Печечные вопросы

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
sociolog
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 13:27
Двигатель:: 3.2 DiD АТ
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2007 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Питер

Печечные вопросы

Сообщение sociolog »

Друзья, два вопроса о печке (В поиске не нашел)

1. При повороте направо начинает свистеть вентилятор. По прямой и налево всё ок. (После поворота сразу пропадает)
Хотелось бы услышать возможный диагноз и методы борьбы.

2. Зависит ли температура подаваемого из дефлекторов воздуха в салон от плотности (или чем там его меряют) Антифриза?

Расшифрую: точно знаю, что антифриз не менялся давно, а проблема традиционная как у многих, нормально дует из двух водительских дефлекторов, из остальных только через час интенсивной езды тёплый воздух появляется и то только тёплый.
И ещё, у меня стоит авто запуск, так вот когда садишься в авто, двигло нормально прогрето, а в салоне дубак, даже лобовое не оттаивает, горячий воздух начинает подаваться в салон примерно через минуту после начала движения или активной прогазовки (причём не тёплый а именно горячий сразу) Печка на замок зажигания не запитана, когда садишься, она молотит.
Могут ли все эти гадства быть от потерявшего свои свойства антифриза?

Заранее благодарю за дельные ответы.
Монтеро Limited 2001 г.в. 6G74 Бензин 3.5 (Был)
Паджеро 4 2007 г.в. 3.2 DID AT
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7000
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Печечные вопросы

Сообщение HiTEX »

Ну скорее всего причина не в этом. Для начала проинспектируй салонный фильтр, симптомы такие как будто он забит. Вентилятор сними и помаж валы электромотора, за одно посмотри, есть ли ветки, листва или мусор в крыльчатке (но это если только салонного фильтра нет)
Дед Василь
Аватара пользователя
sociolog
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 13:27
Двигатель:: 3.2 DiD АТ
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2007 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Питер

Re: Печечные вопросы

Сообщение sociolog »

Салонного фильтра нет.
Сегодня прислушался вентилятор начинает пищать и при резком ускорении, как только перешёл в нормальный режим езды, всё тихо.
Монтеро Limited 2001 г.в. 6G74 Бензин 3.5 (Был)
Паджеро 4 2007 г.в. 3.2 DID AT
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7000
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Печечные вопросы

Сообщение HiTEX »

Значит точно мазать
Дед Василь
Аватара пользователя
Серёга-Питер
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:57
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 3,2003г,3,8
Откуда: санкт-петербург
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Печечные вопросы

Сообщение Серёга-Питер »

HiTEX писал(а):Значит точно мазать
Боюсь,что мазать не спасёт.С такой-же проблемой сталкивался на ланцере 9,на мазде MPV ES.При разборе,удалении старой смазки с моторов этих машинок,Всё продувалось смазывалось,но спустя месяца два всё повторялось,т,к в моторчиках этих машин вместо подшипников стоят бронзовые втулки(как на большинстве машин),вследствии износа и появляется свист-скрип.Рад буду если смазка спасёт ,но лучше поменяй втулки! :*BYE*:
Ремонт и беспокрасочное удаление вмятин на автомобилях.(https://vk.com/club134949716)
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7000
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Печечные вопросы

Сообщение HiTEX »

Чем мазали? Стесняюсь спросить
Надо взять литол+щепотку графита(немного). Смазка вечная, щётки на моторчике быстрее сотрутся, чем это высохнет
Дед Василь
Аватара пользователя
Серёга-Питер
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:57
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 3,2003г,3,8
Откуда: санкт-петербург
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Печечные вопросы

Сообщение Серёга-Питер »

HiTEX писал(а):Чем мазали? Стесняюсь спросить
Надо взять литол+щепотку графита(немного). Смазка вечная, щётки на моторчике быстрее сотрутся, чем это высохнет
Вот этим и мазал!+пропитывал маслом войлок-он был сухой!-Не надолго! :*NO*:
Ремонт и беспокрасочное удаление вмятин на автомобилях.(https://vk.com/club134949716)
Аватара пользователя
sociolog
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 13:27
Двигатель:: 3.2 DiD АТ
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2007 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Питер

Re: Печечные вопросы

Сообщение sociolog »

К сожалению так никто про антифриз и не ответил.
Гуру, где вы?
Ответьте плизз на вопрос о связи потерявшего свойства антифриза и плохой прогреваемости салона.
Монтеро Limited 2001 г.в. 6G74 Бензин 3.5 (Был)
Паджеро 4 2007 г.в. 3.2 DID AT
Аватара пользователя
provokator
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Был на Камчатке сейчас Сибирь.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Печечные вопросы

Сообщение provokator »

sociolog писал(а):К сожалению так никто про антифриз и не ответил.
Гуру, где вы?
Ответьте плизз на вопрос о связи потерявшего свойства антифриза и плохой прогреваемости салона.
не антифриз тут не причём но заменить надо так как грызный забивает радиатор печки
на всех сто есть ореометры для замера антифриза тока мерить надо при комнатной температуре антифриза.
как вариант если чистый антифриз но температура замерзания мала то можно слить немного и добавить концентрата.
Паджеро 3. 3литра.3 двери.2000г.в.Чистокровный японец.6G72
Аватара пользователя
Azzidum
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 23:31
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Wagon Limited 2001г.в.
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Печечные вопросы

Сообщение Azzidum »

sociolog,
у мну тож монтеро 01г 3,5л limited бензин, тож плохо печка работает:
нормально дует из двух водительских дефлекторов, из остальных только через час интенсивной езды тёплый воздух появляется и то только тёплый.
пока пришел к выводу, что необходимо менять радиатор печки, или, ставить от мерена "электронасос" для усиления подачи антифриза в печку (где то здесь вычитал). интересно во сколько выльется замена радиатора!? Попытаюсь сегодня на горку заехать прогазовать, но думаю фигня все это, не поможет. Вообще бред какой то, машина не из дешевых, и у многих одна и та жа проблема, прям недоработка какая то.

Вечером ставлю в гараж, и беру поджопного 406 пыжа, там у меня климат пашет отлично. Вообще на монтере езжу тупо только на дачу, вот вчера лень было ставить в гараж - сегодня околел, пока ехал на работу. Сорри за офтоп.
Последний раз редактировалось Azzidum 29 ноя 2010, 10:20, всего редактировалось 1 раз.
М3 lim 01г.в. 3.5 бензин 6G74 = номер 869
Peugeot 406 был -KIA Cerato2 ща = номер 688
Аватара пользователя
Сын Ивана
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 19:40
Двигатель:: бензин 6G75 3.8L
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi monterо III 2003г.
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград

Re: Печечные вопросы

Сообщение Сын Ивана »

Сегодня прохладно утром, ноги замерзли :shock: но в остальные водуховики дует отлично, что может быть?
Переварка кузова.
Ремонт, восстановление, реставарация.
8 (964) 878-92-93
sanchos
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 09:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Печечные вопросы

Сообщение sanchos »

И ещё, у меня стоит авто запуск, так вот когда садишься в авто, двигло нормально прогрето, а в салоне дубак, даже лобовое не оттаивает, горячий воздух начинает подаваться в салон примерно через минуту после начала движения или активной прогазовки (причём не тёплый а именно горячий сразу) Печка на замок зажигания не запитана, когда садишься, она молотит.
Могут ли все эти гадства быть от потерявшего свои свойства антифриза?
Похоже у тебя воздушная пробка в системе, у меня так на BMW было. Попробуй воздух из ситемы выгнать.
Mitsubishi Pajero 2001г. ГАЗ-Бензин Араб
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7000
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Печечные вопросы

Сообщение HiTEX »

В тройке ещё в печку не лазил (за ненадобностью) а в П2 обнаружил, что толщина радиаторов печек разная, у японцев 3 ряда сот, у европы 2. Может и тут разница есть. Это раз. Два. Ну какая у тебя НОВАЯ машина, ей 10-тый годок пошёл и неизвестно, вдруг кто-то до тебя присадку АНТИТЕЧЬ применил. Достаточно одного раза, чтоб соты уган....нить
PS Не дует в ноги? Так электрозаслонки смотреть надо. У моего кента неработает переключение забора воздуха улица-салон, так пришлость снимать привод и в ручную переводить в положение *улица* а то стёкла потели не по деЦки
Дед Василь
Аватара пользователя
sociolog
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 13:27
Двигатель:: 3.2 DiD АТ
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2007 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Питер

Re: Печечные вопросы

Сообщение sociolog »

Поеду на выходных менять Антифриз, заодно попрошу воздух попытаться выгнать.
Отпишусь потом, расскажу как что.

Кстати Господа, дайте пару советов по уничтожению воздушных пробок при замене охлаждайки, а то в сервисах разные товарисчи встречаются, может подскажу им если тупить будут. ::-):
Монтеро Limited 2001 г.в. 6G74 Бензин 3.5 (Был)
Паджеро 4 2007 г.в. 3.2 DID AT
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7000
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Печечные вопросы

Сообщение HiTEX »

Чёт про пробки такая ересь, что и отвечать то нечего. Если только в 74 двигуне. В 72 есть пара болтиков на патрубках к радиатору, их отвернёшь и льёшь потихоньку жижу пока в канале не покажется или наружу не польётся
Дед Василь
Аватара пользователя
Azzidum
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 23:31
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Wagon Limited 2001г.в.
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Печечные вопросы

Сообщение Azzidum »

Если только в 74 двигуне.
так он самый и стоит
М3 lim 01г.в. 3.5 бензин 6G74 = номер 869
Peugeot 406 был -KIA Cerato2 ща = номер 688
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7000
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Печечные вопросы

Сообщение HiTEX »

Я просто не видал 74 двигателя патрубки, поэтому по нему и сказать не чего. 72 описал процедуру выпуска воздуха. Да и то , актуально только для патрубка подачи охлаждённой жижи.
Дед Василь
sanchos
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 09:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Печечные вопросы

Сообщение sanchos »

HiTEX писал(а):Чёт про пробки такая ересь, что и отвечать то нечего. Если только в 74 двигуне.
Почему ересь? Если прогазуется воздух горячий! Или пробка или помпе пипец.
Mitsubishi Pajero 2001г. ГАЗ-Бензин Араб
Аватара пользователя
Azzidum
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 23:31
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Wagon Limited 2001г.в.
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Печечные вопросы

Сообщение Azzidum »

или помпе пипец
это вряд ли.

если помпе пипец, то я думаю, что уехать тогда никуда не получилось бы. антифриз из всех щелей хлестал бы.
М3 lim 01г.в. 3.5 бензин 6G74 = номер 869
Peugeot 406 был -KIA Cerato2 ща = номер 688
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7000
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Печечные вопросы

Сообщение HiTEX »

Почему ересь? Если прогазуется воздух горячий! Или пробка или помпе пипец.
А то что в радиаторе трубочки забиты , ты это допускаешь? Когда я чистил печку на П2, из 32 трубок, было свободны только крайние 8. по четыре крайние с каждой стороны. Симптомы один в один. Тепло из печки только после 10-15 минут езды, при прогреве машины вообще несбыточная мечта ::-D: После распайки и чистки (а так же рассверливания отверстия в коллекторе, откуда жижа для печки поступает) зимой из воздуховодов воздух дул 54 градуса. А на счёт пробки, так у нас в системе, самая высокая точка - это бачёк радиатора с пробкой. и весь воздух благополучно (интересно откуда он у вас берётся) :*NO*: перемещается туда. Двигатель, если посмотришь, тоже с наклоном стоит, именно для этого же, чтоб воздух вышел в патрубок радиатора.
Дед Василь
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»