Страница 2 из 2
Re: Проблемы с запуском 4М40
Добавлено: 30 ноя 2010, 14:18
markel
Alexei059 писал(а):На сколько я понимаю, если сальник ТНВД "сдох", тогда масло должно уходить, правильно?!
А оно никуда не девается!!!
Когда у меня сдох сальник, пена в обратке была светлая.
Re: Проблемы с запуском 4М40
Добавлено: 30 ноя 2010, 20:35
Dizel Man
Если произойдет износ сальника, начнется подсос воздуха и масла в соляр. Он (соляр) начнет чернеть...
Re: Проблемы с запуском 4М40
Добавлено: 02 дек 2010, 10:40
Мороз
У меня проблемы похожие.Не заводится ниже -15 и все.Просто не беру машину.Мозги сломал уже.
Аккумуляторы новые Панасоник 105+65.Свечи работают все.Включаю кнопкой из салона.Шланги
все прозрачные солярка в шлангах есть.Стартер крутит как бешеный как летом.Масло хорошее.
До -15 заводится с пол-пинка и работает ровно.После -15 полный ноль.Солярка Лукойл-ЭКТО.
Пипец....
Re: Проблемы с запуском 4М40
Добавлено: 02 дек 2010, 11:27
Alexei059
В моем случае оказались похоже все таки свечи, вчера поменял (из 4-х свечей тока на 2-х сопротивление было).
Сегодня ночь простояла 11 часов при -25С, завелась сразу, правда пришлось газку дать, чтоб нориально начала работать. Соляру с утра не подкачивал.
Re: Проблемы с запуском 4М40
Добавлено: 02 дек 2010, 16:19
Dmit-20
Alexei059 писал(а):На сколько я понимаю, если сальник ТНВД "сдох", тогда масло должно уходить, правильно?!
А оно никуда не девается!!!
При чем дизельный ТНВД и масло??? Его там нет!!!Это на бензиновых Тойотах с Д-4 такая проблема. ТНВД смазывается за счет ДТ.
Re: Проблемы с запуском 4М40
Добавлено: 18 янв 2011, 17:30
Dodjacto22
Проблема такаяже как у инициатора темы, имею два паджера оба 2.8, у одного была проблема при покупке такая, гдето выше нуля заводится нормально и работает, ниже нуля происходит следующее при 0 градусов гдето долго крутиш секунд 25-30 заводится и надо дерзать обороты выше 2.5т оборотов, отпускаю педаль дымит и глохнит, если продержать так минут читыре чтоб не заглохла на высоких оборотах от в какойто момент все исчезает и работает как обычно, обороты держит как надо и работает ровно.
Это ещё не всё))) ниже нуля, если минус 7 градусов машина заводится беспроблем, держит обороты, но гдето 2 минуты, после чего глохнит и надо проводить выше указаную процедуру, -15 заводится и работает 4 минуты потом тоже самое, чем ниже температура тем болше время рабочее до указаной проблемы.
Типерь с той же проблемой столкнулся на второй машине, началось тоже самое пару дней назад. пробег у первой 255т, у второй 250. Что делать где искать незнаю пока.
какие предположения?
Re: Проблемы с запуском 4М40
Добавлено: 18 янв 2011, 21:20
Мальборо
мож просто мерзнет солярка в фильтре? или у всех зимняя залита?
Re: Проблемы с запуском 4М40
Добавлено: 19 янв 2011, 12:25
markel
Сальник ТНВД задубевший, от нагрева становится эластичнее.
Re: Проблемы с запуском 4М40
Добавлено: 19 янв 2011, 14:26
Dodjacto22
солярка залита зимняя.
Сальник тнвд, возможно, но почему при - 20 заводится и работает 5 минут прежде чем начинает, глохнуть? по идее он должен не заводится, чем морознее тем болше задубевший сальник.
симптомы на обеех машинах одинаковые, на второй началось пару дней назад, чтоб добится нормальной работы достаточно минуту подержать обороты на 2000, после чего все приходит в норму, на первой же приходится держать гдето 4-5 минут, практически прогревается до нормы двигатель.
Re: Проблемы с запуском 4М40
Добавлено: 19 янв 2011, 15:08
markel
Я при таких симптомах на двух ТНВД сальники менял. Щас всё в норме. Сразу не заменишь, на ходу глохнуть начнёт.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=12148
Re: Проблемы с запуском 4М40
Добавлено: 21 фев 2015, 14:02
Александр Качалков
Однозначно надо менять сальник ТНВД
Re: Проблемы с запуском 4М40
Добавлено: 21 фев 2015, 23:13
Dizel Man
Сальник тнвд, возможно, но почему при - 20 заводится и работает 5 минут прежде чем начинает, глохнуть?
Дым при этом присутствует? При завоздушивании сильно дымит серо/сизым вонючим дымом. В Вашем случае трабла проверяется легко. Снимите шланг обратки с ТНВД, оденьте доп/шланг длиной около 0,5 метра, зафиксируйте шланг хомутом, опустите кончик шланга в емкость (бутылку) с соляром. Далее, запустите мотор, дайте поработать и оставте до утра. Утром пустите мотор и посмотрите что будет происходить в бутылке...