4M40 Течь клапанной крышки, как бороться?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Re: Течь клапанной крышки, как бороться?

Сообщение SaRMat IK »

Alex_K писал(а):
SaRMat IK писал(а):
Alex_K писал(а):Течь начинает отовсюду постепенно, сначала из горловины, потом полумесяцы, прокладка клапанной крышки и далее из под болтов. Неужели у многих так, ремкомплекта то надолго не хватает.
Причиной течи также могут быть повышенные картерные газы в силу изношенности ЦПГ. Тут уже и герметик не спасает и дует масло со всех щелей.
Звиняйте мож не так выразился, вообщем-то масло не течёт, а просто постепенно крышка покрывается масляным налётом. Насчёт изношенности, а как это должно проявиться на тяге? У меня в любое время года заводится и тяга пока отменная.
Ну,если в мороз заводится хорош, вероятно и компрессия в норме. Может просто маслоуловитель в клаппаной крышке или сам сапун забиты?
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Re: Течь клапанной крышки, как бороться?

Сообщение Alex_K »

Да всё уже проверял и чистил неоднократно. Проходит время и опять масляный налёт. Мож забить на это. :[:-}:
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 4M40 Течь клапанной крышки, как бороться?

Сообщение Kesov »

Скорее всего картерные газы.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: 4M40 Течь клапанной крышки, как бороться?

Сообщение Alessandro »

Легко проверить: на заведённом движке снимаем крышку маслозаливной горловины и прикрываем листком бумажки, и смотрим... Бумажка при работающей вентиляции и отсутствии газов будет присасываться к горловине закрывая её. на малых оборотах бумажка может трястись туда-сюда, но при повышении оборотов выше холостых бумажка должна выполнить свою миссию: прижаться к горловине и закрыть её. Если бумажку наоборот отбрасывает от горловины, значит вентиляция не работает и под клапанной крышкой избыточное давление. как тут писали уже, нуна в первую очередь промыть клапан обратный сапуна(который ввинчивается в клапанную крышку) и саму крышку особливо в месте (карман в виде лабиринта) куда клапан сей привинчивается. если там грязь и промывка поможет, то значит вентиляция заработает, если грязи нет и дело не в вентиляции, то тады ой, тады компрессию мерять и т.д.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Dmit-20
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
Откуда: ДВР
Поблагодарили: 1 раз

Re: Течь клапанной крышки, как бороться?

Сообщение Dmit-20 »

Dmit-20 писал(а):То-же было, подумал двигатель начал газы пропускать...т.е.все.
Снял крышку, в растворителе замочил, чтоб клапан промыть (на всякий случай), протер все, и на герметик (США) поставил...уже 4 месяца сухо,только стало из под резинок уплотнительных двух болтов крышки сочиться, уж больно они плохинькие (надо менять).
Сделал все так-же, тоже уплотнительные резинки на болтах полное г..но, вот из под них родимых потихоньку потеет (не сочиться).
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4M40 Течь клапанной крышки, как бороться?

Сообщение ruslan »

у меня тоже медленно "потеет" маслом резинка под дальним болтом, решил проверить как затянуты болты а они оба очень легко крутятся :? ... вот теперь озадачился с каким усилием нужно тянуть?
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4M40 Течь клапанной крышки, как бороться?

Сообщение ruslan »

По мануалу усилие - 4 ньютона
Есть мнение, что со временем резинки проседают и их стоит чуток поджать, что я и сделал. Неожиданно вылез побочный эффект - теперь мотор работает тише (это заметно в салоне) и меньше вибрации на ХХ :)
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4M40 Течь клапанной крышки, как бороться?

Сообщение AAKun »

У меня вот как было: движок весь в масле, что получилось выявить:
1) Веденая крышка (долго пытались понять, и резинкуменяли и на герметик садили), заменена.
2) Текло из под масло заливной крышки, она аш ходуном ходила, подложена резинка от русской (японская не убиралась), стоит как штык не капли масла.
3) Вот беда, масло откуда то бралось, вся полка со свечами и форсунками в масле, оказалось не доглядели, 3 мелких трещины на контрактной клапанной крышке, замазано холодной сваркой.
Итог все сухо!!!

4) Еще из щупа подтекает, резинка совсем усохла, аш туда сюда ходит щуп в трубке, решения пока не нашлось...
Pajero II, коротыш, 4D56.
kottt22
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 май 2010, 01:55
Двигатель:: 4м40,дизель
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero

Re: 4M40 Течь клапанной крышки, как бороться?

Сообщение kottt22 »

герметик силиконовый рулет :*YES*:
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Re: 4M40 Течь клапанной крышки, как бороться?

Сообщение Alex_K »

Да какая там компрессия, если тяга ох..ая, зимой с полпинка заводится, зажигалки завидуют, потому как гоняют свои стартера по 10-15 сек.
П2 2.8ТД.
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4M40 Течь клапанной крышки, как бороться?

Сообщение AAKun »

Да, кстати еще перед 1) был заменен передний бугель (была трещина)-заметно снизило течь масо.
Pajero II, коротыш, 4D56.
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: 4M40 Течь клапанной крышки, как бороться?

Сообщение dema »

AAKun писал(а):Да, кстати еще перед 1) был заменен передний бугель (была трещина)-заметно снизило течь масо.
Интересно, что такое передний бугел ?
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4M40 Течь клапанной крышки, как бороться?

Сообщение AAKun »

Вот эта вещь, если не правильно назвал извиняюсь.
Вложения
cyclinder head - 4D56 Turbo (Bare).jpg
Pajero II, коротыш, 4D56.
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Re: 4M40 Течь клапанной крышки, как бороться?

Сообщение Alex_K »

Чего-то не похоже, что он съёмный! :*JOKINGLY*:
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
**DEKAH**
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 25 май 2009, 22:48
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: PII, TDi
Откуда: Пикалёво, Лен. обл.

Re: 4M40 Течь клапанной крышки, как бороться?

Сообщение **DEKAH** »

Недавно нашел места течи клапанной крышки: 1- две маленькие трещинки резинки, 2-трещинка в самой клапанной крышке (вопрос: чем её можно заделать ?? пока закрыл холодной сваркой, но сомневаюсь в её надежности)
P II 1994г., 2,8 TD,4M40, МКПП, длинный
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4M40 Течь клапанной крышки, как бороться?

Сообщение AAKun »

Alex_K, на картинке не похоже но мне снимали, своими глазами видел, и трещину, и варить пытались (не вышло).
Да и вообще, если бы не снимались как туда вал поставить?
**DEKAH**, тоже холодной сваркой, обезжирили, наждачкой не проходил хотя думаю не помешало бы, ляпу сделал большую не только на трещину, а еще размазал-и так фиг оторвешь, езжу не тревожит, вот только снятие крышки как перенесет не знаю.
Pajero II, коротыш, 4D56.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»