Принимайте новичка
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:28
- Двигатель:: 6g74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Принимайте новичка
Всем доброго времени суток!
Приобрел по совершенно неожиданному стечению обстоятельств MMC Montero 3 2001 г.в. двигатель 6G74 MPI. Машина пришла от друга, с провернутым вкладышем на шатуне.
История автомобиля.
Привезена в РФ в 2006 году. Прежним хозяином был заменен двигтель на контрактный, в котором летом 2010 года провернуло шатунный вкладыш. Устав покупать контрактные двигатели, товрищ предложил машину мне.
При ревизии двигателя выяснилось, что на нем уже был заменен коленвал, поршни и шатуны, Цилиндры при замере оказались в пределах допустимого износа, и я решил взяться за ремонт ДВС. Был куплен и установлен коленвал от Hyundai (о котором в форуме уже писалось). Был слегка подточен противовес у 5-ой шатунной шейки, так как он задевал за блок. Были заменены 1 шатун, 2 поршня, и все расходники (малосъемные копачки, кольца неоригинальные, сальники и т.д.). Вкладыши и упорные полукольца Autowelt. Все собрано, двигатель установлен, успешно заведен. На сегодняшний день пробег 2000 км, все ОК.
Просто хочется поделится результатом выполненной работы.
Вступаю в ряды Monteroводов!
Приобрел по совершенно неожиданному стечению обстоятельств MMC Montero 3 2001 г.в. двигатель 6G74 MPI. Машина пришла от друга, с провернутым вкладышем на шатуне.
История автомобиля.
Привезена в РФ в 2006 году. Прежним хозяином был заменен двигтель на контрактный, в котором летом 2010 года провернуло шатунный вкладыш. Устав покупать контрактные двигатели, товрищ предложил машину мне.
При ревизии двигателя выяснилось, что на нем уже был заменен коленвал, поршни и шатуны, Цилиндры при замере оказались в пределах допустимого износа, и я решил взяться за ремонт ДВС. Был куплен и установлен коленвал от Hyundai (о котором в форуме уже писалось). Был слегка подточен противовес у 5-ой шатунной шейки, так как он задевал за блок. Были заменены 1 шатун, 2 поршня, и все расходники (малосъемные копачки, кольца неоригинальные, сальники и т.д.). Вкладыши и упорные полукольца Autowelt. Все собрано, двигатель установлен, успешно заведен. На сегодняшний день пробег 2000 км, все ОК.
Просто хочется поделится результатом выполненной работы.
Вступаю в ряды Monteroводов!
Монтеро 3 6G74 МPI
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Принимайте новичка
Поздравляю с покупкой, и удачным ремонтом. Вообщем удачи и на дороге, и на страницах форума...
Подпись заполни.
Подпись заполни.
MMC PajeroIII 2005 3.2 4M41 АКПП 5door Webasto; BFG MT285/75 R16-лето; Winch-9500; Си-Би.
MMC Pajero II 1993 3.0 6G72 АКПП 3door - продан
MMC Pajero II 1992 2.5 4D56 АКПП 3door - продан
MMC Pajero II 1993 3.0 6G72 АКПП 3door - продан
MMC Pajero II 1992 2.5 4D56 АКПП 3door - продан
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Принимайте новичка
Вверху страницы:002 писал(а):Как заполнить подпись?
Личный раздел;
Профиль;
* » Личные данные
* » Подпись
* » Аватара
* » Регистрационные данные
MMC PajeroIII 2005 3.2 4M41 АКПП 5door Webasto; BFG MT285/75 R16-лето; Winch-9500; Си-Би.
MMC Pajero II 1993 3.0 6G72 АКПП 3door - продан
MMC Pajero II 1992 2.5 4D56 АКПП 3door - продан
MMC Pajero II 1993 3.0 6G72 АКПП 3door - продан
MMC Pajero II 1992 2.5 4D56 АКПП 3door - продан
- Серёга-Питер
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:57
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 3,2003г,3,8
- Откуда: санкт-петербург
- Откуда: санкт-петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Принимайте новичка
Рад,что ремонт прошёл успешно!Если не сложно ответить на вопрос;Как безошибочно определили,что провёрнут вкладыш на шатуне?Какие были симптоны? Спасибо!002 писал(а):Всем доброго времени суток!
Приобрел по совершенно неожиданному стечению обстоятельств MMC Montero 3 2001 г.в. двигатель 6G74 MPI. Машина пришла от друга, с провернутым вкладышем на шатуне.
История автомобиля.
Привезена в РФ в 2006 году. Прежним хозяином был заменен двигтель на контрактный, в котором летом 2010 года провернуло шатунный вкладыш. Устав покупать контрактные двигатели, товрищ предложил машину мне.
При ревизии двигателя выяснилось, что на нем уже был заменен коленвал, поршни и шатуны, Цилиндры при замере оказались в пределах допустимого износа, и я решил взяться за ремонт ДВС. Был куплен и установлен коленвал от Hyundai (о котором в форуме уже писалось). Был слегка подточен противовес у 5-ой шатунной шейки, так как он задевал за блок. Были заменены 1 шатун, 2 поршня, и все расходники (малосъемные копачки, кольца неоригинальные, сальники и т.д.). Вкладыши и упорные полукольца Autowelt. Все собрано, двигатель установлен, успешно заведен. На сегодняшний день пробег 2000 км, все ОК.
Просто хочется поделится результатом выполненной работы.
Вступаю в ряды Monteroводов!
Ремонт и беспокрасочное удаление вмятин на автомобилях.(https://vk.com/club134949716)
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:28
- Двигатель:: 6g74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Принимайте новичка
Машина попала в мои руки с уже снятым двигателем. Обстоятельства и симптомы поломки мне не известны.
Монтеро 3 6G74 МPI
- Серёга-Питер
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:57
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 3,2003г,3,8
- Откуда: санкт-петербург
- Откуда: санкт-петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Принимайте новичка
спасибо!002 писал(а):Машина попала в мои руки с уже снятым двигателем. Обстоятельства и симптомы поломки мне не известны.
Ремонт и беспокрасочное удаление вмятин на автомобилях.(https://vk.com/club134949716)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Принимайте новичка
Вэлком! Прям как то удачно вступаешь в ряды! И вопросов куча, на которые ответы знаешь и машин исправная!))))
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:28
- Двигатель:: 6g74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Принимайте новичка
Насчет испавности... Гудит ступичный подшипник передний левый, глючили стрелки указателя температуры и уровня топлива, индикатор включения полного привода. Потихоньку разбираюсь. Позавчера было установлено ГБО.
Есть куча вопросов, ответы на которые нахожу на форуме
Есть куча вопросов, ответы на которые нахожу на форуме

Монтеро 3 6G74 МPI
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Принимайте новичка
Подшипник мелочи, но затягивать не нужно. Как раз сейчас обсуждается.
Стрелки указателя менять плату. MR 532787 по деньгам ~7 000
Про индикатор полного привода вариантов несколько... В факе много инфы. Не понятно- спрашивай
Стрелки указателя менять плату. MR 532787 по деньгам ~7 000
Про индикатор полного привода вариантов несколько... В факе много инфы. Не понятно- спрашивай
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:28
- Двигатель:: 6g74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Принимайте новичка
MR532787 из Эмиратов за 14 дней у нас в Чебоксарах 4600. А пока разобрал панель, пропаял контакты, на которые садится блок указателей температуры-бензина. Они реально болтались в пайке. Сегодня утром выехал с работы - указатели пока не глючат, но время покажет. Пока морально готовлюсь к заказу MR532787.
Монтеро 3 6G74 МPI
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:28
- Двигатель:: 6g74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Принимайте новичка
Решил съэкономить и установил Multitronics. модель вроде 130, внешний. Доволен до невозможности. Приобрел его у нас за 3200.
Монтеро 3 6G74 МPI
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:28
- Двигатель:: 6g74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Принимайте новичка
Из новенького:
езжу на газе, раход в городе 19 - 20, ездил в Москву по трасе в спкойном режиме (без резких разгонов и с максимум 100 км/час) 16 л/100 км. На индикацию забил - контроль температуры по мультитрониксу. А вот датчик уровня топлива... его надо будет подключить к мультитронику и обучить. Родной индикатор похоже показывает всегда полбака, уже подвел меня в мороз (заводиться-то на бензине!). Пока бензин подливаю на глазок - 10 литров в неделю на прогрев.
Заменил передний ступичный, взял Direct Parts, посмотрим сколько пройдет. Замена не вызвала особых проблем. Насколько понимаю, проблема может быть с извлечением ступицы из кулака. На очереди замена заднего левого, тот же неоригинал лежит в багажнике. С целью выбивания из кулака планирую использовать перфоратор (почерпнул из форума ланд-круизеров). Заменил лобовое (неоригинал - китайский ксинг у нас 3500 с со вклейкой).
Пока все
езжу на газе, раход в городе 19 - 20, ездил в Москву по трасе в спкойном режиме (без резких разгонов и с максимум 100 км/час) 16 л/100 км. На индикацию забил - контроль температуры по мультитрониксу. А вот датчик уровня топлива... его надо будет подключить к мультитронику и обучить. Родной индикатор похоже показывает всегда полбака, уже подвел меня в мороз (заводиться-то на бензине!). Пока бензин подливаю на глазок - 10 литров в неделю на прогрев.
Заменил передний ступичный, взял Direct Parts, посмотрим сколько пройдет. Замена не вызвала особых проблем. Насколько понимаю, проблема может быть с извлечением ступицы из кулака. На очереди замена заднего левого, тот же неоригинал лежит в багажнике. С целью выбивания из кулака планирую использовать перфоратор (почерпнул из форума ланд-круизеров). Заменил лобовое (неоригинал - китайский ксинг у нас 3500 с со вклейкой).
Пока все

Монтеро 3 6G74 МPI
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Принимайте новичка
А подробнее можно?002 писал(а):С целью выбивания из кулака планирую использовать перфоратор (почерпнул из форума ланд-круизеров).
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:28
- Двигатель:: 6g74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Принимайте новичка
Перфоратор на режиме ударном (не сверление!) тупым зубилом. Насколько я понял важна постоянная вибрация, без сильного нажима. Народ таким образом выпрессовывает шаровые, крестовины. Было бы только место, чтобы подлезть с перфоратором к задней ступице. Попробую обязательно, затем опишусь. Холодно вот только пока, гараж надо сначала протопить - лень что-то.
Монтеро 3 6G74 МPI
- Серёга-Питер
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:57
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 3,2003г,3,8
- Откуда: санкт-петербург
- Откуда: санкт-петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Принимайте новичка
Подскажи пожайлуста во-сколько встал полный ремонт,и как подбирались вкладыши под к/вал?(что за фирма Autowelt )Спасибо!!!002 писал(а):Машина попала в мои руки с уже снятым двигателем. Обстоятельства и симптомы поломки мне не известны.
Ремонт и беспокрасочное удаление вмятин на автомобилях.(https://vk.com/club134949716)