками подогреватель боролся минут 20. На ощупь теплый чуть-чуть - градусов 40. Пробки оттаяли, кажется сами собой от обратки.
Бак был почти полный. Сначала добавил 3 литра 80-го бензина. Поехал, поменял в двигателе полусинтетику на синтетику. Вернулся домой, а через 3 часа попробовал съездить в магазин. Опять парафиновая пробка.

Добавил еще 3 литра 80-го и масло для двухтактных движков.
Сегодня утром не помогло.

Завелся и опять - парафин в фильтре!!!! Дотянул до заправки, в освободившееся место вошло 20 литров ЮКОСовской солярки. Плюс антигель. Одна надежда, что солярка по 17.30, может, окажется действительно зимней.
Добавлено: 23 янв 2006, 19:47
Sineus
Вчера реанимировал: при минус 21, воды вылил 4 раза по 5 литров, температура 70-80 градусов. Аккуратной струйкой в течение 30 минут. Стараясь не попасть на генератор, мимо масляных горловины и щупов. Потом второй аккумулятор из дома - параллельно севшему. Со второго раза - запуск! Бондажный подогреватель работал до этого минут 6. Через полчаса прогрева, тронулся, но сразу фарафиновые пробки в фильтр пошли! С пробками подогреватель боролся минут 20. На ощупь теплый чуть-чуть - градусов 40. Пробки оттаяли, кажется сами собой от обратки.
Бак был почти полный. Сначала добавил 3 литра 80-го бензина. Поехал, поменял в двигателе полусинтетику на синтетику. Вернулся домой, а через 3 часа попробовал съездить в магазин. Опять парафиновая пробка.

Добавил еще 3 литра 80-го и масло для двухтактных движков.
Сегодня утром не помогло.

Завелся и опять - парафин в фильтре!!!! Дотянул до заправки, в освободившееся место вошло 20 литров ЮКОСовской солярки. Плюс антигель. Одна надежда, что солярка по 17.30, может, окажется действительно зимней.
Добавлено: 23 янв 2006, 20:39
aws77
По инфе с иркутского дизельного форума 2-х такное масло сводит на нет низкотемпературные свойства соляры, причем даже бодяженной антигелем, так что зря наверно ты его туда вбухал. У меня такие же траблы прошли после 24 литров евро4 с полуторной дозой кастрола ТДА.
Удачи.
Добавлено: 24 янв 2006, 01:07
Sineus
Бензин в ДТ без масла добавлять опасно без ТНВД.
Кстати о "Евро 4".
В Екатеринбурге из-за морозов на АЗС перестали продавать дизельное топливо "Евро-4"
23 января 2006, 13:32 АПИ
В Екатеринбурге на некоторых АЗС из продажи исчезло дизельное топливо "Евро-4". По сведениям специалистов АЗС, дизельное топливо содержит в себе парафин и при низких температурах становится вязким. При продаже такого топлива на многих автозаправках на морозе лопаются шланги колонок. Дизельное топливо используется для крупных автомобилей - КаМаЗов и джипов. Многие владельцы автозаправок срочно проводят ревизию колонок.
Как сообщил начальник отдела по работе розничной сети компании "Лукойл-Екатеринбургнефтепродукт" Сергей Зырянов, у дизельного топлива, соответствующего нормам экологичности "Евро-4", продаваемого через сеть АЗС под маркой "Лукойл", температура фильтрации находится на уровне минус 26-30 градусов. Если она опускается ниже, то топливо не прокачивается через топливораздаточные колонки. Поэтому руководители АЗС при возникновении подобных ситуаций принимают решение о прекращении продажи солярки. Такая ситуация сейчас сложилась в районе Каменска-Уральского и Сухого Лога. В Екатеринбурге, по словам Сергея Зырянова, сегодня все АЗС продавали дизтопливо.
По заверениям начальника отдела маркетинга ООО "Свердловскнефтепродукт" Павла Сотуленко, свердловские дилеры "Сибнефти" - компании "Свердловскнефтепродукт" и "Екатеринбургнефтепродукт" - заранее приняли меры по обеспечению бесперебойной работы АЗС своей сети.
Были проверены и адаптированы к низким температурам все бензовозы и топливораздаточные колонки, а также проведена внеплановая ревизия состояния трубопроводов. В результате на свердловских заправках "Сибнефти" продажа бензина и дизельного топлива не прекращается, несмотря на морозы.
Добавлено: 24 янв 2006, 01:10
Sineus
[quote="Sineus"]Бензин в ДТ без масла добавлять опасно без ТНВД.
Кстати о "Евро 4".
имелось в виду: "добавлять опасно для ТНВД"
Добавлено: 24 янв 2006, 10:36
дядюшка сем
Sineus писал(а):Вчера реанимировал: при минус 21, воды вылил 4 раза по 5 литров, температура 70-80 градусов. Аккуратной струйкой в течение 30 минут. Стараясь не попасть на генератор, мимо масляных горловины и щупов. Потом второй аккумулятор из дома - параллельно севшему. Со второго раза - запуск! Бондажный подогреватель работал до этого минут 6. Через полчаса прогрева, тронулся, но сразу фарафиновые пробки в фильтр пошли! С пробками подогреватель боролся минут 20. На ощупь теплый чуть-чуть - градусов 40. Пробки оттаяли, кажется сами собой от обратки.
Бак был почти полный. Сначала добавил 3 литра 80-го бензина. Поехал, поменял в двигателе полусинтетику на синтетику. Вернулся домой, а через 3 часа попробовал съездить в магазин. Опять парафиновая пробка.

Добавил еще 3 литра 80-го и масло для двухтактных движков.
Сегодня утром не помогло.

Завелся и опять - парафин в фильтре!!!! Дотянул до заправки, в освободившееся место вошло 20 литров ЮКОСовской солярки. Плюс антигель. Одна надежда, что солярка по 17.30, может, окажется действительно зимней.
сегодня мне подгонят 20 итров авиационного керосина . попробую что это за топливо такое. говорят мешать 10:1. позже об этом отпишусь. дай бог чтобы после недельного стояния завестись. а еще про аккумулятор: не знаю как турбированных движках , но на атмосферниках на штатное место подходит аккумулятор емкостью 100 а\ч. я себе поставил. проблем с пуском намного меньше стало. теперь проблема только в замершем топливе, а не в масле . у меня кастрол полусинтетика. в минус 25 завел но нарвалса на парафин. так что помимо топлива все таки аккумулятор тоже важная штука