Страница 2 из 49
Re: my pajero sas
Добавлено: 18 ноя 2010, 21:42
pajero2вод
МШУ как щитаеш што НАДЁЖНЕЙ и ПРОЩЕ перечулковывать мост или внедрить коробку с раздаткой от тоёты?
По деньгам решили что дешевле мост перечулковать, а если не брать в ращёт деньги, а просто желание поставить мост. зачем? - ниважно.
Re: my pajero sas
Добавлено: 18 ноя 2010, 22:43
МШУ
pajero2вод писал(а):МШУ как щитаеш што НАДЁЖНЕЙ и ПРОЩЕ перечулковывать мост или внедрить коробку с раздаткой от тоёты?
По деньгам решили что дешевле мост перечулковать, а если не брать в ращёт деньги, а просто желание поставить мост. зачем? - ниважно.
Надежней и правельней строица с нуля ,с пространсвенной рамы)))))(Я ТАКОЙ ЖЕ М.У.Д.А.Г с болгаркой) )))))
имхо:
1 СМОТРЕТЬ куда кардан,мост при артикуляции может упереца(всякие масленные фильтры и тд)
Тобишь смотрим ,где нижняя часть дрыга...
2САМЫЙ ГЕМОР с размещением: строить "этажерку"-для кроликов-неправильно....высокую коляску каждый дурак построит
3 в некоторых случаях проще ДРУГУЮ коляску построить...и дешевле
Re: my pajero sas
Добавлено: 18 ноя 2010, 23:02
ruber
МШУ писал(а):по фоткам,до отбойника 8-10 см---спецом?????или ,поскока клюшки,больше 200 мм ходов не заморачиваешься...
ЗЫ исполнение СУПЕР культурное!!!!!
ЗЫЫ вопрос на вскидку: если шнивские пружины хомутами Х 1.5 в длину- жесткость упадёт?(а то мнения рассходяца)
зыыы сошку на поросенка-оставляешь или наверх?(кстати ,ничё с хай стиром не подумал????)
ЗЫЫЫЫ соединительная тяга-прямая или Z -образная?
1. до отбойника где-то 70мм, что мне понравилось так это что шнивская пружина под нагрузкой сложилась ровно на 50% т.е. ход в 200мм обусловлен как геометрией амма так и пружиной
2. че-че хомутам сделать? растянуть или сжать?
3. сошку оставляю, по хай стиру еще думаю
4. тяга Z -образная, с перепадом 100мм (с заделом на лифт еще на 2"... ну на всякий случай

кастер кстати тоже завален из этого же соображения, около 7 градусов)
Re: my pajero sas
Добавлено: 18 ноя 2010, 23:09
МШУ
про хомуты:берешь 2 пружины,на 2\3 витка вкручиваешь,обжимаешь "хомутами " из полосы,прихватываешь сварочкой...)))))-грят -работает????
Re: my pajero sas
Добавлено: 18 ноя 2010, 23:17
pajero2вод
С нуля то лучше, тока по городу никак и надольняк на ней не рванёш

Да и этажерки ниполучица, мотор удачно расположен ничего не свисает.
А 78 сцуко дорог
Re: my pajero sas
Добавлено: 18 ноя 2010, 23:17
ruber
МШУ писал(а):про хомуты:берешь 2 пружины,на 2\3 витка вкручиваешь,обжимаешь "хомутами " из полосы,прихватываешь сварочкой...)))))-грят -работает????
нуууу, от чего потом аммо прикрутим? не проще какойнить аиршокс или коиловер купить?

Re: my pajero sas
Добавлено: 18 ноя 2010, 23:21
ruber
pajero2вод писал(а):С нуля то лучше, тока по городу никак и надольняк на ней не рванёш

Да и этажерки ниполучица, мотор удачно расположен ничего не свисает.
А 78 сцуко дорог
В паджере больше достоинств чем недостатков (с) Nick
Один недостаток я для себя устранил
Вот еще один ЗАЧООООТ!

Re: my pajero sas
Добавлено: 18 ноя 2010, 23:34
pajero2вод
ruber писал(а):
В паджере больше достоинств чем недостатков (с) Nick
Один недостаток я для себя устранил
+100000 Точно, этот нидостаток - гемор с приводами и рулевой ::-):
Красавец

, я с хозяином разговаривал гдето года полтора назад, доволен как слон

Re: my pajero sas
Добавлено: 18 ноя 2010, 23:38
pajero2вод
Один вопрос остался без ответа, у него передний мост имеет клиренс больше чем задний или меньше?
Re: my pajero sas
Добавлено: 18 ноя 2010, 23:46
ruber
pajero2вод писал(а):Один вопрос остался без ответа, у него передний мост имеет клиренс больше чем задний или меньше?
примерно одинаковый, обе пары 9.5" (передний чулок от 60-ки)
Re: my pajero sas
Добавлено: 18 ноя 2010, 23:49
МШУ
А ЧЁ,стричь боггера ,у ВАС не принято???? ))))
Re: my pajero sas
Добавлено: 18 ноя 2010, 23:53
ruber
МШУ писал(а):А ЧЁ,стричь боггера ,у ВАС не принято???? ))))
у нас???... это у них

обычно принято

Re: my pajero sas
Добавлено: 18 ноя 2010, 23:59
МШУ

))
по хай стиру подумай плз...

очень надо!
Re: my pajero sas
Добавлено: 20 ноя 2010, 19:43
МШУ
ruber писал(а):
Вот еще один ЗАЧООООТ!

Вот немного оффану: а че за алюминьки \защитки перед стрейт эксл ставить модно?
Вот как пенёк через защиту перепрыгнет и застрянет между мостом и алюминькой-вот радости секаса потом всё стягивать назад

Re: my pajero sas
Добавлено: 20 ноя 2010, 20:03
QuQ
а бревно в двигатель айс получить без защиты?!
Re: my pajero sas
Добавлено: 20 ноя 2010, 20:53
МШУ
QuQ писал(а):а бревно в двигатель айс получить без защиты?!
в дрыг бревном ты не получишь: залезь вниз и посмотри: нижняя рамка телевизора...а вот такие люминевые трамплины -боком выходят....
Зы и ваще откуда берёца "бревно поднялось в двигатель"??????
плавающее бревно-может клинануть между рамы,тяг итд......а торчащее под 45 гр палку,чтоб в моторный отсек попало-надо быть стиви вандером
зы а защиту поддона можно устроить более разумней....ту же люминьку пустить вертикально.... а тяги моста-защищать приваренной к мосту защитой(пердоне за тафталогию)
Re: my pajero sas
Добавлено: 20 ноя 2010, 21:52
QuQ
МШУ писал(а):QuQ писал(а):а бревно в двигатель айс получить без защиты?!
в дрыг бревном ты не получишь: залезь вниз и посмотри: нижняя рамка телевизора...а вот такие люминевые трамплины -боком выходят....
Зы и ваще откуда берёца "бревно поднялось в двигатель"??????
плавающее бревно-может клинануть между рамы,тяг итд......а торчащее под 45 гр палку,чтоб в моторный отсек попало-надо быть стиви вандером
зы а защиту поддона можно устроить более разумней....ту же люминьку пустить вертикально.... а тяги моста-защищать приваренной к мосту защитой(пердоне за тафталогию)
знаем мы одних, им ветки оттудава, снизу, радиаторы пробивали.
Re: my pajero sas
Добавлено: 20 ноя 2010, 23:41
МШУ
ЭЭЭ братэлло,ветки-не в кассу...за брёвна речь !)))))
Re: my pajero sas
Добавлено: 21 ноя 2010, 05:49
Жипер
МШУ писал(а):[Вот немного оффану: а че за алюминьки \защитки перед стрейт эксл ставить модно?
Вот как пенёк через защиту перепрыгнет и застрянет между мостом и алюминькой-вот радости секаса потом всё стягивать назад

Джеком минутное дело, ежели чо.
Но про подобные траблы вообще не слышал.
Re: my pajero sas
Добавлено: 22 ноя 2010, 21:56
МШУ
Жипер писал(а):МШУ писал(а):[Вот немного оффану: а че за алюминьки \защитки перед стрейт эксл ставить модно?
Вот как пенёк через защиту перепрыгнет и застрянет между мостом и алюминькой-вот радости секаса потом всё стягивать назад

Джеком минутное дело, ежели чо.
Но про подобные траблы вообще не слышал.
Сам напросился: имееца лыжа перед балкой "прямого моста",закрывающая по вертикали тяги,демпфер и тд.....по лаже штурмана,перерыгиваем через пень......ПЕНЬ зажимаеться между защитой и мостом и упираеться в тяги......Джеком,ты,канешно вертикально подымешешь,но,задние колеса то сидят...(ни вперед -ни назад)если грунт позволит на одном мосту съехать-повезло...но мыж лехких путей не ищем)))))
Ладно ,хер со мной- я инет дрочер,но через меня проходят мин 1-2 боевые коляски за месяц-и отталкиваюсь от прецендентов))))))