Страница 2 из 2

Re: П2: сайлентблок подвески переднего редуктора

Добавлено: 08 дек 2010, 14:48
витал71
:*BRAVO*:
прям кулибин..вибрация прошла или нет?

Re: П2: сайлентблок подвески переднего редуктора

Добавлено: 08 дек 2010, 14:49
de
Alessandro писал(а):Это я как-то фотал на разборке в Свиблово. если поможет. правда не факт что ту не меняли когда-то и поставили правильно ::-[: пока не залез под днище
Спасибо, тут правда видно только передние, по передним я тоже нашел несколько фоток в технической и общей галерее (пролистал 500 страниц из 1751, по 12 фоток на каждой :*CRAZY*:)

Re: П2: сайлентблок подвески переднего редуктора

Добавлено: 08 дек 2010, 14:52
de
витал71 писал(а):вибрация прошла или нет?
Дык я еще не поставил! Хочу посоветоваться, жду ваших мнений! Сайлент 1100 рублев стоит, жаль будет, если ошибусь, его потом не выпрессовать аккуратно. Все-таки япошки неспроста ведь так поставили. Интересно только - почему. Если после 1-го поколения паджер подвеска переднего редуктора претерпела изменения, то со 2-го и далее, как видим, остается неизменной, значит - удачной.

Re: П2: сайлентблок подвески переднего редуктора

Добавлено: 08 дек 2010, 15:08
de
Jenek писал(а):У меня вибрация была из-за того что передняя защита уже касалась редуктора
Проверил вчера, нигде на грязи потертостей нет, ничего не касается.

Re: П2: сайлентблок подвески переднего редуктора

Добавлено: 09 дек 2010, 23:36
de
Чуда не произошло, но жить стало веселее. Вибрация уменьшилась где-то раза в полтора, возможно, просто из-за того, что новый сайлент это лучше чем старый. Поставил не по госту, направил большое окно под 45 градусов вниз-вперед. По ощущениям, раньше езда на полном приводе раздражала из-за вибраций, сейчас более-менее съедобно, но с задним приводом конечно не сравнить, там идеал. Надо будет передние резинки тоже поменять.

Re: П2: сайлентблок подвески переднего редуктора

Добавлено: 19 ноя 2013, 10:55
de
Подниму старую тему. Поскольку редуктор снят, самое время поменять передние сайлентблоки. Чтобы сэкономить, заказал корейский сайлент 55650-H1000 от терракана, один, для проверки. Он оказался другой, длина меньше японского - по стержню на 13 мм, и толщина больше на 0.5 мм. Хотел уже выкинуть, но никак не выходит из головы то, что он гораздо мягче оригинального, очень хотелось бы воткнуть себе такие, может вибрации исчезнут? Длина стержня не проблема, толщина - проблема, придется токаря искать, иначе не запрессуешь. Может, конечно, мягкие сайленты быстрее умрут, но если вибрации в самом деле исчезнут, то это того стоит. У терракана точно такой же (с виду) передний редуктор, с размыкаемой правой полуосью, масса машины примерно такая же, мощность моторов тоже адекватная, есть и бензин 3.5 и дизель 2.9. Как думаете, стоить заниматься колхозом?

Re: П2: сайлентблок подвески переднего редуктора

Добавлено: 19 ноя 2013, 21:55
de
Вот такие сайлентблоки. Обойма корейского короче на 4 мм, втулка на 13 мм, внешний диаметр обоймы больше на 0.5 мм. Японский по сравнению с ним просто деревянный.

Re: П2: сайлентблок подвески переднего редуктора

Добавлено: 20 ноя 2013, 23:46
de
Я все наврал. Оба сайлента овальные, а я измерил только в одном положении. Средний диаметр у обоих одинаковый, 56 мм, можно прессовать не глядя.

Re: П2: сайлентблок подвески переднего редуктора

Добавлено: 21 ноя 2013, 17:11
Антон2010
Привет!
Увидел темку поздновато!
Менял эти сайленты не так давно, прошел 30000км все в норме, устанавливали в сервисе так, как были расположены родные!

Re: П2: сайлентблок подвески переднего редуктора

Добавлено: 22 ноя 2013, 20:25
de
Запрессовал корейские сайленты. Видимо, они все-таки чуть потолще оригинальных, пробовал наживить их молотком, ни в какую не получилось, а родные довольно без проблем. Без особого энтузиазма съездил в сервис - пресс творит чудеса, все запрессовалось без вопросов. Но предварительно я внутри все-таки пошкрябал дрелью с абразивной насадкой.

Re: П2: сайлентблок подвески переднего редуктора

Добавлено: 25 ноя 2013, 11:11
de
Поставил редуктор, покатался - вибрация все равно осталась. Возможно, она уменьшилась, уже не помню как было, машина долго в ремонте была. Правда, задний сайлентблок оригинальный пока оставил, корейские только передние. Вобщем, вибрация идет или от раздатки, или просто от двигателя передается.