Спасибо!Жду!!!002 писал(а):Сейчас поищу все счета по запчастям и отпишусь.
Принимайте новичка
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Серёга-Питер
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:57
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 3,2003г,3,8
- Откуда: санкт-петербург
- Откуда: санкт-петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Принимайте новичка
Ремонт и беспокрасочное удаление вмятин на автомобилях.(https://vk.com/club134949716)
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:28
- Двигатель:: 6g74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Принимайте новичка
Долго конечно искал и все-таки не нашел.
Примерно все железки встали около 45. Покупал: коленвал, вкладыши, упорные полукольца, сальники, маслосъемные колпачки, один шатун, два поршня, прокладки ГБЦ и др, поршневые кольца.
Оригинал из них: шатун, поршни, прокладки ГБЦ, сальники. Остальные - неоригинальные запчасти.
По коленвлу и вкладышам. Изначально заказал Autowelt, полгая что их вкладыши подойдут 100%. Получилось так, что вкладыши и упорные полукольца пришли, а вот коленала не было и никто не мог ответить когда будет. Заказал товарищу из Москвы коленвал от хуйдая, он отправил мне его автобусом (кжется 18 000 р). Блок, коленвал, вкладыши отвез на станцию, они померили зазор во вкладышах, сказали ОК. По их измерениям блок расточки не требовал (это померили еще раньше).
Собирал и устанавливал самостоятельно. Масло моторное и в автомат, герметик Элринг получил бесплатно (блат в торговой конторе).
На сегодняшний день прошел 6 000 миль, все в порядке. Из них 5 000 миль езжу на газе.
Примерно все железки встали около 45. Покупал: коленвал, вкладыши, упорные полукольца, сальники, маслосъемные колпачки, один шатун, два поршня, прокладки ГБЦ и др, поршневые кольца.
Оригинал из них: шатун, поршни, прокладки ГБЦ, сальники. Остальные - неоригинальные запчасти.
По коленвлу и вкладышам. Изначально заказал Autowelt, полгая что их вкладыши подойдут 100%. Получилось так, что вкладыши и упорные полукольца пришли, а вот коленала не было и никто не мог ответить когда будет. Заказал товарищу из Москвы коленвал от хуйдая, он отправил мне его автобусом (кжется 18 000 р). Блок, коленвал, вкладыши отвез на станцию, они померили зазор во вкладышах, сказали ОК. По их измерениям блок расточки не требовал (это померили еще раньше).
Собирал и устанавливал самостоятельно. Масло моторное и в автомат, герметик Элринг получил бесплатно (блат в торговой конторе).
На сегодняшний день прошел 6 000 миль, все в порядке. Из них 5 000 миль езжу на газе.
Монтеро 3 6G74 МPI
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:28
- Двигатель:: 6g74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Принимайте новичка
да, забыл добавить. Это был мой первый опыт капремонта двигателя атомобиля иностранного производства. Так вот, ничего сложного, с отечественными авто больше проблем - качество ино запчастей на высоте, включая хороший неоригинал (в отличие от чисто "заводских" ВАЗовских деталей). В качестве руководства по реонту использовал англоязычную оригинальную инструкцию, скачанную с интернета, если че-могу скинуть на почту.
Монтеро 3 6G74 МPI
- Серёга-Питер
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:57
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 3,2003г,3,8
- Откуда: санкт-петербург
- Откуда: санкт-петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Принимайте новичка
С какого хундая колено?При сборке и установке колена доработок не требовалось?(кто-то на форуме писал,что приходилось стачивать отливы на блоке что-бы колено не цепляло,кто-то даже подтачивал противовес колена002 писал(а):Долго конечно искал и все-таки не нашел.
Примерно все железки встали около 45. Покупал: коленвал, вкладыши, упорные полукольца, сальники, маслосъемные колпачки, один шатун, два поршня, прокладки ГБЦ и др, поршневые кольца.
Оригинал из них: шатун, поршни, прокладки ГБЦ, сальники. Остальные - неоригинальные запчасти.
По коленвлу и вкладышам. Изначально заказал Autowelt, полгая что их вкладыши подойдут 100%. Получилось так, что вкладыши и упорные полукольца пришли, а вот коленала не было и никто не мог ответить когда будет. Заказал товарищу из Москвы коленвал от хуйдая, он отправил мне его автобусом (кжется 18 000 р). Блок, коленвал, вкладыши отвез на станцию, они померили зазор во вкладышах, сказали ОК. По их измерениям блок расточки не требовал (это померили еще раньше).
Собирал и устанавливал самостоятельно. Масло моторное и в автомат, герметик Элринг получил бесплатно (блат в торговой конторе).
На сегодняшний день прошел 6 000 миль, все в порядке. Из них 5 000 миль езжу на газе.


Ремонт и беспокрасочное удаление вмятин на автомобилях.(https://vk.com/club134949716)
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:28
- Двигатель:: 6g74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Принимайте новичка
С санта-фе или терракана. На форуме было уже обсуждение, в той теме и партнамбер его есть. Вот ссылка: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =2&t=43601
Действительно, пришлось немного подточить щечку у 4-й (кажется) шатунной шейки, т.к. задевала за выступ в блоке. Работы 2 минуты.
Действительно, пришлось немного подточить щечку у 4-й (кажется) шатунной шейки, т.к. задевала за выступ в блоке. Работы 2 минуты.
Монтеро 3 6G74 МPI
- Серёга-Питер
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:57
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 3,2003г,3,8
- Откуда: санкт-петербург
- Откуда: санкт-петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Принимайте новичка
Спасибо за подробный ответ!!!После того как подточили противовес-балансировка колена нарушилась,на работе мотора это не сказалось?И ещё вопросик;сколько уже пробежала машинка после ремонта?СПАСИБО!!!002 писал(а):С санта-фе или терракана. На форуме было уже обсуждение, в той теме и партнамбер его есть. Вот ссылка: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =2&t=43601
Действительно, пришлось немного подточить щечку у 4-й (кажется) шатунной шейки, т.к. задевала за выступ в блоке. Работы 2 минуты.
Ремонт и беспокрасочное удаление вмятин на автомобилях.(https://vk.com/club134949716)
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:28
- Двигатель:: 6g74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Принимайте новичка
Балансировку не проверял, но двигатель работает ровно, без шумов и вибраций. При сравнеии коленвалов было видно разницу с оригиналом только по этой шатунной шейки. Прошел 6000 миль, из них на газе 5000. ГБО 4-го поколения.
Кстати, из проведенных работ еще забыл - притирка клапанов с измерением длины клапанов и высоты выступания стержней - все по мануалу.
Кстати, из проведенных работ еще забыл - притирка клапанов с измерением длины клапанов и высоты выступания стержней - все по мануалу.
Монтеро 3 6G74 МPI
- Серёга-Питер
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:57
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 3,2003г,3,8
- Откуда: санкт-петербург
- Откуда: санкт-петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Принимайте новичка
Спасибо огромное за ответы!!!Искренне рад,что машина твоя мчит и ты доволен!002 писал(а):Балансировку не проверял, но двигатель работает ровно, без шумов и вибраций. При сравнеии коленвалов было видно разницу с оригиналом только по этой шатунной шейки. Прошел 6000 миль, из них на газе 5000. ГБО 4-го поколения.
Кстати, из проведенных работ еще забыл - притирка клапанов с измерением длины клапанов и высоты выступания стержней - все по мануалу.

Ремонт и беспокрасочное удаление вмятин на автомобилях.(https://vk.com/club134949716)
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:28
- Двигатель:: 6g74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Принимайте новичка
Ну вот и прошел год эксплуатации этого автомобиля. Краткий отчет за это время.
Было заменено:
1. Все ступичные подшипники на Direct Parts, через 15 тысяч первый из них (левый передний) заменен на NSK, сейчас просится на замену правый передний (буду ставить так же NSK).
2. Лобовое стекло XYG.
3. Сайлент блоки передних рычагов VTR. Шаровые, наконечники линки, какие CTR, какие 555 уже не помню.
4. Ремкомплект заднего тормозного цилиндра оригинал. На остальных суппортах заменены пыльники направляющих.
5. При замене заднего ступичного подшипника сломан датчик ABS, заменен на ДПК от ВАЗ 2110 (спасибо форуму!)
6. Замена масла АКПП с заменой фильтра.
7. Свечи оригинал (реально в коробке были свечи Denso).
8. Хочу установить Бинар-5Б, все никак не могу определиться с местом для установки (с апреля выбираю!)
9. Колодки, моторное масло и фильтры - ну это уже расходники.
10. Сальник левого привода переднего моста (оргигинал) и пыльник левой внутренней гранаты (неоригинал - какой не помню).
11. Все четыре тормозных диска Nipparts.
В целом машиной доволен. Езжу на газу (ГБО Албфа), расход газа 17-19 л/100. На бездорожье отрывал пластмассовые накладки на бампере и обе накладки на порогах - все это успешно клеилось у устанавливалось обратно. Дурачаться стрелки температуры и уровня топлива - забил пока на это (есть Мультитроникс)
От мощи и динамики балдею, по рыхлому песку с полной загрузкой и прицепом прет как танк... Если не пластмасса, которая отрывается
Просторный салон! В походе на природе спим в машине, разложив задний ряд и расстелив надувной матрас.
Одним словом, эмоции положительные.
P.S. установил таки Бинар 5Б-С, как в деле себя покажет, отпишусь!
Было заменено:
1. Все ступичные подшипники на Direct Parts, через 15 тысяч первый из них (левый передний) заменен на NSK, сейчас просится на замену правый передний (буду ставить так же NSK).
2. Лобовое стекло XYG.
3. Сайлент блоки передних рычагов VTR. Шаровые, наконечники линки, какие CTR, какие 555 уже не помню.
4. Ремкомплект заднего тормозного цилиндра оригинал. На остальных суппортах заменены пыльники направляющих.
5. При замене заднего ступичного подшипника сломан датчик ABS, заменен на ДПК от ВАЗ 2110 (спасибо форуму!)
6. Замена масла АКПП с заменой фильтра.
7. Свечи оригинал (реально в коробке были свечи Denso).
8. Хочу установить Бинар-5Б, все никак не могу определиться с местом для установки (с апреля выбираю!)
9. Колодки, моторное масло и фильтры - ну это уже расходники.
10. Сальник левого привода переднего моста (оргигинал) и пыльник левой внутренней гранаты (неоригинал - какой не помню).
11. Все четыре тормозных диска Nipparts.
В целом машиной доволен. Езжу на газу (ГБО Албфа), расход газа 17-19 л/100. На бездорожье отрывал пластмассовые накладки на бампере и обе накладки на порогах - все это успешно клеилось у устанавливалось обратно. Дурачаться стрелки температуры и уровня топлива - забил пока на это (есть Мультитроникс)
От мощи и динамики балдею, по рыхлому песку с полной загрузкой и прицепом прет как танк... Если не пластмасса, которая отрывается

Просторный салон! В походе на природе спим в машине, разложив задний ряд и расстелив надувной матрас.
Одним словом, эмоции положительные.
P.S. установил таки Бинар 5Б-С, как в деле себя покажет, отпишусь!
Монтеро 3 6G74 МPI
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:28
- Двигатель:: 6g74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Принимайте новичка
Ну вот и прошел второй год эксплуатации этого автомобиля. Краткий отчет за это время.
Было заменено:
1. Все ступичные подшипники на NSK.
2. Бинар-5Б работает на УРА.
3. Сайлентблоки в задней подвеске на VTR, шаровые и предние=задние линки CTR, рулевые тяги CTR, попереченые задние тяги Febest, развал - схождение..
4. Вентилятор кондиционера от ВАЗ 2108-09.
5. Стартер от ATS.
6. Просится на замену передний кардан (порван пыльник на ШРУСе)
В целом машиной доволен. Езжу на газу (ГБО Албфа), расход газа 17-19 л/100. Дурачатся стрелки температуры и уровня топлива - забил, так как есть Мультитроникс.
Было заменено:
1. Все ступичные подшипники на NSK.
2. Бинар-5Б работает на УРА.
3. Сайлентблоки в задней подвеске на VTR, шаровые и предние=задние линки CTR, рулевые тяги CTR, попереченые задние тяги Febest, развал - схождение..
4. Вентилятор кондиционера от ВАЗ 2108-09.
5. Стартер от ATS.
6. Просится на замену передний кардан (порван пыльник на ШРУСе)
В целом машиной доволен. Езжу на газу (ГБО Албфа), расход газа 17-19 л/100. Дурачатся стрелки температуры и уровня топлива - забил, так как есть Мультитроникс.
Монтеро 3 6G74 МPI
- *VoFFka*
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:53
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: St.Petersburg
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Принимайте новичка
Это ты второй раз уже их меняешь? Просто год назад я их тоже по очереди начал менять, вот сейчас третья ступица по счету просится на замену, думаю и оставшейся жить недолго. Сколько примерно ходит этот неоригинал? (я брал все GSP)002 писал(а):Все ступичные подшипники на NSK
Mitsubishi Montero III 3.5 - продан...
Mitsubishi Pajero IV 3.8
Mitsubishi Pajero IV 3.8
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:28
- Двигатель:: 6g74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Принимайте новичка
Ошибся, виноват!
Левый передний заменил, задние пока молчат!
Левый передний заменил, задние пока молчат!
Монтеро 3 6G74 МPI