Страница 2 из 2

Re: P2 4D56 + Фбел-160м

Добавлено: 12 дек 2010, 14:22
DANger49RUS
У меня вообще-то Хундай Галлопер в 1-м кузове , короче Паджер 1-й, чтобы вкорячить белку(ставил предыдущий хозяин) он тупо поставил 10 см бодилифт, расширители колеи(проставки ) 40 или 45мм (не помню), резаны арки прилично так... все это нормально жило на 4д56 + мкпп + парт тайм + передний пустой редуктор 8" с парой 4,875 с заглушками вместо колесных хабов, сзади 9" мост с заваренными зателлитами.....
После покупки мной машин пошел на перестройку, теперь там вся трансмиссия поставлена от П2 v44w
Теперь стоит 4д56 + автомат + суперселект + задний мост 9" 5,285 с пневмоблоком + передний 7.25" 5.285 с заваренными сателитами и исполнительным пневморазмыкателем правой полуоси (хрень для Суперселекта)
Естесственно в говны ставлю Белку...

из минусов... надо ставить дополнительные радиаторы на автомат и ГУР
(хотя это обязательно и для других колес большого размера)

Re: P2 4D56 + Фбел-160м

Добавлено: 18 дек 2010, 15:31
Хитрый
DANger49RUS Выложи плиз фото своей машины... хочу посмотреть как арки вырезаны... или кинь линк на фотки...

Re: P2 4D56 + Фбел-160м

Добавлено: 19 дек 2010, 16:01
DANger49RUS
Хитрый писал(а):DANger49RUS Выложи плиз фото своей машины... хочу посмотреть как арки вырезаны... или кинь линк на фотки...
Фотки еще сделать нужно :), если не забуду, завтра сфотаю, ток у меня 1-й Галлопер (Поджер 1-й один в один...) и колеса на данный момент стоят медведи 235х75х15 :) - такие маааленькие таблетки, а на них зимой по городу гонзаю, что-бы ГАИ не пугать, да и скользко на Белке - шиповать надо грузовыми шипами....(есть где купить 600 шт ??? )

Re: P2 4D56 + Фбел-160м

Добавлено: 20 дек 2010, 02:39
Хитрый
у тя я так понял рессоры? т.е. хода заднего моста меньше!? кузова примерно похожи...
на диагоналках запас зазора арка-колесо какой?

п.с. по нужде прийдется капиталить мотор, потом лифтоваться и ставить лебедь... ну а к лету должен успеть поставить белки ::!!!!:

Re: P2 4D56 + Фбел-160м

Добавлено: 20 дек 2010, 03:06
Хитрый
И еще вопрос на повышенной с места не тяжело трогаться на белках??

Re: P2 4D56 + Фбел-160м

Добавлено: 22 дек 2010, 06:05
DANger49RUS
1.Сзади рессоры, сняты оба стабилизатора поперечной устойчивости, поэтому хода все-же больше чем с ним(нет смысла мне гнаться за ходами - блокировки рулят :) )... при диагоналках задних арок не цепляет , запаса там еще мама не горюй, с передними колесами посложнее, при полном вывороте колес цепляет в местах передней подушки кузова(это самая большая запара) , а при диагоналке с выворотом колеса слегка подтирает сверху угловатого места в арке(торсионы не накручены), на самом деле ИМХО это не критично.....
впринципе, можно подкрутить ограничители поворота колес и ничего цеплять не будет, но и получим небольшую недостаточность в радиусе разворота...(хотя он и так будет ибо специально недоворачиваю что-бы не цепляло )
Опять-же все еще зависит от вылета дисков......
Да, и еще один момент.... мой тебе совет не ставь на диски шириной 8" будет домиком и изнашиваться середина протектора... у меня ширина или 10" или 10.5" (не знаю диски делали до меня) на вид полка колеса ровная, при стравливании до 0.2 не разувается дальше не пробовал....

2.На повышеной конечно туповато разгоняется, но оно в принципе и не надо...
сравнение примерно следующее пониженая на Белке примерно как повышеная на 235х75х15 (чисто моё ощущение) тяги хватает(пары 5.285 и автомат).
З.Ы.
Вот пару фоток в архиве нашел... (сейчас фотать смысла нет, ибо он на маленьких колесах для города..)

Re: P2 4D56 + Фбел-160м

Добавлено: 22 дек 2010, 14:05
pajero2вод
У тибя белка с камерами али без?

Re: P2 4D56 + Фбел-160м

Добавлено: 23 дек 2010, 04:20
DANger49RUS
да, с камерами, какие-то грузовые что-ли , с большими металлическими основаниями у сосков....