Страница 2 из 5

Re: Зима - салярка???

Добавлено: 30 ноя 2010, 18:04
Prizrack
Слава MPS писал(а):А лучше завтра с утра :)
утро тоже прошло почти успешно ... был один момент, когда подумал ну усе, привет общественный траспорт, ан нет ... намано все ... а вот что будет завтра, а особенно после завтра - это вопрос .... пожалуй залью сегодня гЭля немножко ...

Re: Зима - салярка???

Добавлено: 30 ноя 2010, 20:00
Дедон69
Утром даже в гараже уже -24,посмотрел бутылки с летней солярой,можно ножом резать,тут ни какой антигель не поможет,а зимняя даже не помутнела,так что как говорится без коментариев!!!Вот сиденья кожа без подогрева,это пипец,я это при -1 ,сразу понял,пришлось накидку покупать,купил "ЖАРА" называется,и ведь правда греет!!!

Re: Зима - салярка???

Добавлено: 30 ноя 2010, 22:05
Electric
Такая же фигня. Подробнее здесь:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=195
третий топик сверху...

Re: Зима - салярка???

Добавлено: 01 дек 2010, 02:33
medved 73
блииияяяя! прихватило салярку по дороге с работы!!! потихоньку дотянул до АЗС вроде пробзделась !!!!хотел долить антигеля х*й там! там уже не тошто кисель пластилин а не гель!!!влил бензина 3 литра

Re: Зима - салярка???

Добавлено: 01 дек 2010, 10:03
Werner
Вчера заправлялся на заправке ТатНефть (1 км киевского шоссе).
Спросил какая солярка..... ответ удивил.. солярка до -18. Причем в момент заправки термометр показывал -17... :shock:

У меня возник вопрос: существуют ли вообще какие-либо нормативы и требования к солярке которую продают? Какую солярку сейчас продают на ЛукОйле?

Re: Зима - салярка???

Добавлено: 01 дек 2010, 16:21
Бегемот
Два разА была у меня беда такая. Крайний раз привез с Селигера полный бак непонятно чего. И ведь лежал в салоне антигель тепленький... Неудобно было "караван" задерживать - попутчики ждали. До Москвы доехал нормально, в Москве откатался, а на пустом баке и прихватило... Мля, чувство такое противное - всё вроде исправно, а ехать не можешь. Так это я к чему?
Во-первЫх - не ездите на пустом баке в мороз и
Во-вторых - оба раза меня спасала ВР-шная соляра. Забивал полный бак и через какое-то время "проперживалась" ::-):

Re: Зима - салярка???

Добавлено: 01 дек 2010, 19:58
Пыль
Бегемот писал(а):Во-первЫх - не ездите на пустом баке в мороз
Вот ведь полностью с тобой согласен, однако вчера вечером поленился заправиться, лодырь....
Сегодня утром очко играло, но крокодильчик не подвел ;)

Re: Зима - салярка???

Добавлено: 01 дек 2010, 20:16
Слава MPS
Судя из вот этих слов разъясните какой бензин заливать?
- При очень низких температурах рекомендуется смешивать обычный бензин (не высококачественные бензины с октановым числом RON 95 или 98) с дизельным топливом.
Можно значит 92 влить? (если пол бака летней соляры, то можно смело вбухать литров 7-8 бензина в нее...) :idea:

Re: Зима - салярка???

Добавлено: 01 дек 2010, 20:28
Пыль
Слава MPS писал(а):Можно значит 92 влить? (если пол бака летней соляры, то можно смело вбухать литров 7-8 бензина в нее...) :idea:
Да, можно. По мануалу рекомендуют до 30% и минимально необходимое кол-во.
Т.е., если морозов ниже 15 гр. не предвидеться, разбавлять топливо бензином не рекомендуется.
По возможности, следует сначала заливать бензин, а потом солярку.

Re: Зима - салярка???

Добавлено: 01 дек 2010, 22:04
симара
осенью в прошлом году переделал прямой трубопровод: родные трубки отрезал. С помощю топливного шланга (через задний лючок багажника) аккуратно пропустил подачу по салону (по левому порогу под пластмассовым чехлом). Места, где возможен перегиб- защитал металлопластиком. Теперь ЛЮБОЕ ДТ не парафинится в любой мороз. (прошлая зима -39, вчера -26).

Re: Зима - салярка???

Добавлено: 01 дек 2010, 22:21
Prizrack
Prizrack писал(а):
Слава MPS писал(а):А лучше завтра с утра :)
утро тоже прошло почти успешно ... был один момент, когда подумал ну усе, привет общественный траспорт, ан нет ... намано все ... а вот что будет завтра, а особенно после завтра - это вопрос .... пожалуй залью сегодня гЭля немножко ...
:]:-O: :]:-O: :]:-O: судя по всему соляра была не совсем зимней .... и то, что вчера плесканул антигеля не помогло .... сегодня утро началось с того, что "завелся" только с третьего раза .... если в обычном температурном режиме обороты ХХ около 1000, то сегодня было в районе 750-800. Чуть нога не отсохла держать педаль сцепления - при отпускании, стремилась заглохнуть. Ладно, минут через 10 педаль можно было не держать, но загорелся чек инжен, но машина работала. При нажатии на педаль газа, обороты выше 1000 не поднимались, хоть обдавись, более того, движок начинал колбасить не по детски !! еще минут через 10 (окоченев окончательно) и повторно, заглуша машинку и заведя ее снова чек инжен наконец таки успокоился и решил погаснуть и я без проблем доехал до работы.
Выходя с работы (часов в 8 вечера) мучился только одной мыслю: заведется или нет ....
но не подвела, завелась почти сразу и вышла на свои любимые обороты ХХ ....

Самое обидное, в прошлом году, всю зиму отъездил, и в -28 заводился, никакого геля не лил, проблем никаких ... а тут на тебе: -24, с гелем и чуть не поседел, пока завел :]:-O:

Re: Зима - салярка???

Добавлено: 02 дек 2010, 00:01
medved 73
Пыль писал(а):
Слава MPS писал(а):Можно значит 92 влить? (если пол бака летней соляры, то можно смело вбухать литров 7-8 бензина в нее...) :idea:
Да, можно. По мануалу рекомендуют до 30% и минимально необходимое кол-во.
Т.е., если морозов ниже 15 гр. не предвидеться, разбавлять топливо бензином не рекомендуется.
По возможности, следует сначала заливать бензин, а потом солярку.
я на 40 л влил 3 л бензина 92 на ВР не было 80го! пробзделась а так хотел ещё 3л влить! керосин можно лить! вроде 1л на 10 литров

Re: Зима - салярка???

Добавлено: 02 дек 2010, 12:28
Слава MPS
Пыль писал(а): Т.е., если морозов ниже 15 гр. не предвидеться, разбавлять топливо бензином не рекомендуется.
По возможности, следует сначала заливать бензин, а потом солярку.
В моем случае в баке залито летнее топливо и его уже судя по мануалу надо разбавлять от 0 до -15... (т.е. в 0 градусов без бензина, а когда на градуснике -15 тогда все 30%).

Re: Зима - салярка???

Добавлено: 02 дек 2010, 18:38
mivas
Залил зимнюю солярку (на заправке сказали до -18) при -24 двигатель запускался с полоборота. Зато Вебасто напрочь отказывается работать. Стучит, сопит, но греть не хочет. Вот это засада! Обидно, однако :]:-O:

Re: Зима - салярка???

Добавлено: 02 дек 2010, 20:27
Дедон69
Итог всему сказаному один,ЗИМНЕЕ ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО,и все!!!!!!!!!!!!!!!!

Re: Зима - салярка???

Добавлено: 03 дек 2010, 22:10
Слава MPS
Это точно. А пока можно утеплить топливный фильтр. В моем случае именно в нем сейчас скапливается вся эта дрянь. После прогрева моторного отсека машинка начинает ехать. Сегодня влил бензина и планирую часиков в 12 ночи сходить прогреть мотор до рабочей температуры. Иначе завтра до работы не доеду :)

Re: Зима - салярка???

Добавлено: 03 дек 2010, 22:38
Гурон
Третью зиму юзаю дизель - полет нормальный. В первую зиму слегка встрял, научен горьким опытом,теперь все в норме. Кастрол (или Винс) ТДА лью постоянно ( посоветовали в свое время). Но он хорош до определенной температуры, где-то до -10-12 градусов, потом стремно испытывать судьбу. да и не для этого он. Лил я и керосин паллитру, и антигель - полет нормальный. Но тут у меня кореш взял буса Т-5, дизельного и задался целью найти хороший антигель, и я полюбопытствовал. Нарыл он в Инете ценную инфу - эксперты тестировали разные антигели, штук 7-8, каких там только никаких, и Люкви Моли и др. И выяснили: какие-то оказывается полное говно, какие-то так себе. Но самый пистатый оказался наш, АСТРО-ХИМ. Запомните, ребята АСТО-ХИМ! И стоит он 77 руб. 300-350мл. Держит показатели даже выше заявленных. Я вот залил, и в мороз - 20 никаких проблем. И залил-то децел, даже меньше положенного. О как...

Re: Зима - салярка???

Добавлено: 03 дек 2010, 23:48
VAZ
Werner писал(а):Вчера заправлялся на заправке ТатНефть (1 км киевского шоссе).
Спросил какая солярка..... ответ удивил.. солярка до -18. Причем в момент заправки термометр показывал -17... :shock:

У меня возник вопрос: существуют ли вообще какие-либо нормативы и требования к солярке которую продают? Какую солярку сейчас продают на ЛукОйле?
Заправки Коримос рулят, но их очень мало, это заправки Московского Нефтеперерабатывающего Завода. Сегодня заправлялся на Минском шоссе, поворот на Одинцово (не развилка Минки и Можайки, а именно поворот, это километров 12 от МКАД). Сегодняшний завоз, солярий по ТУ температура фильтрации не выше -26, фактическая, аж... -36, температура помутнения -18. Заводится как бензиновая, с пол оборота. Но расход по компу сразу на пару литров увеличился.

Re: Зима - салярка???

Добавлено: 04 дек 2010, 18:36
Гурон
Мое мнение такое, кстати основанное не только на мом убеждении. БЕНЗУ литтьь неЛЬЗЗЯЯ! Идет износ плунжерных пар и всяких там других кишок в ТНВД. Е сли нет присадки, керосин пойдет, паллитра на 50-30литров, в зависимости от мороза, и то, баловаться этим можно только при неоходимости

Re: Зима - салярка???

Добавлено: 04 дек 2010, 22:20
VAZ
Гурон писал(а):Мое мнение такое, кстати основанное не только на мом убеждении. БЕНЗУ литтьь неЛЬЗЗЯЯ! Идет износ плунжерных пар и всяких там других кишок в ТНВД. Е сли нет присадки, керосин пойдет, паллитра на 50-30литров, в зависимости от мороза, и то, баловаться этим можно только при неоходимости
Да ладна, у меня друган на Сахалине (работает в авиации) на "праворуком бандите" всю жизнь на авиационном керосине ездит, в какой то пропорции масло добавляют и на этой ацкой смеси всю жизнь ездят, вместо ДТ, благо керосин халявный, а "праворукие бандиты", почти халявные и ниразу не жаловался, что какие то проблемы с плунжерными парами, наверное даже не знают, что это такое. ::-D: