Пока стартер был убит.. до замены заводил с толкача и не раз все нормально..... движку пофиг кто его крутит лишбы крутнулся...SNOOPER писал(а):Для коробки, поровну, а движок можно и грохнуть, сдуру........
завод с толкача(буксира) АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Гы, старая тема неожиданно приподнялась... 

Присоединяюсь к мнениям, что заводить "с толкача" с АКПП очень вредно - лично я даже пробывать бы не стал.

У тебя коробка-то какая ?! В подписи МКПП указано...AlexPoli писал(а): Пока стартер был убит.. до замены заводил с толкача и не раз все нормально..... движку пофиг кто его крутит лишбы крутнулся...

Присоединяюсь к мнениям, что заводить "с толкача" с АКПП очень вредно - лично я даже пробывать бы не стал.
- Nik
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Смотря какой движок.
На самом деле не всякую машину с механикой можно безболезненно заводить с толкача. Каждую такую ситуацию надо рассматривать отдельно. Простой пример пройденный неединожды на практике
Имеет многоклапанный мотор и нежаркую температуру (-25 и дальше)
В основной массе такие моторы когда не заводся сразу радостно заливают свечи. И далее уже не заводятся именно по причине залитых свечей (даже если поменять акк. стартер и т.д.). Пока вы крутите стартером все более-менее хорошо (хотя и тут надо внимательно почитать мануал, там есть про этот случай). Мозги(имеется ввиду мотора) знают, что вы пытаетесь завестись и впрыск работает соответственно. Но когда вы начинаете таскать машину на галстуке, впрыск начинает работать по другому, а проше говоря льет бензин в мотор как положено при работе (проще говоря рекой). Поскольку, как уже было сказано выше, мотор не заводится по причине залитых насмерть свечей весь этот бензин попадает в глушитель. Далее все очень просто. В какой-то счастливый момент свечам становится несколько лучше, благо объем воздуха идет в мотор хороший, свечи подсушивает, да и искра тоже достаточно мощная. Мотор начинает делать попытки завестись и славненько воспламеняет пары бензина ранее накиданного в глушитель. Чаше всего страдает бочка, ее раскрывает в виде красивой розочки. Да и ба-бах тоже происходит знатный
.
Такое развитие собитий конечно крайность, и чтобы его достичь надо довольно долго таскать машину на галстуке в безуспешных попытках завестись. Однако не надо забывать, что катализатор очень не рад тому бензину который при заведении с галстука обязательно в него попадет. Срок службы катализатора в таком случае уменьшается очень стремительно.
Все вышесказанное не говорит о том, что многоклапанные моторы нельзя заводить "с толкача". Можно!!! Только делать это нужно с головой. И если мотор не заработает после нескольких попыток, то это повод задуматься и попробовать применить другой способ(благо их много).
Андрей
На самом деле не всякую машину с механикой можно безболезненно заводить с толкача. Каждую такую ситуацию надо рассматривать отдельно. Простой пример пройденный неединожды на практике

Имеет многоклапанный мотор и нежаркую температуру (-25 и дальше)
В основной массе такие моторы когда не заводся сразу радостно заливают свечи. И далее уже не заводятся именно по причине залитых свечей (даже если поменять акк. стартер и т.д.). Пока вы крутите стартером все более-менее хорошо (хотя и тут надо внимательно почитать мануал, там есть про этот случай). Мозги(имеется ввиду мотора) знают, что вы пытаетесь завестись и впрыск работает соответственно. Но когда вы начинаете таскать машину на галстуке, впрыск начинает работать по другому, а проше говоря льет бензин в мотор как положено при работе (проще говоря рекой). Поскольку, как уже было сказано выше, мотор не заводится по причине залитых насмерть свечей весь этот бензин попадает в глушитель. Далее все очень просто. В какой-то счастливый момент свечам становится несколько лучше, благо объем воздуха идет в мотор хороший, свечи подсушивает, да и искра тоже достаточно мощная. Мотор начинает делать попытки завестись и славненько воспламеняет пары бензина ранее накиданного в глушитель. Чаше всего страдает бочка, ее раскрывает в виде красивой розочки. Да и ба-бах тоже происходит знатный

Такое развитие собитий конечно крайность, и чтобы его достичь надо довольно долго таскать машину на галстуке в безуспешных попытках завестись. Однако не надо забывать, что катализатор очень не рад тому бензину который при заведении с галстука обязательно в него попадет. Срок службы катализатора в таком случае уменьшается очень стремительно.
Все вышесказанное не говорит о том, что многоклапанные моторы нельзя заводить "с толкача". Можно!!! Только делать это нужно с головой. И если мотор не заработает после нескольких попыток, то это повод задуматься и попробовать применить другой способ(благо их много).
Андрей
pajero 1989 V6 3.0