Страница 2 из 2
Re: Печечные вопросы
Добавлено: 29 ноя 2010, 20:25
sociolog
Симптомы один в один. Тепло из печки только после 10-15 минут езды, при прогреве машины вообще несбыточная мечта

После распайки и чистки (а так же рассверливания отверстия в коллекторе, откуда жижа для печки поступает) зимой из воздуховодов воздух дул 54 градуса.
Расстраиваешь ты меня друг (( Сам такого не сделаю а в сервисе мало того что недёшево, так 100% ещё не все и умеют

Re: Печечные вопросы
Добавлено: 29 ноя 2010, 20:26
sociolog
[quote="sociolog"]Симптомы один в один. Тепло из печки только после 10-15 минут езды, при прогреве машины вообще несбыточная мечта

После распайки и чистки (а так же рассверливания отверстия в коллекторе, откуда жижа для печки поступает) зимой из воздуховодов воздух дул 54 градуса.
Значит не в антифризе дело

Re: Печечные вопросы
Добавлено: 29 ноя 2010, 20:29
Azzidum
а в сервисе мало того что недёшево, так 100% ещё не все и умеют

прозвонил сегодня (москва): радиатор печки не оригинал 5500руб, 15500ориг. + работа, зачастую 100% стоимости зпч
Re: Печечные вопросы
Добавлено: 29 ноя 2010, 20:54
HiTEX
До печки добраться, наверно дороже будет. У меня целый день ушёл на ковыряния во втором. А тут ещё и кондюк в одном корпусе. Его испаритель внизу а радиатор печки над ним. Попробуй почитай вот тут
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&start=30 про чистку испарителя кондюка. Может через него воздух не идёт, поэтому и не дует?!
Re: Печечные вопросы
Добавлено: 02 дек 2010, 21:15
phoenix _91
У кого есть опыт по замене печного радиатора на P III ? Поделитесь. Симптомы такие же как и у большенства отписавшихся здесь, дует теплым только с водтельской стороны, из остальных дефлекторов чуть летний воздух. Спереди холодно ездить, про задний ряд вообще молчу.
Прочитав мнения пришел к выводу что надо поменять радиатор. Сильно там геммороя много? Кто сталкивался?
Re: Печечные вопросы
Добавлено: 06 дек 2010, 09:11
Azzidum
Прочитав мнения пришел к выводу что надо поменять радиатор.
я пока еще не менял радиатор т.к.скоро новый год и особо тратиться не хочется. Меня вообще терзают смутные сомнения насчет радиатора т.к. у меня имеется поджопный автомобиль пыж406 (на М3 тупо езжу только на дачу - дороги плохие), тоже 2001 г.в.; так вот печка на пыже пашет просто замечательно. Каким же образом забился радиатор в М3 и абсолютно нормально в пыже за те же 9 лет эксплуатации!? На машине в ценовой группе выше, да и классом, ставят убогий радиатор печки!?
В 2003 году имел таз 099 - тож дуло как в М3. Обнаружил, что тупо не до конца закрывается заслонка направления воздуха (забор с улицы через радиатор в салон, или сразу в салон) в печке. Подогнул тросик - заслонка стала закрываться полностью, и стал "Ташкент".
Все же склоняюсь, что у нас заслонка не полностью закрывается в печке.
Re: Печечные вопросы
Добавлено: 08 дек 2010, 15:00
Stils
Сегодня сдал официалам для диагностики проблемы (теплый воздух с водительской стороны а сдругой стороны холодный) склоняюсь тоже к тому, что проблема не в радиаторе, а заслонках. Говорят что на сервоприводах заслонок возможно)) стоят концевики и их сработку можно типа разглядеть сканером. Вообщем сервис не Московский и у наших официалов руки не всегда из положенного места ростут. Вообщем посмотрим что скажут. Сдругой стороны не кто не исключает вариант что сканер покажет что сервопривод работает, а при этом он не покажет что заслонке мешает нормально функционировать грязь, пыль,пух,листья например.
p.s. Вообщем вверсия с заслонками имеет место быть. По словам диагноста с сервоприводами все в порядке. Официалы предложили разобрать и исправить работу заслонок. Но за те деньги которые они просят (порядка 10 тыров) буду ковырять сам на выходных.
Re: Печечные вопросы
Добавлено: 09 дек 2010, 00:18
sociolog
Отпиши плиз, чем закончилось.
Re: Печечные вопросы
Добавлено: 12 дек 2010, 18:50
sociolog
Ну вообщем замена антифриза проблему не решила
Но собравшееся в рем. зоне толковище сервисмэнов, пришло к выводу, что варианта проблемы может быть два, либо с чего то там внутри соскочил патрубок по которому горячий воздух должен проникать в правые дефлекторы, либо заслонка работает не корректно.
Времени проверять не было, поэтому пока пишу только в качестве догадок

Re: Печечные вопросы
Добавлено: 21 янв 2011, 18:50
sociolog
Ну вот и решился вопрос с проблемой обогрева салона.
Всё разобрали, достали радиатор, он полностью оказался забит герметиком, заморачиваться чистить не стали, поставили чистый Б/У, собрали, запустили - ТАШКЕНТ!!
Доволен как слон.
Затраты: 6000т.р - разборка, сборка, чистка потрохов и врезка салонного фильтра.
3000т.р - Б/У радиатор.
Два дня без машины.
Всем удачи! Погнал тестить тёплый ЖЫП ))))