Печечные вопросы

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
sociolog
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 13:27
Двигатель:: 3.2 DiD АТ
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2007 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Питер

Re: Печечные вопросы

Сообщение sociolog »

Симптомы один в один. Тепло из печки только после 10-15 минут езды, при прогреве машины вообще несбыточная мечта ::-D: После распайки и чистки (а так же рассверливания отверстия в коллекторе, откуда жижа для печки поступает) зимой из воздуховодов воздух дул 54 градуса.


Расстраиваешь ты меня друг (( Сам такого не сделаю а в сервисе мало того что недёшево, так 100% ещё не все и умеют ::-(:
Монтеро Limited 2001 г.в. 6G74 Бензин 3.5 (Был)
Паджеро 4 2007 г.в. 3.2 DID AT
Аватара пользователя
sociolog
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 13:27
Двигатель:: 3.2 DiD АТ
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2007 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Питер

Re: Печечные вопросы

Сообщение sociolog »

[quote="sociolog"]Симптомы один в один. Тепло из печки только после 10-15 минут езды, при прогреве машины вообще несбыточная мечта ::-D: После распайки и чистки (а так же рассверливания отверстия в коллекторе, откуда жижа для печки поступает) зимой из воздуховодов воздух дул 54 градуса.


Значит не в антифризе дело :*SCRATCH*:
Монтеро Limited 2001 г.в. 6G74 Бензин 3.5 (Был)
Паджеро 4 2007 г.в. 3.2 DID AT
Аватара пользователя
Azzidum
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 23:31
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Wagon Limited 2001г.в.
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Печечные вопросы

Сообщение Azzidum »

а в сервисе мало того что недёшево, так 100% ещё не все и умеют ::-(:
прозвонил сегодня (москва): радиатор печки не оригинал 5500руб, 15500ориг. + работа, зачастую 100% стоимости зпч
М3 lim 01г.в. 3.5 бензин 6G74 = номер 869
Peugeot 406 был -KIA Cerato2 ща = номер 688
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7000
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Печечные вопросы

Сообщение HiTEX »

До печки добраться, наверно дороже будет. У меня целый день ушёл на ковыряния во втором. А тут ещё и кондюк в одном корпусе. Его испаритель внизу а радиатор печки над ним. Попробуй почитай вот тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&start=30 про чистку испарителя кондюка. Может через него воздух не идёт, поэтому и не дует?!
Дед Василь
phoenix _91
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 17:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.2 Di-D

Re: Печечные вопросы

Сообщение phoenix _91 »

У кого есть опыт по замене печного радиатора на P III ? Поделитесь. Симптомы такие же как и у большенства отписавшихся здесь, дует теплым только с водтельской стороны, из остальных дефлекторов чуть летний воздух. Спереди холодно ездить, про задний ряд вообще молчу.
Прочитав мнения пришел к выводу что надо поменять радиатор. Сильно там геммороя много? Кто сталкивался?
Аватара пользователя
Azzidum
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 23:31
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Wagon Limited 2001г.в.
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Печечные вопросы

Сообщение Azzidum »

Прочитав мнения пришел к выводу что надо поменять радиатор.
я пока еще не менял радиатор т.к.скоро новый год и особо тратиться не хочется. Меня вообще терзают смутные сомнения насчет радиатора т.к. у меня имеется поджопный автомобиль пыж406 (на М3 тупо езжу только на дачу - дороги плохие), тоже 2001 г.в.; так вот печка на пыже пашет просто замечательно. Каким же образом забился радиатор в М3 и абсолютно нормально в пыже за те же 9 лет эксплуатации!? На машине в ценовой группе выше, да и классом, ставят убогий радиатор печки!?

В 2003 году имел таз 099 - тож дуло как в М3. Обнаружил, что тупо не до конца закрывается заслонка направления воздуха (забор с улицы через радиатор в салон, или сразу в салон) в печке. Подогнул тросик - заслонка стала закрываться полностью, и стал "Ташкент".

Все же склоняюсь, что у нас заслонка не полностью закрывается в печке.
М3 lim 01г.в. 3.5 бензин 6G74 = номер 869
Peugeot 406 был -KIA Cerato2 ща = номер 688
Stils
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 15:49
Двигатель:: 6G74 не джидай
Мой автомобиль(и):: Montero III
Благодарил (а): 1 раз

Re: Печечные вопросы

Сообщение Stils »

Сегодня сдал официалам для диагностики проблемы (теплый воздух с водительской стороны а сдругой стороны холодный) склоняюсь тоже к тому, что проблема не в радиаторе, а заслонках. Говорят что на сервоприводах заслонок возможно)) стоят концевики и их сработку можно типа разглядеть сканером. Вообщем сервис не Московский и у наших официалов руки не всегда из положенного места ростут. Вообщем посмотрим что скажут. Сдругой стороны не кто не исключает вариант что сканер покажет что сервопривод работает, а при этом он не покажет что заслонке мешает нормально функционировать грязь, пыль,пух,листья например.


p.s. Вообщем вверсия с заслонками имеет место быть. По словам диагноста с сервоприводами все в порядке. Официалы предложили разобрать и исправить работу заслонок. Но за те деньги которые они просят (порядка 10 тыров) буду ковырять сам на выходных.
Аватара пользователя
sociolog
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 13:27
Двигатель:: 3.2 DiD АТ
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2007 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Питер

Re: Печечные вопросы

Сообщение sociolog »

Отпиши плиз, чем закончилось.
Монтеро Limited 2001 г.в. 6G74 Бензин 3.5 (Был)
Паджеро 4 2007 г.в. 3.2 DID AT
Аватара пользователя
sociolog
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 13:27
Двигатель:: 3.2 DiD АТ
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2007 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Питер

Re: Печечные вопросы

Сообщение sociolog »

Ну вообщем замена антифриза проблему не решила :*DONT_KNOW*:

Но собравшееся в рем. зоне толковище сервисмэнов, пришло к выводу, что варианта проблемы может быть два, либо с чего то там внутри соскочил патрубок по которому горячий воздух должен проникать в правые дефлекторы, либо заслонка работает не корректно.

Времени проверять не было, поэтому пока пишу только в качестве догадок ::-X:
Монтеро Limited 2001 г.в. 6G74 Бензин 3.5 (Был)
Паджеро 4 2007 г.в. 3.2 DID AT
Аватара пользователя
sociolog
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 13:27
Двигатель:: 3.2 DiD АТ
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2007 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Питер

Re: Печечные вопросы

Сообщение sociolog »

Ну вот и решился вопрос с проблемой обогрева салона.
Всё разобрали, достали радиатор, он полностью оказался забит герметиком, заморачиваться чистить не стали, поставили чистый Б/У, собрали, запустили - ТАШКЕНТ!!
Доволен как слон.
Затраты: 6000т.р - разборка, сборка, чистка потрохов и врезка салонного фильтра.
3000т.р - Б/У радиатор.

Два дня без машины.

Всем удачи! Погнал тестить тёплый ЖЫП ))))
Монтеро Limited 2001 г.в. 6G74 Бензин 3.5 (Был)
Паджеро 4 2007 г.в. 3.2 DID AT
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»