П2: сайлентблок подвески переднего редуктора

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

П2: сайлентблок подвески переднего редуктора

Сообщение de »

Собрался менять один их трех (центральный, который собственно под редуктором), взял оригинал, смотрю теперь на него и вопрос появился. Он несимметричный, явно предполагается что устанавливаться будет широкой дыркой (в резинке) вниз, узкой вверх (как на первом фото). А у меня сейчас стоит дырками вбок, и обе дырки вроде одинаковые (по памяти пишу), видимо неоригинал. Но дырки точно слева-справа (типа как на последнем фото). Гляньте у себя, как оно, а то мало ли.
Вложения
Типа неправильно
Типа неправильно
Вроде бы так правильно
Вроде бы так правильно
32228.gif
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Re: П2: сайлентблок подвески переднего редуктора

Сообщение Голубев »

а какая была причина замены его?
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: П2: сайлентблок подвески переднего редуктора

Сообщение de »

Причина - попытка избавиться от вибраций на оборотах 2300-2500, которые особенно чувствуются на полном приводе. Собираюсь заменить все три, но к остальным труднее подобраться.

Так все-таки - как ставить? Вот старый (большой дыркой назад). Сдается мне, что он не должен так стоять.
Вложения
IMG_1269.JPG
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: П2: сайлентблок подвески переднего редуктора

Сообщение de »

В одной книжке нашел картинку, с трудом угадываются положения сайлентблоков, передние как я и предполагал, но центральный все-таки боком. У меня и передние боком стоят. Описания как ставить в книге нет. Ничего непонятно. Гляньте пожалуйста у себя, как стоит центральный (хотя-бы), его видно сразу, не нужно снимать защиту.
Вложения
IMG_1276.JPG
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: П2: сайлентблок подвески переднего редуктора

Сообщение de »

Ребят, неужели никто под машину не лазит? Тепло ведь, не -30. Гляньте между делом, а то машина стоит разобранная из-за ерунды.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: П2: сайлентблок подвески переднего редуктора

Сообщение Alessandro »

de писал(а):Ребят, неужели никто под машину не лазит? Тепло ведь, не -30. Гляньте между делом, а то машина стоит разобранная из-за ерунды.
На яму нужно ставитьили подъёмник? откуда заглядывать? у меня защита стоит. колёсы вращать нуна для облегчения смотрения?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: П2: сайлентблок подвески переднего редуктора

Сообщение Jenek »

завтра полезу, если не забуду гляну
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: П2: сайлентблок подвески переднего редуктора

Сообщение de »

Alessandro писал(а):На яму нужно ставитьили подъёмник? откуда заглядывать? у меня защита стоит. колёсы вращать нуна для облегчения смотрения?
Хоть с ямы, хоть с подъемника его отлично видно, если не стоит дополнительной защиты, как на этом фото (не мое, сорри, копирайты не помню). Колеса не мешают.
Вложения
PICT0004.JPG
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: П2: сайлентблок подвески переднего редуктора

Сообщение de »

Jenek писал(а):завтра полезу, если не забуду гляну
Спасибо, буду ждать. Я уже старый выдрал, оказалось совсем не сложно. Минут 15 потратил чтобы высверлить резину и еще минут 20 чтобы вырвать зубилом внешнюю металлическую обойму. Даже пилить ее не стал, подковырнул отверткой и зубилом порвал. Резину тоже даже не резал ничем, чисто сверлом поелозил туды-сюды и все выгрыз.
Вложения
IMG_1280.JPG
IMG_1279.JPG
IMG_1278.JPG
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: П2: сайлентблок подвески переднего редуктора

Сообщение Jenek »

В общем как смог подлезть. Дырки спереди и сзади
PC070053.JPG
PC070049.JPG
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: П2: сайлентблок подвески переднего редуктора

Сообщение витал71 »

de писал(а):Причина - попытка избавиться от вибраций на оборотах 2300-2500, которые особенно чувствуются на полном приводе. Собираюсь заменить все три, но к остальным труднее подобраться.

Так все-таки - как ставить? Вот старый (большой дыркой назад). Сдается мне, что он не должен так стоять.
отпишись про вибрацию..пропала или нет.. тож этим страдаю.но я думаю больше на опоры движка.. старые уже,жесткие.,хоть и не рваные
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: П2: сайлентблок подвески переднего редуктора

Сообщение Jenek »

У меня вибрация была из-за того что передняя защита уже касалась редуктора, когда ставил даже не обратил внимания и еще опора кпп центральная потрескалась, а что самое главное 2 болта которые ее крепят к коробке сломаны (урод какой то лазил), вот думаю чего делать. Хотя при всем при этом вибрация в основном только на полном приводе и то не сильная
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: П2: сайлентблок подвески переднего редуктора

Сообщение de »

Jenek писал(а):В общем как смог подлезть. Дырки спереди и сзади
Спасибо! Только на фотках непонятно, где большая дырка, а где маленькая. Вроде маленькая сзади?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: П2: сайлентблок подвески переднего редуктора

Сообщение de »

витал71 писал(а):отпишись про вибрацию..пропала или нет.. тож этим страдаю.но я думаю больше на опоры движка.. старые уже,жесткие.,хоть и не рваные
У меня были жесткие и рваные, поменял на новый оригинал, почти ничего не изменилось. Вообще у меня все 4 опоры под силовым агрегатом новые, оригинал.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: П2: сайлентблок подвески переднего редуктора

Сообщение de »

Jenek писал(а):У меня вибрация была из-за того что передняя защита уже касалась редуктора, когда ставил даже не обратил внимания и еще опора кпп центральная потрескалась, а что самое главное 2 болта которые ее крепят к коробке сломаны (урод какой то лазил), вот думаю чего делать. Хотя при всем при этом вибрация в основном только на полном приводе и то не сильная
Защиту гляну когда полезу, но вроде не касалась. Опоры - уже писал, новые оригинал. Вибрация тоже не сказать чтобы сильная, но заметная и меня раздражает. Точнее даже не вибрация, а гул в салоне от этой вибрации, под капотом ничего не слышно.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Re: П2: сайлентблок подвески переднего редуктора

Сообщение Голубев »

de писал(а):
витал71 писал(а):отпишись про вибрацию..пропала или нет.. тож этим страдаю.но я думаю больше на опоры движка.. старые уже,жесткие.,хоть и не рваные
У меня были жесткие и рваные, поменял на новый оригинал, почти ничего не изменилось. Вообще у меня все 4 опоры под силовым агрегатом новые, оригинал.
хвостовик смотрел?
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: П2: сайлентблок подвески переднего редуктора

Сообщение de »

Голубев писал(а):хвостовик смотрел?
Задний раздатки? Люфт есть конечно, но на заднем приводе вибрация почти не ощущается.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: П2: сайлентблок подвески переднего редуктора

Сообщение Alessandro »

Это я как-то фотал на разборке в Свиблово. если поможет. правда не факт что ту не меняли когда-то и поставили правильно ::-[: пока не залез под днище
Вложения
Изображение 030.jpg
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: П2: сайлентблок подвески переднего редуктора

Сообщение DenisR »

есть картинка для нового сопрта и l200, возможно поможет

Изображение
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: П2: сайлентблок подвески переднего редуктора

Сообщение de »

DenisR писал(а):есть картинка для нового сопрта и l200, возможно поможет
Ух ты, конечно поможет, 100%. Спасибо. Теперь ясно, что сайленты стоят у меня по гостам. Вот только непонятно, зачем так сделано.
Позвольте немного потеоритизировать. Сайлентблок рассчитан на то, что во время сжатия будет выбираться пространство в большом окошке.
На сайленты действуют две силы - сила тяжести самого редуктора, увеличивающаяся и уменьшающаяся во время проезда неровностей дороги, и сила, противодействующая моменту вращения передних колес, если мост подключен. На рисунке условно изобразил все это (вид когда смотрим со стороны правого колеса на редуктор), слева направо - центральный сайлент, ось моста, передние сайленты, красный вектор - сила противодействия вращающему моменту, синий - сила тяжести. Прикинем величину этих сил для центрального сайлента.
Вибрация особенно заметна на 1 и 2 передаче, во время разгона с места, вращающий момент двигателя примем, ну пусть 150Н/м. Передаточное число КПП пусть 3:1. Раздатка на прямой. Передаточное число мостов пусть 5:1. Мостов 2, так что делим условно пополам. Вращающий момент на центральном сайленте пусть будет половина всего момента переднего моста (передние сайленты пусть по 25%, их двое). Учитывая расстояние от сайлента до оси моста примерно 15 см, получаем давление на сайлент:
150Нм * 3 * 5 / 2 * 0.5 / 0.15м = 3750Н = 375кг
Вес редуктора ну примерно 30кг, на центральный сайлент пусть приходится ну допустим 20 кг.
Сила тяжести на мощной кочке при перегрузке 5g будет
20 * 5 = 100 кг
т.е. гораздо меньше.
Вобщем, напрашивается вывод, что сайленты надо было ставить разные, а одинаковые поставили, видимо, из экономии, просто решили центральный положить на бок, чтобы он стал "сильнее", за счет этого вибрации могут сильнее проходить на кузов. А передние вообще стоят наоборот, сила тяжести выбирает зазор в большом окне, а сила противодействия вращению в малом, хотя она будет больше также и для передних сайлентов.
Вложения
susp.png
IMG_1267.JPG
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»