Теч топливного бака

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Pajerist
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Теч топливного бака

Сообщение Pajerist »

Течет на стыке половинок бака. Машина бензиновая. Кто и как решал данную проблему?
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Теч топливного бака

Сообщение saxa »

Такая же хня с дизельным баком. В поиске ничего путного. Поделитесь опытом!
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Теч топливного бака

Сообщение Ermakoff »

Ну а вы сами какие варианты видите? Поплясать с бубном вокруг бака, пропеть "харе кришна" 1000 раз, отваром чеснока окропить... :)
Ремонт (сварка, пайка) или замена бака, другого не бывает просто!
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Теч топливного бака

Сообщение saxa »

Ermakoff писал(а):Ну а вы сами какие варианты видите? Поплясать с бубном вокруг бака, пропеть "харе кришна" 1000 раз, отваром чеснока окропить... :)
Ремонт (сварка, пайка) или замена бака, другого не бывает просто!
На разборках бака нет, по крайней мере на дизель.
По сварке нужны пароли-явки (в гугле не банили, просто охота проверенное место).
Заклеивать холодной сваркой не особо надежно судя по отзывам.
Вот и ждем, кто что подскажет!
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Теч топливного бака

Сообщение MrBullyDouzer »

я мылом хозяйственным замазывал =)
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Frezerr
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 19:12

Re: Теч топливного бака

Сообщение Frezerr »

Я так заехал к знакомому рукодельнику в бокс,там сняли бак,почистили его заодно и он сам заварил кучу мелких дыр на стыке половинок бака.Кстати там чаще всего и появляется ржа и коррозия.Заваривал накладывая заплаты с помощью полуавтомата.Цена вопроса,конечно ниже рыночной,гарантия-емуже при не качественной работе,провести всю раьоту по новой за свой счет.Второй год ,ни каких нареканий.
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Теч топливного бака

Сообщение saxa »

Мылом не вариант, полуавтоматом все на х** посылают, говорят там и так фольга, типа не получится...
Но все равно спасибо за идеи, есть ещё варианты? Может кто переубедит на счет холодной сварки? У кого держится больше полугода?
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Теч топливного бака

Сообщение Белыч »

была течь на ровном месте.... слил все с бака, промыл, зачистил место течи шкуркой, залепил холодной сваркой... с лета нареканий нет!
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ПаджероВод
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 08:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 1991 года выпуска
Откуда: Новосибирск

Re: Теч топливного бака

Сообщение ПаджероВод »

6EJIbI4 писал(а):была течь на ровном месте.... слил все с бака, промыл, зачистил место течи шкуркой, залепил холодной сваркой... с лета нареканий нет!
Тоже была дырка на ровном месте. Первый раз заклеил холодной сваркой-отвалилась, потом кулибин один заклеил по своей какой то методе-отвалилось. Потом снял его нафик, пропарил строительным феном, в течении часа при 500 градусах, заварили с помощью аргона. Теперь все держит как надо. Холодная сварка-это только чтоб доехать до места ремонта. Причем отвалится зимой эта холодная сварка.
MMC PAJERO 1991г. 4D56 Турбовый. Японец.
Чем лучше внедорожник, тем дальше идти за трактором
Dimon33
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:39
Откуда: Александров

Re: Теч топливного бака

Сообщение Dimon33 »

Есть клей спецом для баков, тож как холодная сварка , пишут можно даже с бензином, я вырабатывал бензин, обезжиривал, клеил, сушил при плюс 25 два часа, держит второй год.
До свиданья, мама.
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Re: Теч топливного бака

Сообщение Sam »

Поксипол держит 3-й год
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Евгений 60
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 14:29
Двигатель:: бензин 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 93г.3.0л автомат
Откуда: Псковская область
Поблагодарили: 2 раза

Re: Теч топливного бака

Сообщение Евгений 60 »

когда была четверка мазал поксиполом держит хорошо.холодной сваркой пробовал отстояла месяц.
PAJERO II 93г 6G72 5 дверка АКПП только узучаю и помаленьку делаю.
ГАЗ 66
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Теч топливного бака

Сообщение saxa »

Свою проблему удалось решить мелкими смертями. По крайней мере я так думаю... Сняли бак почистили, обезжирили, посушили - а течи то и нет!! Погрешили на трубки подачи и обратки (как раз над местом мнимой течи). Махнул трубочки, свежие хомуты, обмазал бак мастикой и на место!! Полный бак залью - погляжу как поживает! А холодную сварку в ЗИП - бардачёк убрал))
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Теч топливного бака

Сообщение saxa »

После нескольких дней тестирования заметил, что солярка опять течет :*WALL*: . Давит солярку из сочленения трубки резиновой и той, что с бака выходит, вроде с обратки. А теперь вопрос: почему? что мешает солярке обратно вливаться в бак? Какого *** ей в баке не сидится :]:-O:
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Теч топливного бака

Сообщение Ermakoff »

Хомутик ослаб или шланжик устал, вот и сочится, давить там нечем.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Ramm
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 09:15
Двигатель:: 4G64, 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 и 3
Откуда: Владивосток

Re: Теч топливного бака

Сообщение Ramm »

Pajerist писал(а):Течет на стыке половинок бака. Машина бензиновая. Кто и как решал данную проблему?
есть для этой проблемы недорогое "народное" средство - "хозяйственное" мыло.
Владивосток далеко, но город, то нашенский! В.И. Ленин!
а мы прорвёмся!?
П2 1997 2.4 бензин коротыш / П3 2003 3.0 бензин большиш
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Теч топливного бака

Сообщение saxa »

Ermakoff писал(а):Хомутик ослаб или шланжик устал, вот и сочится, давить там нечем.
Шланчик свеж и бодр!! Хомут подтянут.
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Теч топливного бака

Сообщение Ermakoff »

Ну мистика тут исключена, смотреть пристально, мож микротрещина где.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Теч топливного бака

Сообщение saxa »

Ermakoff писал(а):Ну мистика тут исключена, смотреть пристально, мож микротрещина где.
:fiona_01: пойду искать
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
Xимера
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
Двигатель:: 6G72 24 Кл.
Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Тёплый Стан.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Теч топливного бака

Сообщение Xимера »

Други!
Из покон веков всё что связано с хранением горючего паялось. Можно свинцом, можно оловом.
Можно с горелкой, можно мощным паяльником.
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»