Когда у меня сдох сальник, пена в обратке была светлая.Alexei059 писал(а):На сколько я понимаю, если сальник ТНВД "сдох", тогда масло должно уходить, правильно?!
А оно никуда не девается!!!
Проблемы с запуском 4М40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Проблемы с запуском 4М40
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Проблемы с запуском 4М40
Если произойдет износ сальника, начнется подсос воздуха и масла в соляр. Он (соляр) начнет чернеть...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Re: Проблемы с запуском 4М40
У меня проблемы похожие.Не заводится ниже -15 и все.Просто не беру машину.Мозги сломал уже.
Аккумуляторы новые Панасоник 105+65.Свечи работают все.Включаю кнопкой из салона.Шланги
все прозрачные солярка в шлангах есть.Стартер крутит как бешеный как летом.Масло хорошее.
До -15 заводится с пол-пинка и работает ровно.После -15 полный ноль.Солярка Лукойл-ЭКТО.
Пипец....
Аккумуляторы новые Панасоник 105+65.Свечи работают все.Включаю кнопкой из салона.Шланги
все прозрачные солярка в шлангах есть.Стартер крутит как бешеный как летом.Масло хорошее.
До -15 заводится с пол-пинка и работает ровно.После -15 полный ноль.Солярка Лукойл-ЭКТО.
Пипец....
M.P. 1995г.(Японец); Автомат; 4М40; 7 мест; Super Select.
- Alexei059
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 09:11
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubish Pajero II 2.8TD Super Select 4wd
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Проблемы с запуском 4М40
В моем случае оказались похоже все таки свечи, вчера поменял (из 4-х свечей тока на 2-х сопротивление было).
Сегодня ночь простояла 11 часов при -25С, завелась сразу, правда пришлось газку дать, чтоб нориально начала работать. Соляру с утра не подкачивал.
Сегодня ночь простояла 11 часов при -25С, завелась сразу, правда пришлось газку дать, чтоб нориально начала работать. Соляру с утра не подкачивал.
Пацан не робот, пацан может ошибиться!
- Dmit-20
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
- Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
- Откуда: ДВР
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы с запуском 4М40
При чем дизельный ТНВД и масло??? Его там нет!!!Это на бензиновых Тойотах с Д-4 такая проблема. ТНВД смазывается за счет ДТ.Alexei059 писал(а):На сколько я понимаю, если сальник ТНВД "сдох", тогда масло должно уходить, правильно?!
А оно никуда не девается!!!
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
- Dodjacto22
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 15:11
- Откуда: Москва
Re: Проблемы с запуском 4М40
Проблема такаяже как у инициатора темы, имею два паджера оба 2.8, у одного была проблема при покупке такая, гдето выше нуля заводится нормально и работает, ниже нуля происходит следующее при 0 градусов гдето долго крутиш секунд 25-30 заводится и надо дерзать обороты выше 2.5т оборотов, отпускаю педаль дымит и глохнит, если продержать так минут читыре чтоб не заглохла на высоких оборотах от в какойто момент все исчезает и работает как обычно, обороты держит как надо и работает ровно.
Это ещё не всё))) ниже нуля, если минус 7 градусов машина заводится беспроблем, держит обороты, но гдето 2 минуты, после чего глохнит и надо проводить выше указаную процедуру, -15 заводится и работает 4 минуты потом тоже самое, чем ниже температура тем болше время рабочее до указаной проблемы.
Типерь с той же проблемой столкнулся на второй машине, началось тоже самое пару дней назад. пробег у первой 255т, у второй 250. Что делать где искать незнаю пока.
какие предположения?
Это ещё не всё))) ниже нуля, если минус 7 градусов машина заводится беспроблем, держит обороты, но гдето 2 минуты, после чего глохнит и надо проводить выше указаную процедуру, -15 заводится и работает 4 минуты потом тоже самое, чем ниже температура тем болше время рабочее до указаной проблемы.
Типерь с той же проблемой столкнулся на второй машине, началось тоже самое пару дней назад. пробег у первой 255т, у второй 250. Что делать где искать незнаю пока.
какие предположения?
Pajero 2, 1993г, 4D56, АКП Коротыш, првый руль. догнал Камаз, продал)
Pajero 2, 1991г. 4D56, АКП Длинный, првый руль. продал.
Pajero 2, ноябрь 1996г, 4D56, АКП. Коротыш, првый руль.
Pajero 2, 1996г. 4М40, AКП 5 дверей, тестирую!!
Pajero 2, 1991г. 4D56, АКП Длинный, првый руль. продал.
Pajero 2, ноябрь 1996г, 4D56, АКП. Коротыш, првый руль.
Pajero 2, 1996г. 4М40, AКП 5 дверей, тестирую!!
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Проблемы с запуском 4М40
Сальник ТНВД задубевший, от нагрева становится эластичнее.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
- Dodjacto22
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 15:11
- Откуда: Москва
Re: Проблемы с запуском 4М40
солярка залита зимняя.
Сальник тнвд, возможно, но почему при - 20 заводится и работает 5 минут прежде чем начинает, глохнуть? по идее он должен не заводится, чем морознее тем болше задубевший сальник.
симптомы на обеех машинах одинаковые, на второй началось пару дней назад, чтоб добится нормальной работы достаточно минуту подержать обороты на 2000, после чего все приходит в норму, на первой же приходится держать гдето 4-5 минут, практически прогревается до нормы двигатель.
Сальник тнвд, возможно, но почему при - 20 заводится и работает 5 минут прежде чем начинает, глохнуть? по идее он должен не заводится, чем морознее тем болше задубевший сальник.
симптомы на обеех машинах одинаковые, на второй началось пару дней назад, чтоб добится нормальной работы достаточно минуту подержать обороты на 2000, после чего все приходит в норму, на первой же приходится держать гдето 4-5 минут, практически прогревается до нормы двигатель.
Pajero 2, 1993г, 4D56, АКП Коротыш, првый руль. догнал Камаз, продал)
Pajero 2, 1991г. 4D56, АКП Длинный, првый руль. продал.
Pajero 2, ноябрь 1996г, 4D56, АКП. Коротыш, првый руль.
Pajero 2, 1996г. 4М40, AКП 5 дверей, тестирую!!
Pajero 2, 1991г. 4D56, АКП Длинный, првый руль. продал.
Pajero 2, ноябрь 1996г, 4D56, АКП. Коротыш, првый руль.
Pajero 2, 1996г. 4М40, AКП 5 дверей, тестирую!!
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Проблемы с запуском 4М40
Я при таких симптомах на двух ТНВД сальники менял. Щас всё в норме. Сразу не заменишь, на ходу глохнуть начнёт.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=12148
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=12148
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 12:42
- Двигатель:: 4v40n
- Мой автомобиль(и):: ммс паджеро 2
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Проблемы с запуском 4М40
Дым при этом присутствует? При завоздушивании сильно дымит серо/сизым вонючим дымом. В Вашем случае трабла проверяется легко. Снимите шланг обратки с ТНВД, оденьте доп/шланг длиной около 0,5 метра, зафиксируйте шланг хомутом, опустите кончик шланга в емкость (бутылку) с соляром. Далее, запустите мотор, дайте поработать и оставте до утра. Утром пустите мотор и посмотрите что будет происходить в бутылке...Сальник тнвд, возможно, но почему при - 20 заводится и работает 5 минут прежде чем начинает, глохнуть?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!