Как подобрать торсионы Б/У ?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Как подобрать торсионы Б/У ?

Сообщение Саня »

скручиванием
Аватара пользователя
Андрей В.
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 19:19
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва, Медведково
Откуда: Москва, Медведково.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Как подобрать торсионы Б/У ?

Сообщение Андрей В. »

Прошу совета. Имею Паджерик 98 года, с бампером и лебедой, и с родными торсионами. Пробовал заказать в экзисте родные новые, но не везут. Что делать? Переставить на зуб старые или взять усиленные?
Pajero II 1998г, 3л, 6G72, 24кл, АКПП., бодик 4 см., BFG М/Т КМ2 285/75R16, шноркель TJM, силовые бампера от МШУ, Come Up DV-9 12V, (пришлось снять), СВ.
Patrol 61 2003г., 4,8 литра, бензин, лифт подвески 2", BFG М/Т КМ2 285/75R16 - лето, Cooper 285/75R16 шип. - зима
tlt70
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 09:08
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти

Re: Как подобрать торсионы Б/У ?

Сообщение tlt70 »

Саня= писал(а):скручиванием
Нет. Я про длину снятого торсиона. Купленный короче того что стоял. на 3.3 см. Хотя он от 5-и дверки.
P.S. Ой, извините, этот ответ относился не ко мне.
Последний раз редактировалось tlt70 07 апр 2011, 19:46, всего редактировалось 1 раз.
Pajero 2, 1999г.в., АКПП, 4М40 (125 л.с.), Super Select.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Как подобрать торсионы Б/У ?

Сообщение drcham »

Андрей В. писал(а):Прошу совета. Имею Паджерик 98 года, с бампером и лебедой, и с родными торсионами. Пробовал заказать в экзисте родные новые, но не везут. Что делать? Переставить на зуб старые или взять усиленные?
Переставь на зуб. Тюнинговые проживут года два, а потом их то же переставлять придется.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Андрей В.
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 19:19
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва, Медведково
Откуда: Москва, Медведково.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Как подобрать торсионы Б/У ?

Сообщение Андрей В. »

А ничего, что им 13 лет? Справятся? Почему еще хотел тюнинговые. Штатные слишком мягкие, пробивает подвеску. Или при затяжке они жестче станут?
Pajero II 1998г, 3л, 6G72, 24кл, АКПП., бодик 4 см., BFG М/Т КМ2 285/75R16, шноркель TJM, силовые бампера от МШУ, Come Up DV-9 12V, (пришлось снять), СВ.
Patrol 61 2003г., 4,8 литра, бензин, лифт подвески 2", BFG М/Т КМ2 285/75R16 - лето, Cooper 285/75R16 шип. - зима
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Как подобрать торсионы Б/У ?

Сообщение drcham »

жестче будет если на зуб переставишь, а если просто подтянешь - будет побольше расстояние до отбойника. Я пока не жалел о покупке тюнинговых торсионов.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Андрей В.
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 19:19
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва, Медведково
Откуда: Москва, Медведково.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Как подобрать торсионы Б/У ?

Сообщение Андрей В. »

drcham писал(а):Тюнинговые проживут года два, а потом их то же переставлять придется.
drcham писал(а): Я пока не жалел о покупке тюнинговых торсионов.
Так что лучше, переставить на зуб, или купить тюнинговые?
Pajero II 1998г, 3л, 6G72, 24кл, АКПП., бодик 4 см., BFG М/Т КМ2 285/75R16, шноркель TJM, силовые бампера от МШУ, Come Up DV-9 12V, (пришлось снять), СВ.
Patrol 61 2003г., 4,8 литра, бензин, лифт подвески 2", BFG М/Т КМ2 285/75R16 - лето, Cooper 285/75R16 шип. - зима
master-al
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero 2 АККП
Откуда: Украина Мелитополь-cyty
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Как подобрать торсионы Б/У ?

Сообщение master-al »

Поскажите как переставить торсионы на зуб? Что и где откручивать? а то морда лягла один затянул почти полность но на 24 мм как в мануале между отбойником и рычагом так и невышел, надо переставлять.
Использую свой внедорожник по назначению - езжу по асфальту !
master-al
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero 2 АККП
Откуда: Украина Мелитополь-cyty
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Как подобрать торсионы Б/У ?

Сообщение master-al »

Собственно интересует что откручивать кроме регулировочного болта?
Использую свой внедорожник по назначению - езжу по асфальту !
blader123
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Как подобрать торсионы Б/У ?

Сообщение blader123 »

master-al писал(а):Собственно интересует что откручивать кроме регулировочного болта?
ничего
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Как подобрать торсионы Б/У ?

Сообщение Vad »

какая длина торсиона на паджерика 3 литра бензин 5 дверей 1993 год?
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»