Проблемы с запуском 4М40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Проблемы с запуском 4М40

Сообщение markel »

Alexei059 писал(а):На сколько я понимаю, если сальник ТНВД "сдох", тогда масло должно уходить, правильно?!
А оно никуда не девается!!!
Когда у меня сдох сальник, пена в обратке была светлая.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Проблемы с запуском 4М40

Сообщение Dizel Man »

Если произойдет износ сальника, начнется подсос воздуха и масла в соляр. Он (соляр) начнет чернеть...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Мороз
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 13:57
Откуда: Балаково
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблемы с запуском 4М40

Сообщение Мороз »

У меня проблемы похожие.Не заводится ниже -15 и все.Просто не беру машину.Мозги сломал уже.
Аккумуляторы новые Панасоник 105+65.Свечи работают все.Включаю кнопкой из салона.Шланги
все прозрачные солярка в шлангах есть.Стартер крутит как бешеный как летом.Масло хорошее.
До -15 заводится с пол-пинка и работает ровно.После -15 полный ноль.Солярка Лукойл-ЭКТО.
Пипец....
M.P. 1995г.(Японец); Автомат; 4М40; 7 мест; Super Select.
Аватара пользователя
Alexei059
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 09:11
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubish Pajero II 2.8TD Super Select 4wd
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Проблемы с запуском 4М40

Сообщение Alexei059 »

В моем случае оказались похоже все таки свечи, вчера поменял (из 4-х свечей тока на 2-х сопротивление было).
Сегодня ночь простояла 11 часов при -25С, завелась сразу, правда пришлось газку дать, чтоб нориально начала работать. Соляру с утра не подкачивал.
Пацан не робот, пацан может ошибиться!
Аватара пользователя
Dmit-20
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
Откуда: ДВР
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы с запуском 4М40

Сообщение Dmit-20 »

Alexei059 писал(а):На сколько я понимаю, если сальник ТНВД "сдох", тогда масло должно уходить, правильно?!
А оно никуда не девается!!!
При чем дизельный ТНВД и масло??? Его там нет!!!Это на бензиновых Тойотах с Д-4 такая проблема. ТНВД смазывается за счет ДТ.
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
Аватара пользователя
Dodjacto22
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 15:11
Откуда: Москва

Re: Проблемы с запуском 4М40

Сообщение Dodjacto22 »

Проблема такаяже как у инициатора темы, имею два паджера оба 2.8, у одного была проблема при покупке такая, гдето выше нуля заводится нормально и работает, ниже нуля происходит следующее при 0 градусов гдето долго крутиш секунд 25-30 заводится и надо дерзать обороты выше 2.5т оборотов, отпускаю педаль дымит и глохнит, если продержать так минут читыре чтоб не заглохла на высоких оборотах от в какойто момент все исчезает и работает как обычно, обороты держит как надо и работает ровно.

Это ещё не всё))) ниже нуля, если минус 7 градусов машина заводится беспроблем, держит обороты, но гдето 2 минуты, после чего глохнит и надо проводить выше указаную процедуру, -15 заводится и работает 4 минуты потом тоже самое, чем ниже температура тем болше время рабочее до указаной проблемы.

Типерь с той же проблемой столкнулся на второй машине, началось тоже самое пару дней назад. пробег у первой 255т, у второй 250. Что делать где искать незнаю пока.

какие предположения?
Pajero 2, 1993г, 4D56, АКП Коротыш, првый руль. догнал Камаз, продал)
Pajero 2, 1991г. 4D56, АКП Длинный, првый руль. продал.
Pajero 2, ноябрь 1996г, 4D56, АКП. Коротыш, првый руль.
Pajero 2, 1996г. 4М40, AКП 5 дверей, тестирую!!
Мальборо
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 15:40
Двигатель:: 4m40 дизэл
Мой автомобиль(и):: Мицубиси

Re: Проблемы с запуском 4М40

Сообщение Мальборо »

мож просто мерзнет солярка в фильтре? или у всех зимняя залита?
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Проблемы с запуском 4М40

Сообщение markel »

Сальник ТНВД задубевший, от нагрева становится эластичнее.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
Dodjacto22
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 15:11
Откуда: Москва

Re: Проблемы с запуском 4М40

Сообщение Dodjacto22 »

солярка залита зимняя.

Сальник тнвд, возможно, но почему при - 20 заводится и работает 5 минут прежде чем начинает, глохнуть? по идее он должен не заводится, чем морознее тем болше задубевший сальник.
симптомы на обеех машинах одинаковые, на второй началось пару дней назад, чтоб добится нормальной работы достаточно минуту подержать обороты на 2000, после чего все приходит в норму, на первой же приходится держать гдето 4-5 минут, практически прогревается до нормы двигатель.
Pajero 2, 1993г, 4D56, АКП Коротыш, првый руль. догнал Камаз, продал)
Pajero 2, 1991г. 4D56, АКП Длинный, првый руль. продал.
Pajero 2, ноябрь 1996г, 4D56, АКП. Коротыш, првый руль.
Pajero 2, 1996г. 4М40, AКП 5 дверей, тестирую!!
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Проблемы с запуском 4М40

Сообщение markel »

Я при таких симптомах на двух ТНВД сальники менял. Щас всё в норме. Сразу не заменишь, на ходу глохнуть начнёт.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=12148
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Александр Качалков
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 12:42
Двигатель:: 4v40n
Мой автомобиль(и):: ммс паджеро 2
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы с запуском 4М40

Сообщение Александр Качалков »

Однозначно надо менять сальник ТНВД
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Проблемы с запуском 4М40

Сообщение Dizel Man »

Сальник тнвд, возможно, но почему при - 20 заводится и работает 5 минут прежде чем начинает, глохнуть?
Дым при этом присутствует? При завоздушивании сильно дымит серо/сизым вонючим дымом. В Вашем случае трабла проверяется легко. Снимите шланг обратки с ТНВД, оденьте доп/шланг длиной около 0,5 метра, зафиксируйте шланг хомутом, опустите кончик шланга в емкость (бутылку) с соляром. Далее, запустите мотор, дайте поработать и оставте до утра. Утром пустите мотор и посмотрите что будет происходить в бутылке...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»