Вопрос по Гидронику

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

shuravin
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 10:14
Откуда: moskow
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопрос по Гидронику

Сообщение shuravin »

SergeyVT писал(а):буду признателен - у меня климат...
Убьет меня директор за предоставление подобнах данных :-)
Вложения
321.bmp
321.bmp (897.05 КБ) 1380 просмотров
323.bmp
323.bmp (585.05 КБ) 1380 просмотров
324.bmp
324.bmp (576.05 КБ) 1380 просмотров
Вода мокрая. Небо голубое. Жизнь .....
Аватара пользователя
SergeyVT
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 08:25
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вопрос по Гидронику

Сообщение SergeyVT »

признателен за предоставление :)
в опусе о вебасте подобные картинки...
Теперь, можешь популярнее объяснить в чем моя ошибка прокладываения шлангов? Левый неправильно? как правильно что бы не завоздушило?
МПС 3.0 АКПП 2008 г. SS
shuravin
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 10:14
Откуда: moskow
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопрос по Гидронику

Сообщение shuravin »

SergeyVT писал(а):признателен за предоставление :)
в опусе о вебасте подобные картинки...
Теперь, можешь популярнее объяснить в чем моя ошибка прокладываения шлангов? Левый неправильно? как правильно что бы не завоздушило?
Претензия была не по воздуху, а по тому, что шланги трутся об двигатель. На фото конечно толком не понять, но субъективно в местах, указанных стрелками возможно перетирание шлангов.

Чтоб не завоздушило, шланги не должны лежать выше верхнего уровня антифриза. Как ориентир - верхний уровень в расширительном бочке или в радиаторе.
Вложения
Врез2.jpg
Вода мокрая. Небо голубое. Жизнь .....
Аватара пользователя
SergeyVT
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 08:25
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вопрос по Гидронику

Сообщение SergeyVT »

Че та гадство запускается через раз :]:->:
Или аакумулятор?
аккумулятор заменил, крутит как миленький :)
Проблема нестабильного запуска осталась :*NO*:
Последний раз редактировалось SergeyVT 02 дек 2010, 03:50, всего редактировалось 1 раз.
МПС 3.0 АКПП 2008 г. SS
shuravin
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 10:14
Откуда: moskow
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопрос по Гидронику

Сообщение shuravin »

SergeyVT писал(а):ага, понял
Че та гадство запускается через раз :]:->:
Жужжит, насос цокает, потом отключается даже не разгоревшись...езитаймера нету чтоб ошики почитать ::-(:
Я вот что думаю, может ты какой совет дашь - топливопровод я использовал от вебасты (т.к его можно заказать в екзисте в отличие от гидрониковского), а у него внутреннее отверстие больше - может из за этого переливать?
Или аакумулятор?
Короче голову сломал - подведет ведь паразит в самый мороз! :*SORRY*:
Переливать - исключено. Для бензинки - топливопровод от вебасты не критично.
Посмотри не идут-ли пузырьки воздуха по топливопроводу во время работы насоса.
Допускается наличие пузарьков длинной до 1,5мм минимум через 15мм.
Изитаймером ты только прочитаешь ошибку. Скорее всего - НЕУДАЧНЫЙ РОЗЖИГ. А причину не определишь.
Судя по фото, девайс не новый. Может быть все что угодно. Надо делать полноценную диагностику на компе.
Вода мокрая. Небо голубое. Жизнь .....
Аватара пользователя
SergeyVT
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 08:25
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вопрос по Гидронику

Сообщение SergeyVT »

успокоил по топливопроводу...так то есть у меня кусочек родного гидрониковского шланчика, рази интереса можно попробовать через него воткнуться. Пузырьки присутсвуют конечно, но не длиные.
Со вчера приступил к опытной эксплуатации, хотя на улице ночью -8 (что ооооочень странно для этого времени), поставил на таймер запуска утром....прихожу - гудит и даже греет :)
МПС 3.0 АКПП 2008 г. SS
shuravin
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 10:14
Откуда: moskow
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопрос по Гидронику

Сообщение shuravin »

SergeyVT писал(а):успокоил по топливопроводу...так то есть у меня кусочек родного гидрониковского шланчика, рази интереса можно попробовать через него воткнуться. Пузырьки присутсвуют конечно, но не длиные.
Со вчера приступил к опытной эксплуатации, хотя на улице ночью -8 (что ооооочень странно для этого времени), поставил на таймер запуска утром....прихожу - гудит и даже греет :)
Эт все хорошо, но при таких условиях исправный отопитель, тем более бензиновый, должен стартоватьс первого раза.
Вода мокрая. Небо голубое. Жизнь .....
Аватара пользователя
SergeyVT
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 08:25
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вопрос по Гидронику

Сообщение SergeyVT »

я ж видишь, не профи - первый раз с таким столкнулся...когда в сааааамый первый раз на лавочке собрал модель - бутылка с бензом, насос, котел, ведро с водой - он у меня не запустился ни с первого ни 10 го раза, даже насос не цокал...разобрал до винтика котел, почистил, посмотрел как внутри он устроен, собрал - опять не пустился.....свозил к спецам - у них он пошел, считали ошибки - низкое напряжение :)
Так что опытная эксплуатация продолжается :)
МПС 3.0 АКПП 2008 г. SS
Аватара пользователя
SergeyVT
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 08:25
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вопрос по Гидронику

Сообщение SergeyVT »

Небольшая доработка, но стоящая очень многих изысканий и нервов
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... =12897&t=1
при таком расположении выхлопа весь дым поднимается в подкапотный отсек, котел "задыхается" и как следствие происходит отключение по ошибке 054 - Обрыв факела на ступени "малая"...
Отходящую короткую трубку от глушителя необходимо развернуть на 90 градусов параллельно земле и вытащить конец в правую нишу колеса под брызговик, весь дым будет идти из под колеса теперь...
МПС 3.0 АКПП 2008 г. SS
shuravin
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 10:14
Откуда: moskow
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопрос по Гидронику

Сообщение shuravin »

SergeyVT писал(а):Небольшая доработка, но стоящая очень многих изысканий и нервов
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... =12897&t=1
при таком расположении выхлопа весь дым поднимается в подкапотный отсек, котел "задыхается" и как следствие происходит отключение по ошибке 054 - Обрыв факела на ступени "малая"...
Отходящую короткую трубку от глушителя необходимо развернуть на 90 градусов параллельно земле и вытащить конец в правую нишу колеса под брызговик, весь дым будет идти из под колеса теперь...
Маловероятная, но возможная причина. Проверь СО2. Должно быть в районе 9%
Вода мокрая. Небо голубое. Жизнь .....
Аватара пользователя
SergeyVT
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 08:25
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вопрос по Гидронику

Сообщение SergeyVT »

тэкс...штука интересная :*YES*: ....если больше 9% то что это? неправильный режим работы котла при сгорании топлива?
И далее - если котел дымит, то как с этим бороться и если он вычищен как у кота одно место?
МПС 3.0 АКПП 2008 г. SS
shuravin
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 10:14
Откуда: moskow
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопрос по Гидронику

Сообщение shuravin »

Если котел дымит, то скорее всего СО2 будет повышенное. Это следствие переобогащенной топливо-воздушной смеси.
Возможные причины по мере вероятности возникновения.
1. Загрязнение камеры сгорания или ребер в теплообменнике.
2. Затрудненная подача воздуха в следствии деформации трубы для подачи онного, или посторонние предметы в ней.
3. Затрудненный выход продуктов сгорания в следствии деформации выхлопной трубы , или посторонние предметы в ней.
4. Малая производительность нагнетателя воздуха в камеру сгорания в результате
а. Износа подшипников
б. Механической деформации крыльчатки
с. МАТОРУ ПИПЕЦ.
5. Не правильно подобраный топливный насос. Были случае, когда к шпехеру ставили насос от вебасты и получали много дыма. Вебастовский более производительный.
6. Тепловая деформация горелки. Скорее будет влиять не на дым и СО2, а на неправильное образование факела и провоцировать закоксовывание камеры сгорания.
7. Посторонные предметы или загрязнение воздушных каналов от крыльчатки нагнетателя до камеры сгорания.
8. Блок управления.

Гдет вот так.
Вода мокрая. Небо голубое. Жизнь .....
Аватара пользователя
Transporter
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:22
Откуда: Пущино, Московская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по Гидронику

Сообщение Transporter »

А какой номер, если заказывать у тосольных шлангов, а то у меня нету их?
ПРОДАН МПС 2006, 2,5(4D56)-99л.с., 6см-бодик, SuperSelect, BFG 285/75/16, WEBASTO, R/D Lock.... продолжение следует........
...продолжения не будет...
Аватара пользователя
SergeyVT
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 08:25
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вопрос по Гидронику

Сообщение SergeyVT »

Transporter писал(а):А какой номер, если заказывать у тосольных шлангов, а то у меня нету их?
20 1690 81 00 01 ...только ценник какой то нерадостный
3230-12191 ... тож глянь
я применил простой тольный шланг на d19
МПС 3.0 АКПП 2008 г. SS
Будущий паджеровод
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 18 май 2010, 05:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Мерседес

Re: Вопрос по Гидронику

Сообщение Будущий паджеровод »

Блин, так и не поменял кольца уплотнительные. Мда..
Мицубиси Паджеро Спорт, 2005, 6G72, европеец.
Аватара пользователя
Prihod
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопрос по Гидронику

Сообщение Prihod »

shuravin писал(а):Если нужна схема подключения к вентилятору отопителя, их есть у нас. Только напиши у тебя климат или ручное управление.
А схема подключения к П-3 (климат)тоже есть?
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
shuravin
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 10:14
Откуда: moskow
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопрос по Гидронику

Сообщение shuravin »

Prihod писал(а):
shuravin писал(а):Если нужна схема подключения к вентилятору отопителя, их есть у нас. Только напиши у тебя климат или ручное управление.
А схема подключения к П-3 (климат)тоже есть?

Климат такой?
Вложения
Безымянный.JPG
Вода мокрая. Небо голубое. Жизнь .....
Аватара пользователя
Prihod
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопрос по Гидронику

Сообщение Prihod »

shuravin писал(а):
Prihod писал(а):
shuravin писал(а):Если нужна схема подключения к вентилятору отопителя, их есть у нас. Только напиши у тебя климат или ручное управление.
А схема подключения к П-3 (климат)тоже есть?

Климат такой?
Нет, который поменьше (синий экран).
Изображение
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
shuravin
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 10:14
Откуда: moskow
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопрос по Гидронику

Сообщение shuravin »

Климат такой?[/quote]
Нет, который поменьше (синий экран).
Изображение[/quote]

Точно такого нет. Возможно подойдут вот эти.
Вложения
Pajero_2000_3.2_d_D.pdf
(1.23 МБ) 43 скачивания
Pajero_2000_3.5_b_D.pdf
(1.7 МБ) 48 скачиваний
Вода мокрая. Небо голубое. Жизнь .....
Аватара пользователя
Prihod
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопрос по Гидронику

Сообщение Prihod »

Просто разрываем провод bl/ws проводами от отопителя и никаких доп.сопротивлений не потребуется?
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»