4м40 глохнет при прогреве утром
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 19:47
- Двигатель:: 4m40 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Челленджир
4м40 глохнет при прогреве утром
Люди добрые подскажите. Утром завожу с автозавода заводится без проблем, но по истечении 30 секунд 1 минуты глохнет, и потом с автозавода не заведешь, с ключа поиграя педалькой газа заводится, но надо помаслать стартером!
- SpilonT
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 14:34
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Королев
- Контактная информация:
Re: 4м40 глохнет при прогреве утром
дым есть?Chellenger писал(а):Люди добрые подскажите. Утром завожу с автозавода заводится без проблем, но по истечении 30 секунд 1 минуты глохнет, и потом с автозавода не заведешь, с ключа поиграя педалькой газа заводится, но надо помаслать стартером!
- Коротыш
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
- Откуда: Чебоксары
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: 4м40 глохнет при прогреве утром
у меня такая же почти ситуация.
Заводится с полоборота в любую погоду, работает ровно и не дымит где-то минуту-полторы, потом начинает дёргаться, дымит белым и троит где-то минуты 2, а затем всё нормально.
Что это? Форсунка засралась или свечки?
Заводится с полоборота в любую погоду, работает ровно и не дымит где-то минуту-полторы, потом начинает дёргаться, дымит белым и троит где-то минуты 2, а затем всё нормально.
Что это? Форсунка засралась или свечки?
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
- SpilonT
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 14:34
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Королев
- Контактная информация:
Re: 4м40 глохнет при прогреве утром
свечи нужны только на холодный пуск, форсунка не работала бы постоянно, идет подсос воздуха в топливо. У меня была похожая ситупция, поменял все, что можно, оказалось сгнила стальная трубка, выходящая из бака. Удачно вварил взамен старой трубку топливоподачи от классики.
Последний раз редактировалось SpilonT 27 ноя 2010, 18:52, всего редактировалось 1 раз.
- SaRMat IK
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4м40 глохнет при прогреве утром
ИМХО воздух в системе и очень похоже на сальник ТНВД...
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
Re: 4м40 глохнет при прогреве утром
Тоже такое было ,успевал только со двора выехать и глох ,потом маслял минуты 2-3 и заводился с белым дымом.
Я тоже за сальник ,проверь с бутылкой если обратка тёмная точно сальник.
Я тоже за сальник ,проверь с бутылкой если обратка тёмная точно сальник.
Pajero 2 4м40 1995 акпп ss японец.V46WG SUPER EXCEED Бодик 4см Cooper Discoverer LT 33x12,5x15 ,грелка бинар-5 Санкт-Петербург
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 19:47
- Двигатель:: 4m40 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Челленджир
Re: 4м40 глохнет при прогреве утром
Дым есть но не много, заехал к мастерам так они мне сразу диагноз поставили сальник ТНВД. договорился на следующей недели на ремонт.
Вопрос если это сальник менять надо? (машина постоянно так себя будет вести тоесть глохнуть) просто сегодня утром завел не заглохла вот я и думаю надо ли его менять?
Вопрос если это сальник менять надо? (машина постоянно так себя будет вести тоесть глохнуть) просто сегодня утром завел не заглохла вот я и думаю надо ли его менять?
- SpilonT
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 14:34
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Королев
- Контактная информация:
Re: 4м40 глохнет при прогреве утром
теоретически если поломка есть, то она постоянно будет давать о себе знать, так что смотри сам.Chellenger писал(а):Дым есть но не много, заехал к мастерам так они мне сразу диагноз поставили сальник ТНВД. договорился на следующей недели на ремонт.
Вопрос если это сальник менять надо? (машина постоянно так себя будет вести тоесть глохнуть) просто сегодня утром завел не заглохла вот я и думаю надо ли его менять?
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 01:55
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 19:47
- Двигатель:: 4m40 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Челленджир
Re: 4м40 глохнет при прогреве утром
Думаю надо подождать пару тройку дней посмотреть как себя вести будет. Спасибо за советы
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 4м40 глохнет при прогреве утром
Как правило, машинка прежде чем окончательно сломаться, "предупреждает" хозяина. Если не устранить проблему сразу, подведёт в самый ответственный момент.Chellenger писал(а):Дым есть но не много, заехал к мастерам так они мне сразу диагноз поставили сальник ТНВД. договорился на следующей недели на ремонт.
Вопрос если это сальник менять надо? (машина постоянно так себя будет вести тоесть глохнуть) просто сегодня утром завел не заглохла вот я и думаю надо ли его менять?
Менять не раздумывая.
Поверьте моему опыту.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
- SaRMat IK
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4м40 глохнет при прогреве утром
Не советую. С холодами неисправность будет только прогрессировать..Chellenger писал(а):Думаю надо подождать пару тройку дней посмотреть как себя вести будет. Спасибо за советы
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 09:08
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
Re: 4м40 глохнет при прогреве утром
У меня похожая проблема. После 30 сек работы на холостых идет белый дым и глохнет . Поменял все шланги и фильтра. Утром трубка от фильтра к баку пустая. Топливозаборные трубки с бака проверил, не сгнили и держат.
С обратки идет чистая салярка (наливал в стакан, правда после прогрева) , когда текла с трубки, была без воздуха, а в стакане как из под крана когда вода не отстоится. Значит не сальник ? и такая история началась при жаре (пару раз).
Делал такую операцию - снимал шланги с топливного фильтра, одевал длинный шланг на корпус фильтра и пробывал дуть то в один, то в другой штуцер. Так вот в одну сторону салярка идет нормально а в другую чуть подтравливает (хотя как я понял клапан должен перекрывать полностью). Как только начинает перекрывать (или дыхалка ослабла
), пару дней все нормально, потом опять.
Подскажите как проверить помпу подкачки .
И еще вопрос. Что за провод идет к фильтру. Снизу ясно - датчик воды, а вот около штуцеров .... По мануалу у меня без подогрева (подкачка ввиде круглого гриба сверху).
Заранее Спасибо.
С обратки идет чистая салярка (наливал в стакан, правда после прогрева) , когда текла с трубки, была без воздуха, а в стакане как из под крана когда вода не отстоится. Значит не сальник ? и такая история началась при жаре (пару раз).
Делал такую операцию - снимал шланги с топливного фильтра, одевал длинный шланг на корпус фильтра и пробывал дуть то в один, то в другой штуцер. Так вот в одну сторону салярка идет нормально а в другую чуть подтравливает (хотя как я понял клапан должен перекрывать полностью). Как только начинает перекрывать (или дыхалка ослабла

Подскажите как проверить помпу подкачки .
И еще вопрос. Что за провод идет к фильтру. Снизу ясно - датчик воды, а вот около штуцеров .... По мануалу у меня без подогрева (подкачка ввиде круглого гриба сверху).
Заранее Спасибо.
Pajero 2, 1999г.в., АКПП, 4М40 (125 л.с.), Super Select.
- Ваня
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 02 июн 2007, 01:18
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4м40 глохнет при прогреве утром
а когда проверять , в момент первой заводки или сальник всё время себя таким образом проявит и точно это сальник?vlad13 писал(а):Тоже такое было ,успевал только со двора выехать и глох ,потом маслял минуты 2-3 и заводился с белым дымом.
Я тоже за сальник ,проверь с бутылкой если обратка тёмная точно сальник.
Mitsubishi Pajero 2.8TD 4M40 5d - 1996...
- Ваня
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 02 июн 2007, 01:18
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4м40 глохнет при прогреве утром
подсос воздуха из бака по идее должен тогда постоянно проявляться , а не во время запуска...SpilonT писал(а):свечи нужны только на холодный пуск, форсунка не работала бы постоянно, идет подсос воздуха в топливо. У меня была похожая ситупция, поменял все, что можно, оказалось сгнила стальная трубка, выходящая из бака. Удачно вварил взамен старой трубку топливоподачи от классики.
Mitsubishi Pajero 2.8TD 4M40 5d - 1996...
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 4м40 глохнет при прогреве утром
Да, в момент холодного пуска. Если сальник задубел и ещё не раскрошился, будут проблемы только во время холодного запуска. После "плясок с бубном" машин начинает работать устойчиво (сальник разогревается) и двиг может нормально работать в течении всего дня. На следующий день машин, как ни в чём не бывало, может завестись без пробем. С чем это связано объяснить не могу. Если так мучиться по утрам и не принимать никаких мер, то в итоге машин может заглохнуть где угодно. Сальник раскрошится. Диагностируется только установкой прозрачных шлангов. Если в обратке пена (светлая, чёрная не важно), сальник на замену.Ваня писал(а):а когда проверять , в момент первой заводки или сальник всё время себя таким образом проявит и точно это сальник?vlad13 писал(а):Тоже такое было ,успевал только со двора выехать и глох ,потом маслял минуты 2-3 и заводился с белым дымом.
Я тоже за сальник ,проверь с бутылкой если обратка тёмная точно сальник.
ИМХО помпу под замену.tlt70 писал(а):У меня похожая проблема. После 30 сек работы на холостых идет белый дым и глохнет . Поменял все шланги и фильтра. Утром трубка от фильтра к баку пустая. Топливозаборные трубки с бака проверил, не сгнили и держат.
С обратки идет чистая салярка (наливал в стакан, правда после прогрева) , когда текла с трубки, была без воздуха, а в стакане как из под крана когда вода не отстоится. Значит не сальник ? и такая история началась при жаре (пару раз).
Делал такую операцию - снимал шланги с топливного фильтра, одевал длинный шланг на корпус фильтра и пробывал дуть то в один, то в другой штуцер. Так вот в одну сторону салярка идет нормально а в другую чуть подтравливает (хотя как я понял клапан должен перекрывать полностью). Как только начинает перекрывать (или дыхалка ослабла), пару дней все нормально, потом опять.
Подскажите как проверить помпу подкачки .
И еще вопрос. Что за провод идет к фильтру. Снизу ясно - датчик воды, а вот около штуцеров .... По мануалу у меня без подогрева (подкачка ввиде круглого гриба сверху).
Заранее Спасибо.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 09:08
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
Re: 4м40 глохнет при прогреве утром
я так понял если пережать на ночь шланг подачи до фильтра и проблема останется, значит все-таки сальник ?
Pajero 2, 1999г.в., АКПП, 4М40 (125 л.с.), Super Select.
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 4м40 глохнет при прогреве утром
Как диагностировать сальник, я уже написал. Конкретно в Вашем случае: попробуйте перед запуском прокачать систему. Помимо сальника и помпы, причин такого затруднённого пуска может быть несколько. В том числе неисправность подкачивающего насоса, забитой сетки и т.д.tlt70 писал(а):я так понял если пережать на ночь шланг подачи до фильтра и проблема останется, значит все-таки сальник ?
Не стесняйтесь, ройте "ПОИСК".
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 09:08
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
Re: 4м40 глохнет при прогреве утром
рою
уже голова пухнет. Прочитал наверное 1000 страниц.
где смотреть забитую сетку ? В баке все поменяно. И заметил сегодня такое. Снял шланг входящий в фильтр и стали раздаваться "бульки" в внутри фильтра (зажигание выкл), то есть солярка уходит в бак по обратке? (обратка чистая, бак чистый)
Сегодня поставил бензонасос от 2108 до фильтра (для проверки). Можно ли промыть клапан отсечки обраки ?
Еще раз спасибо.

где смотреть забитую сетку ? В баке все поменяно. И заметил сегодня такое. Снял шланг входящий в фильтр и стали раздаваться "бульки" в внутри фильтра (зажигание выкл), то есть солярка уходит в бак по обратке? (обратка чистая, бак чистый)
Сегодня поставил бензонасос от 2108 до фильтра (для проверки). Можно ли промыть клапан отсечки обраки ?
Еще раз спасибо.
Pajero 2, 1999г.в., АКПП, 4М40 (125 л.с.), Super Select.
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 4м40 глохнет при прогреве утром
Посмотрите по этим ссылкам, мож чего и найдёте интересного:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=24674
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=16055
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=22596
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=18898
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=26136
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=32774
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=34941
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=34798
Здесь мои мучения:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=12148
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=24674
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=16055
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=22596
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=18898
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=26136
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=32774
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=34941
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=34798
Здесь мои мучения:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=12148
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!