Проблемы с запуском 4М40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Alexei059
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 09:11
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubish Pajero II 2.8TD Super Select 4wd
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Проблемы с запуском 4М40
Наступила осень. Темперетура по ночам не ниже -5, а по утрам машина уже заводится ужасно.
У меня ММС Pajero II 2,8TD 4М40 1998 г.в. пробег 210 000 км.
Если машина простояла часиков 6-8 то заводится нормально.
А вот если постояла часиков 15 (по выходным) то тут начинатеся самое "веселое":
Включаю зажигание, гаснет спираль, жду еще секунд 10, потом запускаю, работает секунд 5 и глохнет. Далее опять зажигание и т.д., кручу движок, а он не заводиться, белый дым валит (чем дольше машина стояла, тем дольше валит дым), кручу долго-долго (секунд 20-30), добавляю газку, заводится кое-как и вот тут самое интересное, нужно педалью газа играть так, чтобы машина не заглохла (а то опять все по новой).
Грешу на свечки, но вроде как понимаю, если машина завелась, то и должна дальше работать, а не глохнуть
Подскажите, что может быть!
У меня ММС Pajero II 2,8TD 4М40 1998 г.в. пробег 210 000 км.
Если машина простояла часиков 6-8 то заводится нормально.
А вот если постояла часиков 15 (по выходным) то тут начинатеся самое "веселое":
Включаю зажигание, гаснет спираль, жду еще секунд 10, потом запускаю, работает секунд 5 и глохнет. Далее опять зажигание и т.д., кручу движок, а он не заводиться, белый дым валит (чем дольше машина стояла, тем дольше валит дым), кручу долго-долго (секунд 20-30), добавляю газку, заводится кое-как и вот тут самое интересное, нужно педалью газа играть так, чтобы машина не заглохла (а то опять все по новой).
Грешу на свечки, но вроде как понимаю, если машина завелась, то и должна дальше работать, а не глохнуть
Подскажите, что может быть!
Пацан не робот, пацан может ошибиться!
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 15:06
- Двигатель:: 4М40 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро II 97г.
- Откуда: Курган
Re: Проблемы с запуском 4М40
у меня такая же примерно хрень, только она совсем не заводится, поменял свечи накала (даже кнопку специально вывели на панель, чтоб вручную калить), но проблема оказалась в другом - топливо уходит в бак. перед запуском лягушкой качаю, заводится, но все равно хреново, педалью удерживаешь, чтоб не заглох, потом нормально. Сейчас ищу где этот клапан стоит, кто говорит в корпусе фильтра, но по книге нет там никакого клапана - есть в баке обратный клапан - возможно он. ПОДСКАЖИТЕ если кто знает - что менять?
- Frik
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:27
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Проблемы с запуском 4М40
У меня тоже было такое,но это я сам ЧУДАК,когды топл. фильтр менял забыл клемму на релюхи накал. накинуть обратно,маслаю маслаю при 0 с,а она сизым плюваеца.Открыл вдумчиво капот и после 5 мин. умной рожи увидал клемачку торчащию без "папани".)))))))))))))
П 2 4М40 1997г.в. длиный, на ручке . строица...Мой первый дизель.Мануал-фильм:"Трактористы"
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Проблемы с запуском 4М40
Подсос воздуха или проблемы с насосом (подкачки) низкого давления...Включаю зажигание, гаснет спираль, жду еще секунд 10, потом запускаю, работает секунд 5 и глохнет. Далее опять зажигание и т.д., кручу движок, а он не заводиться, белый дым валит (чем дольше машина стояла, тем дольше валит дым), кручу долго-долго (секунд 20-30), добавляю газку, заводится кое-как и вот тут самое интересное, нужно педалью газа играть так, чтобы машина не заглохла (а то опять все по новой).
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Re: Проблемы с запуском 4М40
Доброго всем дня.Dizel Man писал(а):Подсос воздуха или проблемы с насосом (подкачки) низкого давления...Включаю зажигание, гаснет спираль, жду еще секунд 10, потом запускаю, работает секунд 5 и глохнет. Далее опять зажигание и т.д., кручу движок, а он не заводиться, белый дым валит (чем дольше машина стояла, тем дольше валит дым), кручу долго-долго (секунд 20-30), добавляю газку, заводится кое-как и вот тут самое интересное, нужно педалью газа играть так, чтобы машина не заглохла (а то опять все по новой).
Прошлой зимой аналогичная ситуация была у товарисча моего.
Правда у его дискавёр, но заводиться он просто не желал с такими же симптомами.
У официалов говорили много от топлива до насоса, сливать менять и что то ещё.....
В итоге виной всему был маленький клапан в виде нипеля, вделанный в топливную трубку, то ли он был просто плохой то ли что- не знаю.
Но вытащенный нипель из моей запаски кардинально решил проблему.
Официалы от комментов отказались......
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Проблемы с запуском 4М40
Подсос воздуха...В итоге виной всему был маленький клапан в виде нипеля, вделанный в топливную трубку, то ли он был просто плохой то ли что- не знаю.
Последний раз редактировалось Dizel Man 03 ноя 2010, 18:05, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Alexei059
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 09:11
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubish Pajero II 2.8TD Super Select 4wd
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Проблемы с запуском 4М40
И где находится этот клапан???
А почему в теплое время года таких проблем не возникает???
А почему в теплое время года таких проблем не возникает???
Пацан не робот, пацан может ошибиться!
- Виктор EVA02
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 20 июн 2008, 15:25
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, LR Freelander кабриоелет.
- Откуда: Королёв мо
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с запуском 4М40
Кстати меня тоже мучил этот вопрос, почему при +1+5 такого не происходит, а как только температура падает до отрицательной 0-3 начинается тряска и дым валит. При этом на схватывание нужно гораздо больше времени от 3 до 20 секунд! изначально грешил на свечи,но понял что от них это ни как не зависит! Летом стояли 2 не рабочие свечки,заводился с пол пинка до 0 градусов,щас все рабочие до нуля тот же эффект, как только переваливает за 3-4 мороза то стартером кручу 2-3 раза и детонация как будто пару секунд и всё ок! Грешу на воздух,так как после снятия защиты ни раз наблюдал влажные подтёки на картере и это явно не масло ибо запах солярки! Ставил прозрачные шланг когда винсом мыл,сначала немного пены и воздух,но буквально через 10-15 сек всё ровно! Кстати причину подтёков так и не выяснил,с верху всё сухо трубки все сухие,резиновые шланги все проверил, заново притянул новыми хомутами! 

MMC 95гв 2.8 TD японец!нелинейный бодик,Mickey Thompson Baja MTZ 285-75-16 ,Intek M-495 Power.усиленный шериф!
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
- SaRMat IK
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблемы с запуском 4М40
Зеркальце (смотровое) и фонарик в руки и внимательно осмотрите ТНВД на наличие потеков.. ::-): у моего пыжа в прошлом году сочилась соляра в районе крепления к ТНВД автомата прогрева (там колечко уплотнительное) и сверху тоже все сухо было. Кстати, почему то эта течь началась через несколько дней после обработки винсом, мож просто совпалоВиктор EVA02 писал(а): Кстати причину подтёков так и не выяснил,с верху всё сухо трубки все сухие,резиновые шланги все проверил, заново притянул новыми хомутами!
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
Re: Проблемы с запуском 4М40
сальник ТНВД смотри
P2 2800 на 35х, -продан
TLC-105 на 37х (1HDFTE/A442F) / BJ40
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8
TLC-105 на 37х (1HDFTE/A442F) / BJ40
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8
- Виктор EVA02
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 20 июн 2008, 15:25
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, LR Freelander кабриоелет.
- Откуда: Королёв мо
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с запуском 4М40
если сальник умер то соляра бы чернела, такое было уже и при этом вообще почти не заводился!
MMC 95гв 2.8 TD японец!нелинейный бодик,Mickey Thompson Baja MTZ 285-75-16 ,Intek M-495 Power.усиленный шериф!
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
Re: Проблемы с запуском 4М40
у меня заводился. солярка точно была темная
P2 2800 на 35х, -продан
TLC-105 на 37х (1HDFTE/A442F) / BJ40
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8
TLC-105 на 37х (1HDFTE/A442F) / BJ40
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Проблемы с запуском 4М40
...у меня соляр светлый пузырился в обратке..... глохнуть стал имеенно при похолодании, по ходу понижение температуры влияет на эластичность резины сальника, а как после нескольких холодных пусков нагреется, то работает. Год мозги мне этот сальник пудрил, а после замены ТНВД (контрактник) зиму проездил, а на следующую опять началось, вылечил заменой сальника.QuQ писал(а):у меня заводился. солярка точно была темная
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 23:34
- Двигатель:: 6g72 бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: РЯЗАНЬ
Re: Проблемы с запуском 4М40
в корпусе фильтра если вытащить штуцер на который одевается шланг под ним стоит шарик спружинкой,а так я думаю надо смотреть свечи,если завелась тоглохнуть не должна,если глохнет или забит фильтр или подсос воздуха.
Re: Проблемы с запуском 4М40
Да точ в точ аналогичная ситуация была, только он уже летом после ночи не хотел заводиться, аккум такими тренировками в ноль убил....а оказалось все дело в топливной системе. Как уже написали выше, просто топливо за время пока он стоит уходит все обратно в бак. Проверьте гермитичность системы хотя бы визуально, все трубки, хомуты....у меня просто был плохо затянут хомут(заметил буквально пару капель топлива в том месте), где и хватало воздух
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Проблемы с запуском 4М40
Проблемы воздуха в ТА и длинного дымного запуска тут: http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=54&t=9238
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 15:06
- Двигатель:: 4М40 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро II 97г.
- Откуда: Курган
Re: Проблемы с запуском 4М40
мой случай в форуме "уходит топливо 4М40", ситуация думаю та же
проблему решил так: ""поставил обратный клапан перед топливным фильтром (купил у умельцев в магазине запчастей, похоже что водопроводный только они там что-то еще доделали) и свечи накала поменял, сколько проходит не знаю, но проблемы с запуском практически исчезли, ночью было -18 - утром завел почти без проблем, схватила сразу, но поначалу сама работать не хочет - минут пять педаль держу - потом держит 700 об, а кнопку отключил нахрен - я ею свечи сжег, подсоединил все как положено - все работает слава Богу, если кто накал на кнопку выводит - аккуратнее, у меня одна свеча на массу замкнула, предохранителей на 80А три штуки сжег. Если кому мой опыт поможет - буду рад!""
проблему решил так: ""поставил обратный клапан перед топливным фильтром (купил у умельцев в магазине запчастей, похоже что водопроводный только они там что-то еще доделали) и свечи накала поменял, сколько проходит не знаю, но проблемы с запуском практически исчезли, ночью было -18 - утром завел почти без проблем, схватила сразу, но поначалу сама работать не хочет - минут пять педаль держу - потом держит 700 об, а кнопку отключил нахрен - я ею свечи сжег, подсоединил все как положено - все работает слава Богу, если кто накал на кнопку выводит - аккуратнее, у меня одна свеча на массу замкнула, предохранителей на 80А три штуки сжег. Если кому мой опыт поможет - буду рад!""
- Alexei059
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 09:11
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubish Pajero II 2.8TD Super Select 4wd
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Проблемы с запуском 4М40
Какой именно, скажи каталожный номер или схему скинь!QuQ писал(а):сальник ТНВД смотри
Пацан не робот, пацан может ошибиться!
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Проблемы с запуском 4М40
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%F2%EA%E0zar1276 писал(а):Какой именно, скажи каталожный номер или схему скинь!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5%ED%E5%F2
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=32366
http://www.zexel.com/fastmovingparts_sh ... ?Pump=2565
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 77&start=0
http://cx.podolsk.ru/xm/docum/lucas/
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
- Alexei059
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 09:11
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubish Pajero II 2.8TD Super Select 4wd
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Проблемы с запуском 4М40
На сколько я понимаю, если сальник ТНВД "сдох", тогда масло должно уходить, правильно?!
А оно никуда не девается!!!
А оно никуда не девается!!!
Пацан не робот, пацан может ошибиться!