Страница 2 из 5

Re: замена шаровых

Добавлено: 12 ноя 2010, 21:01
Евгений 60
а мне кажется что с масленками лучше. ресурс работы больше хотя вечного не чего нет.но это моё личное мнение.я бы себе поставил.

Re: замена шаровых

Добавлено: 12 ноя 2010, 23:38
тори
завтра забираю из экзиста вот и посмотрим как туда вкорячить. вроде там можно даже ничего не просверливать , какая то хрень там снимается и туда вкручиваем масленку.

Re: замена шаровых

Добавлено: 12 ноя 2010, 23:39
тори
vadim82 писал(а):SaRMat IK +1
наши дороги это постоянный "стресс" для шаровых и других деталей подвески.
так что если бы шприцевание было бы панацеей, конторы по производству запчастей просто разорились :)
как писал выше ставь СТР и не парься. удачи.
хочу чтоб разорились!!!

Re: замена шаровых

Добавлено: 21 ноя 2010, 17:09
тори
сегодня пытались поменять шаровую хотябы нижнюю, но не получилось, вроде все что надо открутили, а пыльник не дает болты вытащить, короче кто менял на такой же может расскажет, в чем пафос. на сайте только пипин есть с заменой в фотках. а такой же нет... целый день с утра до сего времени ковыряемся.

Re: замена шаровых

Добавлено: 21 ноя 2010, 17:39
Frik
Я решил менять пер. торм. колодки, а когды колёсья снял,пришлось и шаровые (СТР купил) и сайленты в верх. рычагах менять.Шаровые спокойно выбились молотком в тело(верх),а вот с сайлентами паипался,пришлось горелкой выжигать и зубилом заагибать кромку внутрь шоб внутрь же выпресовать,до этого грешил на пер. амы за стуки,ща езжу радуюсь за работу пер. подвески.шаровые по 500 за шт.,сайленты по 400,все в востокавто в наличии.

Re: замена шаровых

Добавлено: 21 ноя 2010, 17:41
Frik
В верх. шаровых тупо отрываешь старый пыльник вместе с кольцами,вот и все.

Re: замена шаровых

Добавлено: 21 ноя 2010, 18:19
тори
а до нижнего как добрался?

Re: замена шаровых

Добавлено: 21 ноя 2010, 20:30
st90
Я делал так: снимаешь шаровое, с него пыльник долой, промываешь в соляре, потом удаляешь саляру чем хочешь, здесь же смазываешь графитовой смазкой. А вот потом под гидравлический прес, при этом не переусердствуй. Чтобы туго, но движение было. После чего новый чехол,туда смазки и всё это на место. Я ещё тавотницы ставил, правда хлопотно, свёрла надо не менее 3 шт. на дырку. Уже после таких процедур 3 год езжу.

Re: замена шаровых

Добавлено: 22 ноя 2010, 00:25
тори
st90 писал(а):Я делал так: снимаешь шаровое, с него пыльник долой, промываешь в соляре, потом удаляешь саляру чем хочешь, здесь же смазываешь графитовой смазкой. А вот потом под гидравлический прес, при этом не переусердствуй. Чтобы туго, но движение было. После чего новый чехол,туда смазки и всё это на место. Я ещё тавотницы ставил, правда хлопотно, свёрла надо не менее 3 шт. на дырку. Уже после таких процедур 3 год езжу.
что то не пойму-старые ставил? у меня новые уже есть-скажите как снимали эту дрянь, без снятия диска-мешает пыльник.

Re: замена шаровых

Добавлено: 22 ноя 2010, 19:46
тори
ну чего молчим, что все в сервисах ремонтируются?

Re: замена шаровых

Добавлено: 22 ноя 2010, 20:20
vadim82
лажа какая то......скока раз менял, проблемм не было,даже вспомнить не могу,чтоб что то мешало.
если мешает пылник на старой шаровой, так вырви его, все равно выкидывать шаровую.

Re: замена шаровых

Добавлено: 22 ноя 2010, 20:39
тори
а при чем тут этот пыльник? мешает та хрень которая за диском

Re: замена шаровых

Добавлено: 22 ноя 2010, 21:01
тори
вал привода колеса мешает не могу картину скопировать.

Re: замена шаровых

Добавлено: 22 ноя 2010, 21:08
vadim82
как все непонятно......
снимите съемником шаровую с кулака. а потом отверните 4 гайки, шаровая вылетит сама.
в чем загвоздки то я не пойму?
можно гайки отвернуть, выбейте болты и шаровая будет на кулаке висеть, опять же съемником снимайте.
книжка есть? там все популярно описано.
какая хрень может мешать нивкурю. за диском.........за каким? тормозным? там кожух, если он замят, так выправите, он тоненький.

Re: замена шаровых

Добавлено: 22 ноя 2010, 21:11
vadim82
понял........порерни колесо сначала в одну сторону до конца, потом в другую, и акуратненько выньте болты,пыльник шруса можно немного сжать, смотрите тока не порвите его,а так ничего страшного.

Re: замена шаровых

Добавлено: 23 ноя 2010, 17:45
Frik
тори писал(а):а до нижнего как добрался?
Низ пока терпит,наочереди пока,финансы неайс((((((

Re: замена шаровых

Добавлено: 23 ноя 2010, 22:02
Акела
Я пытался поменять шаровые 3 года назад. Одни нижние. Так и не смог без снятия верхних. Только когда снял весь кулак, тогда смог вставить нижние шаровые на свое место. Рычаг немного другой в сравнении с машинами, на которых ездил 15 лет. И вот неделю назад отдал менять в сервис :))

Re: замена шаровых

Добавлено: 23 ноя 2010, 23:44
тори
будем е...ться сами, финансы только на запчасти и бензин с натягом...прожорливая б...

Re: замена шаровых

Добавлено: 27 ноя 2010, 22:53
WertGan
Вы, нижние или верхние меняете ?

Re: замена шаровых

Добавлено: 27 ноя 2010, 23:01
тори
все