4м40 глохнет при прогреве утром

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SpilonT
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 14:34
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Королев
Контактная информация:

Re: 4м40 глохнет при прогреве утром

Сообщение SpilonT »

Ваня писал(а):
SpilonT писал(а):свечи нужны только на холодный пуск, форсунка не работала бы постоянно, идет подсос воздуха в топливо. У меня была похожая ситупция, поменял все, что можно, оказалось сгнила стальная трубка, выходящая из бака. Удачно вварил взамен старой трубку топливоподачи от классики.
подсос воздуха из бака по идее должен тогда постоянно проявляться , а не во время запуска...
Как не странно, проявлялось только на холодный пуск ниже 5 градусов.
докер
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 12 май 2007, 16:32
Откуда: чертаново

Re: 4м40 глохнет при прогреве утром

Сообщение докер »

была в точности такая же проблема.поменял сальник-все нормально!
mitsubishi montero.1995 года,5 дверей,6G74,АКПП (был)
pajero 1994 года 5 дверей,6G74,мкпп (был)
pajero 1999 года 5 дверей,рестайл.4м40,мкпп
Kostya68
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 10:30
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Челленджер
Откуда: Солнечный Тамбов
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4м40 глохнет при прогреве утром

Сообщение Kostya68 »

Всем привет!

У моего челика такие же симптомы, узнал в местном дизель клубе стоимость по замене сальника и офигел - 10 т.р. :=-O: Неужели такая сложность ? Ладно б, была Делика, там не подлезть.
докер
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 12 май 2007, 16:32
Откуда: чертаново

Re: 4м40 глохнет при прогреве утром

Сообщение докер »

я менял за 5000
mitsubishi montero.1995 года,5 дверей,6G74,АКПП (был)
pajero 1994 года 5 дверей,6G74,мкпп (был)
pajero 1999 года 5 дверей,рестайл.4м40,мкпп
slavikagz
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 20:32
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: Химки
Контактная информация:

Re: 4м40 глохнет при прогреве утром

Сообщение slavikagz »

:=-O: где менял?мне вообще выставили счет снять-поставить насос 7 рублей и неполная переборка 11 руб.
Pajero II 98г.в. 5дв. 4M40,дизелёк,2.8л,MКПП,super-select.
докер
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 12 май 2007, 16:32
Откуда: чертаново

Re: 4м40 глохнет при прогреве утром

Сообщение докер »

сервис у Володи на Дорожной
mitsubishi montero.1995 года,5 дверей,6G74,АКПП (был)
pajero 1994 года 5 дверей,6G74,мкпп (был)
pajero 1999 года 5 дверей,рестайл.4м40,мкпп
Аватара пользователя
SpilonT
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 14:34
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Королев
Контактная информация:

Re: 4м40 глохнет при прогреве утром

Сообщение SpilonT »

я себе сам все делал, ремонтом как-никак занимаюсь с 98-го года
slavikagz
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 20:32
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: Химки
Контактная информация:

Re: 4м40 глохнет при прогреве утром

Сообщение slavikagz »

Володя мой сальник поменяет за пятёрку?)) если да то где его найти?
Pajero II 98г.в. 5дв. 4M40,дизелёк,2.8л,MКПП,super-select.
Аватара пользователя
Ваня
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 01:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4м40 глохнет при прогреве утром

Сообщение Ваня »

у меня такое случается в момент срабатывания ценрального замка :%): заводится , бодро молотит , но как только срабатывают соленоиды - начинает глохнуть , приходится газовать :*SCRATCH*:
тоже интересно про Володю...
Mitsubishi Pajero 2.8TD 4M40 5d - 1996...
докер
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 12 май 2007, 16:32
Откуда: чертаново

Re: 4м40 глохнет при прогреве утром

Сообщение докер »

mitsubishi montero.1995 года,5 дверей,6G74,АКПП (был)
pajero 1994 года 5 дверей,6G74,мкпп (был)
pajero 1999 года 5 дверей,рестайл.4м40,мкпп
Аватара пользователя
Ваня
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 01:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4м40 глохнет при прогреве утром

Сообщение Ваня »

спасибо...
Mitsubishi Pajero 2.8TD 4M40 5d - 1996...
lue
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 00:11
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2

Re: 4м40 глохнет при прогреве утром

Сообщение lue »

Такая же проблема возникла,номер сальника ТНВД подскажите?
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: 4м40 глохнет при прогреве утром

Сообщение markel »

Цитирую....не помню уже откуда....у себя в компе нашёл:

"... По поводу того, что указано на самом ТНВД и сальнике. На сальнике ТНВД было "начиркано" следующее: AD8250E, на "тушке" ТНВД: ZEXEL ME201700. Так вот, ни одна, ни другая маркировка не впечатлили сотрудников BOSH. Как вы понимаете, продавцов запчастей она не впечатлит и подавно. Только поиск по форуму позволил найти нужный код сальника: по каталогу Zexel: 146601-1100, по каталогу Bosh = 9 461 615 373

Как видите по exist.ru Zexel даже не поставляется - BOSH является полным аналогом, можно сказать оригиналом. Да и то, как откопал этот код Snikv - тот ещё вопрос.

И напоследок интересные хитрости. Как видите, при заказе через магазины запчастей нужно не только ждать (вряд ли кто-то имеет подобные специфические расходники в наличие), но и цена будет 5$ (~140 руб.) Обратившись в бош-сервис, занимающийся дизелями, можно всегда найти сальник в наличие и за сильно меньшие деньги.

«zexel» писал:
Да ты назови продавцу размеры сальника: 20х31х7 и чтобы сальник был снаружи металлический и всё...

На сайте ZEXEL – 146601-0700

«НЕЛЬСОН»:
-Кому интересно: сальник 20х31х7, номер по каталогу ME741215, BOSCH 9461615373..

«Dizel Man»:
-Считаю необходимым обратить внимание на тот факт, что сальник редко умирает без износа на
правляющих втулок вала ТНВД. Конечно бывает, но...
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: 4м40 глохнет при прогреве утром

Сообщение markel »

Короче. В поисковике exist.ru введите ME741215 и будет вам щастье.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
SpilonT
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 14:34
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Королев
Контактная информация:

Re: 4м40 глохнет при прогреве утром

Сообщение SpilonT »

менял себе сальник, брал в кунцево на рынке, там есть павильон по дизельной аппаратуре, сальник стоил 120 рэ, был в наличии, но как оказалось, проблема была не в сальнике. На валу ТНВД пошла выроботка в виде борозды, глубиной 0,5 мм, поставил новый сальник чуть поглубже, предварительно немного подрезав пружинку.
Аватара пользователя
Ваня
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 01:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4м40 глохнет при прогреве утром

Сообщение Ваня »

кстати , знающие люди говорят , что это могут быть свечи и похоже у меня не сальник а они , при тех же симптомах :*SCRATCH*:
Mitsubishi Pajero 2.8TD 4M40 5d - 1996...
Аватара пользователя
SpilonT
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 14:34
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Королев
Контактная информация:

Re: 4м40 глохнет при прогреве утром

Сообщение SpilonT »

Свечи проверяются очень просто: отсоединяешь планку,которая сверху,берешь тестер(мультиметр), ставишь на измерение сопротивления, один контакт на массу, второй - на свечку сверху(где гайка), какое точно должно быть сопротивление не помню,если его нет,то свеча не исправна. Проделываем эту операцию с каждой свечой.
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: 4м40 глохнет при прогреве утром

Сообщение markel »

Ваня писал(а):кстати , знающие люди говорят , что это могут быть свечи и похоже у меня не сальник а они , при тех же симптомах :*SCRATCH*:
В начале прошлой зимы, когда конкретно похолодало. При холодном пуске был та-а-акой расколбас!!! Но машин не глох. После прогрева, всё устаканивалось. Всё ясно стало при проверке свечей. Одна не работала. К чёрту все эти приборы-тестеры. Откручиваешь все четыре свечки, и каждую проверяешь. Накидываешь провод на верхнюю часть, где крепится шина и на плюс аккума, корпус свечи на минус. Прижимаешь посильнее. Заодно посмотришь как нагревается элемент. Должен накаляться полностью за пару секунд. От кончика до основания.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
Ваня
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 01:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4м40 глохнет при прогреве утром

Сообщение Ваня »

markel писал(а):
Ваня писал(а):кстати , знающие люди говорят , что это могут быть свечи и похоже у меня не сальник а они , при тех же симптомах :*SCRATCH*:
В начале прошлой зимы, когда конкретно похолодало. При холодном пуске был та-а-акой расколбас!!! Но машин не глох. После прогрева, всё устаканивалось. Всё ясно стало при проверке свечей. Одна не работала. К чёрту все эти приборы-тестеры. Откручиваешь все четыре свечки, и каждую проверяешь. Накидываешь провод на верхнюю часть, где крепится шина и на плюс аккума, корпус свечи на минус. Прижимаешь посильнее. Заодно посмотришь как нагревается элемент. Должен накаляться полностью за пару секунд. От кончика до основания.
да нет , я к тому , что симптомы одинаковые и проще сначала проверить свечи , а не сальник...
Mitsubishi Pajero 2.8TD 4M40 5d - 1996...
Аватара пользователя
SpilonT
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 14:34
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Королев
Контактная информация:

Re: 4м40 глохнет при прогреве утром

Сообщение SpilonT »

Ваня писал(а):
markel писал(а):
Ваня писал(а):кстати , знающие люди говорят , что это могут быть свечи и похоже у меня не сальник а они , при тех же симптомах :*SCRATCH*:
В начале прошлой зимы, когда конкретно похолодало. При холодном пуске был та-а-акой расколбас!!! Но машин не глох. После прогрева, всё устаканивалось. Всё ясно стало при проверке свечей. Одна не работала. К чёрту все эти приборы-тестеры. Откручиваешь все четыре свечки, и каждую проверяешь. Накидываешь провод на верхнюю часть, где крепится шина и на плюс аккума, корпус свечи на минус. Прижимаешь посильнее. Заодно посмотришь как нагревается элемент. Должен накаляться полностью за пару секунд. От кончика до основания.
да нет , я к тому , что симптомы одинаковые и проще сначала проверить свечи , а не сальник...
Ну, да! Не спорю!!!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»