прям кулибин..вибрация прошла или нет?
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
П2: сайлентблок подвески переднего редуктора
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: П2: сайлентблок подвески переднего редуктора
Спасибо, тут правда видно только передние, по передним я тоже нашел несколько фоток в технической и общей галерее (пролистал 500 страниц из 1751, по 12 фоток на каждойAlessandro писал(а):Это я как-то фотал на разборке в Свиблово. если поможет. правда не факт что ту не меняли когда-то и поставили правильнопока не залез под днище
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: П2: сайлентблок подвески переднего редуктора
Дык я еще не поставил! Хочу посоветоваться, жду ваших мнений! Сайлент 1100 рублев стоит, жаль будет, если ошибусь, его потом не выпрессовать аккуратно. Все-таки япошки неспроста ведь так поставили. Интересно только - почему. Если после 1-го поколения паджер подвеска переднего редуктора претерпела изменения, то со 2-го и далее, как видим, остается неизменной, значит - удачной.витал71 писал(а):вибрация прошла или нет?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: П2: сайлентблок подвески переднего редуктора
Проверил вчера, нигде на грязи потертостей нет, ничего не касается.Jenek писал(а):У меня вибрация была из-за того что передняя защита уже касалась редуктора
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: П2: сайлентблок подвески переднего редуктора
Чуда не произошло, но жить стало веселее. Вибрация уменьшилась где-то раза в полтора, возможно, просто из-за того, что новый сайлент это лучше чем старый. Поставил не по госту, направил большое окно под 45 градусов вниз-вперед. По ощущениям, раньше езда на полном приводе раздражала из-за вибраций, сейчас более-менее съедобно, но с задним приводом конечно не сравнить, там идеал. Надо будет передние резинки тоже поменять.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: П2: сайлентблок подвески переднего редуктора
Подниму старую тему. Поскольку редуктор снят, самое время поменять передние сайлентблоки. Чтобы сэкономить, заказал корейский сайлент 55650-H1000 от терракана, один, для проверки. Он оказался другой, длина меньше японского - по стержню на 13 мм, и толщина больше на 0.5 мм. Хотел уже выкинуть, но никак не выходит из головы то, что он гораздо мягче оригинального, очень хотелось бы воткнуть себе такие, может вибрации исчезнут? Длина стержня не проблема, толщина - проблема, придется токаря искать, иначе не запрессуешь. Может, конечно, мягкие сайленты быстрее умрут, но если вибрации в самом деле исчезнут, то это того стоит. У терракана точно такой же (с виду) передний редуктор, с размыкаемой правой полуосью, масса машины примерно такая же, мощность моторов тоже адекватная, есть и бензин 3.5 и дизель 2.9. Как думаете, стоить заниматься колхозом?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: П2: сайлентблок подвески переднего редуктора
Вот такие сайлентблоки. Обойма корейского короче на 4 мм, втулка на 13 мм, внешний диаметр обоймы больше на 0.5 мм. Японский по сравнению с ним просто деревянный.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: П2: сайлентблок подвески переднего редуктора
Я все наврал. Оба сайлента овальные, а я измерил только в одном положении. Средний диаметр у обоих одинаковый, 56 мм, можно прессовать не глядя.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Антон2010
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 15:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: П2: сайлентблок подвески переднего редуктора
Привет!
Увидел темку поздновато!
Менял эти сайленты не так давно, прошел 30000км все в норме, устанавливали в сервисе так, как были расположены родные!
Увидел темку поздновато!
Менял эти сайленты не так давно, прошел 30000км все в норме, устанавливали в сервисе так, как были расположены родные!
MMC Pajero 2, 6G72, бодик 6см,пружины от Сафаря, Cooper Discoverer STT 33-12,5-15!
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: П2: сайлентблок подвески переднего редуктора
Запрессовал корейские сайленты. Видимо, они все-таки чуть потолще оригинальных, пробовал наживить их молотком, ни в какую не получилось, а родные довольно без проблем. Без особого энтузиазма съездил в сервис - пресс творит чудеса, все запрессовалось без вопросов. Но предварительно я внутри все-таки пошкрябал дрелью с абразивной насадкой.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: П2: сайлентблок подвески переднего редуктора
Поставил редуктор, покатался - вибрация все равно осталась. Возможно, она уменьшилась, уже не помню как было, машина долго в ремонте была. Правда, задний сайлентблок оригинальный пока оставил, корейские только передние. Вобщем, вибрация идет или от раздатки, или просто от двигателя передается.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
