Страница 2 из 3
Re: Дневные ходовые огни на Pajero Mini
Добавлено: 31 окт 2011, 10:41
ViRuZzz
Luddit писал(а):Я думаю тему ДХО на лампочку "D" привязать.
Такая-же мысль посещает. Удобно будет, думаю.
И поставить трёх позиционный переключатель:
1 позиция - работает всегда не зависимо от лампы "D"
2 позиция - выключено всегда.
3 Позиция - Работает только от лампы "D"
Уже даже переключатель такой прикупил - от ВАЗ, только вот не помню от чего он там.
Где-то фоты вылаживал его, когда делал "ангельские глазки", они-же ДХО.
Re: Дневные ходовые огни на Pajero Mini
Добавлено: 31 окт 2011, 13:18
Andrey_
К кнопке подходит 4 провода.
1 габариты
2 масса
3 управления вкл/выкл
4 не знаю
При кратковременной подаче "-" на провод 3 туманки включаются или выключаются.
Думал про "D" но зимой использую и "L" и "2".
Re: Дневные ходовые огни на Pajero Mini
Добавлено: 04 ноя 2011, 21:52
m0nster
Охото вам морочится, лампочка стоит 150рублей на год гарантированно хватает, меняется на раз два. Нормальные диодные ходовые огни стоят от 600р за комплект + заморочка с установкой а это цена лампочек на два года минимум.
Re: Дневные ходовые огни на Pajero Mini
Добавлено: 05 ноя 2011, 06:00
Aurum
m0nster писал(а):Охото вам морочится, лампочка стоит 150рублей на год гарантированно хватает, меняется на раз два. Нормальные диодные ходовые огни стоят от 600р за комплект + заморочка с установкой а это цена лампочек на два года минимум.
Ну резоны такие что бензину меньше будет уходить и нагрузка на гену меньше. Диодные ДХО жрут несколько ватт, а фары с габаритами в районе 100.
Re: Дневные ходовые огни на Pajero Mini
Добавлено: 05 ноя 2011, 06:58
ViRuZzz
Ставил себе светодиодные ДХО ТОЛЬКО ради того, чтобы нагрузка меньше была, и лишние лампочки не горели (габариты, стопаки)
Re: Дневные ходовые огни на Pajero Mini
Добавлено: 07 ноя 2011, 07:19
YOUR-hImerA
Ребят, вопрос от малопонимающего человека. Захотелось на Джуниора хрустальные фары найти и них ангельские воткнуть. На ебэе диодное кольцо копейки стоит, вот
http://www.ebay.com/itm/150668619195?ss ... 3404wt_752 бесплатная доставка до России. Теперь 2 вопроса. 1)какие фары нужны для того, чтобы в них еще и это встало нормально и как это будет включаться? Будет ли диодное гореть само по себе и считаться дневным ходовым огнем?
Re: Дневные ходовые огни на Pajero Mini
Добавлено: 07 ноя 2011, 11:20
Kozanostra
YOUR-hImerA писал(а):Ребят, вопрос от малопонимающего человека. Захотелось на Джуниора хрустальные фары найти и них ангельские воткнуть. На ебэе диодное кольцо копейки стоит, вот
http://www.ebay.com/itm/150668619195?ss ... 3404wt_752 бесплатная доставка до России. Теперь 2 вопроса. 1)какие фары нужны для того, чтобы в них еще и это встало нормально и как это будет включаться? Будет ли диодное гореть само по себе и считаться дневным ходовым огнем?
http://4x4.primorye.ru/flatpost.aspx?id ... _id=248951
спишись с топикстартером по ссылке, он нивавод, а на джуньку вроде с нивы ставят свет, вместе может чего и сварганите)))
Re: Дневные ходовые огни на Pajero Mini
Добавлено: 10 фев 2012, 01:04
sanek_166
ViRuZzz писал(а):Ставил себе светодиодные ДХО ТОЛЬКО ради того, чтобы нагрузка меньше была, и лишние лампочки не горели (габариты, стопаки)
Здравствуйте, Уважаемые форумчане!
Полностью согласен - ДХО нужны, в основном, для снижения нагрузки на аккумулятор, т.к. генератор зимой и в городском цикле не справляется (заводка, 20 мин. езды до работы, 5 часов стоянки и т.д.), да и летом зачем лишняя нагрузка на генератор и, как следствие, лишний расход бензина. Поэтому, зарядив несколько раз аккумулятор прошлой зимой решил - мне нужны ДХО! И правильно что их ввели. Где-то прочел требования к их установке: должны включаться сразу после заводки двигателя, не должны иметь отдельного выключения, не должны гореть при включении фар. В принципе все правильно и логично: есть кнопка - забудешь включить и машина не будет видна на дороге; горят при включении фар - слепят встречных в темное время, т.к. должны использоваться светодиды повышенной яркости. Не стал оспаривать все эти положения, а сделал по ним: все равно ведь придем к логике в законах (когда-нибудь!). Да, а еще есть в ГОСТе и размеры по установке ДХО. Сделал себе так: купил китайские ДХО (1100 руб. пара, кстати есть еще и поворотником - 1300 руб., но об этом позже) на 6 светодиодов каждая. Они в герметичном корпусе, точно размеры не помню, но примерно длина 16 см, высота (главное) 1,5 см. Снял решетку радиатора, нижнюю железную панельку под фарами и радиатором (над бампером), вырезал прямоугольные отверстия (симметрично относительно фар), вставил их туда, закрепил и сделал электро разводку. Про разводку подробней: у меня на этом комплекте 3 провода (совсем дешевые китайские продаются с двумя проводами) - масса, питание и управление. Управление - при подаче +12В - выключаются. Подключил и параллельно так: масса понятно - ближайший болт; питание (+12В) протянул от замка зажигания - при заводке сразу загораются, а управление подключил через нормально-разомкнутое реле к одной из передних габариток. Между лампами провода засунул в черную гофру и зафиксировал на корпусе, а тот провод, что из замка зажигания и от реле и питание реле удалось поместить в штатную гофру. В итоге получилось как заводское. Заводишь машину (ключом или с брелка сигналки - без разницы) - ДХО горят, в темное время включаешь габариты или ближний/дальний свет - не горят.
Теперь про вариант с поворотником: есть задумка заменить то, что я сделал на чуть более длинные, но 6 белых и 3 желтых светодиода. Т.е. 3 желтых станут поворотниками (даже если ДХО не горят), а штатные поворотники станут противотуманками (естессно с заменой ламп и установкой доп выключателя). Просто не хочется покупать штатные туманки (дорого) и выламывать заглушки в бампере.
Да, чуть не забыл - езжу год, ни один инспектор ГИБДД не остановил и не придрался, скоро техосмотр - посмотрим, что там скажут! Кстати, вижу многих придурков, которые ездят вечером с фарами и со светодиодами! Слепят ужасно! Неправильно это!
Если интересно и нужны фотки как получилось, выложу, мож кому понравится!
Спасибо за внимание, до свидания!
Re: Дневные ходовые огни на Pajero Mini
Добавлено: 10 фев 2012, 03:40
ViRuZzz
sanek_166, Конечно выкладывай фоты, всем будет интересно!
Re: Дневные ходовые огни на Pajero Mini
Добавлено: 10 фев 2012, 07:04
Luddit
А та полоса над бампером как снимается?
Re: Дневные ходовые огни на Pajero Mini
Добавлено: 10 фев 2012, 08:41
ViRuZzz
Luddit писал(а):А та полоса над бампером как снимается?
Эта полоса называется "Ресничка". Крепится по краям к крыльям и в центре.
Без снятия решётки - снять проблематично.
Re: Дневные ходовые огни на Pajero Mini
Добавлено: 17 фев 2012, 00:43
sanek_166
Извините, закрутился! Добавляю фотки:
Re: Дневные ходовые огни на Pajero Mini
Добавлено: 05 июл 2012, 20:00
Misha898
sanek_166 можешь написать какое реле размыкатель использовал?
Re: Дневные ходовые огни на Pajero Mini
Добавлено: 14 июл 2012, 15:29
Tanker
Первое сообщение на форуме:) только зарегался...
По поводу туманок или дхо : езжу с туманками, 100 раз задавал разным инспекторам вопрос - сказали что с туманками можно... но тут есть один нюанс, у меня мини 2010 года, туманки как фары выглядят, и светят жутко классно, и не желтые... недавно ездил на ниссан тиана (сейчас жене отдал, а себе вот миника взял:) ), у нее туманки в бампере - та же история... никто ни слова не говорит, все инспекторы не против туманок...
У меня вот какой вопрос - как сделать так что бы туманки включались с габаритами? а то включаешь габариты, и приходится еще тянутся к кнопке туманок... может быть хитрость какая нибудь есть?
Re: Дневные ходовые огни на Pajero Mini
Добавлено: 14 июл 2012, 15:52
Tanker
и еще один встречный вопрос... можно ли сделать так что бы туманки включались без габаритов? кнопку нажал - загорелись только туманки...
Re: Дневные ходовые огни на Pajero Mini
Добавлено: 14 июл 2012, 16:16
Alex_Stinger
А что тебе мешает их постоянно включенныи держать?
Re: Дневные ходовые огни на Pajero Mini
Добавлено: 14 июл 2012, 17:52
Tanker
в смысле?
сели в машину, завели... включили габариты, туманки не включаются, что бы они включились надо нажать на кнопку отдельную...
Выключили габариты - туманки выключаются вместе с ними... включаем опять - туманки не горят, что бы включились - надо нажать на кнопку... кнопка имеет только 1 положение - утопил ее, и она возвращается назад...
Еще раз повторю - машин 2010 года, на старых кузовах может и по другому... а тут вот так...
В чем минус включения габаритов - задние фонари то тоже включаются... а нафига? если днем нужны только ДХО...
Re: Дневные ходовые огни на Pajero Mini
Добавлено: 14 июл 2012, 18:08
DEtoNator
такая кнопка называется без фиксации, а такая, как на аварийку, с фиксацией..
для такой кнопки нужна управляющая схема, поэтому простой переделка вряд ли будет.
нужно найти эту схему, отвязать от нее габариты, а подрулевой переключатель габаритов запараллелить кнопке..
тогда, возможно будет работать, но надо проверять тестером, может какие особенности всплывут..
на джуниорах проще - на туманки идет тумблер.
Re: Дневные ходовые огни на Pajero Mini
Добавлено: 14 июл 2012, 18:16
DEtoNator
Инспектора ничего против туманок иметь не могут, нет, личную неприязнь к желтому цвету иметь могут

, но права претензии предъявлять не имеют.
В правилах дд написано: в светлое время суток ... вместо дхо (при отсутствии) ... ближний свет фар или птф.
Re: Дневные ходовые огни на Pajero Mini
Добавлено: 14 июл 2012, 19:50
Alex_Stinger
А..понял, ну кстати можно и не отвязвать ни от чего, кинуть дополнительный провод доп тумблера до туманок просто а от тумблера на плюс, с сигналок же так же на габариты кидают