4м40 глохнет при прогреве утром

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Chellenger
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 19:47
Двигатель:: 4m40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Челленджир

4м40 глохнет при прогреве утром

Сообщение Chellenger »

Люди добрые подскажите. Утром завожу с автозавода заводится без проблем, но по истечении 30 секунд 1 минуты глохнет, и потом с автозавода не заведешь, с ключа поиграя педалькой газа заводится, но надо помаслать стартером!
Аватара пользователя
SpilonT
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 14:34
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Королев
Контактная информация:

Re: 4м40 глохнет при прогреве утром

Сообщение SpilonT »

Chellenger писал(а):Люди добрые подскажите. Утром завожу с автозавода заводится без проблем, но по истечении 30 секунд 1 минуты глохнет, и потом с автозавода не заведешь, с ключа поиграя педалькой газа заводится, но надо помаслать стартером!
дым есть?
Аватара пользователя
Коротыш
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: 4м40 глохнет при прогреве утром

Сообщение Коротыш »

у меня такая же почти ситуация.
Заводится с полоборота в любую погоду, работает ровно и не дымит где-то минуту-полторы, потом начинает дёргаться, дымит белым и троит где-то минуты 2, а затем всё нормально.

Что это? Форсунка засралась или свечки?
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
Аватара пользователя
SpilonT
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 14:34
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Королев
Контактная информация:

Re: 4м40 глохнет при прогреве утром

Сообщение SpilonT »

свечи нужны только на холодный пуск, форсунка не работала бы постоянно, идет подсос воздуха в топливо. У меня была похожая ситупция, поменял все, что можно, оказалось сгнила стальная трубка, выходящая из бака. Удачно вварил взамен старой трубку топливоподачи от классики.
Последний раз редактировалось SpilonT 27 ноя 2010, 18:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4м40 глохнет при прогреве утром

Сообщение SaRMat IK »

ИМХО воздух в системе и очень похоже на сальник ТНВД...
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
Аватара пользователя
vlad13
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 21:48
Поблагодарили: 18 раз

Re: 4м40 глохнет при прогреве утром

Сообщение vlad13 »

Тоже такое было ,успевал только со двора выехать и глох ,потом маслял минуты 2-3 и заводился с белым дымом.
Я тоже за сальник ,проверь с бутылкой если обратка тёмная точно сальник.
Pajero 2 4м40 1995 акпп ss японец.V46WG SUPER EXCEED Бодик 4см Cooper Discoverer LT 33x12,5x15 ,грелка бинар-5 Санкт-Петербург
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
Chellenger
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 19:47
Двигатель:: 4m40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Челленджир

Re: 4м40 глохнет при прогреве утром

Сообщение Chellenger »

Дым есть но не много, заехал к мастерам так они мне сразу диагноз поставили сальник ТНВД. договорился на следующей недели на ремонт.
Вопрос если это сальник менять надо? (машина постоянно так себя будет вести тоесть глохнуть) просто сегодня утром завел не заглохла вот я и думаю надо ли его менять?
Аватара пользователя
SpilonT
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 14:34
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Королев
Контактная информация:

Re: 4м40 глохнет при прогреве утром

Сообщение SpilonT »

Chellenger писал(а):Дым есть но не много, заехал к мастерам так они мне сразу диагноз поставили сальник ТНВД. договорился на следующей недели на ремонт.
Вопрос если это сальник менять надо? (машина постоянно так себя будет вести тоесть глохнуть) просто сегодня утром завел не заглохла вот я и думаю надо ли его менять?
теоретически если поломка есть, то она постоянно будет давать о себе знать, так что смотри сам.
Вадим_2800
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 01:55
Откуда: Минск

Re: 4м40 глохнет при прогреве утром

Сообщение Вадим_2800 »

сальник ТНВД
П-2 99г. рестайлинг, 4m40 5dr МКПП суперселект.
Chellenger
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 19:47
Двигатель:: 4m40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Челленджир

Re: 4м40 глохнет при прогреве утром

Сообщение Chellenger »

Думаю надо подождать пару тройку дней посмотреть как себя вести будет. Спасибо за советы
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: 4м40 глохнет при прогреве утром

Сообщение markel »

Chellenger писал(а):Дым есть но не много, заехал к мастерам так они мне сразу диагноз поставили сальник ТНВД. договорился на следующей недели на ремонт.
Вопрос если это сальник менять надо? (машина постоянно так себя будет вести тоесть глохнуть) просто сегодня утром завел не заглохла вот я и думаю надо ли его менять?
Как правило, машинка прежде чем окончательно сломаться, "предупреждает" хозяина. Если не устранить проблему сразу, подведёт в самый ответственный момент.
Менять не раздумывая.
Поверьте моему опыту.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4м40 глохнет при прогреве утром

Сообщение SaRMat IK »

Chellenger писал(а):Думаю надо подождать пару тройку дней посмотреть как себя вести будет. Спасибо за советы
Не советую. С холодами неисправность будет только прогрессировать..
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
tlt70
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 09:08
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти

Re: 4м40 глохнет при прогреве утром

Сообщение tlt70 »

У меня похожая проблема. После 30 сек работы на холостых идет белый дым и глохнет . Поменял все шланги и фильтра. Утром трубка от фильтра к баку пустая. Топливозаборные трубки с бака проверил, не сгнили и держат.
С обратки идет чистая салярка (наливал в стакан, правда после прогрева) , когда текла с трубки, была без воздуха, а в стакане как из под крана когда вода не отстоится. Значит не сальник ? и такая история началась при жаре (пару раз).
Делал такую операцию - снимал шланги с топливного фильтра, одевал длинный шланг на корпус фильтра и пробывал дуть то в один, то в другой штуцер. Так вот в одну сторону салярка идет нормально а в другую чуть подтравливает (хотя как я понял клапан должен перекрывать полностью). Как только начинает перекрывать (или дыхалка ослабла :) ), пару дней все нормально, потом опять.

Подскажите как проверить помпу подкачки .

И еще вопрос. Что за провод идет к фильтру. Снизу ясно - датчик воды, а вот около штуцеров .... По мануалу у меня без подогрева (подкачка ввиде круглого гриба сверху).

Заранее Спасибо.
Pajero 2, 1999г.в., АКПП, 4М40 (125 л.с.), Super Select.
Аватара пользователя
Ваня
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 01:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4м40 глохнет при прогреве утром

Сообщение Ваня »

vlad13 писал(а):Тоже такое было ,успевал только со двора выехать и глох ,потом маслял минуты 2-3 и заводился с белым дымом.
Я тоже за сальник ,проверь с бутылкой если обратка тёмная точно сальник.
а когда проверять , в момент первой заводки или сальник всё время себя таким образом проявит и точно это сальник?
Mitsubishi Pajero 2.8TD 4M40 5d - 1996...
Аватара пользователя
Ваня
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 01:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4м40 глохнет при прогреве утром

Сообщение Ваня »

SpilonT писал(а):свечи нужны только на холодный пуск, форсунка не работала бы постоянно, идет подсос воздуха в топливо. У меня была похожая ситупция, поменял все, что можно, оказалось сгнила стальная трубка, выходящая из бака. Удачно вварил взамен старой трубку топливоподачи от классики.
подсос воздуха из бака по идее должен тогда постоянно проявляться , а не во время запуска...
Mitsubishi Pajero 2.8TD 4M40 5d - 1996...
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: 4м40 глохнет при прогреве утром

Сообщение markel »

Ваня писал(а):
vlad13 писал(а):Тоже такое было ,успевал только со двора выехать и глох ,потом маслял минуты 2-3 и заводился с белым дымом.
Я тоже за сальник ,проверь с бутылкой если обратка тёмная точно сальник.
а когда проверять , в момент первой заводки или сальник всё время себя таким образом проявит и точно это сальник?
Да, в момент холодного пуска. Если сальник задубел и ещё не раскрошился, будут проблемы только во время холодного запуска. После "плясок с бубном" машин начинает работать устойчиво (сальник разогревается) и двиг может нормально работать в течении всего дня. На следующий день машин, как ни в чём не бывало, может завестись без пробем. С чем это связано объяснить не могу. Если так мучиться по утрам и не принимать никаких мер, то в итоге машин может заглохнуть где угодно. Сальник раскрошится. Диагностируется только установкой прозрачных шлангов. Если в обратке пена (светлая, чёрная не важно), сальник на замену.
tlt70 писал(а):У меня похожая проблема. После 30 сек работы на холостых идет белый дым и глохнет . Поменял все шланги и фильтра. Утром трубка от фильтра к баку пустая. Топливозаборные трубки с бака проверил, не сгнили и держат.
С обратки идет чистая салярка (наливал в стакан, правда после прогрева) , когда текла с трубки, была без воздуха, а в стакане как из под крана когда вода не отстоится. Значит не сальник ? и такая история началась при жаре (пару раз).
Делал такую операцию - снимал шланги с топливного фильтра, одевал длинный шланг на корпус фильтра и пробывал дуть то в один, то в другой штуцер. Так вот в одну сторону салярка идет нормально а в другую чуть подтравливает (хотя как я понял клапан должен перекрывать полностью). Как только начинает перекрывать (или дыхалка ослабла :) ), пару дней все нормально, потом опять.

Подскажите как проверить помпу подкачки .

И еще вопрос. Что за провод идет к фильтру. Снизу ясно - датчик воды, а вот около штуцеров .... По мануалу у меня без подогрева (подкачка ввиде круглого гриба сверху).

Заранее Спасибо.
ИМХО помпу под замену.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
tlt70
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 09:08
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти

Re: 4м40 глохнет при прогреве утром

Сообщение tlt70 »

я так понял если пережать на ночь шланг подачи до фильтра и проблема останется, значит все-таки сальник ?
Pajero 2, 1999г.в., АКПП, 4М40 (125 л.с.), Super Select.
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: 4м40 глохнет при прогреве утром

Сообщение markel »

tlt70 писал(а):я так понял если пережать на ночь шланг подачи до фильтра и проблема останется, значит все-таки сальник ?
Как диагностировать сальник, я уже написал. Конкретно в Вашем случае: попробуйте перед запуском прокачать систему. Помимо сальника и помпы, причин такого затруднённого пуска может быть несколько. В том числе неисправность подкачивающего насоса, забитой сетки и т.д.
Не стесняйтесь, ройте "ПОИСК".
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
tlt70
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 09:08
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти

Re: 4м40 глохнет при прогреве утром

Сообщение tlt70 »

рою :( уже голова пухнет. Прочитал наверное 1000 страниц.
где смотреть забитую сетку ? В баке все поменяно. И заметил сегодня такое. Снял шланг входящий в фильтр и стали раздаваться "бульки" в внутри фильтра (зажигание выкл), то есть солярка уходит в бак по обратке? (обратка чистая, бак чистый)
Сегодня поставил бензонасос от 2108 до фильтра (для проверки). Можно ли промыть клапан отсечки обраки ?

Еще раз спасибо.
Pajero 2, 1999г.в., АКПП, 4М40 (125 л.с.), Super Select.
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: 4м40 глохнет при прогреве утром

Сообщение markel »

Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»