Печечные вопросы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- sociolog
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 13:27
- Двигатель:: 3.2 DiD АТ
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2007 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
Печечные вопросы
Друзья, два вопроса о печке (В поиске не нашел)
1. При повороте направо начинает свистеть вентилятор. По прямой и налево всё ок. (После поворота сразу пропадает)
Хотелось бы услышать возможный диагноз и методы борьбы.
2. Зависит ли температура подаваемого из дефлекторов воздуха в салон от плотности (или чем там его меряют) Антифриза?
Расшифрую: точно знаю, что антифриз не менялся давно, а проблема традиционная как у многих, нормально дует из двух водительских дефлекторов, из остальных только через час интенсивной езды тёплый воздух появляется и то только тёплый.
И ещё, у меня стоит авто запуск, так вот когда садишься в авто, двигло нормально прогрето, а в салоне дубак, даже лобовое не оттаивает, горячий воздух начинает подаваться в салон примерно через минуту после начала движения или активной прогазовки (причём не тёплый а именно горячий сразу) Печка на замок зажигания не запитана, когда садишься, она молотит.
Могут ли все эти гадства быть от потерявшего свои свойства антифриза?
Заранее благодарю за дельные ответы.
1. При повороте направо начинает свистеть вентилятор. По прямой и налево всё ок. (После поворота сразу пропадает)
Хотелось бы услышать возможный диагноз и методы борьбы.
2. Зависит ли температура подаваемого из дефлекторов воздуха в салон от плотности (или чем там его меряют) Антифриза?
Расшифрую: точно знаю, что антифриз не менялся давно, а проблема традиционная как у многих, нормально дует из двух водительских дефлекторов, из остальных только через час интенсивной езды тёплый воздух появляется и то только тёплый.
И ещё, у меня стоит авто запуск, так вот когда садишься в авто, двигло нормально прогрето, а в салоне дубак, даже лобовое не оттаивает, горячий воздух начинает подаваться в салон примерно через минуту после начала движения или активной прогазовки (причём не тёплый а именно горячий сразу) Печка на замок зажигания не запитана, когда садишься, она молотит.
Могут ли все эти гадства быть от потерявшего свои свойства антифриза?
Заранее благодарю за дельные ответы.
Монтеро Limited 2001 г.в. 6G74 Бензин 3.5 (Был)
Паджеро 4 2007 г.в. 3.2 DID AT
Паджеро 4 2007 г.в. 3.2 DID AT
- HiTEX
- Сообщения: 7000
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Печечные вопросы
Ну скорее всего причина не в этом. Для начала проинспектируй салонный фильтр, симптомы такие как будто он забит. Вентилятор сними и помаж валы электромотора, за одно посмотри, есть ли ветки, листва или мусор в крыльчатке (но это если только салонного фильтра нет)
Дед Василь
- sociolog
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 13:27
- Двигатель:: 3.2 DiD АТ
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2007 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
Re: Печечные вопросы
Салонного фильтра нет.
Сегодня прислушался вентилятор начинает пищать и при резком ускорении, как только перешёл в нормальный режим езды, всё тихо.
Сегодня прислушался вентилятор начинает пищать и при резком ускорении, как только перешёл в нормальный режим езды, всё тихо.
Монтеро Limited 2001 г.в. 6G74 Бензин 3.5 (Был)
Паджеро 4 2007 г.в. 3.2 DID AT
Паджеро 4 2007 г.в. 3.2 DID AT
- Серёга-Питер
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:57
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 3,2003г,3,8
- Откуда: санкт-петербург
- Откуда: санкт-петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Печечные вопросы
Боюсь,что мазать не спасёт.С такой-же проблемой сталкивался на ланцере 9,на мазде MPV ES.При разборе,удалении старой смазки с моторов этих машинок,Всё продувалось смазывалось,но спустя месяца два всё повторялось,т,к в моторчиках этих машин вместо подшипников стоят бронзовые втулки(как на большинстве машин),вследствии износа и появляется свист-скрип.Рад буду если смазка спасёт ,но лучше поменяй втулки!HiTEX писал(а):Значит точно мазать

Ремонт и беспокрасочное удаление вмятин на автомобилях.(https://vk.com/club134949716)
- HiTEX
- Сообщения: 7000
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Печечные вопросы
Чем мазали? Стесняюсь спросить
Надо взять литол+щепотку графита(немного). Смазка вечная, щётки на моторчике быстрее сотрутся, чем это высохнет
Надо взять литол+щепотку графита(немного). Смазка вечная, щётки на моторчике быстрее сотрутся, чем это высохнет
Дед Василь
- Серёга-Питер
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:57
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 3,2003г,3,8
- Откуда: санкт-петербург
- Откуда: санкт-петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Печечные вопросы
Вот этим и мазал!+пропитывал маслом войлок-он был сухой!-Не надолго!HiTEX писал(а):Чем мазали? Стесняюсь спросить
Надо взять литол+щепотку графита(немного). Смазка вечная, щётки на моторчике быстрее сотрутся, чем это высохнет

Ремонт и беспокрасочное удаление вмятин на автомобилях.(https://vk.com/club134949716)
- sociolog
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 13:27
- Двигатель:: 3.2 DiD АТ
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2007 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
Re: Печечные вопросы
К сожалению так никто про антифриз и не ответил.
Гуру, где вы?
Ответьте плизз на вопрос о связи потерявшего свойства антифриза и плохой прогреваемости салона.
Гуру, где вы?
Ответьте плизз на вопрос о связи потерявшего свойства антифриза и плохой прогреваемости салона.
Монтеро Limited 2001 г.в. 6G74 Бензин 3.5 (Был)
Паджеро 4 2007 г.в. 3.2 DID AT
Паджеро 4 2007 г.в. 3.2 DID AT
- provokator
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Был на Камчатке сейчас Сибирь.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Печечные вопросы
не антифриз тут не причём но заменить надо так как грызный забивает радиатор печкиsociolog писал(а):К сожалению так никто про антифриз и не ответил.
Гуру, где вы?
Ответьте плизз на вопрос о связи потерявшего свойства антифриза и плохой прогреваемости салона.
на всех сто есть ореометры для замера антифриза тока мерить надо при комнатной температуре антифриза.
как вариант если чистый антифриз но температура замерзания мала то можно слить немного и добавить концентрата.
Паджеро 3. 3литра.3 двери.2000г.в.Чистокровный японец.6G72
- Azzidum
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 28 янв 2008, 23:31
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Wagon Limited 2001г.в.
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Печечные вопросы
sociolog,
у мну тож монтеро 01г 3,5л limited бензин, тож плохо печка работает:
Вечером ставлю в гараж, и беру поджопного 406 пыжа, там у меня климат пашет отлично. Вообще на монтере езжу тупо только на дачу, вот вчера лень было ставить в гараж - сегодня околел, пока ехал на работу. Сорри за офтоп.
у мну тож монтеро 01г 3,5л limited бензин, тож плохо печка работает:
пока пришел к выводу, что необходимо менять радиатор печки, или, ставить от мерена "электронасос" для усиления подачи антифриза в печку (где то здесь вычитал). интересно во сколько выльется замена радиатора!? Попытаюсь сегодня на горку заехать прогазовать, но думаю фигня все это, не поможет. Вообще бред какой то, машина не из дешевых, и у многих одна и та жа проблема, прям недоработка какая то.нормально дует из двух водительских дефлекторов, из остальных только через час интенсивной езды тёплый воздух появляется и то только тёплый.
Вечером ставлю в гараж, и беру поджопного 406 пыжа, там у меня климат пашет отлично. Вообще на монтере езжу тупо только на дачу, вот вчера лень было ставить в гараж - сегодня околел, пока ехал на работу. Сорри за офтоп.
Последний раз редактировалось Azzidum 29 ноя 2010, 10:20, всего редактировалось 1 раз.
М3 lim 01г.в. 3.5 бензин 6G74 = номер 869
Peugeot 406 был -KIA Cerato2 ща = номер 688
Peugeot 406 был -KIA Cerato2 ща = номер 688
- Сын Ивана
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 17 авг 2010, 19:40
- Двигатель:: бензин 6G75 3.8L
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi monterо III 2003г.
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
Re: Печечные вопросы
Сегодня прохладно утром, ноги замерзли
но в остальные водуховики дует отлично, что может быть?

Переварка кузова.
Ремонт, восстановление, реставарация.
8 (964) 878-92-93
Ремонт, восстановление, реставарация.
8 (964) 878-92-93
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 09:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Печечные вопросы
Похоже у тебя воздушная пробка в системе, у меня так на BMW было. Попробуй воздух из ситемы выгнать.И ещё, у меня стоит авто запуск, так вот когда садишься в авто, двигло нормально прогрето, а в салоне дубак, даже лобовое не оттаивает, горячий воздух начинает подаваться в салон примерно через минуту после начала движения или активной прогазовки (причём не тёплый а именно горячий сразу) Печка на замок зажигания не запитана, когда садишься, она молотит.
Могут ли все эти гадства быть от потерявшего свои свойства антифриза?
Mitsubishi Pajero 2001г. ГАЗ-Бензин Араб
- HiTEX
- Сообщения: 7000
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Печечные вопросы
В тройке ещё в печку не лазил (за ненадобностью) а в П2 обнаружил, что толщина радиаторов печек разная, у японцев 3 ряда сот, у европы 2. Может и тут разница есть. Это раз. Два. Ну какая у тебя НОВАЯ машина, ей 10-тый годок пошёл и неизвестно, вдруг кто-то до тебя присадку АНТИТЕЧЬ применил. Достаточно одного раза, чтоб соты уган....нить
PS Не дует в ноги? Так электрозаслонки смотреть надо. У моего кента неработает переключение забора воздуха улица-салон, так пришлость снимать привод и в ручную переводить в положение *улица* а то стёкла потели не по деЦки
PS Не дует в ноги? Так электрозаслонки смотреть надо. У моего кента неработает переключение забора воздуха улица-салон, так пришлость снимать привод и в ручную переводить в положение *улица* а то стёкла потели не по деЦки
Дед Василь
- sociolog
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 13:27
- Двигатель:: 3.2 DiD АТ
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2007 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
Re: Печечные вопросы
Поеду на выходных менять Антифриз, заодно попрошу воздух попытаться выгнать.
Отпишусь потом, расскажу как что.
Кстати Господа, дайте пару советов по уничтожению воздушных пробок при замене охлаждайки, а то в сервисах разные товарисчи встречаются, может подскажу им если тупить будут. ::-):
Отпишусь потом, расскажу как что.
Кстати Господа, дайте пару советов по уничтожению воздушных пробок при замене охлаждайки, а то в сервисах разные товарисчи встречаются, может подскажу им если тупить будут. ::-):
Монтеро Limited 2001 г.в. 6G74 Бензин 3.5 (Был)
Паджеро 4 2007 г.в. 3.2 DID AT
Паджеро 4 2007 г.в. 3.2 DID AT
- HiTEX
- Сообщения: 7000
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Печечные вопросы
Чёт про пробки такая ересь, что и отвечать то нечего. Если только в 74 двигуне. В 72 есть пара болтиков на патрубках к радиатору, их отвернёшь и льёшь потихоньку жижу пока в канале не покажется или наружу не польётся
Дед Василь
- Azzidum
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 28 янв 2008, 23:31
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Wagon Limited 2001г.в.
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Печечные вопросы
так он самый и стоитЕсли только в 74 двигуне.
М3 lim 01г.в. 3.5 бензин 6G74 = номер 869
Peugeot 406 был -KIA Cerato2 ща = номер 688
Peugeot 406 был -KIA Cerato2 ща = номер 688
- HiTEX
- Сообщения: 7000
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Печечные вопросы
Я просто не видал 74 двигателя патрубки, поэтому по нему и сказать не чего. 72 описал процедуру выпуска воздуха. Да и то , актуально только для патрубка подачи охлаждённой жижи.
Дед Василь
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 09:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Печечные вопросы
Почему ересь? Если прогазуется воздух горячий! Или пробка или помпе пипец.HiTEX писал(а):Чёт про пробки такая ересь, что и отвечать то нечего. Если только в 74 двигуне.
Mitsubishi Pajero 2001г. ГАЗ-Бензин Араб
- Azzidum
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 28 янв 2008, 23:31
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Wagon Limited 2001г.в.
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Печечные вопросы
это вряд ли.или помпе пипец
если помпе пипец, то я думаю, что уехать тогда никуда не получилось бы. антифриз из всех щелей хлестал бы.
М3 lim 01г.в. 3.5 бензин 6G74 = номер 869
Peugeot 406 был -KIA Cerato2 ща = номер 688
Peugeot 406 был -KIA Cerato2 ща = номер 688
- HiTEX
- Сообщения: 7000
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Печечные вопросы
А то что в радиаторе трубочки забиты , ты это допускаешь? Когда я чистил печку на П2, из 32 трубок, было свободны только крайние 8. по четыре крайние с каждой стороны. Симптомы один в один. Тепло из печки только после 10-15 минут езды, при прогреве машины вообще несбыточная мечтаПочему ересь? Если прогазуется воздух горячий! Или пробка или помпе пипец.


Дед Василь