Проблемы с запуском 4М40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Alexei059
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 09:11
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubish Pajero II 2.8TD Super Select 4wd
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Проблемы с запуском 4М40

Сообщение Alexei059 »

Наступила осень. Темперетура по ночам не ниже -5, а по утрам машина уже заводится ужасно.
У меня ММС Pajero II 2,8TD 4М40 1998 г.в. пробег 210 000 км.
Если машина простояла часиков 6-8 то заводится нормально.
А вот если постояла часиков 15 (по выходным) то тут начинатеся самое "веселое":
Включаю зажигание, гаснет спираль, жду еще секунд 10, потом запускаю, работает секунд 5 и глохнет. Далее опять зажигание и т.д., кручу движок, а он не заводиться, белый дым валит (чем дольше машина стояла, тем дольше валит дым), кручу долго-долго (секунд 20-30), добавляю газку, заводится кое-как и вот тут самое интересное, нужно педалью газа играть так, чтобы машина не заглохла (а то опять все по новой).
Грешу на свечки, но вроде как понимаю, если машина завелась, то и должна дальше работать, а не глохнуть
Подскажите, что может быть!
Пацан не робот, пацан может ошибиться!
zar1276
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 15:06
Двигатель:: 4М40 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро II 97г.
Откуда: Курган

Re: Проблемы с запуском 4М40

Сообщение zar1276 »

у меня такая же примерно хрень, только она совсем не заводится, поменял свечи накала (даже кнопку специально вывели на панель, чтоб вручную калить), но проблема оказалась в другом - топливо уходит в бак. перед запуском лягушкой качаю, заводится, но все равно хреново, педалью удерживаешь, чтоб не заглох, потом нормально. Сейчас ищу где этот клапан стоит, кто говорит в корпусе фильтра, но по книге нет там никакого клапана - есть в баке обратный клапан - возможно он. ПОДСКАЖИТЕ если кто знает - что менять?
Аватара пользователя
Frik
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:27
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза

Re: Проблемы с запуском 4М40

Сообщение Frik »

У меня тоже было такое,но это я сам ЧУДАК,когды топл. фильтр менял забыл клемму на релюхи накал. накинуть обратно,маслаю маслаю при 0 с,а она сизым плюваеца.Открыл вдумчиво капот и после 5 мин. умной рожи увидал клемачку торчащию без "папани".)))))))))))))
П 2 4М40 1997г.в. длиный, на ручке . строица...Мой первый дизель.Мануал-фильм:"Трактористы"
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Проблемы с запуском 4М40

Сообщение Dizel Man »

Включаю зажигание, гаснет спираль, жду еще секунд 10, потом запускаю, работает секунд 5 и глохнет. Далее опять зажигание и т.д., кручу движок, а он не заводиться, белый дым валит (чем дольше машина стояла, тем дольше валит дым), кручу долго-долго (секунд 20-30), добавляю газку, заводится кое-как и вот тут самое интересное, нужно педалью газа играть так, чтобы машина не заглохла (а то опять все по новой).
Подсос воздуха или проблемы с насосом (подкачки) низкого давления...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
bazil
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 09:35
Двигатель:: 15gmf
Мой автомобиль(и):: daewoo

Re: Проблемы с запуском 4М40

Сообщение bazil »

Dizel Man писал(а):
Включаю зажигание, гаснет спираль, жду еще секунд 10, потом запускаю, работает секунд 5 и глохнет. Далее опять зажигание и т.д., кручу движок, а он не заводиться, белый дым валит (чем дольше машина стояла, тем дольше валит дым), кручу долго-долго (секунд 20-30), добавляю газку, заводится кое-как и вот тут самое интересное, нужно педалью газа играть так, чтобы машина не заглохла (а то опять все по новой).
Подсос воздуха или проблемы с насосом (подкачки) низкого давления...
Доброго всем дня.
Прошлой зимой аналогичная ситуация была у товарисча моего.
Правда у его дискавёр, но заводиться он просто не желал с такими же симптомами.
У официалов говорили много от топлива до насоса, сливать менять и что то ещё.....
В итоге виной всему был маленький клапан в виде нипеля, вделанный в топливную трубку, то ли он был просто плохой то ли что- не знаю.
Но вытащенный нипель из моей запаски кардинально решил проблему.
Официалы от комментов отказались......
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Проблемы с запуском 4М40

Сообщение Dizel Man »

В итоге виной всему был маленький клапан в виде нипеля, вделанный в топливную трубку, то ли он был просто плохой то ли что- не знаю.
Подсос воздуха...
Последний раз редактировалось Dizel Man 03 ноя 2010, 18:05, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Alexei059
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 09:11
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubish Pajero II 2.8TD Super Select 4wd
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Проблемы с запуском 4М40

Сообщение Alexei059 »

И где находится этот клапан???

А почему в теплое время года таких проблем не возникает???
Пацан не робот, пацан может ошибиться!
Аватара пользователя
Виктор EVA02
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 15:25
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, LR Freelander кабриоелет.
Откуда: Королёв мо
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с запуском 4М40

Сообщение Виктор EVA02 »

Кстати меня тоже мучил этот вопрос, почему при +1+5 такого не происходит, а как только температура падает до отрицательной 0-3 начинается тряска и дым валит. При этом на схватывание нужно гораздо больше времени от 3 до 20 секунд! изначально грешил на свечи,но понял что от них это ни как не зависит! Летом стояли 2 не рабочие свечки,заводился с пол пинка до 0 градусов,щас все рабочие до нуля тот же эффект, как только переваливает за 3-4 мороза то стартером кручу 2-3 раза и детонация как будто пару секунд и всё ок! Грешу на воздух,так как после снятия защиты ни раз наблюдал влажные подтёки на картере и это явно не масло ибо запах солярки! Ставил прозрачные шланг когда винсом мыл,сначала немного пены и воздух,но буквально через 10-15 сек всё ровно! Кстати причину подтёков так и не выяснил,с верху всё сухо трубки все сухие,резиновые шланги все проверил, заново притянул новыми хомутами! :*DONT_KNOW*:
MMC 95гв 2.8 TD японец!нелинейный бодик,Mickey Thompson Baja MTZ 285-75-16 ,Intek M-495 Power.усиленный шериф!
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проблемы с запуском 4М40

Сообщение SaRMat IK »

Виктор EVA02 писал(а): Кстати причину подтёков так и не выяснил,с верху всё сухо трубки все сухие,резиновые шланги все проверил, заново притянул новыми хомутами! :*DONT_KNOW*:
Зеркальце (смотровое) и фонарик в руки и внимательно осмотрите ТНВД на наличие потеков.. ::-): у моего пыжа в прошлом году сочилась соляра в районе крепления к ТНВД автомата прогрева (там колечко уплотнительное) и сверху тоже все сухо было. Кстати, почему то эта течь началась через несколько дней после обработки винсом, мож просто совпало
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
Аватара пользователя
QuQ
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Откуда: Новое#еневО
Контактная информация:

Re: Проблемы с запуском 4М40

Сообщение QuQ »

сальник ТНВД смотри
P2 2800 на 35х, -продан
TLC-105 на 37х (1HDFTE/A442F) / BJ40
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8
Аватара пользователя
Виктор EVA02
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 15:25
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, LR Freelander кабриоелет.
Откуда: Королёв мо
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с запуском 4М40

Сообщение Виктор EVA02 »

если сальник умер то соляра бы чернела, такое было уже и при этом вообще почти не заводился!
MMC 95гв 2.8 TD японец!нелинейный бодик,Mickey Thompson Baja MTZ 285-75-16 ,Intek M-495 Power.усиленный шериф!
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
Аватара пользователя
QuQ
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Откуда: Новое#еневО
Контактная информация:

Re: Проблемы с запуском 4М40

Сообщение QuQ »

у меня заводился. солярка точно была темная
P2 2800 на 35х, -продан
TLC-105 на 37х (1HDFTE/A442F) / BJ40
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Проблемы с запуском 4М40

Сообщение markel »

QuQ писал(а):у меня заводился. солярка точно была темная
...у меня соляр светлый пузырился в обратке..... глохнуть стал имеенно при похолодании, по ходу понижение температуры влияет на эластичность резины сальника, а как после нескольких холодных пусков нагреется, то работает. Год мозги мне этот сальник пудрил, а после замены ТНВД (контрактник) зиму проездил, а на следующую опять началось, вылечил заменой сальника.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
эдян
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 23:34
Двигатель:: 6g72 бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: РЯЗАНЬ

Re: Проблемы с запуском 4М40

Сообщение эдян »

в корпусе фильтра если вытащить штуцер на который одевается шланг под ним стоит шарик спружинкой,а так я думаю надо смотреть свечи,если завелась тоглохнуть не должна,если глохнет или забит фильтр или подсос воздуха.
wess
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 19:31
Двигатель:: 2.8 TD
Мой автомобиль(и):: Pajero

Re: Проблемы с запуском 4М40

Сообщение wess »

Да точ в точ аналогичная ситуация была, только он уже летом после ночи не хотел заводиться, аккум такими тренировками в ноль убил....а оказалось все дело в топливной системе. Как уже написали выше, просто топливо за время пока он стоит уходит все обратно в бак. Проверьте гермитичность системы хотя бы визуально, все трубки, хомуты....у меня просто был плохо затянут хомут(заметил буквально пару капель топлива в том месте), где и хватало воздух
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Проблемы с запуском 4М40

Сообщение Dizel Man »

Проблемы воздуха в ТА и длинного дымного запуска тут: http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=54&t=9238
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
zar1276
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 15:06
Двигатель:: 4М40 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро II 97г.
Откуда: Курган

Re: Проблемы с запуском 4М40

Сообщение zar1276 »

мой случай в форуме "уходит топливо 4М40", ситуация думаю та же
проблему решил так: ""поставил обратный клапан перед топливным фильтром (купил у умельцев в магазине запчастей, похоже что водопроводный только они там что-то еще доделали) и свечи накала поменял, сколько проходит не знаю, но проблемы с запуском практически исчезли, ночью было -18 - утром завел почти без проблем, схватила сразу, но поначалу сама работать не хочет - минут пять педаль держу - потом держит 700 об, а кнопку отключил нахрен - я ею свечи сжег, подсоединил все как положено - все работает слава Богу, если кто накал на кнопку выводит - аккуратнее, у меня одна свеча на массу замкнула, предохранителей на 80А три штуки сжег. Если кому мой опыт поможет - буду рад!""
Аватара пользователя
Alexei059
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 09:11
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubish Pajero II 2.8TD Super Select 4wd
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Проблемы с запуском 4М40

Сообщение Alexei059 »

QuQ писал(а):сальник ТНВД смотри
Какой именно, скажи каталожный номер или схему скинь!
Пацан не робот, пацан может ошибиться!
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Проблемы с запуском 4М40

Сообщение markel »

Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
Alexei059
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 09:11
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubish Pajero II 2.8TD Super Select 4wd
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Проблемы с запуском 4М40

Сообщение Alexei059 »

На сколько я понимаю, если сальник ТНВД "сдох", тогда масло должно уходить, правильно?!
А оно никуда не девается!!!
Пацан не робот, пацан может ошибиться!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»