Убьет меня директор за предоставление подобнах данныхSergeyVT писал(а):буду признателен - у меня климат...
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Вопрос по Гидронику
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Re: Вопрос по Гидронику
- Вложения
 - 
			
		
				
- 321.bmp (897.05 КБ) 1432 просмотра
 
 - 
			
		
				
- 323.bmp (585.05 КБ) 1432 просмотра
 
 - 
			
		
				
- 324.bmp (576.05 КБ) 1432 просмотра
 
 
Вода мокрая. Небо голубое. Жизнь .....
			
						- SergeyVT
 - Сообщения: 513
 - Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 08:25
 - Откуда: Улан-Удэ
 - Благодарил (а): 24 раза
 - Поблагодарили: 5 раз
 
Re: Вопрос по Гидронику
признателен за предоставление 
в опусе о вебасте подобные картинки...
Теперь, можешь популярнее объяснить в чем моя ошибка прокладываения шлангов? Левый неправильно? как правильно что бы не завоздушило?
			
			
									
						в опусе о вебасте подобные картинки...
Теперь, можешь популярнее объяснить в чем моя ошибка прокладываения шлангов? Левый неправильно? как правильно что бы не завоздушило?
МПС 3.0 АКПП 2008 г. SS
			
						Re: Вопрос по Гидронику
Претензия была не по воздуху, а по тому, что шланги трутся об двигатель. На фото конечно толком не понять, но субъективно в местах, указанных стрелками возможно перетирание шлангов.SergeyVT писал(а):признателен за предоставление
в опусе о вебасте подобные картинки...
Теперь, можешь популярнее объяснить в чем моя ошибка прокладываения шлангов? Левый неправильно? как правильно что бы не завоздушило?
Чтоб не завоздушило, шланги не должны лежать выше верхнего уровня антифриза. Как ориентир - верхний уровень в расширительном бочке или в радиаторе.
Вода мокрая. Небо голубое. Жизнь .....
			
						- SergeyVT
 - Сообщения: 513
 - Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 08:25
 - Откуда: Улан-Удэ
 - Благодарил (а): 24 раза
 - Поблагодарили: 5 раз
 
Re: Вопрос по Гидронику
аккумулятор заменил, крутит как миленькийЧе та гадство запускается через раз :]:->:
Или аакумулятор?
Проблема нестабильного запуска осталась
					Последний раз редактировалось SergeyVT 02 дек 2010, 03:50, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						МПС 3.0 АКПП 2008 г. SS
			
						Re: Вопрос по Гидронику
Переливать - исключено. Для бензинки - топливопровод от вебасты не критично.SergeyVT писал(а):ага, понял
Че та гадство запускается через раз :]:->:
Жужжит, насос цокает, потом отключается даже не разгоревшись...езитаймера нету чтоб ошики почитать![]()
Я вот что думаю, может ты какой совет дашь - топливопровод я использовал от вебасты (т.к его можно заказать в екзисте в отличие от гидрониковского), а у него внутреннее отверстие больше - может из за этого переливать?
Или аакумулятор?
Короче голову сломал - подведет ведь паразит в самый мороз!
Посмотри не идут-ли пузырьки воздуха по топливопроводу во время работы насоса.
Допускается наличие пузарьков длинной до 1,5мм минимум через 15мм.
Изитаймером ты только прочитаешь ошибку. Скорее всего - НЕУДАЧНЫЙ РОЗЖИГ. А причину не определишь.
Судя по фото, девайс не новый. Может быть все что угодно. Надо делать полноценную диагностику на компе.
Вода мокрая. Небо голубое. Жизнь .....
			
						- SergeyVT
 - Сообщения: 513
 - Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 08:25
 - Откуда: Улан-Удэ
 - Благодарил (а): 24 раза
 - Поблагодарили: 5 раз
 
Re: Вопрос по Гидронику
успокоил по топливопроводу...так то есть у меня кусочек родного гидрониковского шланчика, рази интереса можно попробовать через него воткнуться. Пузырьки присутсвуют конечно, но не длиные.
Со вчера приступил к опытной эксплуатации, хотя на улице ночью -8 (что ооооочень странно для этого времени), поставил на таймер запуска утром....прихожу - гудит и даже греет
			
			
									
						Со вчера приступил к опытной эксплуатации, хотя на улице ночью -8 (что ооооочень странно для этого времени), поставил на таймер запуска утром....прихожу - гудит и даже греет
МПС 3.0 АКПП 2008 г. SS
			
						Re: Вопрос по Гидронику
Эт все хорошо, но при таких условиях исправный отопитель, тем более бензиновый, должен стартоватьс первого раза.SergeyVT писал(а):успокоил по топливопроводу...так то есть у меня кусочек родного гидрониковского шланчика, рази интереса можно попробовать через него воткнуться. Пузырьки присутсвуют конечно, но не длиные.
Со вчера приступил к опытной эксплуатации, хотя на улице ночью -8 (что ооооочень странно для этого времени), поставил на таймер запуска утром....прихожу - гудит и даже греет
Вода мокрая. Небо голубое. Жизнь .....
			
						- SergeyVT
 - Сообщения: 513
 - Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 08:25
 - Откуда: Улан-Удэ
 - Благодарил (а): 24 раза
 - Поблагодарили: 5 раз
 
Re: Вопрос по Гидронику
я ж видишь, не профи - первый раз с таким столкнулся...когда в сааааамый первый раз на лавочке собрал модель - бутылка с бензом, насос, котел, ведро с водой - он у меня не запустился ни с первого ни 10 го раза, даже насос не цокал...разобрал до винтика котел, почистил, посмотрел как внутри он устроен, собрал - опять не пустился.....свозил к спецам  - у них он пошел, считали ошибки - низкое напряжение 
Так что опытная эксплуатация продолжается
			
			
									
						Так что опытная эксплуатация продолжается
МПС 3.0 АКПП 2008 г. SS
			
						- SergeyVT
 - Сообщения: 513
 - Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 08:25
 - Откуда: Улан-Удэ
 - Благодарил (а): 24 раза
 - Поблагодарили: 5 раз
 
Re: Вопрос по Гидронику
Небольшая доработка, но стоящая очень многих изысканий и нервов
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... =12897&t=1
при таком расположении выхлопа весь дым поднимается в подкапотный отсек, котел "задыхается" и как следствие происходит отключение по ошибке 054 - Обрыв факела на ступени "малая"...
Отходящую короткую трубку от глушителя необходимо развернуть на 90 градусов параллельно земле и вытащить конец в правую нишу колеса под брызговик, весь дым будет идти из под колеса теперь...
			
			
									
						http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... =12897&t=1
при таком расположении выхлопа весь дым поднимается в подкапотный отсек, котел "задыхается" и как следствие происходит отключение по ошибке 054 - Обрыв факела на ступени "малая"...
Отходящую короткую трубку от глушителя необходимо развернуть на 90 градусов параллельно земле и вытащить конец в правую нишу колеса под брызговик, весь дым будет идти из под колеса теперь...
МПС 3.0 АКПП 2008 г. SS
			
						Re: Вопрос по Гидронику
Маловероятная, но возможная причина. Проверь СО2. Должно быть в районе 9%SergeyVT писал(а):Небольшая доработка, но стоящая очень многих изысканий и нервов
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... =12897&t=1
при таком расположении выхлопа весь дым поднимается в подкапотный отсек, котел "задыхается" и как следствие происходит отключение по ошибке 054 - Обрыв факела на ступени "малая"...
Отходящую короткую трубку от глушителя необходимо развернуть на 90 градусов параллельно земле и вытащить конец в правую нишу колеса под брызговик, весь дым будет идти из под колеса теперь...
Вода мокрая. Небо голубое. Жизнь .....
			
						- SergeyVT
 - Сообщения: 513
 - Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 08:25
 - Откуда: Улан-Удэ
 - Благодарил (а): 24 раза
 - Поблагодарили: 5 раз
 
Re: Вопрос по Гидронику
тэкс...штука интересная 
  ....если больше 9% то что это? неправильный режим работы котла при сгорании топлива?
И далее - если котел дымит, то как с этим бороться и если он вычищен как у кота одно место?
			
			
									
						И далее - если котел дымит, то как с этим бороться и если он вычищен как у кота одно место?
МПС 3.0 АКПП 2008 г. SS
			
						Re: Вопрос по Гидронику
Если котел дымит, то скорее всего СО2 будет повышенное. Это следствие переобогащенной топливо-воздушной смеси.
Возможные причины по мере вероятности возникновения.
1. Загрязнение камеры сгорания или ребер в теплообменнике.
2. Затрудненная подача воздуха в следствии деформации трубы для подачи онного, или посторонние предметы в ней.
3. Затрудненный выход продуктов сгорания в следствии деформации выхлопной трубы , или посторонние предметы в ней.
4. Малая производительность нагнетателя воздуха в камеру сгорания в результате
а. Износа подшипников
б. Механической деформации крыльчатки
с. МАТОРУ ПИПЕЦ.
5. Не правильно подобраный топливный насос. Были случае, когда к шпехеру ставили насос от вебасты и получали много дыма. Вебастовский более производительный.
6. Тепловая деформация горелки. Скорее будет влиять не на дым и СО2, а на неправильное образование факела и провоцировать закоксовывание камеры сгорания.
7. Посторонные предметы или загрязнение воздушных каналов от крыльчатки нагнетателя до камеры сгорания.
8. Блок управления.
Гдет вот так.
			
			
									
						Возможные причины по мере вероятности возникновения.
1. Загрязнение камеры сгорания или ребер в теплообменнике.
2. Затрудненная подача воздуха в следствии деформации трубы для подачи онного, или посторонние предметы в ней.
3. Затрудненный выход продуктов сгорания в следствии деформации выхлопной трубы , или посторонние предметы в ней.
4. Малая производительность нагнетателя воздуха в камеру сгорания в результате
а. Износа подшипников
б. Механической деформации крыльчатки
с. МАТОРУ ПИПЕЦ.
5. Не правильно подобраный топливный насос. Были случае, когда к шпехеру ставили насос от вебасты и получали много дыма. Вебастовский более производительный.
6. Тепловая деформация горелки. Скорее будет влиять не на дым и СО2, а на неправильное образование факела и провоцировать закоксовывание камеры сгорания.
7. Посторонные предметы или загрязнение воздушных каналов от крыльчатки нагнетателя до камеры сгорания.
8. Блок управления.
Гдет вот так.
Вода мокрая. Небо голубое. Жизнь .....
			
						- Transporter
 - Сообщения: 331
 - Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:22
 - Откуда: Пущино, Московская обл.
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Вопрос по Гидронику
А какой номер, если заказывать у тосольных шлангов, а то у меня нету их?
			
			
									
						ПРОДАН МПС 2006, 2,5(4D56)-99л.с., 6см-бодик, SuperSelect, BFG 285/75/16, WEBASTO, R/D Lock.... продолжение следует........
...продолжения не будет...
			
						...продолжения не будет...
- SergeyVT
 - Сообщения: 513
 - Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 08:25
 - Откуда: Улан-Удэ
 - Благодарил (а): 24 раза
 - Поблагодарили: 5 раз
 
Re: Вопрос по Гидронику
20 1690 81 00 01 ...только ценник какой то нерадостныйTransporter писал(а):А какой номер, если заказывать у тосольных шлангов, а то у меня нету их?
3230-12191 ... тож глянь
я применил простой тольный шланг на d19
МПС 3.0 АКПП 2008 г. SS
			
						- 
				Будущий паджеровод
 - Сообщения: 339
 - Зарегистрирован: 18 май 2010, 05:01
 - Двигатель:: бензин
 - Мой автомобиль(и):: Мерседес
 
Re: Вопрос по Гидронику
Блин, так и не поменял кольца уплотнительные. Мда..
			
			
									
						Мицубиси Паджеро Спорт, 2005, 6G72, европеец.
			
						- Prihod
 - Сообщения: 655
 - Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
 - Двигатель:: 4М41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero-3
 - Откуда: Н.Новгород
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 3 раза
 
Re: Вопрос по Гидронику
А схема подключения к П-3 (климат)тоже есть?shuravin писал(а):Если нужна схема подключения к вентилятору отопителя, их есть у нас. Только напиши у тебя климат или ручное управление.
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
			
						Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Re: Вопрос по Гидронику
Prihod писал(а):А схема подключения к П-3 (климат)тоже есть?shuravin писал(а):Если нужна схема подключения к вентилятору отопителя, их есть у нас. Только напиши у тебя климат или ручное управление.
Климат такой?
Вода мокрая. Небо голубое. Жизнь .....
			
						- Prihod
 - Сообщения: 655
 - Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
 - Двигатель:: 4М41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero-3
 - Откуда: Н.Новгород
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 3 раза
 
Re: Вопрос по Гидронику
Нет, который поменьше (синий экран).shuravin писал(а):Prihod писал(а):А схема подключения к П-3 (климат)тоже есть?shuravin писал(а):Если нужна схема подключения к вентилятору отопителя, их есть у нас. Только напиши у тебя климат или ручное управление.
Климат такой?

Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
			
						Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Re: Вопрос по Гидронику
Климат такой?[/quote]
Нет, который поменьше (синий экран).
[/quote]
Точно такого нет. Возможно подойдут вот эти.
			
							Нет, который поменьше (синий экран).
[/quote]Точно такого нет. Возможно подойдут вот эти.
- Вложения
 - 
			
		
		
				
- Pajero_2000_3.2_d_D.pdf
 - (1.23 МБ) 45 скачиваний
 
 - 
			
		
		
				
- Pajero_2000_3.5_b_D.pdf
 - (1.7 МБ) 52 скачивания
 
 
Вода мокрая. Небо голубое. Жизнь .....
			
						- Prihod
 - Сообщения: 655
 - Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
 - Двигатель:: 4М41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero-3
 - Откуда: Н.Новгород
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 3 раза
 
Re: Вопрос по Гидронику
Просто разрываем провод bl/ws проводами от отопителя и никаких доп.сопротивлений не потребуется?
			
			
									
						Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
			
						Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
