Как не странно, проявлялось только на холодный пуск ниже 5 градусов.Ваня писал(а):подсос воздуха из бака по идее должен тогда постоянно проявляться , а не во время запуска...SpilonT писал(а):свечи нужны только на холодный пуск, форсунка не работала бы постоянно, идет подсос воздуха в топливо. У меня была похожая ситупция, поменял все, что можно, оказалось сгнила стальная трубка, выходящая из бака. Удачно вварил взамен старой трубку топливоподачи от классики.
4м40 глохнет при прогреве утром
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- SpilonT
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 14:34
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Королев
- Контактная информация:
Re: 4м40 глохнет при прогреве утром
Re: 4м40 глохнет при прогреве утром
была в точности такая же проблема.поменял сальник-все нормально!
mitsubishi montero.1995 года,5 дверей,6G74,АКПП (был)
pajero 1994 года 5 дверей,6G74,мкпп (был)
pajero 1999 года 5 дверей,рестайл.4м40,мкпп
pajero 1994 года 5 дверей,6G74,мкпп (был)
pajero 1999 года 5 дверей,рестайл.4м40,мкпп
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 10:30
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Челленджер
- Откуда: Солнечный Тамбов
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4м40 глохнет при прогреве утром
Всем привет!
У моего челика такие же симптомы, узнал в местном дизель клубе стоимость по замене сальника и офигел - 10 т.р.
Неужели такая сложность ? Ладно б, была Делика, там не подлезть.
У моего челика такие же симптомы, узнал в местном дизель клубе стоимость по замене сальника и офигел - 10 т.р.

Re: 4м40 глохнет при прогреве утром
я менял за 5000
mitsubishi montero.1995 года,5 дверей,6G74,АКПП (был)
pajero 1994 года 5 дверей,6G74,мкпп (был)
pajero 1999 года 5 дверей,рестайл.4м40,мкпп
pajero 1994 года 5 дверей,6G74,мкпп (был)
pajero 1999 года 5 дверей,рестайл.4м40,мкпп
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 20:32
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: Химки
- Контактная информация:
Re: 4м40 глохнет при прогреве утром

Pajero II 98г.в. 5дв. 4M40,дизелёк,2.8л,MКПП,super-select.
Re: 4м40 глохнет при прогреве утром
сервис у Володи на Дорожной
mitsubishi montero.1995 года,5 дверей,6G74,АКПП (был)
pajero 1994 года 5 дверей,6G74,мкпп (был)
pajero 1999 года 5 дверей,рестайл.4м40,мкпп
pajero 1994 года 5 дверей,6G74,мкпп (был)
pajero 1999 года 5 дверей,рестайл.4м40,мкпп
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 20:32
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: Химки
- Контактная информация:
Re: 4м40 глохнет при прогреве утром
Володя мой сальник поменяет за пятёрку?)) если да то где его найти?
Pajero II 98г.в. 5дв. 4M40,дизелёк,2.8л,MКПП,super-select.
- Ваня
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 02 июн 2007, 01:18
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4м40 глохнет при прогреве утром
у меня такое случается в момент срабатывания ценрального замка
заводится , бодро молотит , но как только срабатывают соленоиды - начинает глохнуть , приходится газовать
тоже интересно про Володю...


тоже интересно про Володю...
Mitsubishi Pajero 2.8TD 4M40 5d - 1996...
Re: 4м40 глохнет при прогреве утром
mitsubishi montero.1995 года,5 дверей,6G74,АКПП (был)
pajero 1994 года 5 дверей,6G74,мкпп (был)
pajero 1999 года 5 дверей,рестайл.4м40,мкпп
pajero 1994 года 5 дверей,6G74,мкпп (был)
pajero 1999 года 5 дверей,рестайл.4м40,мкпп
- Ваня
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 02 июн 2007, 01:18
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4м40 глохнет при прогреве утром
спасибо...докер писал(а):http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 51&t=17339
Mitsubishi Pajero 2.8TD 4M40 5d - 1996...
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 4м40 глохнет при прогреве утром
Цитирую....не помню уже откуда....у себя в компе нашёл:
"... По поводу того, что указано на самом ТНВД и сальнике. На сальнике ТНВД было "начиркано" следующее: AD8250E, на "тушке" ТНВД: ZEXEL ME201700. Так вот, ни одна, ни другая маркировка не впечатлили сотрудников BOSH. Как вы понимаете, продавцов запчастей она не впечатлит и подавно. Только поиск по форуму позволил найти нужный код сальника: по каталогу Zexel: 146601-1100, по каталогу Bosh = 9 461 615 373
Как видите по exist.ru Zexel даже не поставляется - BOSH является полным аналогом, можно сказать оригиналом. Да и то, как откопал этот код Snikv - тот ещё вопрос.
И напоследок интересные хитрости. Как видите, при заказе через магазины запчастей нужно не только ждать (вряд ли кто-то имеет подобные специфические расходники в наличие), но и цена будет 5$ (~140 руб.) Обратившись в бош-сервис, занимающийся дизелями, можно всегда найти сальник в наличие и за сильно меньшие деньги.
«zexel» писал:
Да ты назови продавцу размеры сальника: 20х31х7 и чтобы сальник был снаружи металлический и всё...
На сайте ZEXEL – 146601-0700
«НЕЛЬСОН»:
-Кому интересно: сальник 20х31х7, номер по каталогу ME741215, BOSCH 9461615373..
«Dizel Man»:
-Считаю необходимым обратить внимание на тот факт, что сальник редко умирает без износа на
правляющих втулок вала ТНВД. Конечно бывает, но...
"... По поводу того, что указано на самом ТНВД и сальнике. На сальнике ТНВД было "начиркано" следующее: AD8250E, на "тушке" ТНВД: ZEXEL ME201700. Так вот, ни одна, ни другая маркировка не впечатлили сотрудников BOSH. Как вы понимаете, продавцов запчастей она не впечатлит и подавно. Только поиск по форуму позволил найти нужный код сальника: по каталогу Zexel: 146601-1100, по каталогу Bosh = 9 461 615 373
Как видите по exist.ru Zexel даже не поставляется - BOSH является полным аналогом, можно сказать оригиналом. Да и то, как откопал этот код Snikv - тот ещё вопрос.
И напоследок интересные хитрости. Как видите, при заказе через магазины запчастей нужно не только ждать (вряд ли кто-то имеет подобные специфические расходники в наличие), но и цена будет 5$ (~140 руб.) Обратившись в бош-сервис, занимающийся дизелями, можно всегда найти сальник в наличие и за сильно меньшие деньги.
«zexel» писал:
Да ты назови продавцу размеры сальника: 20х31х7 и чтобы сальник был снаружи металлический и всё...
На сайте ZEXEL – 146601-0700
«НЕЛЬСОН»:
-Кому интересно: сальник 20х31х7, номер по каталогу ME741215, BOSCH 9461615373..
«Dizel Man»:
-Считаю необходимым обратить внимание на тот факт, что сальник редко умирает без износа на
правляющих втулок вала ТНВД. Конечно бывает, но...
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 4м40 глохнет при прогреве утром
Короче. В поисковике exist.ru введите ME741215 и будет вам щастье.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
- SpilonT
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 14:34
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Королев
- Контактная информация:
Re: 4м40 глохнет при прогреве утром
менял себе сальник, брал в кунцево на рынке, там есть павильон по дизельной аппаратуре, сальник стоил 120 рэ, был в наличии, но как оказалось, проблема была не в сальнике. На валу ТНВД пошла выроботка в виде борозды, глубиной 0,5 мм, поставил новый сальник чуть поглубже, предварительно немного подрезав пружинку.
- Ваня
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 02 июн 2007, 01:18
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4м40 глохнет при прогреве утром
кстати , знающие люди говорят , что это могут быть свечи и похоже у меня не сальник а они , при тех же симптомах 

Mitsubishi Pajero 2.8TD 4M40 5d - 1996...
- SpilonT
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 14:34
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Королев
- Контактная информация:
Re: 4м40 глохнет при прогреве утром
Свечи проверяются очень просто: отсоединяешь планку,которая сверху,берешь тестер(мультиметр), ставишь на измерение сопротивления, один контакт на массу, второй - на свечку сверху(где гайка), какое точно должно быть сопротивление не помню,если его нет,то свеча не исправна. Проделываем эту операцию с каждой свечой.
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 4м40 глохнет при прогреве утром
В начале прошлой зимы, когда конкретно похолодало. При холодном пуске был та-а-акой расколбас!!! Но машин не глох. После прогрева, всё устаканивалось. Всё ясно стало при проверке свечей. Одна не работала. К чёрту все эти приборы-тестеры. Откручиваешь все четыре свечки, и каждую проверяешь. Накидываешь провод на верхнюю часть, где крепится шина и на плюс аккума, корпус свечи на минус. Прижимаешь посильнее. Заодно посмотришь как нагревается элемент. Должен накаляться полностью за пару секунд. От кончика до основания.Ваня писал(а):кстати , знающие люди говорят , что это могут быть свечи и похоже у меня не сальник а они , при тех же симптомах
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
- Ваня
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 02 июн 2007, 01:18
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4м40 глохнет при прогреве утром
да нет , я к тому , что симптомы одинаковые и проще сначала проверить свечи , а не сальник...markel писал(а):В начале прошлой зимы, когда конкретно похолодало. При холодном пуске был та-а-акой расколбас!!! Но машин не глох. После прогрева, всё устаканивалось. Всё ясно стало при проверке свечей. Одна не работала. К чёрту все эти приборы-тестеры. Откручиваешь все четыре свечки, и каждую проверяешь. Накидываешь провод на верхнюю часть, где крепится шина и на плюс аккума, корпус свечи на минус. Прижимаешь посильнее. Заодно посмотришь как нагревается элемент. Должен накаляться полностью за пару секунд. От кончика до основания.Ваня писал(а):кстати , знающие люди говорят , что это могут быть свечи и похоже у меня не сальник а они , при тех же симптомах
Mitsubishi Pajero 2.8TD 4M40 5d - 1996...
- SpilonT
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 14:34
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Королев
- Контактная информация:
Re: 4м40 глохнет при прогреве утром
Ну, да! Не спорю!!!Ваня писал(а):да нет , я к тому , что симптомы одинаковые и проще сначала проверить свечи , а не сальник...markel писал(а):В начале прошлой зимы, когда конкретно похолодало. При холодном пуске был та-а-акой расколбас!!! Но машин не глох. После прогрева, всё устаканивалось. Всё ясно стало при проверке свечей. Одна не работала. К чёрту все эти приборы-тестеры. Откручиваешь все четыре свечки, и каждую проверяешь. Накидываешь провод на верхнюю часть, где крепится шина и на плюс аккума, корпус свечи на минус. Прижимаешь посильнее. Заодно посмотришь как нагревается элемент. Должен накаляться полностью за пару секунд. От кончика до основания.Ваня писал(а):кстати , знающие люди говорят , что это могут быть свечи и похоже у меня не сальник а они , при тех же симптомах