П2: сайлентблок подвески переднего редуктора
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
П2: сайлентблок подвески переднего редуктора
Собрался менять один их трех (центральный, который собственно под редуктором), взял оригинал, смотрю теперь на него и вопрос появился. Он несимметричный, явно предполагается что устанавливаться будет широкой дыркой (в резинке) вниз, узкой вверх (как на первом фото). А у меня сейчас стоит дырками вбок, и обе дырки вроде одинаковые (по памяти пишу), видимо неоригинал. Но дырки точно слева-справа (типа как на последнем фото). Гляньте у себя, как оно, а то мало ли.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Голубев
- Сообщения: 9617
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
- Двигатель:: 4g64 ZD30
- Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Марьино
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: П2: сайлентблок подвески переднего редуктора
а какая была причина замены его?
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: П2: сайлентблок подвески переднего редуктора
Причина - попытка избавиться от вибраций на оборотах 2300-2500, которые особенно чувствуются на полном приводе. Собираюсь заменить все три, но к остальным труднее подобраться.
Так все-таки - как ставить? Вот старый (большой дыркой назад). Сдается мне, что он не должен так стоять.
Так все-таки - как ставить? Вот старый (большой дыркой назад). Сдается мне, что он не должен так стоять.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: П2: сайлентблок подвески переднего редуктора
В одной книжке нашел картинку, с трудом угадываются положения сайлентблоков, передние как я и предполагал, но центральный все-таки боком. У меня и передние боком стоят. Описания как ставить в книге нет. Ничего непонятно. Гляньте пожалуйста у себя, как стоит центральный (хотя-бы), его видно сразу, не нужно снимать защиту.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: П2: сайлентблок подвески переднего редуктора
Ребят, неужели никто под машину не лазит? Тепло ведь, не -30. Гляньте между делом, а то машина стоит разобранная из-за ерунды.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: П2: сайлентблок подвески переднего редуктора
На яму нужно ставитьили подъёмник? откуда заглядывать? у меня защита стоит. колёсы вращать нуна для облегчения смотрения?de писал(а):Ребят, неужели никто под машину не лазит? Тепло ведь, не -30. Гляньте между делом, а то машина стоит разобранная из-за ерунды.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: П2: сайлентблок подвески переднего редуктора
завтра полезу, если не забуду гляну
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: П2: сайлентблок подвески переднего редуктора
Хоть с ямы, хоть с подъемника его отлично видно, если не стоит дополнительной защиты, как на этом фото (не мое, сорри, копирайты не помню). Колеса не мешают.Alessandro писал(а):На яму нужно ставитьили подъёмник? откуда заглядывать? у меня защита стоит. колёсы вращать нуна для облегчения смотрения?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: П2: сайлентблок подвески переднего редуктора
Спасибо, буду ждать. Я уже старый выдрал, оказалось совсем не сложно. Минут 15 потратил чтобы высверлить резину и еще минут 20 чтобы вырвать зубилом внешнюю металлическую обойму. Даже пилить ее не стал, подковырнул отверткой и зубилом порвал. Резину тоже даже не резал ничем, чисто сверлом поелозил туды-сюды и все выгрыз.Jenek писал(а):завтра полезу, если не забуду гляну
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: П2: сайлентблок подвески переднего редуктора
В общем как смог подлезть. Дырки спереди и сзади
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: П2: сайлентблок подвески переднего редуктора
отпишись про вибрацию..пропала или нет.. тож этим страдаю.но я думаю больше на опоры движка.. старые уже,жесткие.,хоть и не рваныеde писал(а):Причина - попытка избавиться от вибраций на оборотах 2300-2500, которые особенно чувствуются на полном приводе. Собираюсь заменить все три, но к остальным труднее подобраться.
Так все-таки - как ставить? Вот старый (большой дыркой назад). Сдается мне, что он не должен так стоять.
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: П2: сайлентблок подвески переднего редуктора
У меня вибрация была из-за того что передняя защита уже касалась редуктора, когда ставил даже не обратил внимания и еще опора кпп центральная потрескалась, а что самое главное 2 болта которые ее крепят к коробке сломаны (урод какой то лазил), вот думаю чего делать. Хотя при всем при этом вибрация в основном только на полном приводе и то не сильная
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: П2: сайлентблок подвески переднего редуктора
Спасибо! Только на фотках непонятно, где большая дырка, а где маленькая. Вроде маленькая сзади?Jenek писал(а):В общем как смог подлезть. Дырки спереди и сзади
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: П2: сайлентблок подвески переднего редуктора
У меня были жесткие и рваные, поменял на новый оригинал, почти ничего не изменилось. Вообще у меня все 4 опоры под силовым агрегатом новые, оригинал.витал71 писал(а):отпишись про вибрацию..пропала или нет.. тож этим страдаю.но я думаю больше на опоры движка.. старые уже,жесткие.,хоть и не рваные
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: П2: сайлентблок подвески переднего редуктора
Защиту гляну когда полезу, но вроде не касалась. Опоры - уже писал, новые оригинал. Вибрация тоже не сказать чтобы сильная, но заметная и меня раздражает. Точнее даже не вибрация, а гул в салоне от этой вибрации, под капотом ничего не слышно.Jenek писал(а):У меня вибрация была из-за того что передняя защита уже касалась редуктора, когда ставил даже не обратил внимания и еще опора кпп центральная потрескалась, а что самое главное 2 болта которые ее крепят к коробке сломаны (урод какой то лазил), вот думаю чего делать. Хотя при всем при этом вибрация в основном только на полном приводе и то не сильная
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Голубев
- Сообщения: 9617
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
- Двигатель:: 4g64 ZD30
- Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Марьино
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: П2: сайлентблок подвески переднего редуктора
хвостовик смотрел?de писал(а):У меня были жесткие и рваные, поменял на новый оригинал, почти ничего не изменилось. Вообще у меня все 4 опоры под силовым агрегатом новые, оригинал.витал71 писал(а):отпишись про вибрацию..пропала или нет.. тож этим страдаю.но я думаю больше на опоры движка.. старые уже,жесткие.,хоть и не рваные
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: П2: сайлентблок подвески переднего редуктора
Задний раздатки? Люфт есть конечно, но на заднем приводе вибрация почти не ощущается.Голубев писал(а):хвостовик смотрел?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: П2: сайлентблок подвески переднего редуктора
Это я как-то фотал на разборке в Свиблово. если поможет. правда не факт что ту не меняли когда-то и поставили правильно
пока не залез под днище

P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: П2: сайлентблок подвески переднего редуктора
есть картинка для нового сопрта и l200, возможно поможет


3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: П2: сайлентблок подвески переднего редуктора
Ух ты, конечно поможет, 100%. Спасибо. Теперь ясно, что сайленты стоят у меня по гостам. Вот только непонятно, зачем так сделано.DenisR писал(а):есть картинка для нового сопрта и l200, возможно поможет
Позвольте немного потеоритизировать. Сайлентблок рассчитан на то, что во время сжатия будет выбираться пространство в большом окошке.
На сайленты действуют две силы - сила тяжести самого редуктора, увеличивающаяся и уменьшающаяся во время проезда неровностей дороги, и сила, противодействующая моменту вращения передних колес, если мост подключен. На рисунке условно изобразил все это (вид когда смотрим со стороны правого колеса на редуктор), слева направо - центральный сайлент, ось моста, передние сайленты, красный вектор - сила противодействия вращающему моменту, синий - сила тяжести. Прикинем величину этих сил для центрального сайлента.
Вибрация особенно заметна на 1 и 2 передаче, во время разгона с места, вращающий момент двигателя примем, ну пусть 150Н/м. Передаточное число КПП пусть 3:1. Раздатка на прямой. Передаточное число мостов пусть 5:1. Мостов 2, так что делим условно пополам. Вращающий момент на центральном сайленте пусть будет половина всего момента переднего моста (передние сайленты пусть по 25%, их двое). Учитывая расстояние от сайлента до оси моста примерно 15 см, получаем давление на сайлент:
150Нм * 3 * 5 / 2 * 0.5 / 0.15м = 3750Н = 375кг
Вес редуктора ну примерно 30кг, на центральный сайлент пусть приходится ну допустим 20 кг.
Сила тяжести на мощной кочке при перегрузке 5g будет
20 * 5 = 100 кг
т.е. гораздо меньше.
Вобщем, напрашивается вывод, что сайленты надо было ставить разные, а одинаковые поставили, видимо, из экономии, просто решили центральный положить на бок, чтобы он стал "сильнее", за счет этого вибрации могут сильнее проходить на кузов. А передние вообще стоят наоборот, сила тяжести выбирает зазор в большом окне, а сила противодействия вращению в малом, хотя она будет больше также и для передних сайлентов.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест