Страница 2 из 2
Re: ПАНТЕРО II
Добавлено: 06 ноя 2010, 21:43
Tema1752
Немного ослабил тросик на дроселе!! АКПП оказывается прикольная штука))) теперь переключайся хоть при 1800 обМин)))
Мелочь , а как приятно))
Re: ПАНТЕРО II
Добавлено: 08 ноя 2010, 10:18
kevin1981
Сегодня заезжал к знакомому на сервис он сказл что у меня брякает гидрик какойто но это не страшно, т.к. годы дают о себе знать просто сказал масло менять во время и не лить "М8"

, а нормальное. Я залил вот только что шел, синтетику думаю нормалек будет.
Re: ПАНТЕРО II
Добавлено: 08 ноя 2010, 14:52
Tema1752
Ну хз...... моторы старые, низкооборотистые....я не рискнул синтетику заливать, сальники жалка!!
старая добрая полусинтетика-вещ ИМХО
главное не подделка чурбанская..
Re: ПАНТЕРО II
Добавлено: 08 ноя 2010, 18:40
Гурон
На счет сальников согласен, они начнут пропускать. Но, не помню кто. но кто-то умный на форуме сказал, что синтетика для старого дизеля не только не подходит, но и вредна, там вязкость другая, поэтому нормальне давление не держится, и я согласен с этим утвержением,оно будет ниже. Бывали случаи, что двиг вообще стуканул на синтетике, зазоры в старых дизелях не дают синтетике держать хорошее давление...
Re: ПАНТЕРО II
Добавлено: 08 ноя 2010, 20:07
kevin1981
ребята у меня не дизель, это во первых а во-вторых масло лили по карйней мере последние года два в него синтетику, ничего не побежало и даст бог не побежит.
Re: ПАНТЕРО II
Добавлено: 08 ноя 2010, 20:51
Tema1752
вообще завод изготовитель дает указания по использованию масел....надо придерживаться я думаю.... у меня в руководстве написано 10 на 30 полусинтетика... как в 24 х клапанном хз))))
Сегодня заменил термостат, отрегулировал заслонку!! В машине ташкент!!!!!
Все, я официально готов к зиме

Re: ПАНТЕРО II
Добавлено: 09 ноя 2010, 00:49
Гурон
Бензин или дизель, в данном случае, - без разницы, принцип подачи, прокачки масла одинаков...
Re: ПАНТЕРО II
Добавлено: 09 ноя 2010, 17:22
kevin1981
Гурон писал(а):Бензин или дизель, в данном случае, - без разницы, принцип подачи, прокачки масла одинаков...
ну возможно и да, но разве масла в дизель не больше льется по объему? И замена на сколько мне извесно через 5 тыщ.
Re: ПАНТЕРО II
Добавлено: 09 ноя 2010, 18:29
Tema1752
В shop-pajero4x4 предлагают полиуритановые втулки задних рычагов, чуть ли не двойные какие то!!! при том недорого!!
Кто что за них скажет, надо брать либо оригиналом обойтись???
Re: ПАНТЕРО II
Добавлено: 09 ноя 2010, 19:14
Гурон
kevin1981 писал(а):
ну возможно и да, но разве масла в дизель не больше льется по объему? И замена на сколько мне извесно через 5 тыщ.
я не знаю сколько льтся в бензодвигло, в мой дизель более 6-ти литров, а менять через 7.5тыс, а есть парни которые меняют и через пять. Но речь в данном случае не об этом, а о применении синтетики... Кто -то льет конечно, и в дизель и вбензин (двигло), кому-то это нравится, но есть мнение что (повторюсь) синтетика не только не целесооразна, но и вредна. И, кстати по двум позициям: не держит нормальное давление из-за зазоров как в системе маслянного насоса, так и в системе маслянных магистралей, и второе, химические процессы, которые там происходят при применении синтетики, тоже приводят к каким-то нежелательным результатам( борьба с течью сальников это само собой). Как-то в бане пили пиво с одним механиком( наверное грамотным), он мне все элементарно и красиво разложил, но я ужепросто не помню. Я думаю в инете можно накопать инфу , или здесь но на технической конференции можно попытать Физиков-Ядерщиков
Re: ПАНТЕРО II
Добавлено: 09 ноя 2010, 19:18
Nbf
Медленно довожу до сведения.
Этот форум не для обсуждения технических деталей. Для вопросов масла, движка и т.п. - есть форум по движкам. Для обсуждения сайлентов - есть форум по модели. Ну и т.п.
Так что прошу обсуждения переместить в соответствующие разделы.
Re: ПАНТЕРО II
Добавлено: 09 ноя 2010, 19:44
Гурон
Молчу-молчу-молчу...
