ага, еще на самолетах бывают пневмостартерыidled писал(а):Для любителей экзотических прибамбасов могу порекомендовать стартер от кукурузника(АН-2) ::-): . Мне когда сказали что кукурузник можно "кривым стартером"(ручкой) завести сначала не поверил, потом выяснил у них маленький эл.двигатель от небольшого аккума раскручивает маховик через редуктор, а затем уже раскрученный маховик подцепляется к движку и заводит его. Маховик так-же можно раскрутить и в ручную.
Советы бывалых. Как правильно завести автомобиль в мороз?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Советы бывалых. Как правильно завести автомобиль в мороз
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
-
Andrey_
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 06:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Советы бывалых. Как правильно завести автомобиль в мороз
Кому действительно нужно , то тот прочитает и разберётсяidled писал(а):Кондеры в помощь аккумуляторуvk2 писал(а):а можно поподробнее?Andrey_ писал(а):Если сигналка глючит и не заводит в морозы( не крутит стартер) , то необходимо в ней поставить конденсаторы большей емкости.
просто если разговор о самой сигналке... то многие представляют собой залитый эпоксидной смолой кубикчто там перепаивать? надпаять кондёры на разъёме по питанию?
![]()
Повеселило.
косяк выглядел следующим образом, даешь команду на дистанционный запуск, брелок проиграл что команда отправлена, на машине моргнули поворотки что команда принята, включилось зажигание, потом раздается щелчок втягивающего и все. Машина моргает поворотками что произошел сбой, брелок спел такую же песню.
Лечение заключается во вскрытии основного блока и замены двух емкостей кот. стоят в цепи фильтрации микросхемы 78L05, на другие, большей емкости. Штатные стоят 330мкФ*16В, я себе поставил по входу микросхемы 2200мкФ*25В, по выходу 3300мкФ*16В. Емкости можно подобрать с материнских плат.
Перед переделкой блока менял аккум, думал дело в нем, кидал доп. массу на стартер. Как только небольшой минус, все, начинались танцы с бубном, приходилось выходить и запускать с ключа. Сейчас все нормально.
http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?f=79 ... 8&start=45
Сарказм невежд я оценил :]:->:
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Советы бывалых. Как правильно завести автомобиль в мороз
это аккум дохлый, просаживается напруга сигналка ребутится.. у меня такое было, вылечилось заменой умершего в усмерть аккума 
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- idled
- Сообщения: 4046
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 168 раз
Re: Советы бывалых. Как правильно завести автомобиль в мороз
Известная но чет на иномарки их не ставят, а там новшества быстро внедряют не то что у нас. Ставят на гибриды потому, что стартер немного отличается от электродвигателя, сопротивление у него соизмеримо с коротким замыканием.Luddit писал(а):Ионисторы вещь с десяток лет известная.Proffessor писал(а): пока устойчивое чувство, что чудес не бывает...
либо кондер размером с пол машины))
В теории может еще и есть какая выгода(хотя и здесь еще можно поспорить ::-): ), на практике лишний вес и финансовые затраты, выгоднее в разы второй аккум воткнуть.4. Какова необходимая емкость для уверенного пуска Калины? ( Мощность
стартера около 2квт.)
- Традиционно, говоря о применении суперконденсаторов, мы говорим только
о компенсации пикового пускового тока, возникающего в начале прокрутки
двигателя, т.е. компенсации первой секунды. Это снимает разрушительную
нагрузку с батареи. Для этих целей достаточно суперконденсатора
12ПП-4/0,005 (цена 4080 руб) или 12ПП-6/0,003 (цена 7035 руб). Хотя за
БОльшие деньги можно сделать и чисто конденсаторный пуск - без участия
батареи в процессе прокрутки.
С уважением,
Александр Жирнов
директор службы маркетинга
ООО <ЭЛИТЕХ>
+7(47122)46151
e-mail: elit@sovtest.ru
http://www.elit-cap.com
Если втягивающее щелкнуло, дальше сигналка в пуске не участвует там уже дело аккумулятора, а он не тянет напруга садится.Andrey_ писал(а): косяк выглядел следующим образом, даешь команду на дистанционный запуск, брелок проиграл что команда отправлена, на машине моргнули поворотки что команда принята, включилось зажигание, потом раздается щелчок втягивающего и все. Машина моргает поворотками что произошел сбой, брелок спел такую же песню.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Советы бывалых. Как правильно завести автомобиль в мороз
Andrey_ в той теме смутил один из постов:
"Запитал сигу напрямую с аккомы(или с основного провода который в салон заходит)проблема улетучилась мигом и на всегда. Старлайн В9."
получается вот нам ещё один вариант решения проблемы?
"Запитал сигу напрямую с аккомы(или с основного провода который в салон заходит)проблема улетучилась мигом и на всегда. Старлайн В9."
получается вот нам ещё один вариант решения проблемы?
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
-
Andrey_
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 06:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Советы бывалых. Как правильно завести автомобиль в мороз
Дополнительный провод не всегда помогает , иногда причина именно в конденсаторах.vk2 писал(а):Andrey_ в той теме смутил один из постов:
"Запитал сигу напрямую с аккомы(или с основного провода который в салон заходит)проблема улетучилась мигом и на всегда. Старлайн В9."
получается вот нам ещё один вариант решения проблемы?
Мне помогла именно замена конденсаторов, после их замены сигналка стала заводить двигатель.
- ViRuZzz
- Сообщения: 2684
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 161 раз
- Контактная информация:
Re: Советы бывалых. Как правильно завести автомобиль в мороз
В некоторых сигналках можно настроить время работы стартера от неё, от 2 до 10 секунд, а так-же количество попыток. А замена кондёров видимо как-раз сказываетца на этой длительности, ведь не каждому движку хватает пары секунд работы стартера, если он не горячий конечно. Так-что думаю дело совсем не в кондёрах, хотя если они от старости вздулись и потекли, то стоит поменять.
З.Ы. Не плохо было-бы вдобавок ко всему почистить дроссельный узел к зиме. У меня после этой процедуры машина стала заводиться не с 3го...4го раза, а со второго..третьего, смотря как долго она стояла на морозе. Ну и расход упал не хило. Раньше я на 30 литрах проезжал около 200 км. теперь до 270. Неплохая прибавка, думаю.
З.Ы. Не плохо было-бы вдобавок ко всему почистить дроссельный узел к зиме. У меня после этой процедуры машина стала заводиться не с 3го...4го раза, а со второго..третьего, смотря как долго она стояла на морозе. Ну и расход упал не хило. Раньше я на 30 литрах проезжал около 200 км. теперь до 270. Неплохая прибавка, думаю.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
-
Саша LUXE
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 01:59
- Двигатель:: 4A31, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior, LYNX, 97 г.в.
Re: Советы бывалых. Как правильно завести автомобиль в мороз
здраваствуйте! проблема такая: поставил себе электроподогреватель defa 411724 на 2 квт. забор охлаждающей жидкости из обратки печки, подача в блок, на место заглушки (пробовал подключать и наоборот), когда включаю подогрев в теплом боксе, двигатель прогревается, а при включении его на улице в мороз нагревается только сам подогреватель, двигатель же при этом остается холодным (сам подогреватель установлен под защитой радиатора), подскажите возможные решения этой проблемы, заранее благодарен.
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Советы бывалых. Как правильно завести автомобиль в мороз
Попробуй подать на ВХОД печки, а забор с блока.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
-
kerudg83
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 19:16
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2014, 4D56 DID, AT, 100500+EGRoff
- Откуда: Красноярск, Красноярский край
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Советы бывалых. Как правильно завести автомобиль в мороз
закончился бенз при автопрогеве-залил десятку, стартер крутит-а вот не заводит. Комп пишет: "темп еррор" -ошибка температуры. На улице -28, когда не напортачил и в -35 заводился.
Пока предполагаю 4-й вариант топикстартера- потому что под машиной, слева ближе к заднему колесу выросла сосулька от земли вверх-конденсат походу-так вот думаю где-то в топлипроводе что-то замерзло вот и чек на приборке после начала старта и на бк температурная ошибка.
Пока предполагаю 4-й вариант топикстартера- потому что под машиной, слева ближе к заднему колесу выросла сосулька от земли вверх-конденсат походу-так вот думаю где-то в топлипроводе что-то замерзло вот и чек на приборке после начала старта и на бк температурная ошибка.
- ViRuZzz
- Сообщения: 2684
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 161 раз
- Контактная информация:
Re: Советы бывалых. Как правильно завести автомобиль в мороз
В тёплый бокс машину. Потом как оттаит - будем решать (ванговать).
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
