Страница 2 из 2
Re: Теч топливного бака
Добавлено: 04 дек 2010, 15:16
Белыч
поменяй шланги... стоят копейки + хомуты новые все поставь!!!
и вытащи трубки из бака, сними фильтр и продуй трубки (можно компрессором для подкачки шин) может у тебя как раз в трубке "как" вот и не пускает саляру...
Re: Теч топливного бака
Добавлено: 06 дек 2010, 18:06
docmi
Дырки в баке с иголку,но их очень много.Особенно в верхней половинке.Каждую паять можно,но боюсь все не найду.Решил зачистить до металла и прокрасить весь бак эпокситной грунтовкой.Если надо,то несколько слоев. Может быть кто то так делал?Хотелось бы знать.Завтра буду дочищать,а потом красить.Что и как получится -отпишусь.
Re: Теч топливного бака
Добавлено: 06 дек 2010, 18:10
docmi
И еще возникает вопрос-зачем так много сверху трубок и можно ли часть из них исключить.Многие сгнили совсем.
Re: Теч топливного бака
Добавлено: 08 дек 2010, 15:31
fermer63
-Дырдочка в верхней половине запаялась на УРА в течении пятнадцати минут без снятия бака...
Да здравствует полная заправка!!!
Re: Теч топливного бака
Добавлено: 28 фев 2011, 14:10
Кубик
В выходные менял глушитель, залез под машину и на тебе....

, нижняя половинка бака с защитой вся в соляре...
Защиту можно снять отдельно, чтобы найти, где течка образовалась или защита снимается вместе с баком?
P.S. Посмотрел, со стороны моста трудно к креплению защиты подлезть.
Re: Теч топливного бака
Добавлено: 28 фев 2011, 16:26
alix1985
до лета мылом мазать, летом снимать и варить\паять! У меня тоже сырость на баке имеетсяБмного не вытекает,даже не капает, ну и пускай помалёху сыреет - метал целее будет
Re: Теч топливного бака
Добавлено: 28 фев 2011, 21:39
Vik273
Можно варить (рулит все что есть под рукой), но нужно снимать и пропаривать бак, после сушки с феном я бы с открытым огнем не сунулся, боюсь. Холодные сварки, поксипол - отваливаются хотя пробовал лепить даже на снятом баке с макс. обезжириванием, зачисткой и пр. (если у кого держится то просто повезло, либов этом месте бак не "играет", а таких мест мало. В общем сейчас паяю, лучше со снятием бака, т.к. если дыра внизу то как не сливай топливо-сопливится и нормально не запаяешь. Для больших "дырок" использую латунную сеточку. Пред пайкой просто слить бензин и электрический мощный паяльник (у меня 130Вт). Обязательно просверлите в пробке отверстие мм.2-2.5, иначе при расширении до момента открытия перепускного клапана бак будет "играть" что не есть хорошо. Кстати если мылом замазываете то пробку лучше вообще снять и засунуть неплотно тряпку, из-за вышесказанного.
Re: Теч топливного бака
Добавлено: 28 фев 2011, 22:23
Помор
Vik273 писал(а): В общем сейчас паяю, лучше со снятием бака, т.к. если дыра внизу то как не сливай топливо-сопливится и нормально не запаяешь. Для больших "дырок" использую латунную сеточку. Пред пайкой просто слить бензин и электрический мощный паяльник (у меня 130Вт).
Пайка - лучшее средство, не надо бак пропаривать. На местах сопряжений паять обязательно с латунной сеткой, без нее рвет пайку.
Re: Теч топливного бака
Добавлено: 01 мар 2011, 06:19
Кубик
Так и не услышал ответ на свой вопрос.... ::-):
То что паять дырку - это однозначно.... (слышал, что варят бак не промывая, засунув туды гофр с выхлопуши работающего двига).
Но сначало дырку надо найти, вот я и спрашивал - можно защиту бака снять отдельно, не трогая бак, чтоб увидеть откуда капает соляра?

Re: Теч топливного бака
Добавлено: 01 мар 2011, 09:51
Белыч
можно, но лучше вдвоем!
Re: Теч топливного бака
Добавлено: 01 мар 2011, 11:42
Кубик
Белыч писал(а):можно, но лучше вдвоем!
Обоснуй....
Все таки защита и бак крепятся одними болтами????
Re: Теч топливного бака
Добавлено: 01 мар 2011, 11:47
saxa
Кубик писал(а):Белыч писал(а):можно, но лучше вдвоем!
Обоснуй....
Все таки защита и бак крепятся одними болтами????
ты прав! Один придерживает бак, другой снимает защиту и прикр. бак обратно
Re: Теч топливного бака
Добавлено: 01 мар 2011, 12:27
Кубик
saxa писал(а):ты прав! Один придерживает бак, другой снимает защиту и прикр. бак обратно
Жопой чувствовал подвох!
ПЫ.СЫ. Интересно...., поднял зад Паджеры на чурки, чтоб потом защиту легче было откручивать, а вся защита за сутки стала сухая...., значит дырка не на днище бака, уже легче... ::-): (залито было в бак 60 литров)
Re: Теч топливного бака
Добавлено: 01 мар 2011, 19:35
Белыч
saxa писал(а):
ты прав! Один придерживает бак, другой снимает защиту и прикр. бак обратно
+1
Кубик, А бак 92 литра?
Re: Теч топливного бака
Добавлено: 02 мар 2011, 06:02
Кубик
Белыч писал(а):+1
Кубик, А бак 92 литра?
Никогда не смог столько налить ни в араба, ни в европейца....
Около 80-ти входит и усе...

Re: Теч топливного бака
Добавлено: 02 мар 2011, 09:46
Белыч
у меня в бак входило не больше 60 литров... снял защиту, а он гнутый. "Дуванул" туда компрессором, бак выпрямило... устранил течь... заправил в пустой бак 94 литра )
з.ы. правда на покатухах опять помял... ))
Re: Теч топливного бака
Добавлено: 02 мар 2011, 11:50
Кубик
Белыч писал(а):у меня в бак входило не больше 60 литров... снял защиту, а он гнутый. "Дуванул" туда компрессором, бак выпрямило... устранил течь... заправил в пустой бак 94 литра )
з.ы. правда на покатухах опять помял... ))
У меня тоже помят немного..., буду раздувать!

Re: Теч топливного бака
Добавлено: 10 ноя 2011, 14:35
Sanek610sy
бак 4м40.подсоеденили к выхлопу"15"покурили минут 7 и заварили

.(до этого паял раза 3 хватало не на долго)
Re: Теч топливного бака
Добавлено: 12 ноя 2011, 13:52
Серега Сахалин
Недавно столкнулся с течью бака.
Сняли защиту, нашли трещинку, слили топливо, сняли бак.
Промыли бак водой и заодно снаружи отмыли, просушили феном.
Заварили газосваркой трещину, плюс сверху заплатка тоже на газосварку.
Как сказал сварщик (из его опыта - трещина может пойти дальше, даже
после сварки) а с заплаткой уже гарантия. Ну и покрасил бак, раз
такое дело.
Re: Теч топливного бака
Добавлено: 14 ноя 2011, 08:12
goga
Приветище всем!! Уменя тож была трещина снизу бака,что ни делал не помогло.Отвез бак другу сварному,он вырезал место трещины и вставил заплату на сварку.Два года без проблем.Кстати мне до этого подарили такой же бак,но он был с корозией внутри,чем только не чистил и вымачивал-не помогло.Вот восстановил свой и норм.Удачи!!!