Ну,если в мороз заводится хорош, вероятно и компрессия в норме. Может просто маслоуловитель в клаппаной крышке или сам сапун забиты?Alex_K писал(а):Звиняйте мож не так выразился, вообщем-то масло не течёт, а просто постепенно крышка покрывается масляным налётом. Насчёт изношенности, а как это должно проявиться на тяге? У меня в любое время года заводится и тяга пока отменная.SaRMat IK писал(а):Причиной течи также могут быть повышенные картерные газы в силу изношенности ЦПГ. Тут уже и герметик не спасает и дует масло со всех щелей.Alex_K писал(а):Течь начинает отовсюду постепенно, сначала из горловины, потом полумесяцы, прокладка клапанной крышки и далее из под болтов. Неужели у многих так, ремкомплекта то надолго не хватает.
4M40 Течь клапанной крышки, как бороться?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- SaRMat IK
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Течь клапанной крышки, как бороться?
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
Re: Течь клапанной крышки, как бороться?
Да всё уже проверял и чистил неоднократно. Проходит время и опять масляный налёт. Мож забить на это. 

П2 2.8ТД.
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: 4M40 Течь клапанной крышки, как бороться?
Скорее всего картерные газы.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: 4M40 Течь клапанной крышки, как бороться?
Легко проверить: на заведённом движке снимаем крышку маслозаливной горловины и прикрываем листком бумажки, и смотрим... Бумажка при работающей вентиляции и отсутствии газов будет присасываться к горловине закрывая её. на малых оборотах бумажка может трястись туда-сюда, но при повышении оборотов выше холостых бумажка должна выполнить свою миссию: прижаться к горловине и закрыть её. Если бумажку наоборот отбрасывает от горловины, значит вентиляция не работает и под клапанной крышкой избыточное давление. как тут писали уже, нуна в первую очередь промыть клапан обратный сапуна(который ввинчивается в клапанную крышку) и саму крышку особливо в месте (карман в виде лабиринта) куда клапан сей привинчивается. если там грязь и промывка поможет, то значит вентиляция заработает, если грязи нет и дело не в вентиляции, то тады ой, тады компрессию мерять и т.д.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Dmit-20
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
- Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
- Откуда: ДВР
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Течь клапанной крышки, как бороться?
Сделал все так-же, тоже уплотнительные резинки на болтах полное г..но, вот из под них родимых потихоньку потеет (не сочиться).Dmit-20 писал(а):То-же было, подумал двигатель начал газы пропускать...т.е.все.
Снял крышку, в растворителе замочил, чтоб клапан промыть (на всякий случай), протер все, и на герметик (США) поставил...уже 4 месяца сухо,только стало из под резинок уплотнительных двух болтов крышки сочиться, уж больно они плохинькие (надо менять).
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 4M40 Течь клапанной крышки, как бороться?
у меня тоже медленно "потеет" маслом резинка под дальним болтом, решил проверить как затянуты болты а они оба очень легко крутятся
... вот теперь озадачился с каким усилием нужно тянуть?

GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 4M40 Течь клапанной крышки, как бороться?
По мануалу усилие - 4 ньютона
Есть мнение, что со временем резинки проседают и их стоит чуток поджать, что я и сделал. Неожиданно вылез побочный эффект - теперь мотор работает тише (это заметно в салоне) и меньше вибрации на ХХ
Есть мнение, что со временем резинки проседают и их стоит чуток поджать, что я и сделал. Неожиданно вылез побочный эффект - теперь мотор работает тише (это заметно в салоне) и меньше вибрации на ХХ

GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: НСК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4M40 Течь клапанной крышки, как бороться?
У меня вот как было: движок весь в масле, что получилось выявить:
1) Веденая крышка (долго пытались понять, и резинкуменяли и на герметик садили), заменена.
2) Текло из под масло заливной крышки, она аш ходуном ходила, подложена резинка от русской (японская не убиралась), стоит как штык не капли масла.
3) Вот беда, масло откуда то бралось, вся полка со свечами и форсунками в масле, оказалось не доглядели, 3 мелких трещины на контрактной клапанной крышке, замазано холодной сваркой.
Итог все сухо!!!
4) Еще из щупа подтекает, резинка совсем усохла, аш туда сюда ходит щуп в трубке, решения пока не нашлось...
1) Веденая крышка (долго пытались понять, и резинкуменяли и на герметик садили), заменена.
2) Текло из под масло заливной крышки, она аш ходуном ходила, подложена резинка от русской (японская не убиралась), стоит как штык не капли масла.
3) Вот беда, масло откуда то бралось, вся полка со свечами и форсунками в масле, оказалось не доглядели, 3 мелких трещины на контрактной клапанной крышке, замазано холодной сваркой.
Итог все сухо!!!
4) Еще из щупа подтекает, резинка совсем усохла, аш туда сюда ходит щуп в трубке, решения пока не нашлось...
Pajero II, коротыш, 4D56.
Re: 4M40 Течь клапанной крышки, как бороться?
Да какая там компрессия, если тяга ох..ая, зимой с полпинка заводится, зажигалки завидуют, потому как гоняют свои стартера по 10-15 сек.
П2 2.8ТД.
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: НСК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4M40 Течь клапанной крышки, как бороться?
Да, кстати еще перед 1) был заменен передний бугель (была трещина)-заметно снизило течь масо.
Pajero II, коротыш, 4D56.
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 4M40 Течь клапанной крышки, как бороться?
Интересно, что такое передний бугел ?AAKun писал(а):Да, кстати еще перед 1) был заменен передний бугель (была трещина)-заметно снизило течь масо.
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: НСК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4M40 Течь клапанной крышки, как бороться?
Вот эта вещь, если не правильно назвал извиняюсь.
Pajero II, коротыш, 4D56.
- **DEKAH**
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 22:48
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: PII, TDi
- Откуда: Пикалёво, Лен. обл.
Re: 4M40 Течь клапанной крышки, как бороться?
Недавно нашел места течи клапанной крышки: 1- две маленькие трещинки резинки, 2-трещинка в самой клапанной крышке (вопрос: чем её можно заделать ?? пока закрыл холодной сваркой, но сомневаюсь в её надежности)
P II 1994г., 2,8 TD,4M40, МКПП, длинный
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: НСК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4M40 Течь клапанной крышки, как бороться?
Alex_K, на картинке не похоже но мне снимали, своими глазами видел, и трещину, и варить пытались (не вышло).
Да и вообще, если бы не снимались как туда вал поставить?
**DEKAH**, тоже холодной сваркой, обезжирили, наждачкой не проходил хотя думаю не помешало бы, ляпу сделал большую не только на трещину, а еще размазал-и так фиг оторвешь, езжу не тревожит, вот только снятие крышки как перенесет не знаю.
Да и вообще, если бы не снимались как туда вал поставить?
**DEKAH**, тоже холодной сваркой, обезжирили, наждачкой не проходил хотя думаю не помешало бы, ляпу сделал большую не только на трещину, а еще размазал-и так фиг оторвешь, езжу не тревожит, вот только снятие крышки как перенесет не знаю.
Pajero II, коротыш, 4D56.