Страница 2 из 2

Re: Вибрация по кузову

Добавлено: 05 ноя 2010, 22:42
Oberst
У меня та же проблемка на Монтеро 2002 г. В чем дело точно не знаю, в сервис поеду на неделе.
Иногда кажется, что машина при нажатом тормозе и при включенном "D" вот-вот заглохнет.

Re: Вибрация по кузову

Добавлено: 05 ноя 2010, 23:13
DenVer
Ну если обороты упадут под нагрузкой ниже 500, тогда на любой машине появится вибрация. А вот почему падают обороты.... с этим разбираться нужно

Re: Вибрация по кузову

Добавлено: 06 ноя 2010, 22:19
Касатик
Если это датчик ХХ, то на диагностике его глюк как-то должен показываться? В смысле должна выдаваться какая-то ошибка? :%):

Re: Вибрация по кузову

Добавлено: 07 ноя 2010, 11:35
DenVer
Не обязательно. Нужно снимать и мерить сопротивление

Re: Вибрация по кузову

Добавлено: 07 ноя 2010, 14:47
Kiread
Наводка - у меня были проблемы с оборотами ХХ сразу после покупки машины. Потом сдох аккумулятор (стоял мелкий на 50А, раза в полтора меньше штатного). Заменил - все проблемы ушли (возможно при этом переобучилась машинка на ХХ, хотя я не обучал по инструкции). Иногда обороты падают до 500, но до 650-700 дорастают сразу практически. Пока не вижу в этом криминала.

Re: Вибрация по кузову

Добавлено: 07 ноя 2010, 15:01
DenVer
Kiread писал(а):Иногда обороты падают до 500, но до 650-700 дорастают сразу практически. Пока не вижу в этом криминала.
В смысле просто на холостых такие провалы? Если да, то ничего хорошего!

Re: Вибрация по кузову

Добавлено: 07 ноя 2010, 18:19
Kiread
Нет, на ХХ такое до смены аккума было, сейчас нет. А вот при переводе с нейтралки или парка на ведущие передачи проваливается иногда. Или на светофоре когда стою.
Кстати чтото после смены масла в коробке я такого не замечал, может вылечил...

Re: Вибрация по кузову

Добавлено: 07 ноя 2010, 19:58
DenVer
Тогда все нормуль!

Re: Вибрация по кузову

Добавлено: 10 ноя 2010, 13:11
Колян
А меня вот тоже задолбала вибрация и странно прыгающие обороты, собрался я сегодня с духом и промыл дроссельную заслонку! И ВСЕ!!! Машинка просто часики! А грязи там было!

Re: Вибрация по кузову

Добавлено: 11 ноя 2010, 20:23
Касатик
На счет промывки. А как это делается в "домашних" условиях?? Саму процедуру можно подробнее? ::-[:

Re: Вибрация по кузову

Добавлено: 11 ноя 2010, 23:08
Касатик
:*HELP*: :*HELP*: :*HELP*:

Re: Вибрация по кузову

Добавлено: 11 ноя 2010, 23:50
Колян
Для начала покупаем в автомагазине пару банок спрея для промывки карбюратора. И желательно прокладку дроссельной заслонки.
1. открываем капот
2. откручиваем болтик хомута, который крепит трубу воздушного фильтра к корпусу заслонки, отщелкиваем крышку воздушного фильтра и снимаем вместе с трубой ( ну там еще трубочку вынуть)
3 . снимаем серый разъем с заслонки
4. откручиваем четыре болта ее крепления заслонки и два болта крепления шлангов подогрева.... (вроде)
5. наверное по уму надо отключать шланги и второй разЪем заслонки и снимать ее целиком, но я ленивый
6. отодвигаем заслонку от коллектора, не забыв поймать прокладку.
7. охреневаем, какая она грязная и почему эти п...ры, которые неделю назад меняли свечи ее не помыли! (индивидуально!)
8. заливаем все карб спреем, если все очень грязное можно пройтись и тряпкой, что бы спрея поменьше ушло.
9.залить можно заодно и коллектор, ну хотя бы видимую часть
10. отмываем все до блеска иногда приподнимая заслонку в ручную
11. собираем в обратной последовательности п.7 в можно пропустить.
12. снимаем клемму с аккумулятора ждем 10 минут, ставим и заводим ну или сначала заводим, но снимать ее наверняка придется...
13. 10 мин. тарахтим на холостом включив побольше потребителей
Кажись, все. Гуру поправят если чего не так написано...

Re: Вибрация по кузову

Добавлено: 12 ноя 2010, 06:39
Касатик
Гранд Респект! Исключительный ответ!!!
Большое спасибо! :*DRINK*:
Сейчас возьму своего Гуру, пойдем пробовать!

Re: Вибрация по кузову

Добавлено: 13 ноя 2010, 09:57
DenVer
Покупаешь например карбоклинер, снимаешь дроссельную заслонку, раскручиваешь все подряд и моешь, что бы как новый был. Затем собираешь, устанавливаешь и радуешься!

Re: Вибрация по кузову

Добавлено: 10 дек 2010, 09:57
daos
Колян писал(а):12. снимаем клемму с аккумулятора ждем 10 минут, ставим и заводим ну или сначала заводим, но снимать ее наверняка придется...
Коля вот этого пункта не понял я, точнее второй его части. "...но снимать ее наверняка придется..." это про что?
И когда машина на холостых постоит 10 минут, прогазовывыть не надо?
А за отчет респект! :*DRINK*:

Re: Вибрация по кузову

Добавлено: 10 дек 2010, 15:28
DenVer
Зачем прогазовывать? Он по ходу еще объяснил как обучить холостой ход

Re: Вибрация по кузову

Добавлено: 11 дек 2010, 11:55
daos
Ден, хоть ты ответь, о чем 12 пункт? Что ставим потом заводим или сначала заводим а потом ставим?! :*WALL*: На больничном я чичас, видать осложнения. :*CRAZY*:
А прогазовать я думал надо потому что много грязи попало во впуск.

Re: Вибрация по кузову

Добавлено: 11 дек 2010, 18:53
Колян
Клемму снимать надо, ибо положение заслонки без грязи, изменится... клемму лучше снять до всей операции, как раз обнулится. грязь выльется, если даже в пауке она будет, то улетит в глушитель.

Re: Вибрация по кузову

Добавлено: 11 дек 2010, 20:23
daos
Наконец-то, теперь я понял.))) Спасибо.

Re: Вибрация по кузову

Добавлено: 12 дек 2010, 11:54
DenVer
Колян писал(а):Клемму снимать надо, ибо положение заслонки без грязи, изменится... клемму лучше снять до всей операции, как раз обнулится. грязь выльется, если даже в пауке она будет, то улетит в глушитель.
+1