завод с толкача(буксира) АКПП

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Юлия
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 23:23
Откуда: Москва, ЮВАО, Печатники
Контактная информация:

завод с толкача(буксира) АКПП

Сообщение Юлия »

можно или нельзя? выскажите своё мнение...профессионалы, а то мнение "счастливых владельцев Жигулей и прочих лад-спортов" уже порядком подбешивает, что авто с АКПП и буксировать нельзя.......в моём понимании обывателя что АКПП это умная МКПП, которая сама всё сделает как надо исправляя ошибки водителя........

своровала с чужого сайта: "Отправлено: Михаил, 04 февраля 2002 в 18:50
в ответ на АКПП и завод с толкача

Давным-давно, в книге американского механика прочитал, что авто с АКПП можно завести с "толкача".Для этого нужно разогнать на N авто до скорости 30 ам.миль в час, а затем перевести селектор в положение "D". Зажигание должно быть включено.На одной из своих маших несколько раз так делал (умирал стартер), заводилась.А машина после этих процедур уже лет 5 нормально передвигается без посторонней помощи.Это факт!"....... :?:
Mitsubishi Pajero II 5Doors/Бензин 3,0 6G72 /АКПП/Super Select/правильный
Аватара пользователя
banifacy
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 20:33
Откуда: Москва, м.Рязанский проспект
Контактная информация:

Сообщение banifacy »

лично на моих глазах так завели минивен))) был удивлен, машина уже год ездит и нет проблем с акпп
montero92 5door 6g72 24v sigma, акпп
Аватара пользователя
Юлия
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 23:23
Откуда: Москва, ЮВАО, Печатники
Контактная информация:

Сообщение Юлия »

значит можно...а 30 миль? это сколько км/ч.......
Mitsubishi Pajero II 5Doors/Бензин 3,0 6G72 /АКПП/Super Select/правильный
Аватара пользователя
Slava Semiozerskiy
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 11 ноя 2005, 17:56
Откуда: C-Петербург
Контактная информация:

Re: завод с толкача(буксира) АКПП

Сообщение Slava Semiozerskiy »

Юлия писал(а): Давным-давно, в книге американского механика прочитал, что авто с АКПП можно завести с "толкача".Для этого нужно разогнать на N авто до скорости 30 ам.миль в час, а затем перевести селектор в положение "D". Зажигание должно быть включено.На одной из своих маших несколько раз так делал (умирал стартер), заводилась.А машина после этих процедур уже лет 5 нормально передвигается без посторонней помощи.Это факт!"....... :?:
Есть статья про АКПП в журнале "Полный привод 4х4" январь.
Вот выдержка, но лучше почитать полностью, там и про буксировку есть. Как я понял "с толкача" можно завести не каждую машину с АКПП.

Изображение

Изображение
P II, 4D56, 1994, бодик 60мм, 33х12.5х15, короткий.
Nissan Patrol (Safari),1994, TD42. BFG 35х12,5х15
Аватара пользователя
Юлия
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 23:23
Откуда: Москва, ЮВАО, Печатники
Контактная информация:

Сообщение Юлия »

СПАСИБО..но я понимаю, что у меня устаревшая модель АКПП, зничит меня можно с толкача заводить......а то мне вчера сторож на стоянке, лицо не высокоэнтиллектуальное, пытался учить что и буксировать нельзя, и заводить с буксира......какая я несчастная, умалишённая, вон механику прицепил и завёл, а мой удел эвакуатор......
Mitsubishi Pajero II 5Doors/Бензин 3,0 6G72 /АКПП/Super Select/правильный
Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение dimmokr »

по поводу буксировки: во всех мануалах на автомобили с АКПП написано, что можно буксировать не далее чем на 30 км., и со скоростью не более 40 км/ч.

мое мнение, что тут вопрос в везении. 2 примера:

пару лет назад тащил знакомого на Додж караван 1990г. де далее 10 км. потом один знакомый спец по АКПП ( он не знал про буксировку) понюхав масло из АКПП сказал, что оно пахнет гарью - т.е. автомобиль буксировали.

примерно год назад мои знакомые тащили RAV4 из Вышнего Волочка до Питера (примерно 400 км). Оказалась проблема с электрикой. провода востановили и машина уже больше года бегает без проблем.

Вот. А вопрос о том можно буксировать и заводить каждый должен решить сам, зная о том, что можно попасть на ремонт АКПП
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nik »

уже много раз обсуждалось.
если маслонасос стоит в хвостовике коробки, то есть шанс завестсь с толкача.
Если маслонасос стоит сразу после гидротрансформатора, то шанса нет.
А то, что на вас смотрят ка на обделенную, то можно посмотреть так-же в ответ. Поверьте эти небольшие ограничения на эксплуатации даже рядом не стоят с удовольствие получаемым от самой эксплуатации.
pajero 1989 V6 3.0
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Nik писал(а):если маслонасос стоит в хвостовике коробки, то есть шанс завестсь с толкача.
Если маслонасос стоит сразу после гидротрансформатора, то шанса нет.
Вопрос!
В Паджеро 2 где стоит маслонасос АКПП?
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
Павел_Спб
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 14:14
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Павел_Спб »

и в спорте где?
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

Господа спешу всех обломать. Масляный насос в паджеровской коробке один и приводиться он в действие первичным валом. По этому завести в токача его не реально и длительная буксировка вредна.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
ufmas
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 20:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ufmas »

Люди, не экономте на эвакуаторе и аккумуляторе. И то и другое стоит дешевле, чем ремонт АКПП. Личный опыт.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

ИМХО - стоит бороться с причиной, а не следствием... Машин ДОЛЖЕН заводиться в том климате, в котором он эксплуатируется. В бензомоторе, пусть и впрысковом, НЕТ ничего сложного. У меня впрысковая девятка заводилась всегда.... Так что лучше один раз на эвакуатор, а потом заводиться самому...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Гы. Я свой Москвич 412 заводил на -35, после ночной стоянки. Лет так надцать назад. Свечки в печку, чайник кипятку .... и так несколько раз в зависимости от везения. Но заводил. Позже девятка карбюраторная: просто сел, покрутил, если сил у стартера хватит, и заводилась. Монтерика правда ниже -25 не пробовал. Холоднее у нас тут не бывает
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6358
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 318 раз

Сообщение Инженер »

У меня в свое время был УАЗ 452, головастик. После -20: выкручивалась 1 свеча. При помощи одной или двух туристических спичек и плоскогубцев, прогевалась по максимуму. И быстро-быстро вкручивается в блок, заводится, пока горячая. В 99 из 100% заводился как летом. Таскание на буксире было проблемматично, и не всегда помогало.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
PetrOff
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 07 окт 2005, 08:34
Откуда: Москва

Сообщение PetrOff »

Юлия писал(а):значит можно...а 30 миль? это сколько км/ч.......
:D :D :D Женщины за рулём... :D :D :D
Аватара пользователя
Юлия
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 23:23
Откуда: Москва, ЮВАО, Печатники
Контактная информация:

Сообщение Юлия »

да а что :D .... :wink:
Mitsubishi Pajero II 5Doors/Бензин 3,0 6G72 /АКПП/Super Select/правильный
Аватара пользователя
саша 011
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 11:08
Откуда: Москва СЗАО Тушино

Сообщение саша 011 »

юлечка послушай совет не надо заводить атомат с буксира то что его можно завести это экстремальная ситуевина и лучще так не делать ответ построен на основе эксплуатации акпп
САШКА П-2 93 г.н. Р 011 СХ 6G72 SUPER SELEKT 5 дверей
гранд чирок 98 г.н. В 011 ЕМ 5.9 раздатка 242 5 дверей черный красавец самэц (звать Манюня)
Сцуко гранд Витара 01. 2.7 5 дверей г.н. У 011 ЕУ
Аватара пользователя
Юлия
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 23:23
Откуда: Москва, ЮВАО, Печатники
Контактная информация:

Сообщение Юлия »

мне был интересен сам факт что такое в принципе возможно или нет?...естественно заводы это экстренные меры что для АКПП что для МКПП....за ответы спасибо :wink:
Mitsubishi Pajero II 5Doors/Бензин 3,0 6G72 /АКПП/Super Select/правильный
Аватара пользователя
Kenny81
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 21:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2007 бенз
Откуда: Москва
Откуда: мск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Kenny81 »

естественно заводы это экстренные меры что для АКПП что для МКПП.
Да с мкпп вроде попроще все - проблем не должно быть...
Pajero sport 3 литра бенз механика, BFG AT Yokohama Geolandar A/T-s 265/75R16, зима nokian hkplt 2 265/75R16 LT на дисках tech line; "car pc" вместо ненужных приборов и много-много подсветок ;)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Сообщение SNOOPER »

Kenny81 писал(а):Да с мкпп вроде попроще все - проблем не должно быть...
Для коробки, поровну, а движок можно и грохнуть, сдуру........ :)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»