Немного в сторону но смысл тот же...
На мазде 6 2006 гв столкнулся в прошлом году с подклиниванием переднего поршня. и не равномерным износом колодок.
доездился до увода всторону подклинивающего колеса.
поршень новый 2300руб шт. + около 500 р ремкомплект пыльники , уплотнители. на 1 супп.
..и менять лучше сразу пару... а суппорт в сборе 5000р.
Просторы форума маздоводов подсказали тайну - поршни от газели (ремкомплект 2 поршня , пыльники , упл кольца , направляющие ( они то ненужны) к коробке = 680ры.
Сначала тайну воспринял с сарказмом, но взяв гнилой поршень мазды штангель и в магазин Газо волго запчастей
сравнил =разница газелевского +5 мм в длинну , остальное в ноль. выбрал 2 поршня чтоб без видимых царапин на рабочей поверхности .
перетряхнул сначала левый супп. ! резинки ставил с испанского ремкомплекта ,прокачал , всё работает , 2 дня авто не трогал
задумал правый сделать ,капот открыл ==

тормозухи в бачке нет. я под колесо= течёт.
в трауре. испанцам ПРИВЕТ
потом вспомнил про кробку с резинками от газели. снова перебрал суппорт с газо уплотнителем. день ждал -тормозуха не течёт.
Сделал правый, новые колодки . поршни уходят легко и места там хватило для этих 5 мм.
Газовские поршни сделаны аккуратно, хромированны и полированы. 15000 км отъездил всё норм.
А вот на задние суппорты ни ремкомплектов, ни поршней и Руссоавто заменителей не найти.. и суппорт в сборе более 5000ры.
Кто-то писал здесь ,что передние суппорта Газели почти идеально подходят на зад МПС. за исключением шлангов чото там мешает.
Нет я не за полную замену на отечественные узлы, но иногда это выручает.