
У меня руки никак не дойдут до этой мелочи
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
паяльник тоненький в чип и дипе стоит 400 рублей )))Vasilii писал(а):и кстати подсветка приборов в монтере полное г.., вроде как то диодами заменяют лампы, интересно сколько это может стоить
+1Kiread писал(а):Нас двое, долбанутых![]()
Не попробовав "как это выглядит" трудно судить удобно или нет. Я положим на предыдущем японском пыжике имел индикацию и в режиме драйва и в спортивном режиме и поверте мне это очень удобно, Пыжик это очень умная машина и она постоянно подстраховывается, при езде с горки при температурах близких к нулю сбрасывает скорость на пониженную, думая что ещё гололед, а на самом деле асфальт чистый и непонятно чего машина не разгоняется и обороты повышены, пока не воткнеш спортивный режим не видно индикации скорости (надо на пятую переключиться а АКПП на четвертой идет) и адаптация тут не проканает у компа свои программы в некоторых случаях. Вот посему и поднял тему, к комфорту быстро привыкаеш хочется видеть на драйве какая скорость включена.askor писал(а):ИМХО
На "драйве" мелькание лампочек будет только лишний раз раздражать глаза))) причем практическая ценность этой информации (о конкретной передаче в данный момент) стремиться к нулю