Дергается 4D56
Добавлено: 27 сен 2019, 08:08
Промыть топливную ВИНСом и провести диагностику. Лучше, если в процессе подергивания. Правильный диагност увидит источник...
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Если эта сеточка забьется, тайминг в насосе вообще работать не будет. Он сместится в раннюю сторону и мотор будет "лязгать зубами". К дерганью, это отношения иметь не будет. Дерганье двигателя, это пропуски "зажигания", или, кратковременное радикальное понижение подачи на один-два такта работы. Их причину и нужно искать. У механического ТНВД, даже с электронным управлением, на то не так много причин. Учитывая алгоритм возникновения проблемы, при диагностике, я бы обратил внимание на датчик педали акселератора. Также, стоит вскрыть ЭБУ и проверить внутренности на наличие окислов. То, что проблема не оставляет следов с "ошибками", может говорить о кратковременном отключении питания процессора ЭБУ, поэтому и "ошибок" нет. Та еще задачка по поиску проблемы...сеточка стоит в самом клапане обратки