Страница 2 из 2

Добавлено: 20 янв 2006, 10:20
Sineus
Снять при -30 топливный фильтр и раскрутить его - это подвиг!

заурчала балалайка

Добавлено: 21 янв 2006, 03:02
Henry Morgan
ну все, заурчал. оказалось дело в шелл ультра хеликс 5w40 паленом, покупал в анапе - в клейстер превратилось. поеду в абексим и куплю 50л бочку назло, кому надо тоже можно консолидироваться, будет скидка. а так 4л по-моему 25$ выходит (эт коробка на 6 банок по 4лX25$ 5w40 gtx). не реклама это....


HiGear 4114 работает. как я понял, принцип действия в абсорбации парафинов и выпадении оных в виде твердого осадка в бензобак и везде, где возможно. при минимальном механическом воздействии осадок рассыпается в мелкие частички тяжелой взвеси. для завода скорее всего это хорошо, а вот для езды - не очень. антигель к этой жиже точно нужен.

Добавлено: 22 янв 2006, 10:00
Sineus
Откликнетесь: никто не оживлял 4М40 поливанием горячей водой? И топливо и масло замерзли.

Добавлено: 23 янв 2006, 11:51
Николай
Sineus писал(а):Откликнетесь: никто не оживлял 4М40 поливанием горячей водой? И топливо и масло замерзли.
Это как масло замерзло?
Лучше чем поливать - купи паяльную лампу в магазине - только аккуратней с ней!
В москве то уж потеплело!

Re: заурчала балалайка

Добавлено: 23 янв 2006, 12:35
дядюшка сем
Henry Morgan писал(а):ну все, заурчал. оказалось дело в шелл ультра хеликс 5w40 паленом, покупал в анапе - в клейстер превратилось. поеду в абексим и куплю 50л бочку назло, кому надо тоже можно консолидироваться, будет скидка. а так 4л по-моему 25$ выходит (эт коробка на 6 банок по 4лX25$ 5w40 gtx). не реклама это....


HiGear 4114 работает. как я понял, принцип действия в абсорбации парафинов и выпадении оных в виде твердого осадка в бензобак и везде, где возможно. при минимальном механическом воздействии осадок рассыпается в мелкие частички тяжелой взвеси. для завода скорее всего это хорошо, а вот для езды - не очень. антигель к этой жиже точно нужен.





я тут этот най гир залил, прямо перед самыми морозами( которые к вечеру долбанули). машина весь день на улице молотила( интересный факт за 14 часов 6 литров соляры съела). вечером в самый мороз поехал домой и пока ехал обмерз в прямом смысле этого слова. больше двух тысяч вообще не раскочегаривался. а чуть какая горка так вообще умирал. приходилось на понижающей ехать потихоньку. сам я из видного ,а там на въезде есть огромный подъем . я перед ним разогнался на третьей, а середине опять первую включать пришлось, тяги вообще никакой. теперь моя машинка замершая стоит целую неделю. и трогать её до тепла теперь желания нету :cry:

Добавлено: 23 янв 2006, 12:55
aws77
Николай писал(а):
Sineus писал(а):Откликнетесь: никто не оживлял 4М40 поливанием горячей водой? И топливо и масло замерзли.
Это как масло замерзло?
Лучше чем поливать - купи паяльную лампу в магазине - только аккуратней с ней!
В москве то уж потеплело!
А еще лучше термофен, но это если есть откуда 220 взять. Можно использовать и туристический примус типа "шмель", но только не газовый, газ замерзает минуты за три - проверено. Удобнее даже примусом - поставил под двигатель и жди пока на закрытом капоте снег начнет таять, потом еще минут 5. Заводка обеспечена. Насчет соляры в баке - технология такая - берешь железную канистру, заливаешь нормальной соляры и антигеля на весь объем топлива с учетом канистры и бака, лучше даже полуторную дозу. Канистру под кран с горячей водой и греешь до температуры этого кипятка, можно тоже и паяльной лампой, но аккуратно. Потом эту канистру в бак и будет тебе счастье.
Удачи.

Добавлено: 23 янв 2006, 13:25
KA
Видел однажды как мужичек машинку отогревал электрическим прожектором :) такой небольшой на 500Вт, он вблизи жарит будь здоров. Снизу подкладывал.

Открытым пламенем опасно, лучше накрыть листом железа или трубу гибкую присабачить.

Добавлено: 23 янв 2006, 13:34
J.Soros
взял лампу паяльную, закачегарил её, снег почистил снизу, соплом в землю, под защиту.....и счастье придёт минут через 20....главно его не пропустить..... :shock:

Добавлено: 23 янв 2006, 18:57
Sineus
Вчера реанимировал: при минус 21, воды вылил 4 раза по 5 литров, температура 70-80 градусов. Аккуратной струйкой в течение 30 минут. Стараясь не попасть на генератор, мимо масляных горловины и щупов. Потом второй аккумулятор из дома - параллельно севшему. Со второго раза - запуск! Бондажный подогреватель работал до этого минут 6. Через полчаса прогрева, тронулся, но сразу фарафиновые пробки в фильтр пошли! С пробками подогреватель боролся минут 20. На ощупь теплый чуть-чуть - градусов 40. Пробки оттаяли, кажется сами собой от обратки.
Бак был почти полный. Сначала добавил 3 литра 80-го бензина. Поехал, поменял в двигателе полусинтетику на синтетику. Вернулся домой, а через 3 часа попробовал съездить в магазин. Опять парафиновая пробка. :mad: Добавил еще 3 литра 80-го и масло для двухтактных движков.
Сегодня утром не помогло. :sad: Завелся и опять - парафин в фильтре!!!! Дотянул до заправки, в освободившееся место вошло 20 литров ЮКОСовской солярки. Плюс антигель. Одна надежда, что солярка по 17.30, может, окажется действительно зимней.

Добавлено: 23 янв 2006, 19:47
Sineus
Вчера реанимировал: при минус 21, воды вылил 4 раза по 5 литров, температура 70-80 градусов. Аккуратной струйкой в течение 30 минут. Стараясь не попасть на генератор, мимо масляных горловины и щупов. Потом второй аккумулятор из дома - параллельно севшему. Со второго раза - запуск! Бондажный подогреватель работал до этого минут 6. Через полчаса прогрева, тронулся, но сразу фарафиновые пробки в фильтр пошли! С пробками подогреватель боролся минут 20. На ощупь теплый чуть-чуть - градусов 40. Пробки оттаяли, кажется сами собой от обратки.
Бак был почти полный. Сначала добавил 3 литра 80-го бензина. Поехал, поменял в двигателе полусинтетику на синтетику. Вернулся домой, а через 3 часа попробовал съездить в магазин. Опять парафиновая пробка. :mad: Добавил еще 3 литра 80-го и масло для двухтактных движков.
Сегодня утром не помогло. :sad: Завелся и опять - парафин в фильтре!!!! Дотянул до заправки, в освободившееся место вошло 20 литров ЮКОСовской солярки. Плюс антигель. Одна надежда, что солярка по 17.30, может, окажется действительно зимней.

Добавлено: 23 янв 2006, 20:39
aws77
По инфе с иркутского дизельного форума 2-х такное масло сводит на нет низкотемпературные свойства соляры, причем даже бодяженной антигелем, так что зря наверно ты его туда вбухал. У меня такие же траблы прошли после 24 литров евро4 с полуторной дозой кастрола ТДА.
Удачи.

Добавлено: 24 янв 2006, 01:07
Sineus
Бензин в ДТ без масла добавлять опасно без ТНВД.

Кстати о "Евро 4".

В Екатеринбурге из-за морозов на АЗС перестали продавать дизельное топливо "Евро-4"
23 января 2006, 13:32 АПИ


В Екатеринбурге на некоторых АЗС из продажи исчезло дизельное топливо "Евро-4". По сведениям специалистов АЗС, дизельное топливо содержит в себе парафин и при низких температурах становится вязким. При продаже такого топлива на многих автозаправках на морозе лопаются шланги колонок. Дизельное топливо используется для крупных автомобилей - КаМаЗов и джипов. Многие владельцы автозаправок срочно проводят ревизию колонок.

Как сообщил начальник отдела по работе розничной сети компании "Лукойл-Екатеринбургнефтепродукт" Сергей Зырянов, у дизельного топлива, соответствующего нормам экологичности "Евро-4", продаваемого через сеть АЗС под маркой "Лукойл", температура фильтрации находится на уровне минус 26-30 градусов. Если она опускается ниже, то топливо не прокачивается через топливораздаточные колонки. Поэтому руководители АЗС при возникновении подобных ситуаций принимают решение о прекращении продажи солярки. Такая ситуация сейчас сложилась в районе Каменска-Уральского и Сухого Лога. В Екатеринбурге, по словам Сергея Зырянова, сегодня все АЗС продавали дизтопливо.

По заверениям начальника отдела маркетинга ООО "Свердловскнефтепродукт" Павла Сотуленко, свердловские дилеры "Сибнефти" - компании "Свердловскнефтепродукт" и "Екатеринбургнефтепродукт" - заранее приняли меры по обеспечению бесперебойной работы АЗС своей сети.

Были проверены и адаптированы к низким температурам все бензовозы и топливораздаточные колонки, а также проведена внеплановая ревизия состояния трубопроводов. В результате на свердловских заправках "Сибнефти" продажа бензина и дизельного топлива не прекращается, несмотря на морозы.

Добавлено: 24 янв 2006, 01:10
Sineus
[quote="Sineus"]Бензин в ДТ без масла добавлять опасно без ТНВД.

Кстати о "Евро 4".

имелось в виду: "добавлять опасно для ТНВД"

Добавлено: 24 янв 2006, 10:36
дядюшка сем
Sineus писал(а):Вчера реанимировал: при минус 21, воды вылил 4 раза по 5 литров, температура 70-80 градусов. Аккуратной струйкой в течение 30 минут. Стараясь не попасть на генератор, мимо масляных горловины и щупов. Потом второй аккумулятор из дома - параллельно севшему. Со второго раза - запуск! Бондажный подогреватель работал до этого минут 6. Через полчаса прогрева, тронулся, но сразу фарафиновые пробки в фильтр пошли! С пробками подогреватель боролся минут 20. На ощупь теплый чуть-чуть - градусов 40. Пробки оттаяли, кажется сами собой от обратки.
Бак был почти полный. Сначала добавил 3 литра 80-го бензина. Поехал, поменял в двигателе полусинтетику на синтетику. Вернулся домой, а через 3 часа попробовал съездить в магазин. Опять парафиновая пробка. :mad: Добавил еще 3 литра 80-го и масло для двухтактных движков.
Сегодня утром не помогло. :sad: Завелся и опять - парафин в фильтре!!!! Дотянул до заправки, в освободившееся место вошло 20 литров ЮКОСовской солярки. Плюс антигель. Одна надежда, что солярка по 17.30, может, окажется действительно зимней.



сегодня мне подгонят 20 итров авиационного керосина . попробую что это за топливо такое. говорят мешать 10:1. позже об этом отпишусь. дай бог чтобы после недельного стояния завестись. а еще про аккумулятор: не знаю как турбированных движках , но на атмосферниках на штатное место подходит аккумулятор емкостью 100 а\ч. я себе поставил. проблем с пуском намного меньше стало. теперь проблема только в замершем топливе, а не в масле . у меня кастрол полусинтетика. в минус 25 завел но нарвалса на парафин. так что помимо топлива все таки аккумулятор тоже важная штука